Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SiriusS

    SiriusS

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      52


  2. Karm

    Karm

    Клан Knights0fHonor


    • Баллы

      2

    • Постов

      775


  3. Isabella

    Isabella

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      479


  4. Actis

    Actis

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2016 во всех областях

  1. День Защитника Отечества — праздник всех мужчин, от мала до велика. В этот прекрасный, зимний праздник хочется вспомнить наших дедов и отцов, которые своими потом и кровью доказали, на что они готовы ради Родины. Хочется обратиться и к нашим мужьям, и к нашим братьям, пожелав им никогда не испытать ужасов войны и доказывать преданность своей державе лишь только на мирном поприще. Хочется также поздравить и наших детей, мальчишек, в каждом из которых уже заложена та стойкость, та преданность и та сила духа, которая не только делает из мальчика — мужчину, но и творит из него настоящего Защитника Отечества. С праздником, дорогие мужчины и мирных дней всем нам! Мы, женщины, всегда готовы и рады гордиться вами. Умом мужчину не понять, В мужчину нужно просто верить. Он должен делом доказать, Что можно жизнь ему доверить. Умом мужчину не понять, Он из другого сделан теста, Но суждено ему занять, У нас в судьбе так много места. Умом мужчину не понять, Вот сердце вновь обида гложет, Но верить хочется опять, Что будет трудно – он поможет. Умом мужчину не понять, Но без него как жить на свете? Кто может мне из вас сказать Тогда откуда будут дети? Умом мужчину не понять, У женщин ум иного склада, Была бы родственной душа, А что в мозгу – нам знать не надо. Умом мужчину не понять, В мужчину нужно просто верить, Что можем всё ему доверить, И он сумеет нас понять!
    1 балл
  2. http://whoyougle.ru/services/color/702963
    1 балл
  3. Магмельд​ ​ Магмельд - сравнительно небольшие, но без сомнения прекрасные земли, давным-давно отделенные от Эльморадена в измерение, также известное под названием Элизиум. Еще во времена правления гигантов Эйнхазад однажды обратила внимание на то, как сильно и с какой скоростью меняется облик мира, его флора и фауна, что виды, существовавшие в мире изначально, претерпели сильные изменения, как в ходе природной эволюции, так и под влиянием властителей мира того времени. И она решила собрать все самое прекрасное в землях Магмельда и создать специальных стражей, которые поддерживали бы все в первоначальном виде. Естественно, этим все не ограничилось. Древний город Аркан “Взгляните-ка на эти прекрасные здания! Что за архитектура! Как удавалось нашим предкам создавать такую красоту? Знаете что? Наша гильдия серой колонны прилагает значительные усилия к тому, чтобы отыскать утерянное наследие...” Кантарубис​ Просто волшебный, красивейший город во всем игровом мире - шедевр архитектурного мастерства гномов, утонченности эльфов, технологий “древних” и особых свойств слюды, которую использовали при строительстве. Вообще этот незаурядный материал - напоминающее металл вещество с материализованной в нем жизненной энергией, - также используется как источник жизни или еда, и иногда идет в качестве платы, вместо денег. Благодаря ей здания в аркане даже в ночи хранят тепло солнечного света. Лирическое отступление: даже думать не хочу, какой же головной болью для архитекторов было строительство такого города посередине водопада, впритык к скале. Жаль, что никто так и не удосужился поставить им памятник. Изначально аркан был построен дабы стать домом для весьма интересных существ: расы кошек и единорогов. Феи же должны были жить в лесу неподалеку и поддерживать его первозданность. Все это было четко спланировано Эйнхазад в ходе создания Магмельда. Но план по созданию Магмельда был основательно подорван злой шуткой Гран Каина, из-за которого в чудесный город не попала часть рас кошек и пегасов, произошел раскол в рядах фей, а некоторые герои древности были вынуждены скрываться от богини света, покрытые клеветой предательства. Все эти проблемы впоследствии стали теми крупицами тьмы в Магмельде, которых там не должно было быть. Вот что бывает, когда богу хаоса просто напросто скучно. Краткая сводка по тем, кто остался в Эльморадене: сотни лет скитаясь по миру, кошки наконец нашли способ отправиться в Магмельд, для чего согласились сотрудничать с магами башни слоновой кости; оставшиеся же тут феи и единороги поселились в волшебной долине, но что с ними стало потом, нам неизвестно. ​ Стремление сохранить все прекрасное в отдельном измерении не было единственной причиной создания аркана. Эйнхазад поместила в его центр луч божественного света, сила которого помогала поддерживать вокруг Эльморадена барьер, преграждающий путь в мир всяким там демонам, но только пока их повелительница не стала пробуждаться. Дальше только хуже: не так давно в небе появилась кровавая луна, ставшая оком Шилен в этом мире, а заодно причиной, по которой свет Эйнхазад не попадал больше в Эльмораден. Из-за этого древо жизни стало ослабевать, ведь без помощи с Магмельда оно больше не могло поддерживать постоянно атакуемый барьер, а тут еще и кровавый дождь, чума…в итоге эльфам пришлось покинуть родной город и отправиться на говорящий остров. Великая воительница Нерупа прибыла в Магмельд, а вскоре после этого тетрарх эльфов *@#$%&!* тоже пришел к выводу, что спасение дерева может находиться в элизиуме, и нашел портал, объединяющий измерения. “Я воительница Нерупа. Последние несколько столетий я охраняю лес и наглых эльфов, потому что когда-то заключила договор с древом жизни. Но дерево жизни было заражено, в городе распространилась непонятная чума, после чего все сбежались сюда. Здесь неплохо, конечно, но я скучаю по временам, когда могла лежать одна в тени древа жизни и любоваться сверкающими звездами” фея-арахна Нерупа​ Восходом кровавой луны влияние Шилен на Магмельд не ограничилось, оно с этого как раз и началось. Ранее из-за луча Эйнхазад тьма не могла и близко к этой части мира подобраться, но ее проникновение было лишь вопросом времени, которое утекало из-за страшного секрета, скрытого в веках и забытого под сияющим арканом. Храм Орбиса​ Так же, как для растений, животных и самых прекрасных существ того времени, в Магмельде создали место специально для достойной жизни полюбившихся богам героев всех существовавших тогда рас. Для них Эйнхазад велела своей дочери Полине построить огромный храм, который стал их домом, а потом и гробницей. Благодаря Гран Каину некоторые герои гигантов были обвинены в предательстве богов, после чего уже не могли попасть в Магмельд и вынуждены были скрываться от гнева Эйнхазад. Но один из героев предал остальных. Октавис выдал их группу богине за право попасть в ряды избранных жителей храма. За его поступок Эйнхазад, серьезно считавшая группу повстанцев во главе со спасией действительно таковыми, поставила Октависа главным управителем храма орбиса. ​ Но достоверно не известно, как все было на самом деле и в какой последовательности, это весьма запутанная история. Точно известно, что Спасия и его друзья по несчастью не предавали богов, они стали жертвами обмана бога хаоса, так же, как и Эйнхазад убила множество невинных героев, введенная в заблуждение Октависом. Но и ему не суждено было жить долго и счастливо: по большей части в одиночестве, Октавис начал чувствовать вину за содеянное и медленно, но верно сходить с ума. В конце-концов его поглощенная тьмой душа повлияла на души покоящихся в храме героев, совратив их ко злу, и это стало пропуском Шилен в Элизиум. Так в Магмельде появилась растлевающая тьма, заставившая восстать героев орбиса и окончательно погрузившая во тьму спятившего Октависа. Фортуна “Да. Это место, где скитаются герои, давным-давно проклятые за неуважение, проявленное к богам… даже самые выдающиеся из них были обращены в мерзких чудовищ и скрылись во тьме… фортуна, бывшая до того крепостью света, сейчас наполнилась мраком и превратилась в обитель страха и безумия ” спутник эспины Изшаэль​ Пока Спасия со сторонниками скрывались от божественного гнева, они нашли всеми забытое укромное место под названием фортуна, но преданные Октависом большинство из них были убиты прислужниками храма орбиса, а их предводитель пропал. После того, как все немного утихло, те немногие, кто выжил, под руководством Фрона вернулись, в чудом уцелевшее здание фортуны. Но это место было пропитано кровью и страданиями, так что повстанцы фортуны так же, как и предатель Октавис, стали жертвами растлевающей тьмы Шилен. Тюрьма изгнанников тьмы “О глупец, предавший бога! Ты будешь вечно метаться в муках, жарясь на решетке звездного сияния. Как ни старайся, ты вовек не сможешь ни заснуть, ни пробудиться” надгробие Спасии​ В то время как Октавис вел сражение против “повстанцев” в фортуне, Эйнхазад нашла и забрала оттуда Спасию. Многие были в недоумении, куда делся их предводитель в такой важный момент, но винить его было не в чем, ведь разгневанная богиня про обман и слышать не хотела и наказала Спасию отнюдь не милосердным образом: была построена особая тюрьма прямо под арканом, в центре которой, на специальном сооружении в клетке из золотых лучей, вечность должен мучиться “предатель богов” Спасия. Золотые