Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ty4k@™

    Ty4k@™

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      331


  2. Gaikotsu

    Gaikotsu

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 038


  3. Spirit of a Funeral Fire

    Spirit of a Funeral Fire

    Новички


    • Баллы

      2

    • Постов

      48


  4. L1fe

    L1fe

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      253


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2011 во всех областях

  1. У нас что-то какой-то прямо месяц предложений по нестандартным изменениям сервера, не по оффу На сей раз от меня на затравку несколько предложений - реализованы будут только если в их пользу проголосует преобладающее большинство. Как-то уговаривать и склонять проголосовать за, как кое-кто пытается делать - не буду, все решайте сами, тщательно обдумав. Голосование будет вестись до конца августа. 1. Дополнительная помощь в прокачке для новичков. В дополнение к выдаче созданным персонажам Newbie Coin of Luck, выдавать еще специальные купоны. Эти купоны можно будет в Alt+B выменять на сеты брони, бижутерию и оружие. Вся эта экипировка временная: со сроком жизни 10/30/90 суток (цена будет зависеть от срока жизни, с какими конкретно сроками будут продаваться вещи - решим позже). Имеются грейды от D до S (до какого грейда экипировку можно будет получить за эти купоны - решим попозже, но думаю как минимум до A Grade). Во все это временно оружие сразу будет вставлен бонус от самого популярного SA для этих видов оружия (по примеру того, как это было в новогоднем оружии, если кто помнит). Так же, учитывая что экипировка временная - точить ее свитками будет нельзя, поэтому она сразу будет выдаваться заточенной: броня/бижутерия - +6, оружие - +9. Польза от этого всего думаю вполне очевидна - новичкам это поможет быстрее вкачаться до 76+, не заморачиваясь на поиск и покупку нужной низкоуровневой экипировки. 2. Увеличение уровня Baium'а до 80 уровня. Ну тут даже сказать нечего - польза от этого только всем, а проблем, которые могли бы появиться от этого - я не вижу. 3. Введение трансформации Lilith, в противовес трансформации Anakim. Ну и самое спорное предложение - реализация трансформации Lilith, в противовес трансформации Anakim. А то как-то нелогично - трансформация одного босса SSQ есть, а другой - нет. По задумкам, хотелось бы сделать трансформацию примерно сходную по силе с трансформацией Anakim и с подобными скиллами, но с ориентацией не на святые атаки и лечение/снятие дебаффов, а с ориентацией на темную атаку и дебаффы. Ну и дроп книги для изучения естественно сделать с Lilith. И неплохо бы если что аргументированно и разумно высказывать свое мнение по предложениям, а не просто молча голосовать. Ах да, т.к. по отзывам некоторых личностей я внезапно и неожиданно для себя вдруг стал "продажной сволочью", то с вас за реализацию всего этого причитается, а то ведь надо поддерживать внезапно возникший статус
    2 балла
  2. вижу что большинство за не против всего, НО... если трансформу и будете делать, то ограничение в невозможности изучения сделать нада для тех, у кого есть анаким... http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif
    2 балла
  3. 1) против (до А грейда все продается в магазине, ы сеты стоят тоже недорого на рынке, ибо никому уже не нужны), разве что нубобафферу чтонибудь добавить можно. А лучше всего сделать благословление Невитта по ОФФу - при получении эксп должна ресаться виталка, а у нас просто идет подъем рейтов до фул виталки на время его действия - зайти на офф и убедиться в этом дело 5 минут) 2) против (давайте еще ак поднимем до 83 чтобы тоже основами фармить) 3) против (Анакима вполне достаточно, итак на осадах лаги) З.Ы. Еще многое не доделано или работает не так, есть ведь еще чем заняться!
    2 балла
  4. вот настоящая лига)
    1 балл
  5. за сегодня ничего путевого не сделал блин =( Как так жить то
    1 балл
  6. но сначало это была галактика кстати
    1 балл
