Перейти к содержанию
  • Трынделка

    Трынделка

      У вас нет разрешения в этот чат.

    Форумы

    1. Общий раздел

      1. 8,4 тыс
        поста
      2. Мероприятия и конкурсы

        Информация и обсуждение различных мероприятий и конкурсов в игре и на форуме.
        8,1 тыс
        постов
      3. Техническая поддержка через сайт сервера   (41 747 посещений по этой ссылке)

        Если у вас случилась беда, или вам, по какой иной причине, нужна помощь администрации, вы можете воспользоваться одной из форм на сайте для описания своей проблемы.
    2. Homunculus

      1. 330,6 тыс
        постов
      2. Общий раздел

        Обсуждение игры со всех сторон
        60,3 тыс
        постов
      3. Новичкам

        Вопросы и ответы, FAQ, статьи и прочая полезная информация об игре.
        17,2 тыс
        поста
      4. Баги и глюки

        Здесь вы можете сообщить о технических багах и глюках обнаруженных на серверах.
        37,4 тыс
        постов
    3. Внеигровой раздел

      1. Свободное общение

        Общение на разные темы, не связанные непосредственно с игрой.
        42,6 тыс
        поста
      2. Техподдержка форума

        Все вопросы о работе форума (глюки, баги, предложения)
        2,7 тыс
        постов
    • Статистика пользователей

      6 098
      Пользователей
      1 296
      Максимум онлайн
      LOK
      Новый пользователь
      LOK
      Регистрация
    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
    • Темы

    • Сообщения

      • переписал вобщем именно на округление до ближайшего целого с простого отбрасывания дробной части по идее зацепит только визуальное отображение, а остальное что связано с проверками на оставшееся время должно работать по старому. ну почти по старому, т.к. пришлось некоторые базовые методы связанные с этим всем поправить и они теперь оперируют с временем в миллисекундах, а не в секундах, т.е. все эти проверки идут с точностью до 1мс, а не до 1сек., как было. заоднем и сэкономил местами на преобразованиях ms -> sec и sec -> ms в разных расчетах.   ну вобщем по идее это не должно на что-то еще повлиять как-то критично, если я в процессе конечно как-то не накосячил по невнимательности узнаем об этом вобщем после следующего рестарта.
      • кстати по инфе об отображаемом времени эффектов. для показа в пакетах могу попробовать слать более корректно, с округлением к ближайшему целому, т.е. 9.6 к примеру округлит до 10, а 9.4 до 9. правда в единичных случаях тогда будет отображать возможно на секунду больше чем надо время работы баффа/дебаффа.
      • это чисто клиент сайд, не сервер предупреждает видимо в интерфейсе тупо заложено "уровень заточки уже небезопасен? выдаем всегда предупреждение и пофиг на все остальное" притом да, для некоторых таких камней/билетов предупреждение не выдается - возможно для них где-то в клиенте захардкодены проверки на эту тему по их ид или еще чему. ну и да - с сервера опять же инфы о том что с таким камнем/билетом предмет не сломается не отослать   я в свое время, когда озадачился этим вопросом, даже сравнивал два разных камня/билета - один безопасную заточку не обеспечивает, а а второй да. и вот все основные свойства у них в клиенте абсолютно идентичные, т.е. в этом нет ничего что могло бы повлиять в клиенте на показ предупреждения.  
      • ну вот зашел, раз 20-30 подряд на себя наложил и всегда начинает отображать с 9 сек, что кстати вполне корректно если что, время отображается с точностью до целых секунд, притом с округлением до ближайшего меньшего целого, а с учетом того что между самим наложением эффекта и формированием и отправкой пакета о нем хоть как но пройдет хоть несколько милли/наносекунд - оригинального полного времени уже к моменту отправки не будет, т.е. к примеру вот для этого баффа уже к моменту расчета к примеру оставшееся время будет ну условно 9 сек и 999 мс., что при приведении к целому превратится в ровно 9 сек., которые и отобразятся в клиенте. тебя же не удивляет что и для других баффов обычно отображается на секунду короче время, или даже на минуту для длительных баффов - например бафф на 30 минут сразу начинает показывать как бафф на 29 минут (формально на 29 мин. 59 сек. - просто клиент секунды в этом случае не отображает)   Ну и если что это чисто визуальное время - реальная длительность работы эффекта на сервере именно та что и должна быть, т.е. в данном случае именно что 10 сек. оттикает и только после этого завершит свою работу. точнее может даже чуть больше проработать, т.к. таск завершения работы эффектов тикает с периодичностью в 666мс и снимает только то для чего точно время оставшееся стало равно 0 или меньше. ну и тут проверки идут с точностью до 1мс, а не до секунд.

    Трынделка

    Трынделка

      У вас нет разрешения в этот чат.
      ×
      ×
      • Создать...