клинки, которые впиваются Спасии в тело - это часть отведенной для луча света энергии, обращенной таким образом, чтобы устроить гиганту вечную пытку. Помещенный в особый сон, крайне напоминающий смерть, но не дающий ему окончательно умереть, Спасия начал сходить с ума от постоянной боли, а в последнее время он и вовсе разбушевался, так как растлевающая тьма добралась и до него. Буйность несчастного и вызвала те жуткие землетрясения в аркане, а та темная энергия, которая сочиться на поверхность из тюрьмы - это тьма из души, изможденной многолетними страданиями. Колония фей и объятия тиминиэль “Некоторое время назад Кимериан неожиданно изменился. Он объявил себя единоличным правителем всех окрестных земель. А тех, кто ему не подчинился, стал превращать в чудовищ! Если вы пойдете в нашу деревню фей, которая находится неподалеку, вы увидите, что стало с феями-горожанами, которые осмелились ему противостоять” тетрарх фей-беженцев Ноэти Мимирид​ Прекрасный разноцветный первозданный лес, место обитания сверкающих болотных духов и фей. Незадолго после начала строительства Магмельда, в рядах фей произошел раскол: часть фей во главе с королем Обелиусом то ли хотели, то ли были вынуждены остаться в Эльморадене, а остальные под руководством советника короля Кимериана хотели отправиться в девственные леса Элизиума. В конце концов король отпустил желающих в новое измерение, где те жили припеваючи под талантливым руководством Кимериана, который заслужил их преданность и уважение. Но спустя много лет, феи-горожане стали замечать странности в поведении нового повелителя. Удивительно долго он держался, но в конце концов и его постигла участь Октависа и Спасии - его свела с ума растлевающая тьма. После этого феи-горожане пытались бежать из-под его тирании, но удалось это немногим. Они отправились в аркан, под защиту стражи и света Эйнхазад. Те же, кто попал в лапы тирана, превратились в таких же жестоких монстров, как и он сам. Сейчас Кимериан скрывается в своем логове и руководит оттуда армией, постепенно увеличивая ее. Сад бытия “Сад бытия…Если верить кошкам из древнего города аркан, это сад богов, предназначенный для сохранения древних созданий. Существ, обитающих здесь, еще никто ни разу не видел. Кажется, духи, которые обитают в этом месте, не хотят показывать свои творения” Селина​ Изначально эти земли были отданы на откуп ангелам бытия, затем здесь жили обычные расы Эльморадена, а потом боги решили собрать тут всех первобытных созданий мира. Удивительно то, как долго существа, мутации которых в древности не прекращались ни на день, смогли просуществовать почти без изменений! За этим пристально следили так называемые садовники сада бытия и всякого рода хранители этого места, которые препятствовали также проникновению местных, не особо доброжелательных тварей, во внешний мир. “Это невероятно. Я до сих пор не могу поверить в то, что такое прекрасное место вообще существует. Это еще раз доказывает, что боги могут создать такие вещи, о которых люди не могут даже помыслить” Селина “Изначально эта территория служила местом отдыха богов. Здесь же был пленен взбунтовавшийся Афрос. Его заключили в узилище, к которому приставили могучих охранников. отобрать у них ключ от тюрьмы будет нелегко” статуя богини бытия​ Трудно поверить, но когда-то боги действительно отдыхали тут и проводили свои собственные эксперименты с живой материей и энергиями. В ходе одного из таких экспериментов появилось существо, обладающее древней силой жизни. Его назвали Афрос. Он очень похож на диковинное растение, но среди всех этих листьев и лепестков скрывается сознание живого существа. Спустя некоторое время богам наскучила новая игрушка, и Афрос, предоставленный сам себе, начал творить, что в кочан взбредет, а при его немалой силище, он достаточно часто доставлял богам лишние проблемы. Так что его заперли в особой тюрьме и приставили к ней достаточно сильную охрану, способную утихомирить разбушевавшийся цветочек в случае чего. Находится тюрьма Афроса в центральной части большего комплекса сооружений, состоящих из разных геометрических фигур: восьмиугольники, круги, ромбы, точки и линии, объединяющие все это великолепие. Подняться в эти высокие лабиринты можно по мостам, либо с помощью местной системы рамунов. ​ ​ Грация​ “И вот тогда пришли силы тьмы...” адмирал Кецерус​ ​ Далекий западный континент, который с давних времен был недоступен жителям Адена и Эльмора, открылся несколько лет назад. Из-за заражения семян, в корне изменивших географию материка, попасть туда можно либо с помощью летающего корабля, проходящего от причала воздушных кораблей Глудио через “тоннель” костей к защищенной парящей крепости, либо через сеть запутанных, неизвестно где прорытых пещер. Перемещение по территории самой грации происходит с помощью тех же кораблей или разработанной магами башни слоновой кости техники трансформации в летающих существ. По морю, рекам и земле передвижение невозможно из-за токсичности зараженного воздуха и воды, а также труднопроходимости отвратительных, все продолжающих расти семян, не говоря уже о караулящих монстрах Шилен. Если бы не защита печатей первого императора Эльморадена Шунаймана, в таком состоянии сейчас находились бы оба материка. База альянса Кецеруса​ История грации, как независимого материка, началась с откола ее от Эльморадена молотом отчаянья и изничтожения гигантов, основная масса артефактов которых каким-то чудом уцелела на этой земле. Этот факт много раз помогал грацианам в войнах с заморскими государствами и продолжает им помогать и по сей день, удерживая барьер вокруг центральной жилой и военной базы альянса южных территорий Грации. Во времена войн рас за один материк часть людей обнаружила наличие второго и объявила о своем единоличном правлении на новой земле. Так что на обоих материках спустя столетия примерно в одно время оказалось множество разрозненных человеческих королевств, но вот первое объединение их напрямую зависело от правления императора Шунаймана, который после сотворения чудес загорелся идеей присоединения мелких королевств большой Грации к своей еще большей империи. Естественно, это у него не получилось: несмотря на численное превосходство и лучшую организованность армии, а также на наличие других факторов, возможность вершить правосудие именем Эйнхазад была бессильна против мощи артефактов эпохи гигантов. ​ Так, благодаря воинственности Эльморадена, кучка королевств Грации была вынуждена объединиться под флагом Периоса для защиты от завоевателей. Ну что же, это им удалось, а вот удержать страну в объединенном состоянии надолго - не очень. Примерно в то же время, когда Эльмораден распался из-за выходки последнего императора Баюма, Периос постигла не та же, но не менее ужасающая участь: впервые на просторах этого мира появилась чума, затронувшая незащищенные силой семи печатей просторы Грации. Это был первый признак огромной беды, медленно, но верно надвигающейся на мир. В ходе сопутствующего хаоса Периос распался на предшествующую ему кучку королевств. Спустя много лет опустошенный чумой и разоренный войнами мир попытались объединить и вывести из полного хаоса, в котором он находился после развала когда-то великих Эльморадена и Периоса. Парис великий, как его потом прозвали, занимал пост командующего армией грацианского королевства Бехейм. Он был непревзойденным воином и проиграл лишь битву, после которой и сам вскоре погиб, что было уже после того, как он объединил всю Грацию под флагом своего королевства, сам занял трон и перенес столицу в город Арпенино, реорганизовал и укрепил королевство. под предводительством Париса Бехейм получил в союзники горцев из квосера (квазера), а их не знавший до тех пор поражения воин Тор стал лучшим другом будущего короля. ​ В это же время происходило объединение земель Адена молодым, талантливым и харизматичным правителем Раулем. В отличии от Париса, он завоевывал королевства пламенными речами и блестящими выступлениями. После объединения с согласным с такой политикой Иннадрилом, Аден крайне быстро получал в свое распоряжение земли за землями без боя и особого противостояния. Поупрямилось только королевство Орен - самое сильное и подкованное в военном деле, а лорд Глудио и вовсе добровольно присоединился. После своей блестящей кампании Рауль был прозван королем-объединителем. В ходе объединения Грации и Адена король Эльмора Астаин Ван Холтер почувствовал угрозу его ослабленной в конфликтах с орками стране и решил заручиться, на всякий случай, поддержкой Бехейма в войне против старого “врага” Адена, который его предки много раз безрезультатно пытались захватить. Затем случилось непредвиденное: Рауль внезапно скончался, а его место занял Трабис. И Эльмор напал как раз в тот момент, когда преемник Рауля тоже слег с неизвестной болезнью. Но даже это не помешало Трабису перед смертью успешно отбросить горе-завоевателей обратно в их северные земли. В этот раз на престол взошел шестнадцатилетний Амадео Кадмус, которого поначалу никто не воспринимал, как достойного короля, а очень даже зря, ведь он сумел окончательно отбить крупномасштабную атаку Эльмора. “Сами небеса помогают королевству Грации! Шестнадцатилетний король? Это будет крушением королевства Аден! ”​ так думал