  7. сделайте еще теневых сопартийцев до 78, чтоб чат разбавляли шутками и рассказами, а то новичкам скучно будет даже в А шмоте +9 1. вообще значения не имеет, если нет новичков, то кто будет использовать.
    1 балл
  8. влад в такую рань работает еще и меня разбудил, добряк пришлось нарисовать его лицо
    1 балл
  9. За все против. 1. Для нубов и так очень много сделано: нуби колы, баф до 76, петы, теневое оружее. Что еще надо-то? Да и все-равно от такого нововведения новичков больше не станет. 2. Сделаете бая 80 - как вытекающее получите опять кучу жалоб. Теперь уже от недовольных с другой стороны. Со стороны тех, кто голосовал "против". При том их возмущение будет весьма оправданым. Потому что сделав его 80, вы все-равно таки подорвете экономику. Упадут либо цены на него, либо опять придется править в нем статы. Его же сабами можно фармить, кстати так его и фармят, те кто организованней остальных. 3. Ну и третье, это вообще, пушка. Сразу тогда ставьте ГМ шоп и все, и будет вполне себе такой неплохой пвп серв. Думаю тут даже объяснять нечего не надо. И так понятно, что недовольных и негодующих будет еще больше, чем в случае с баюмом. Хотелось бы добавить, что если и делать такие голосования, то нужно обращаться к каждому серверу отдельно, потому что на разных серверах разный контенгент. Чтоб хоть как-то выявить кому это действительно надо. В заключение, хочу обратиться к администрации. Что б не реагировала на такие провокации, потому что по другому это и не назовешь. Кому-то хочется халявы, поэтому подобные темы и возникают. Лучше занимайтесь своими делами и делайте как делали - все по "оффу".
    1 балл
  10. 1 балл
  11. 1. Помощ в прокачке можно организовать, конечно, но думаю до а грейда это нормально, иначе ы грейд как грейд вообще обесценится, а выдавать +9 300 атт ы пушки это уж слишком, даже теневые. Понятно что 76- проголосуют только за и задавят количеством "За" но это только приблизит нас к пвп серверу. 2. Бая поднять это нормально, в пропорции со статами чтоб шоколада не было)) 3. На счет лилита, корейцы же не просто так сделали трансформ анакима, а лилита не сделали, видимо потому что даскам выйграть намного сложнее, по крайней мере у нас. Шанс на лилита соответственно должен быть намного ниже чем на анакима, иначе осады превратятся в бои анакимов-лилитов при относительно не большом онлайне на рейде. И раз мы стремимся к индивидуальности давайте поднимем вопрос еще раз по рар верхам, ну может не стока пусть дают как давали, но чтоб с сетом работали по крайней мере, как альтернатива пвп бонусу но только бонус к увеличению параметров сета. Если тело редкое, оно должно быть по логике лучше чем простое, даже с пвп бонусом хоть ьнемного но лучше, чтоб у людей был выбор либо делать рар верх (а это все колы), либо делать пвп вставку и не париться. предлагаю этот вопрос тоже вынести на голосование)
    1 балл
  12. Вашу мать!!!! Ну обьедените сервера уже, чего вы ждете? когда замки в осады будут захватывать соло??? сегодня битва за АДЕН!!111 было 2вс 2 пака, это по вашему норм сервер? Обьеденение даст вам еще больше бабла, чем неск отдельных серверов ибо будет хоть какая то конкуренция, тот же самый Веном (волгодом) увидя, что есть соперники на хиро-овера будет донатить еще больше, а мы рядовые игроки создадим такую конкуренцию, что криворуким донаторам просто НЕОБХОДИМО будет донатить себ нов эквип, будьте людми - обьедените сервера, так не хочеться уходить на хардин, но вы сами всех к этомуц толкаете. С уважением, КЛ топ клана Волгодома)
    1 балл
  13. За третий вариант если только откат у анакима и лилита будет общий. Если же нет то это жесть просто будет, осады нон-стоп в трансформах http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/shocking.gif
    1 балл
  14. делайте отдельный сервер со всяким вашим нестандартным. ...я всё сказала.
    1 балл
  15. совпадение?) уже 10й раз счастливый ип адрес
    1 балл
  16. а как иначе то
    1 балл