Парис, отправляя войска в Аден на оговоренную помощь Эльмору. Как же сильно он ошибался! В ключевой момент Астаин разорвал договор и неожиданно примкнул к Амадео для разгрома его главного на тот момент конкурента в перспективе мирового господства - Бехейма. А на обвинения Париса только отмахнулся: “С юнцом я разберусь попозже, но пока что ты - моя основная цель”. И воины Грации были разбиты в пух и прах в переломной битве под Гираном, куда Парис повел солдат, невзирая даже на предостережения своего советника и правой руки Диллиоса. После первого в его жизни краха Парис заболел и вскоре умер. Взошедший на престол Бехейма наследник короля Карнария (или Карнар) был недостоин такого высокого положения и не мог достаточно хорошо управлять королевством. В силу этого престол оспаривался братом Париса, адмиралом Кецерусом, которого поддержал и правая рука Париса, Диллиос. В ходе череды событий Грация разделилась на последователей Карнарии в северной грации и верных Кецерусу в южной. Многие годы после длилась война, а тьма тем временем неизбежно поглощала западный материк. ​ Под тьмой я подразумеваю нематериальное измерение камалоки, отделившееся от космического эфира и, начиная с грации, опускающееся на Эльмораден. Камалока - это нематериальная часть пограничья. Это нематериальное измерение постепенно все сильнее сближалось с материальным миром, усиливало мощь тьмы и силу монстров, населяя ими также и мир снов. “Предания не лгут. Результаты исследований в башне слоновой кости подтверждают, что камалока является результатом проникновения иного пространства в Аден. Переселяясь в души наиболее опасных монстров, камалока усиливается” капитан стражи Моен​ Проникая в наш мир, камалока объединяется с миром снов, населяя его кошмарами такой силы, что сон может оказаться смертельным даже для сильного духом воина. Но так как камалока - это все же измерение, то у нее тоже есть свои земли и их окрестности. Ныне нам известно всего о двух видах земель - зале и лабиринте бездны - и об окрестностях камалоки. Благодаря скрупулезной работе магов и ученых всего Эльморадена мы теперь обладаем необходимыми знаниями, чтобы противостоять этой угрозе: был найден способ временного перемещения душ храбрецов внутрь земель камалоки, дабы те могли сразиться с населяющими ее кошмарами, будучи готовыми и во всеоружии, а не быть застигнутыми врасплох во время сна. Но в ходе экспериментов был обнаружен тот факт, что особые монстры камалок - канеусы и канабионы - возрождаются каждый день, сколько бы их не убивали; так что их ежедневное убийство лишь временная и далеко не окончательная мера. Тем более что жрецы, исследующие перенос душ в камалоку, сообщили настораживающую новость, будто бы при многократном посещении камалоки душа воина изнашивается и, чтобы избежать смерти, впредь будет строго запрещено переноситься в один вид земель сновидений более одного раза в день, ведь для отдыха и восстановления души нужны сутки. “И помните, что если вы умрете в окрестностях камалоки, никто не сможет помочь вам. Ваша душа будет оставаться там, пока не закончиться ваше время пребывания или пока не исчезнут все канабионы. это место связано с вашим сном” следопыт​ Но это не единственное влияние камалоки на наш мир. Вместе с ее приближением люди в грации стали страдать от ужесточения погодных условий, непригодности урожаев и голода вдовесок к гражданской войне. Тут снова на свет вышли дети Шилен и стали призывать еще более мощную тьму на эту, и так несчастную, землю. Камалока захлестнула Грацию, первым материальным проявлением ее кошмаров на поверхности стало прорастание брошенных в этом мире семян Шилен. Земли Кадифа Семя уничтожения​ Уничтожение - первое проросшее на земле Грации семя из тех девяти, что Шилен создала в отместку своей матери Эйнхазад. Данное семя создало Истхину - мать упадка или “богиню” уничтожения - и ее персональную крепость, окруженную просто полигонами для вывода новых зверушек, которые теперь населяют все 4 известных нам семени. Кроме уничтожения, ни одно из семян не способно создавать живых существ, только поглощать землю и создавать источающие разлагающую тьму жуткие места из плоти, часто гниющей. Так что все “живое” в семенах - порождения Истхины, которая использует специфическую магию, перерабатывающую жизненную энергию всего живого на грации в энергию для создания ее монстров. “Знайте, ее волшебная сила проистекает из камня души, скрытого внутри ее тела. Обычным оружием этот камень повредить невозможно. Но его можно разрушить, произведя по нему выстрел из магической баллисты” Лимиэр​ Камень души Истхины же использует силу одной из вскрытых печатей Шунаймана, но этого недостаточно, чтобы приблизится к созидательной магии Эйнхазад. Истхине все еще нужна чистая жизненная энергия для преобразования ее в целях создания новых тварей. А на время прервать ее связь с печатью можно с помощью устройства контроля энергии, его можно взять у Лимера, который и объяснит, как этим пользоваться. Семя адского пламени “Индустриальный центр” или завод среди семян назван адским пламенем отчасти из-за того, что жар от местных литейных печей настолько силен, что работать там могут лишь принадлежащие к особой расе соф инженеры. Но факт в том, что софы отказались разрабатывать оружие и доспехи для практически “поработивших” их кунд - жестоких последователей лорда семени адского пламени Таути. В отличии от его подчиненных кунд и соф, Таути - демон, выполняющий приказы Шилен, ей же в угоду он сеет раздор среди обитающих в его семени рас и может даже управлять эмоциями любого живого существа. Возможно, магические способности этого бронированного крота-переростка исходят от очередной взломанной печати. Но невероятная сила и физические навыки Таути - это дар выкованного в этом семени удивительного оружия, топора, который имеет собственный дух и сам по себе является почти столь же опасным противником, сколь вместе с владельцем. Земли Румварса Семя бессмертия​ Семя, названное бессмертием, на самом деле представляет собой огромную колонию гниющей плоти, которая выросла на руинах древней Грации, заключив души умерших грациан в плен. Души нужны этому семени с целью выкачки энергии для поддержания всего отвратительного организма в более-менее жизнеспособном состоянии. Населяющая семя нежить также является его непосредственной частью, так что убивая обычных монстров воины не только прочищают себе путь по гниющим тоннелям, но и отчасти ослабляют семя в целом. Первыми реально сильными противниками для воинов стали рыцари близнецы Йоханы Кланикус и Клодекус, они были одними из сильнейших рыцарей древней Грации, поэтому выбраны повелителем бессмертия в качестве защитников для зала страданий. Следующими по силе являются маги древней грации Кохеменес и Арджегунт из зала гибели, но они по неведомой причине не могут использовать магию одновременно. главным в “бессмертии” является Экимус, поднявший кучу нежити и сотворивший защитников семени из умерших героев грации. “Убивайте подчиненных Экимуса, он начнет терять силу, и вы получите возможность добраться до него” генерал Дилиос​ Экимус всех, кого мог, превратил в злобную нежить и отправил их собирать души для поддержания семени, охранять древние места захоронений и предотвращать воскрешения павших на поле боя. А сам по себе Экимус - мужское воплощение демона и одной из самых сильных апостолов Шилен Ехидны, которая символизирует красоту и силу своей создательницы. Недавно на просторах не только грации, но и Эльморадена были замечены и другие апостолы: Рабидос, Немис, Карамор, Рамия, возможно их даже больше. Они задумывают создать из могущественных монстров магические мегалиты и, расставив их в особых точках материков, образовать огромную пентаграмму для проведения ритуала возвращения Шилен. Но я сильно сомневаюсь, что у них получится такой грандиозный план. Семя разрушения​ Абсолютно удивительный и уникальный для мира Эльмораден комплекс построек, вход в которые неприятно похож на клыкастую пасть дракона, что совсем не зря, ведь обитает в этом семени армия именно что драконов, под четким руководством ведьмы дракона тьмы Тиады. Пока попытки захватить семя ничего путного не принесли, ведь используя слово “армия” я ни в коем случае не преувеличивала. Так что всем желающим помочь воинам Грации в этой нелегкой битве стоит собирать как можно больше отрядов самых сильных воинов. Расщелина​ Старая, всеми забытая “народная” игра Грации aerial cleft проводится именно здесь. Увы, для использования стадиона после появления семян появилось обязательное условие захвата разрушения, так что сейчас в расщелине все заброшено.
    1 балл
  4. а при чем тут вы и то что мы стояли?? ))) или ты думаешь что стояли из за вас?? ))) а не из за того что мы действовали в нужный момент и время что бы это было выгодно и нам и ВК?? )) не пори чушь дурик, ей больно ))) ты свой умище уже показал во многих темах )) пичаль бида что титула Лидер Вайна нет, тебе бы он подошел )))) так что не твоё это, прекращай )) книжку что ли зелёную прочти )))
    1 балл
  5. Остров душ​ ​ Пришло время рассказать о всех тайнах пустынных холмов и туманных равнин острова душ. Непосредственно тайны будут описаны немного ниже, а пока общие географические факты. Несмотря на то, что давным-давно остров был всеми забыт и надежно спрятан в межпространственном разломе (не путать с разломом между мирами), после отделения от материка его ландшафт менялся несколько раз, но видимых свидетельств этого на поверхности острова вы не найдете. Южная его половина представляет собой сравнительно тихую и безопасную холмистую местность без особо густой растительности, заселенную некоторыми не слишком опасными видами монстров. Эта картина резко отличается от того кошмара, что можно наблюдать в северной части: там сейчас невероятно опасно, так что, если вы решили насладиться пейзажами мрачноватой степной местности и редколесными подножиями высоких холмов, после прибытия в город сразу же направляйтесь к южным воротам. Деревня камаэль “Поначалу было нелегко находиться так далеко от родины, но я выдержал это испытание. Потому что никогда не забывал гордость камаэль и присягу солдата. Камаэль, который забывает свою гордость, заслуживает только жалости” мастер Гвейн​ Этот величественный, не похожий ни на какой другой в пределах мира Эльмораден город, долгие годы был единственным убежищем целого народа, запертого на отделенном от окружающего мира враждебном острове. Несмотря на все трудности такой жизни, все еще молодая на тот момент раса, создававшаяся исключительно для войны, смогла не только выжить, но и развить уникальную культуру, основанную на боевых навыках и величайшем из создателей крылатых камаэль. Даже вид родовой деревни говорит о строгости, волевом нраве и силе духа обитавших тут воинов. Нельзя не отметить присущую городу уникальную красоту и особый стиль, напоминающий постройки гигантов в землях Диона, Адена и Шутгарта, что неудивительно, ведь все на острове душ: от источающих странную энергию развалин и до самих камаэль - было создано именно гигантами. “Погодите-ка, - скажете мне вы: это же деревня камаэль, причем тут гиганты?”- а все предельно просто: раса, которую мы сейчас знаем, как камаэль, была искусственно создана гигантами для войны против богов. ​ Первые мысли о чем-то подобном зародились в обществе гигантов вследствие бедствий, вызванных глупостью Грен Каина, падением Шилен, созданием преисподней и войной богов, а также великим потопом, устроенным бездействием Евы. Гиганты поняли, что боги не так уж и неуязвимы, не так уж сильны и неприкосновенны, как те пытались им внушить. После череды бедствий гиганты ощутили, что их мнимая безопасность в этом мире истончается до нитей паутины, рвущейся от любой, даже самой мелкой, ссоры на небесах. Так гиганты решили, что более достойны быть главными в этом мире, ведь они не так уж и уступали небожителям по силе, уму и другим качествам. И они решили свергнуть богов и занять их место. Но гиганты понимали, что самостоятельно им эту войну не выиграть, что им нужна армия, да такая, воины которой были бы так же сильны и выносливы, как орки, столь же умны, как гномы, владели магией не хуже эльфов, были бы многочисленны, подобно людям, могли летать так же проворно и быстро, как и артеас, а главное - не были подвластны богам. Гигантам нужно было создать оружие, способное ранить богов и армию ангелов Эйнхазад. Побывав в преисподней Шилен, пережидая великий потоп на поверхности, гиганты освоили множество новых технологий, с помощью которых они создавали новое оружие, отстраивали разрушенные города, строили укрепления и лаборатории. Новым центральным городом гигантов стал Грандферион - величайший из их городов, шедевр архитектуры гномов и мастерства гигантов. “Во время войны богов и гигантов для передвижения боевых устройств спикул, которые не могли летать, гиганты создали парящую в воздухе землю под названием рамун. Получив их силу, вы можете увидеть эту землю. Возможно, получится даже воспользоваться ею.” слуга гиганта Сельфин​ Примерно в то же время гиганты получили способность “летать”. Есть легенда, которая гласит, что однажды бог ветра Сейя (или Сайха) полюбил девушку из города гигантов. Их сына звали Рамун. Он получил от отца легкость ветра, но был столь же мудр, как и его мать. После смерти Рамуна, его душу забрал Сейя, а тело осталось гигантам. Изучив его, гиганты смогли разработать технику, поднимающую в воздух землю и скалы любых размеров, а также позволяющую гигантам почти летать. Но основным предназначением технологии, прозванной рамуном, было поднятие в воздух крепостей и огромного оружия для войны с ангелами и богами. Так была поднята в воздушное пространство над центральным городом гигантов великая крепость Эсагира, множество других островов также были переоборудованы в защитные парящие сооружения. Пещера душ​ Спустя несколько лет гиганты действительно преуспели в защите, но так ли были они хороши в атаке? Вовсе нет. Используя весь свой многочисленный опыт по магической трансформации живых существ и генной инженерии, они полагали, что создать новых существ, отвечающих их запросам, будет нетрудно, но столкнулись с неожиданными препятствиями на своем пути. Ввиду трудностей в создании новой расы, гиганты отвели огромную часть материка под исследовательские центры, лаборатории и испытательные полигоны, которые работали веками, без единого сдвига топчась на месте. Все это занимало тогда еще материковую область современного острова душ и находилось в основном под землей, дабы избежать преждевременного раскрытия их планов богами. Самой продуктивной и успешной была лаборатория Арвитерии, в которой работали четверо самых выдающихся ученых, одним из которых был Мимир. Именно он создал знаменитый эликсир, передающий характеристики одной расы другой. Вскоре после этого прорыва в исследованиях был совершен следующий: благодаря руководству Норнил был создан первый представитель абсолютно новой расы. После этого все остальные лаборатории были переоборудованы и подчинялись руководству Арвитерии, где проходило множество экспериментов по усовершенствованию нового вида существ. Вскоре исследование разделилось на два самостоятельных проекта: спикула и метуселла, позже объединенные в проект под названием камаэль (что означает - тот, кто мстит). Изначально спикулы были невероятно мощными воинами чисто мужского пола, единственным призванием которых была битва, а метуселлы были слабыми существами лишь похожими на спикул, но в отличии от последних, им были дарованы души, они испытывали эмоции и были полноценной, но слабой расой хоть и с отличными навыками адаптации. Метуселлы были весьма многообещающи, и тогда, после ряда экспериментов, гиганты создали единственную спикулу женского пола абсолютно нового вида - роденпикулу. Частицы естества этой роденпикулы были помещены в души слабых метуселла, которые стали гораздо быстрее накапливать силу и развивать уникальные способности, но сравниться с “машинами смерти” спикулами все еще не могли. Тогда гиганты решили, что целесообразнее будет использовать для армии именно усовершенствованных спикул, а метуселл оставить развиваться. Алтарь и подземелье Норнил​ Шли века пока лучшие ученые гигантов совершили первые прорывы в создании собственной армии, шли столетия экспериментов, усовершенствования и развития спикул и метуселл, столетия эволюции камаэль. Все это время ученые гигантов не становились моложе, как раз наоборот, ведь даже гиганты не могли жить вечно. Это касалось и величайшего ума гигантов в области генной инженерии и искусственного разума - Норнил. Она была выдающимся ученым и старшей среди своих коллег. Когда ее час стал приближаться, она поняла, что не хочет уходить, не увидев рассвета расы, ставшей ей родной. Она создала невероятный механизм, который управлялся гениальным компьютером. Центральный пункт механизма и по сей день находится в подземелье, позже названным именем норнил. С помощью этой машины можно было контролировать все на “острове”: от экосистем и ландшафта, до устройств в лабораториях по генетическим исследованиям. И когда Норнил была на пороге смерти, она перенесла свое сознание в этот компьютер и получила вечную жизнь в вечном теле. Конечно она теперь была во многом ограничена, но зато получила возможность не только наблюдать за развитием камаэль, но и непосредственно участвовать в их жизни. “Вы слышали старое камаэльское изречение: “норнил видит все ваши дела”? С тех пор, как меня послали сюда, я часто размышляю над этими словами. Они наполняют меня гордостью и трепетом, когда я думаю, что все, что я делаю здесь, вызывает вызывает одобрение или порицание норнил.” мастер Фиск​ Через несколько веков камаэли назовут ее матерью норнил; воспоминания о войне, гигантах и исследованиях канут в небытие, и мать норнил станет для уже однокрылых существ богиней прошлого, настоящего и будущего. После войны норнил, в меру своих новых способностей, сотрет с острова почти все следы битвы, закроет доступ в лаборатории, оборудованные особыми ваннами, контролирующими устройства клонирования спикул, и начнет подготовку камаэлей к выходу в мир уже в качестве сильных воинов, выросших из слабых метуселл. Алтарь золота и золотые холмы Когда все было подготовлено к наступлению, гиганты выдвинулись в дворец богов. Просто не передать того гнева, разочарования и зависти, что захлестнули Эйнхазад, когда она увидела армию спикул под предводительством гигантов, ведь ранее она одна владела способностями и знаниями о высших уровнях созидательных процессов. Сначала спикулы стояли в стороне. В это время ангелы Эйнхазад (остальные боги решили не вмешиваться, дабы не попасть под горячую руку) постепенно теснила гигантов, но, когда крылатая армия вступила в бой, среди божественной армии были тяжелые потери. Основная битва проходила в небесах над золотыми холмами, о которых с тех пор ходит множество легенд. Одна из них - это легенда о трех героях: Харкилгамеде, Катенаре и самой Роденпикуле. Герой спикула Харкилгамед, используя меч, способный ранить даже богов - энума элиш, убил кроме множества мелких ангелов и вторую дочь-ангела Эйнхазад, герой спикула Катенар сокрушил больше всего ангелов с помощью великой пушки гиганта леопольда, а герой роденпикула препятствовала наступлению ангелов и защищала армию спикул легендарным золотым щитом прана, от которого и пошло название холмов.