  17. Вы,девушка женщина,зря думаете,что ушли дальше Оксаны в развитии,если бы оно так и было,то вы не стали бы вступать ни в какие подобия какашкометаний. Да и ко всему я помню какую чушь вы несли в общий чат во время теста Грации http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif Так что не делайте умный вид http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
    1 балл
  18. Я lEdwardElric - Архимаг 85 уровня с raid 2. После долгих размышлений решил поделиться с Вами своим жалким опытом игры на High Five. Я наиграл всего 153д. 15ч. 16м., так что не судите строго за ошибки в этой статье, я не настолько опытный игрок, чтоб совсем не ошибаться. Для начала напомню Вам некоторые моменты. Архимаг по сути своей ДД (Damage Dealer, боевой маг, урононаноситель, хитобой, атакер, демейджер...). Добивая монстра/рейд-босса умением с эффектом сверхудара (overhit is possible), вся группа получит на 20-25% больше опыта с убитого. Книгу Flame Armor можно купить за славу и olympiad token у оли-NPC, она не передаётся. Игроки, чья игра в LA2 обусловлена желанием побеждать других игроков в PvP назовём PvP-игроками, а тех, кто играет ради общения, исследования мира, неспешного убийства монстров, назовём PvE-игроками. Смена ветки зачарования умений требует 1 Giant's Codex - Discipline, и может уменьшить уровень зачарования на 0-3 пункта. Начнём с общего анализа Архимага. АМ - крепкий маг среднячок со средней магической атакой, скоростью колдовства, количеством жизни. Из особенностей стоит выделить огненный атрибут атаки, красивую анимацию умений Prominence и Inferno, считающийся сильнейшим среди некоторых игроков Fire Vortex и взрывающий его Fire Vortex Buster, удаляющий чары Cancellation, замедляющий Slow, усыпляющий одного Sleep и многих Sleeping Cloud, 5 массовых атак, 3 умения с эффектом сверхудара, concentration 6 уровня, сильнее регенерирующее ману стоя Clear Mind (правда на 85 сидя больше регенерируется), нет способов усилить атаку (Empowering Echo, Curse Gloom, Curse Death Line...), отсутствие лечебных умений (Dark Vortex, Vampiric Claw...), кроме Corpse Life Drain 2 уровня и Battle Heal 3 уровня еще с 1 профессии. Также с 1 профессии есть массовый яд Poisonous Cloud и восстановитель маны Body to Mind 1 уровня. Первое умение с эффектом сверхудара Elemental Assault появляется на 68, поэтому Sorcerer теоретически растёт в уровнях медленнее остальных магов. На 76 уровне вы не сможете выучить Health, поэтому всякие мелкие агрессивные монстры спокойно кидают вам яд (что уж говорить про высокие уровни). Из умений также стоит упомянуть о Seed of Fire, атакующем поле Volcano, небольшой защите от элементальных атрибутов Arcana Roar и возвращающем урон Blazing Skin. Ввиду наличия Slow, Inferno, Count of Fire, зачарования Blazing Skin на физическую защиту, Flame Armor, Fire Vortex, Aura Flash, Aura Flare и 5 массовых атак, начинаешь задумываться, что АМ создан для борьбы с воинами ближнего боя и группами врагов. Какие татуировки ставить Архимагу? В принципе, как и любому другому магу. Я предлагаю на Ваш выбор три интересных варианта: +5 int +4 wit -9 men = небольашя прибавка магической атаки ценой уменьшения количества маны и её регенерации, магической защиты, вероятности проклясть противника, но увеличится шанс прохождения проклятий по Вам. Зато возрастёт шанс на двойное время действие или мгновенного отката умений при выученном на 78 Skill Mastery. +4 int +5 wit -9 men = небольшая прибавка скорости колдовства и шанса магических критических ударов ценой уменьшения количества маны и её регенерации, магической защиты, вероятности проклясть противника, но увеличится шанс проклятий по Вам. +4 int +4 wit -9 men +4 con -5 str (или -4 str,если не жалко Amcient Adena на маммоновскую татуировку) = увеличение количества жизни, грузоподъёмности и защиты от Stun'а (с последним не уверен). Какие умения брать с подклассов? С 65 и 70 уровней берите увеличение магической атаки (мы ведь ДД, правда?). С 75 я советую взять селестиал шилд от чародеев, СП от воинов, а вот с третьей подпрофессией интереснее, так как несколько вариантов. Можно взять дополнительную жизнь от танка (полезно на прокачке и против ножей, бьющих в обход СП), шансовое УД от танка (прибавка порядка 150 физической и 300 магической защиты), шансовый спирит от суммонера (дополнительная магическая атака и скорость колдовства, правда лишь когда Вас бьют), а можно взять пассивную прибавку маг ической атаки или скорости колдовства вместо умения. Антимаджик, который так любят, согласно моим исследованиям на Эпилоге, даёт всего +100 магической защиты, а не шанс обнулить магический урон. В общем решайте сами, что Вам нужнее. Рассмотрим атрибуты. Так как атакующий атрибут атаки Архимага огонь, то нам потребуется Fire Stone и Fire Crystal. В Forge of Godness прокачиваться невыгодно, так как у монстров там 95 огненных защитных атрибута. Я советую до 300 атрибутить лишь оружие s84 класса, а до 84 бегать с 150 атрибута. Это сэкономит много денег. Ввиду наличия Protecion of Elemental, Flame Armor, Arcana Roar, бонуса одежды s80-s84 классов, Necklace of Valakas, бижутерии с территориальных воин, клановых защитных резистов, аугментации в неэпической бижутерии от огня в одежду стоит вставлять 240 огня, 360 воды, 360 ветра, 240 земли, 360 тьмы, 240 света. Если у Вас династи, моираи, нублес веспер, ворпал, элегия набор брони, то вставляйте 240 тьмы, 360 света, так как можно одеть плащ от тьмы, носить Frintezza Necklace, изучить Protection of Aligment, поймать аугмент от тьмы в неэпическую бижутерию, носить бижутерию территориальных воин от тьмы. Проанализируем умения и их зачарования. Сразу скажу, что ни одного умения на стихию мы зачаровывать не будем. Начнём с первостепенных умений: Prominence - наше главное умение, атакующее огнём. Его зачаровывать на силу до +30 в первую очередь. Почему не на стихию? У Ваших врагов в одежде 240-360 атрибута от огня. Как ни разгоняй атрибут-атаку, 150 Вы не получите. Даже если получите, то сила даст больший прирост урона. А ведь кроме атрибута в одежде есть еще Necklace of Valakas, Resist Fire, клановые резисты, Flame Armor, Protection of Elemental, Arcana Roar, бонус от s80-s84 наборов брони, бижутерия с территориальных войн от огня, аугменты от огня в неэпической бижутерии и другое. Так что не гонитесь за 150 атрибутом атаки. Fire Vortex - наш единственный вортекс, атакующий огнём, зато какой - с шансом уменьшает скорость атаки на 30% и скорость на 10%. Зачаровывать на шанс прохождения. Почему не на силу? Самый сильный вортекс ударит слабее, чем шансовый вортекс + Fire Vortex Buster. Советую не взрывать его сразу же, если враг воин, ведь проклятье замечательное. Имеет эффект сверхудара. Fire Vortex Buster - взрывает вортекс на враге, урон огнём. Самая мощная наша магия. Зачаровывать на силу. Enlightment - увеличивает скорость колдовства на 50%, магическую атаку на 40% и уменьшает потребление маны на 15 секунд. Не зачаровывается. Книгу можно получить с рейд-боссов близнецов в Seed of Infinity (вроде еще в Stakato Nest по квесту). Arcane power - аура, усиливающая магическую атаку, но сжигающая жизнь. Зачаровывается на силу. Aura Flash - безцелевая неэлементальная массовая атака малого радиуса, сбивающая с Вас прицел. Требует Spirit Ore. Зачаровывать на шанс, так как надо усилять единственное умение такого вида на частоту срабатывания, а не нанесение урона (для этого есть другие умения). Cancellation - умение, удаляющее 0-5 чар цели, начиная с конца строки чар. Охотнее удаляет не зачарованные и низко уровневые умения. При игре против АМ/ММ на олимпиаде Empower и Acumen прятать первыми, а всякие shield, might в конец для удаления. Не зачаровывается. Volcano - поле, массово атакующее огнём несколько секунд, в течение которых ничего нельзя делать (кроме отмены умения). Требует Magic Symbol (покупается на 1 этаже Ivory Tower). Не зачаровывается. Имеет эффект сверхудара. Arcana Roar - пассивное увеличение защиты от элементальных атрибутов на 5 и магической атаки (не урона!) на 3%. Зачаровывать на магическую атаку (мы ведь ДД, правда?). +15 на стихию даст всего лишь 5 атрибут-защиты, что мало Magican's Will - пассивное увеличение на 5% магической атаки, шанса магического критического удара на 5% (13.8% -> 14.6%) и