“Вы знаете легенду о древних героях, спасших остров душ от разрушения? На золотых холмах проходило ожесточенное сражение, в котором один из тех героев одержал победу с помощью золотого щита. Возможно, все это сказки, но я чувствую присутствие того героя, когда нахожусь здесь. Не могу описать это ощущение… Будто его дух входит в меня, наполняя своей силой. В такие моменты я чувствую огромное воодушевление” мастер Коплан ​ Больше всего злил Эйнхазад тот факт, что спикулы были созданы не ею и не остальными богами, а гигантами, да таким образом, что ее божественные силы на них не действовали, и они стали теми, с чьими способностями следует считаться. Естественно, она не могла все так оставить, особенно после разгрома своей армии ангелов. В то время, как гиганты праздновали победу над Эйнхазад в Грандферионе, она задумала уничтожить и гигантов, и материк и вообще весь остальной мир вместе взятый. Но, будучи остановленной Грен Каином, она умерила свой гнев и решила воспользоваться молотом отчаянья, которым даже сам бог тьмы никогда не пользовался из-за его невероятной огневой мощи. Преследуемые ударами молота отчаянья в руках разгневанной богини созидания гиганты, при всех их знаниях и возможностях, сейчас могли лишь спасаться бегством. После разноса, устроенного на земле Эйнхазад, на несколько частей раскололся материк, на месте величайшего города гигантов образовалось море, рушились и уходили под воду высочайшие горы и тут же образовывались новые, множество живых существ погибло, а земля находилась в разорении. Именно тогда остров душ и был отделен от материка, защищенный щитом прана в руках роденпикулы, он был спасен одним гигантом, который запечатал его в межпространственном разломе, дабы Эйнхазад не смогла уничтожить ненавистных ей камаэль. Пока Эйнхазад уничтожала все и вся на материке, король гигантов Гермункус предпринял весьма рискованную попытку ослабить ее удары: он украл часть силы богини и спрятал ее в соседнем измерении. На этот поступок его подбила Шилен, как и подговорила пойти против богов, но украденная сила ей не досталась и уговорить Гермункуса рассказать, где тот спрятал силу света, ей не удалось. Конечно, Эйнхазад не оставила такую наглость безнаказанной: она лишила Гермункуса рук и ног, а его дух запечатала в глубине парящей крепости Эсагира, которая по истечению гарантийного срока магии гигантов рухнула на северную часть говорящего острова. Но вернемся же к бедствию, устроенному Эйнхазад на земле. После того, как Грен Каин сжалился над оставшимися в живых гигантами, молящими о пощаде, он преградил Эйнхазад путь стеной воды, но Ева убрала воду в страхе перед матерью. Затем, чтобы еще немного задержать разрушения, бог тьмы поднял скалы и сам встал перед богиней света и созидания. Он уговаривал ее остановиться и не преследовать больше ту небольшую группу гигантов, что выжили под огненным шквалом молота отчаянья. Не в силах пойти против Грен Каина, Эйнхазад уступила, и боги вернулись на небеса. Алтарь и лес мимира​ Война была окончена разгромом некогда великой расы властителей мира - гигантов. Теперь же выжившие собрались в небольшую группу и ушли в пещеры на западе. Там они вели уединенную жизнь, продолжали старые эксперименты, создавали новые машины и надеялись, что когда-то они смогут возродить цивилизацию гигантов. Но спустя века, эти представители расы гигантов вовсе деградировали и оказались в плену собственных машин во главе со сбрендившим супер-компьютером - хекатон прайм. Жаль, но ничего не поделаешь. На острове душ же все происходило в совершенно ином ключе: слабые метуселла, усиленные духом роденпикулы, медленно но верно развивались, но все еще не накопили достаточно сил для выхода в большой мир. Уставшая от многолетнего существования, Норнил прибрала на острове после войны, убедилась в безопасности камаэль и перевела свою систему в спящий режим. Так жизнь на острове текла размеренно и спокойно, пока не появились два новых лица. Грен Каин и Ева спустя несколько веков таки обнаружили остров душ и явились туда в виде мужчины в черных доспехах и девушки в синем платье. Они увидели потенциал в расе камаэль и предложили им сделку: камаэль должны будут помочь в борьбе с порождениями Шилен, а взамен их выпустят из заточения на острове. После долгих совещаний старейшины камаэль согласились, но возникла проблема: живя на безопасном острове в течение долгих лет, они утратили боевые навыки и ослабли. Тогда была заново активирована система дремлющей Норнил, которая создала на острове достаточно вражд*ня*ю среду; используя лаборатории, она создала группы существ вида муэрто (результат одного из первых экспериментов гигантов в создании новой расы) и других обычных животных и мелких монстров. Камаэли приступили к усиленным тренировкам и боевой подготовке. Но этого было недостаточно. Тогда Ева обнаружила в душах камаэль огромную дремлющую силу и пообещала раскрыть ее, но только лишь в достойных, тех, кто преодолеет все трудности дабы заполучить ее и станет на защиту мира от демонов преисподней. Теперь, развиваясь как никогда быстро, камаэль с каждым годом становились все сильнее, и однажды остров душ вновь появился на своем месте к западу от материка. На гиранской ассамблее, когда на совет собрались представители всех пяти рас, Ева указала им на существование острова душ и шестой расы. “Мы, звероловы, охраняем нашу деревню и патрулируем остров душ. Наша задача - защищать камаэль от преступников. Между представителями различных рас постоянно возникают ссоры и споры, поэтому проблем не оберешься” Зверолов​ Вскоре на острове успели побывать посольства каждой из рас, заключались разные договоры, проходили тайные совещания, почти все видели в новой расе тех, кто поможет им добиться исполнения своих заветных желаний. Но, несмотря на первый ажиотаж, в течение многих лет к однокрылым камаэль все еще относились с осторожностью и опаской, невежи путали их с эльфами, кто-то видел в них посланников с небес, а кто-то силу тьмы. А мать Норнил гордилась тем, что ее детище обрело такую силу и нашло свое место в этом суровом и враждебном мире. ​ Сад Норнил​ “Летающий остров рухнул. Часть камаэль отреагировала на пробуждение духа Гермункуса. После этого многие воины камаэль, включая меня, собрались отыскать Гермункуса. Но мы не смогли отыскать господина. Как ни печально.” воитель гигантов Асин​ С тех пор, как на камаэль смотрели, как на чудо неземное, прошло уже очень много лет. Теперь уже однокрылым воинам со странными мечами, рапирами и арбалетами никто не удивляется, а остров душ пустует…После пробуждения богини разрушения парящая крепость Эсагига рухнула, а дух короля гигантов Гермункуса пробудился, и это почувствовали все живущие в мире камаэль. Ощутив присутствие создателя, они собрали совет, где обсуждалось, что же им теперь следует делать. Многие считали, что им следует отыскать Гермункуса, вновь присягнуть гигантам в верности и помочь возрождению великой расы. Другие же полагали, что им нужно не стремиться к гигантам, а жить как самостоятельная, не зависящая ни от кого раса. Разногласия привели к расколу среди жителей острова. В итоге последователи Гермункуса во главе с тетрархом Кекропусом отправились на говорящий остров, а сторонники свободы и самостоятельной жизни остались в деревне камаэль. К сожалению, после начала кровавых дождей и чумного тумана, все, кто остался в деревне, погибли. Остров душ опустел…А вместе с исчезновением его защитников, появились и те, кто заинтересован в раскрытии его тайн. Доктор Хаос - гениальный ученый-психопат, позор гномов и их извечная головная боль. Мечтающий о мировом господстве он уже давно решил, что добиться успеха он сможет, досконально изучив технологии гигантов, и результаты его экспериментов мы можем наблюдать в той же лаборатории гиганта Павла около Шутгарта. В этот раз он нацелился на бесценный источник нетронутых механизмов гигантов в подземных лабораториях острова душ. Весь тот ужас, что сейчас творится в северной части острова - результат ошибки дурака, возомнившего себя существом умнее гигантов. “Как вы уже заметили, здесь опасно. Сейчас не время для бравады. Уходите, пока целы” смотритель печати​ Когда он попытался проникнуть в запертое подземелье Норнил, он понял, что путь ему преградил компьютер с искусственным интеллектом. Как думаете, что он сделал? Я сомневаюсь, что хочу знать ответ на этот вопрос, но в действительности доктор хаос