уменьшает потребление маны. Не зачаровывается. Fast Spell Casting - пассивное увеличение скорости колдовства. Зачаровывается на силу. Quick Recycle - пассивное уменьшение времени отката магических умений. Не зачаровывается. Robe Mastery - пасчсивное увеличение физической защиты. PvP-игрокам зачаровывать на магическую защиту, PvE-игрокам - на физическую, так как на мой взгляд монстров, атакующих физически, больше. Antimagic - пассивное увеличение магической защиты и шанса обнулить урон. Зачаровывается на силу. Второстепенные умения: Inferno - мощный урон огнём, сопровождающийся 100% проходящим проклятьем, выжигающим жизнь в течение нескольких секунд. Полезно против танков, так как их не спасёт от выжигания магическая защита. Требует 250 маны. Зачаровывать на силу. Count of Fire - шансовое проклятье, выжигающее жизнь в течение нескольких секунд. Полезно против танков, так как их не спасёт от выжигания магическая защита. Зачаровывать на дополнительное выжигание жизни. Elemental Assault - мощная неэлементальная магия, имеющая эффект сверхудара. Неплохо бьёт по танкам. Требует 250 маны. PvP-игрокам зачаровывать на PvP, PvE-игрокам - на силу. Aura Symphony - мощная неэлементальная магия. Неплохо бьёт по танкам. Требует 250 маны. PvP-игрокам зачаровывать на PvP, PvE-игрокам - на силу. Seed of Fire - чары, увеличивающие атрибут-атаку огнём на 20. Требует 250 маны. Не зачаровывается. Slow - шансовое проклятье, уменьшающее скорость цели. Зачаровывать на шанс прохождения. Blazing Circle - безцелевая массовая атака огнём, бьющая врагов вокруг мага. Зачаровывать на силу. Rain of Fire - массовая атака огнём, бьющая цель и врагов рядом с ней. Зачаровывать на силу. Sleep - шансовое усыпление врага на 30 секунд. Бесполезен в PvP (шанс около 10%), но помогает в PvE. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex. Sleeping Cloud - шансовое усыпление цели и врагов рядом с ней. Шанс усыпить выше, чем у Sleep, но и колдуется дольше. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex. Curse Fear - шансовый дебаф, заставляющий цель в страхе убегать от Вас в течение нескольких секунд. Бесполезен в PvP (шанс около 10%), но помогает в PvE. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex. Aura Flare - неэлементальная ближняя быстрая магия. Удобна для сбивания заклинаний врага и добивания монстров. После использования 3 секунды висит проклятье, уменьшающее PvP урон наполовину (исключение - сама Aura Flare). Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на силу, если есть лишние Giant's Codex. Полезность умения ниже среднего. Aura Bolt - неэлементальная атака средней дальности. Полезна для добивания монстров. Колдуется медленне Aura Flare, но тратит меньше маны. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на силу, если есть лишние Giant's Codex. Полезность умения ниже среднего. Concentration - чары, уменьшающие шанс сбить Ваше заклинание. У нас максимального 6 уровня (у СТ и ШТС 2 уровня). Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на потребление маны, если есть лишние Giant's Codex. Meteor - массовая атака огнём, бьющая цель и врагов рядом с ней несколько секунд, в течение которых ничего нельзя делать (кроме отмены умения). Полезность средняя. Книга покупается у Matras по ночам на Hellbound за Tome of Demon. Некоторые неграмотные бьют Meteor'ом одиночную цель, что глупо (одно позёрство, дескать "вот как умею"). Не зачаровывается. Aura Blast - умение, восстанавливающее ману и наносящее неэлементальный урон цели и врагам вокруг неё. В PvE наносит дополнительный урон. Aura Cannon - умение, восстанавливающее ману и наносящее неэлементальный урон цели. В PvE наносит дополнительный урон. Сильнее Aura Blast, но бьёт вего одного. Blazing Skin - чары, возвращающие 20% урона врагу, исключая умения и дальние атаки. Дольше всего думал на что его зачаровывать и вот что решил - до тех пор, пока не вставите в одежду 20-30 атрибута от огня или не изучите Protection of Elemental, зачаровывайте на 13-16 на защиту от огня, чтоб Вам всякие воины с огнеными умениями