ввел в систему Норнил вирус, который свел ее с ума, заставил вскрыть устройство печати и активировать ванны, которые руководят устройствами клонирования спикулы. В итоге при обнаружении опасности была заново сотворена армия спикул, в прошлом уничтожившая всех ангелов Эйнхазад. А самым ужасным стал факт сотворения спикулы зеро - спикулы вида роденпикула первого образца, который до многих изменений и усовершенствований выглядел именно так: он больше похож на механизм, чем на живое существо, и уж тем более на героя камаэль роденпикулу, защитившую остров и его жителей магическим золотым щитом прана. Из-за запущенного доктором хаосом вируса все спикулы были созданы с отклонениями, и теперь бесконтрольно бродят по округе и уничтожают всех и вся. Спикула зеро же остался в глубине сада Норнил, непосредственно у пункта управления системой Норнил, в качестве защитника. Также из-за нарушения процессов функционирования острова, который уже давно стал больше механическим, чем живым и природным, по всей северной его части постоянно то появляются, то исчезают испускающие потоки магически заряженной лавы вулканы. Гавань острова душ​ Гавань сейчас самое безопасное и оживленное место на острове душ. После того, как Доктор Хаос устроил тот бардак на острове, он, естественно, смылся и оставил разбираться со всем этим камаэль и гномов. Главными в этом деле являются представительница камаэль Берна и Хесет из гильдии черной наковальни, они готовы принять любую помощь в борьбе за остров душ. Гномы смогли использовать знания старейшин камаэль об устройствах, спрятанных по всем острову, чтобы изобрести особые механизмы для запечатывания все быстрее появляющихся вулканов и даже привезли с собой множество големов-рабочих, которые должны были помочь им в запечатывании вулканов и охране гномов от клонов спикул. Но после контакта со спикулами и вулканами многие из големов посходили с ума и обернулись против гномов, смотрителей печати и камаэль. Это еще больше усугубило ситуацию на острове душ. Если вы сильный умелый воин, готовый рискнуть жизнью, помогая крылатой расе камаэль спасти их родной дом, то отправляйтесь в гавань острова душ к Хесету, любая помощь будет оценена.
    1 балл
  6. Шутгарт ​ Холодные скалистые земли Шутгарта в основном покрыты характерными для Эльмора черными лесами, усеянными толстым слоем снега на севере и юго-востоке, в обрамленном реками и горными цепями углу земель. Солнце в этом холодном краю либо прячется за густыми кронами деревьев, либо бросает на оные множество бликов с поверхности стремительных ледяных рек, изрезавших две трети этих столь неприветливых земель на крупные острова и полуострова, связанные мостами, туннелями шахт и переправами. Самым большим и “закрытым” является полуостров, названный плато бессмертия, на его просторах почти нет рек, а хорошие выходы к морю еще поискать надо среди крутых холмистых берегов. Но среди заснеженных лесистых гор холодного но солнечного Шутгарта есть также и обширные почти безжизненные равнины, покрытые мерзлой травой и редко растущими хвойными деревьями. Центральный город и замок Шутгарта находятся на одном из самых больших островов этого региона в обрамлении гор со стороны моря. Строившийся грубыми практичными орками в стратегически верном месте на границе между владениями двух рас, Шутгарт был и остается нерешенной проблемой, подводным камнем под хрупким льдом отношений орков и гномов. Древняя неприязнь между когда-то утесненными далеко в горы гномами и загранными в угол полуострова орками все еще не дает покоя жителям, а особенно стражам города, работа которых становится все более сложной из-за усиливающихся расовых конфликтов, контрабандистов, алчных торговцев и разбойников. “Я не буду называть имен, но странствующие торговцы, безусловно, создают проблемы. Они ни к чему не привязаны и думают только о деньгах! А гномы и орки хуже всех! Соперничество этих двух рас в может любой момент перейти в открытый конфликт! Это непременно плохо закончится!” страж Глен ​Естественно, что это не единственные проблемы сурового северного города. Пока орки строят планы по захвату власти в Шутгарте, гномы пытаются восстановить то, что осталось после чумы и разрухи, причиненной земляным червем Траскеном. Конечно, это невероятно трудно, но все гномы верят в легенду о короле гномов и стараются изо всех сил восстановить утерянное хотя бы для того, чтобы достойно его встретить: “Птьсот лет тому назад в Млане, когда великое королевство гномов победили люди и орки, сам король сражался с захватчиками до самого конца, чтобы дать время своему народу укрыться в горах. С тех пор трон пустует. Хотя государством сейчас управляют старейшины ассоциации гильдий, они лишь наместники, и никто не считает их истинными правителями королевства. Мы, гномы, знаем легенду о возвращении короля. Слышали ли вы ее? Легенда гласит, что в один прекрасный день обнаружится потомок короля, который изгонит всех притеснителей и поведет нас в новый золотой век...” старейшина Филар глава гильдии серой колонны “Говорят, что, когда здесь ходили товарные составы, перевозившие минералы, торговцы со всего Адена приезжали за ними. Если не верите, то можете спросить у кого угодно...” торговец минералами Хичи​ Между прочим, именно гильдии серой колонны Шутгарт обязан развитием своей экономики. Ведь по железнодорожным путям, ведущим к замку Шутгарта, гномы раньше поставляли ценные руды, камни и другие ресурсы, добываемые в шахтах и карьерах к востоку и северу от города. Именно благодаря близости к источникам полезных ископаемых в Шутгарте живут лучшие ремесленники и изобретатели гномов, а местные торговцы продают лучшие материалы и изделия, конкуренция здесь та еще. “Самое главное, что я понял в своей жизни, - все, независимо от расы, стремятся к благополучию и процветанию. Это должно естественным образом поощрять развитие торговли и ремесел. И пока это так, ремесленники со всего мира будут стремиться к нам, гномам, чтобы поучиться у нас, потому что мы непревзойденные мастера в различных ремеслах. И поэтому мы никогда не исчезнем из этого мира - мы приносим ему огромную пользу!” начальник склада Альдер из гильдии железных врат​ Ряды гномьих мастеров также пополнились выжившими после разрушения деревни. Некоторые беженцы пожелали остаться в родных краях, заниматься привычным делом и продолжать жить. “Знаете, когда кузнецы Шутгарта чувствуют себя самыми счастливыми? В тот момент, когда они выходят на свежий воздух из жаркой кузницы. Ощущение такое, будто оказался в раю. Много ли на свете профессий, которые дают подобное ощущение счастья? Я обожаю свою работу. Что может быть лучше?” главный кузнец Невьяр ​ Только жаль, что развитием войск и военной науки Шутгарт никому и ничему не обязан. Увы, армия здесь сравнительно невелика. Навыки воинов оставляют желать лучшего, а с обучением магическому искусству дела обстоят еще хуже. “Правда, до сих пор Шутгарт не считался местом для проверки способностей воинов, поэтому такие великие мастера, как я, не могли проявить себя. Однако мало-помалу ко мне стали приходить те, кто заинтересован в качественном обучении и проверке способностей” великий мастер Гектор “В Шутгарте нет умелых магов, поэтому мне приходиться много путешествовать, чтобы найти себе достойных учителей” жрец Эвелин Разграбленные равнины​ Обширная заснеженная равнина, редко поросшая хвойными деревьями и кустарником. По белым пустынным просторам, не имеющим выхода к морю из-за обрамляющих эту местность по береговой линии гор, проложены железнодорожные пути, которые уже давно не используются ни для путешествий, ни для перевоза руд и минералов из-за орудующих в округе банд воров и разбойников, на службе у которых стоят оборотни и кобольды. Так что путешествовать в тех местах надо с большой осторожностью. “Как долго, вы думаете, будет сохраняться мир в Шутгарте? Не будет преувеличением сказать, что нас хранят не войска, а холод и горы. Однако они не преграда для банд лесных разбойников, которые орудуют в окрестностях. Надо что-то делать с этими негодяями, иначе спокойной жизни нам не видать” верховный жрец Барил​ Но несмотря на кажущуюся заброшенность, в этих местах до сих пор ведутся раскопки. В местных шахтах гномы и по сей день разрабатывают массив ценных пород, и несколько локальных товарняков для перевозки материалов и оборудования еще ходят. А местная бывшая станция теперь по сути служит перевалочным пунктом для уставших рабочих и домом для путевых обходчиков Эбей и Оби...ну и для парочки призраков инженеров железнодорожников. Бандитская твердыня​ Старая заброшенная шахта в укромном углу в горах, которую захватил налетчик Раито со своей бандой северных гоблинов. Они промышляют на всей территории между деревней гномов и Шутгартом, но с недавних пор почти не вылазят, узнав про подготовку облавы на них армией города. В любом случае подходить к тем местам близко не советуют. Руины воздушной дороги​ Водопад и холмы вокруг целый год частично затянутого льдом озера и реки. На этих холмах находятся остатки древних руин гигантов, с помощью которых гномы пытались построить воздушную дорогу, но забросили это дело из-за банд разбойников и полчищ призраков, сливающихся с окружающим пейзажем настолько, что нанимать стражу было почти бесполезно - они не могли защитить рабочих от того, чего не видели. Особенно в этих краях стоит опасаться мстительного духа Нелли: мага, работавшего над проектами воздушной дороги и восстановления небесной колесницы гигантов, которую, как он полагал, можно было создать объединив его магические способности со знаниями гномов. К сожалению, он погиб от рук призраков так и не достигнув цели, так что теперь он и сам стал злобным духом с навязчивой идеей создания воздушной колесницы. Но даже среди местных озлобившихся мстительных призраков остался один несчастный дух гнома, который когда-то был инженером железнодорожником. Хоть почему-то его душа и осталась бродить по просторам заснеженных равнин к востоку от Шутгарта, он, в отличии от остальных, не потерял рассудок и не нападает на путешественников, а ищет помощи в этих безжизненных местах: «С ума сойти! Даже некого попросить о помощи!» Призрак инженера железнодорожника ​ Хижина торговца льдом и ледяной лабиринт, замерзшее озеро​ “Не правда ли здесь уютно? Не то что снаружи. Хорошее пристанище для путника, утомленного долгой дорогой. Если вам что-то нужно, говорите” Рафорти​ Хижина торговца льдом Рафорти - это прекрасный теплый зеленый остров посреди ледяных лабиринтов магического каньона. Дом Рафорти и небольшая прилегающая к нему территория окружены специальным барьером, который защищает природу внутри от пагубного влияния проклятия зимы, превратившего в прошлом цветущий и прекрасный каньон в царство зимы, холода и льда. ​ Раньше, до насланного снежной королевой Фреей проклятия, вся долина выглядела, как сохранившийся за барьером участок. Теперь же переплетающиеся лабиринтом проходы и галереи могут считаться столь же прекрасными, но в абсолютно противоположном ключе: ледяные фигуры, постаменты со статуями и колоннады, заледеневшие водопады и озера, невероятно красиво сияющие в солнечном свете. ​ Замерзшее озеро же - это покрытое льдом глубокое озеро у полностью обледеневшего водопада и струящегося ледяного, кристально чистого ручья. Многие очень любят это место за удивительную красоту ночного пейзажа при свете луны и отсутствие монстров, поэтому можно встретить гуляющих тут людей даже ночью. “Больше всего на свете я люблю гулять у этого озера при свете луны...” Миса ​ Сад и замок Фреи​ “Добро пожаловать в замок нашей великой королевы Фреи! Это место было открыто для всех по приказу снежной королевы, но знайте, что она не любит, когда вокруг слишком шумно. Поэтому прошу вас вести себя потише” лакей Фреи​ Замок Фреи представляет собой огромный прекрасный архитектурный шедевр, созданный семью мастерами гномами из гильдии серой колонны. Сад же является витиеватой галереей в горах, которая украшена ледяными кристаллами, скульптурами и прекрасными заледеневшими растениями. Там действительно очень красиво. ​ Жаль только, что история этого места и его королевы далеко не так прекрасна и добра. Когда-то жила-была Мелисса - принцесса Эльморадена, признанный мастер магии и повелительница тогда еще зеленого лабиринта. Но из-за собственной алчности и эгоизма она искала еще большей власти и могущества. Видимо, это проблема большинства правителей тех давних времен (вспоминаем императора баюма и сына его фринтезу). В один прекрасный, а точнее роковой, день появился некий неизвестный никому волшебник Сейян, который дал принцессе ледяной кристалл, сдерживающий в себе ужасающую силу. Мелисса же разбила его и превратилась в снежную королеву Фрею, разум которой теперь контролировался силой разбитого кристалла. После этого случая уже как Фрея повелительница земель превратила всю округу в ледяной лабиринт проклятием зимы, а всех подчиненных в ледяных духов. Один из капитанов действующей тогда армии был влюблен в мелиссу и отправился на поиски после ее внезапного исчезновения. Когда же он обнаружил королеву льда в замке, он от невыразимой печали превратился в горгулью и теперь охраняет ледяной сад и Фрею от немногочисленных нежелательных посетителей, которых превращает в мрамор. Все бы еще ничего, если бы проклятье вечной зимы не стало потихоньку распространяться за пределы лабиринта. Это грозит полным заледенением всех земель даже не только Шутгарта и превращением жителей в ледяных духов наподобие ледяной феи Сирры - нынешней повелительнице в ледяном лабиринте. Когда она еще была человеком, она была служанкой Мелиссы и знала ее с детства, и с тех еще пор ее ненавидела. А после обретения силы ледяной феи она стала замышлять захват власти и уничтожение Фреи. В этом ей здорово помогла гильдия зинии, которая хочет остановить Фрею и распространение ее чар, но пока будет жива Сирра, этому не бывать. Заброшенная мастерская и древняя лаборатория​ “Это место известно, как заброшенная мастерская. Это лаборатория гигантов, возведенная в древние времена. Я приехала сюда, чтобы исследовать звездные камни, которые находятся в этих местах” коллекционер Юми​ Когда-то здесь располагалась вторая по величине древняя лаборатория гигантов, а местность вокруг была оборудована для крупномасштабных экспериментов и содержания их результатов одним из лучших исследователей гигантов Павлом. Многие из остатков исследований гигантов чудовищны и отвратительны, поэтому меры предосторожности должны были быть весьма серьезными. Как результат всего этого сейчас мы наблюдаем поистине гигантские сооружения, а точнее оставшиеся от них руины, которые частично функционируют и по сей день, а также кратеры с развалинами какого-то оборудования и внушительные механизмы неизвестного предназначения. “Но как же такой крупный и загадочный объект остался без внимания?”- спросите вы. А я отвечу, что вся округа подверглась тщательным исследованиям и изменениям угадаете кого? Конечно же гномов! Только жаль, что не исследовательская группа Юми и Гуттенхагена добралась до этих заброшенных мест первой. ​ Из-за распространенных в этих местах звездных камней именно тут была построена лаборатория гигантов, после же них этим ресурсом заинтересовался ученый, печально известный как Доктор Хаос. Этот безумный гном был изгнан из гильдии черной наковальни за воровство секретных чертежей. После этого он захватил заброшенную мастерскую и начал производство ужасающих големов с помощью звездных камней, которые наводят ужас на всю округу и не дают сосредоточиться на работе исследовательской группе Гуттенхагена. Но и это еще не все. Доктор Хаос использовал все еще функционирующие машины гигантов для постройки мастеров погоды, для чего он их использует доподлинно не известно, но одним своим видом они наводят ужас. “Добро пожаловать в лабораторию доктора хаоса. Пожалуйста, соблюдайте осторожность! В противном случае вы можете умереть.” Венди Долина героев: храм Паагрио и деревня орков​ На просторах долины героев расположена родная деревня могучей расы орков и покинутый храм их великого бога Паагрио. Орки были вынуждены уйти из родных краев из-за распространения чумы кровавым дождем и мутаций монстров в округе. Из-за отдаленности их земель, а особенно деревни от других населенных пунктов, помочь этому замкнутому суровому народу было некому, так что выжили лишь небольшие группы орков, которые вовремя ушли на говорящий остров под предводительством лорда пламени кекеи. Теперь родная деревня племени с пылающими душами полуразрушена и покинута, а от закрытого храма веет тоской и заброшенностью. Все орки скорбят о своей потере... ​ А когда-то префекты и провидцы расы орков приходили к камням и изваяниям долины героев дабы пообщаться с древними духами их племени, такими как тотемный дух медведя Кхаша, тотемный дух пантеры Ганди, тотемный дух арахнида Дуда-Мара и другими духами животных и растений, которые открывают им великие тайны прошлого и будущего и по сей день. “Я прибыл сюда по паутине времени и пространства, сплетенной тотемным духом Дуда-Мара! Много знаков указывают на близость вечной зимы. Я беспокоюсь о будущем нашего клана.” провидец Скахи “О, Паагрио даровал мне откровение! Неугасимое пламя победит холод, и нам, детям огня, не придется долго ждать! А вы, орки, собирайтесь в Шутгарте! Не поддавайтесь сомнениям - служите делу Паагрио! Тогда вы обретете силу и могущество.” провидец Мойра​ Город был наполнен жителями, а в храме постоянно велись службы во славу их отца Паагрио монахами и вождями племени высших орков. “Паагрио амаре ойтес! Темнота побеждает слабую душу, но сильная душа крепнет и расцветает в огне. В вас есть храбрость и чистота! Вы поцеловали огонь, когда в нем спала прекрасная душа! Теперь вы пробудили ее!” тотемный дух Ганди Плато бессмертия Суровые гористые места, густо поросшие черным лесом. Широкие равнины сменяются крутыми скальными обрывами и глубокими кратерами с каменными кругами и изваяниями. ​ Кровавый дождь и чума особенно сильно повлияли на животных этого региона: лес в южной части полуострова вовсе опустел, а в северной части можно встретить лишь подвергшихся мутации монстров, растения, превратившиеся в обезумевшие деревья и других созданий растительного происхождения. ​ Деревня кайнак​ “Здешние места уже давно стали настоящим полем боя. Иногда здесь наступает относительное затишье. А потом вдруг вновь начинается битва, проливающая реки крови… надеюсь, когда-нибудь эта бойня всем осточертеет” помощник кайнака Лезон​ После начала кровавого