били не по 150/300 атрибут-атаки. После перезачаровывайте на физическую защиту (и вам защита от воинов, и сопартийцам на прокачке легче). Flame Armor - чары, увеличивающие атрибут-защиту от огня на 10 и с шансом выжигающие жизнь проклятьем при атаке по АМу (исключая умения и дальние атаки). Body To Mind - умение, за 150 жизни восстанавливающее 22 маны. Иногда помогает подкопить ману на Sleep или добивающий монстра удар. Не зачаровывается. Battle Heal - умение 3 уровня, быстро восстанавливающее жизнь. Не зачаровывается. Fast Mana Recovery - пассивное увеличение регенерации маны. Зачаровывается на увеличение регенерации. Fast HP Recovery - пассивное увеличение регенерации жизни. Не зачаровывается. Wisdom - пассивное увеличение сопротивления усыплению, обездвиживанию, парализации. При зачаровывании сами решайте от чего вам стоит защищаться. Higher Mana Gain - пассивное умение, восстанавливающее больше маны при воздействии умения Recharge (этакое пассивное Mana Gain). Зачаровывайте до 13-16, а остальное оставьте на потом, когда будут лишние Giant's Codex - Mastery. Boost MP - пассивное увеличение количества маны. Не зачаровывайте его, так как оно даёт жалкие единицы маны. Бесполезная трата Giant's Codex. Бесполезные умения: Arcana Chaos - шансовое проклятье, увеличивающее шанс прохождения проклятий и Cancellation и потребление маны. Вероятность дебафнуть порядка 10%. Бесполезная трата времени в PvP. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex. Corpse Life Drain - умение 2 уровня, позволяющее высасывать из трупов жизнь. Полезно лишь в районе 40 уровней. Не зачаровывается. Poisonous Cloud - шансовое отравление цели и врагов рядом с ней. Полезно на прокачке лишь в районе 40 уровней. Не зачаровывается. Decay - шансовое проклятье, выжигающее жизнь в течение нескольких секунд. Полезно против танков, так как их не спасёт от выжигания магическая защита, вот только вероятность прохождения проклятья мала. Не зачаровывается. Surrender to Fire - шансовое проклятье, уменьшающее атрибут-защиту цели от огня. Редко проходит, поэтому стоит зачаровывать на шанс, но снимает мало, поэтому надо зачаровывать на силу снятия, что означает, что зачаровывать вообще бессмысленно, как и изучать. Surrender to Wind - шансовое проклятье, уменьшающее атрибут-защиту цели от ветра. у нас нет ветренных атак, бессмысленно даже изучать. Curse Weakness - шансовое проклятье, уменьшающее физическую атаку цели на 20%. Бесполезно даже изучать, так как пригодится в PvP лишь в районе 40 уровней против воинов. Не зачаровывается. Arcane Shild - чары, поглощающие входящий урон на 70% за счёт маны. Полезно лишь в случаях, когда надо пробежать какое-то место или убежать от монстров, так как быстро выжигает всю ману. Shield - чары 1 уровня, усиливающие физическую защиту. Полезны лишь на олимпиаде и там, где нет чародеев, но нужна дополнительная физическая защита. Might - чары 1 уровня, усиливающие физическую атаку. Полезны лишь на олимпиаде. В конце рассмотрим порядок чар на олимпиаде: 1)Empower 2)Acumen 3)Seed of Fire 4)Flame Armor 5)Blazing skin 6)Bless the Body (возьмёте отсюда http://l2i.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=210 ) 7)Mental Shield (возьмёте отсюда http://l2i.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=92 ) 8)Wind Walk 9)Concentration 10)Berserker Spirit 11)Shield 12)Might 13)Blessing of Nobless Почему такой порядок? Empower,Acumen,Seed of Fire наши атакующие умения. Их, как и Flame Armor, Blazing skin, Bless the Body мы прячем от Buff Still и Cancellation (зачем Soulhound'у дополнительная защита от огня и прибавка жизни?). Mental Shield, Wind Walk, Concentration, Berserker Spirit, Shield, Might, Blessing of Nobless отданы под Buff Still и Cancellation. Украденный Soulhound'ом Berserker Spirit уменьшит его магическую защиту, что нам на руку. Berserker Spirit по ситуации удаляйте через Alt+клик по чарам. Дополнительные чары с талисманов сами решайте куда помещать, общий план чар я Вам показал.
    1 балл

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...