дождя и чумного тумана у повелителей племени высших орков появилась еще одна весьма серьезная проблема - демон Тироль, ниспосланный Шилен для завершения великой жертвы. Тироль, оказавшись в материальном мире, обратил внимание на то, что орки являются самой сильной духом и телом расой, и решил собрать армию орков, дабы потом принести их в жертву Шилен. Для этого он, перевоплотившись в Паагрио, начал искусно промывать мозги жителям полуострова. “Вы слышали о совершенных орках? Они развалили королевство орков и противостояли высшим оркам. Сейчас они исключены из альянса племен и действуют самостоятельно. Против орков. Высшие орки защищают интересы всех орков, а они противостоят нам...” Кактеон​ Таким образом в рядах высших орков зародились нешуточные идеи о возрождении королевства орков племенем совершенных орков, которые основали для этой цели деревню кайнак, так как главные провидцы, префекты и даже сам монарх пламени кекеи были против этой безрассудной идеи о новой войне, да еще в такие тяжелые для всех времена. Таким образом основное племя разделилось на высших во главе с кекеи и совершенных, которых ведет на смерть Тироль. В отличии от своих собратьев, неразумные совершенные орки остались на плато бессмертия в кайнаке, и начали кровавую войну. Высшим же оркам не осталось ничего, кроме как попросить помощи у людей. “Монарх пламени кекеи просит помощи у короля Эльмора Астаина Ван Холтера. Пришла просьба от начальника стражи руны Матиаса, которого я знаю всю жизнь. Надо проверить там обстановку” Ханц Перекресток разбойников​ После того как вооруженные силы орков и Эльмора начали попытки подавления восстания в кайнаке, совершенные орки или орки нерба основали перекресток разбойников, где сосредоточили основные свои силы. Но даже там союз огненного патруля, наемников и войск Эльмора сдерживают их натиск. Но это отнюдь не означает, что конфликт быстро решиться, ведь за племенем нерба стоит сам Тироль, один из могущественнейших демонов царства Шилен. ​ Земля хаоса​ Расположенный к востоку от деревни орков большой кратер окружен горами и имеет всего три выхода, но лучше бы вам ими не пользоваться, так как там обитают Тироль и призванный им Крокель, который уничтожил все живое к западу от кайнака и теперь занимается пополнением армии нежити. Духи, жестокие монстры и агрессивные трупы, обитающие в окрестностях, очень опасны - будьте осторожны, проходя мимо. Правительство Эльмора и огненный патруль орков разрабатывают планы по очищению этих земель и упокоению душ, превращенных в злобную нежить Крокелем. Долина лордов​ Довольно узкий проход, каньоном прорезающийся сквозь горы, соединяет плато бессмертия с материком. Так же этот перевал с древними письменами на скалах и изваяниями издавна был местом поклонения тотемному духу черного леопарда. ​ Склепы позора​ Ни для кого не секрет, что главенствующее племя орков тяжко переживает унижение, связанное с деградацией низших орков и их предательством. Это повлияло на многие аспекты жизни пламенного народа. Высшие орки обязались уничтожить предателей, а их тела хоронить в склепах позора, а не на плато бессмертия, чтобы души орков племен морек, батура и тимора не могли проникнуть к захоронениям героев и элиты орков на плато. В окрестностях склепов лорд пламени распорядился поставить вооруженную охрану, дабы противостоять восставшим из могил, но это оказалось гораздо более сложным заданием, чем казалось. “Будь они все прокляты! Неужели изгнанные предатели создают проблемы даже после смерти? Вечно они нам досаждают! В последнее время здесь разбушевались изгнанные ранее духи. Раньше они небыли столь сильны, но Кхаша наделил их особой силой и сделал намного агрессивнее” Каруда ​ Укрытие грабителей могил и проход Карона​ Старые шахты в горной цепи железный саван, которые были заброшены после обнаружения неустойчивых участков, сделавших добычу минералов в этом регионе настолько трудной и опасной, что она перестала окупаться и гномы решили покинуть эти места. Но один обвал всетаки случился и забрал жизни многих рабочих и рудокопов, которые восстали в виде призраков, примкнувших к банде грабителей могил крысолюда Аката. Теперь они грабят могилы и без того несчастных орков в склепах позора, чем злят темных мстительных духов еще больше. могилы гномов находятся у прохода карона, но основные силы банды призраков расположились непосредственно у входа в заваленные шахты, в которых и до сих пор можно найти много редких минералов. ​ Логово зла ​ Когда-то на месте этого логова призраков и проклятой нежити располагалась вторая по величине деревня племени орков. Несмотря на опасность жизни столь близко к таким местам, как склепы позора и укрытие грабителей могил, деревня процветала. Одним из основных занятий жителей деревни, название которой утеряно временем, была рыбная ловля, о чем свидетельствуют сохранившиеся рыболовные лагеря и небольшие пристани на берегах близлежащих рек. Неудивительно, что торговые отношения с Шутгартом у местных орков складывались неплохо: отсутствие мест для рыбной ловли на острове Шутгарта из-за гор и опасность, таящаяся чуть ли не за каждым кустом дальше от города, не давали людям развивать это ремесло, а главным козырем в торговле с орками был рецепт особого спиртного, которым интересовались пивовары со всего Эльмора. Уникальность этого напитка - кофпорча - заключается в том, что выдерживать его нужно зарытым в землю нынешнего логова зла или склепов позора. Так что из-за опасности этого предприятия орки были основными его поставщиками, а сейчас кофпорч производят всего в некоторых районах Шутгарта. По словам стража Эрстарка: «Опасно? Безусловно! Но, поверьте, все подделки не имеют ничего общего с реальным напитком! Если бы я мог выпить стакан этого напитка, я бы умер счастливым человеком, в тепле и покое!” ​ Деревня гномов​ В прошлом веселая и весьма оживленная деревня была превращена не просто в руины. Такую разруху и представить себе трудно. Ну а что же еще могло там остаться после того, как земляной червь Траскен, пробудившийся от векового сна, всю деревню с землей сравнял, оставив глубокие овраги и высокие земляные валы на месте групп небольших избушек? Вовремя ушедшие из деревни и избежавшие этой катастрофы гномы отправились на говорящий остров, но часть пожелала остаться в Шутгарте, самом близком к их бывшему дому, месте. Замерзшая долина: рудник возрождения и проход к рудникам​ Замерзшая долина некогда была красивым и тихим местом у входа в родную деревню гномов. В одном ее углу расположен подземный железнодорожный проход, ведущий к угольным и мифриловым рудникам на востоке, а немного правее заброшенный рудник возрождения, где юные гномы раньше обучались ремеслу добычи минералов и технике строительства шахт. Заброшенный угольный рудник​ Заброшенная сеть шахт в горном добывающем массиве. После того, как залежи угля и мифрила здесь закончились и ушли гномы, лабиринтоподобный рудник стал обиталищем различных монстров. Мифриловый рудник​ Спиралеподобная сеть шахт, в которых гномы ранее добывали мифрил. Земляной червь Траскен был усыплен в глубине этого рудника несколько веков назад и пробудился из-за зова Шилен, которая приказала ему принести специальным ритуалом в жертву полчища монстров и психов-поклонников, таких как красисы и другие группы теперь уже мертвых глупцов. Но на этом жажда крови разгневанного червя не утихла, и он пополз искать новых жертв для кровавого ритуала. Если вы думаете, что после тех событий монстров в руднике не стало, то вы очень сильно заблуждаетесь, туда и по сей день стекаются опасные фанатики со всего Эльморадена. Восточные и западные рудники​ Шахты, добывающая промышленность в которых шла полным ходом вплоть до недавних событий и будет возобновлена так быстро, как неунывающие шустрые гномы это умеют: настолько быстро, на сколько это возможно и даже еще чуть быстрее. В восточных рудниках, правда, начинают обживаться монстры и дикие звери, но это не станет помехой на пути великого народа гномов!
    1 балл
  7. ойййййййййййй баклаааан где на скрине видно что моба не достать?у тя просто таргет моба и все,и куча нытья о5,если ты нубарь ето навсегда
    1 балл
  8. я рад что тебе понравилась это сообщение; в нём написана чистая правда но вам с лигой совершенно не обязательно знать "где, что, как и когда мы фармим" скажу только, что уровень расходов нашего клана стал очень высок. Теперь мы имеем возможность покупать и покупаем вещи, которые раньше позволить себе не могли. Ещё чуть-чуть и мы сменим приоритеты. Тебя снятый вар смущает? Или тебя смущает то, что цель "прочитать на Адене" была нами достигнута? А теперь прикинь, что будет, когда мы, допущенные нами в ходе этой осады ошибки учтём и исправим
    1 балл
  9. с видеокартой проблемы. или перегрев/помирает или банально она слишком древняя и фигово работает с текущим движком игры (пустьи движок по сути старый UE2, но очень капитально переработанный в последних хрониках)
    1 балл
  10. Глянь на онлайн линдвиора и хф. У нас на линдвиоре куча новичков. А хф уже в 3м поколении умирает.
    1 балл
  11. Убили ботов из клана штурм в тфг, тут же прилетел кекс xD
    1 балл
  12. У стижа боты из клана штурм фармят фог и тфг.
    1 балл

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...