Перейти к содержанию

То что работает не так как должно


Рекомендуемые сообщения

  1. Костюм темного ассасина: - в связи с большим количеством вопросов относительно увеличения базового отката умения у костюма темного ассасина, доводим до вашего сведения, что по решению разработчика изменения являются плановыми для всех версий lineage 2. https://4gameforum.com/threads/484943/
  2. Алтари вызова рейдовых боссов с помощью призрачного камня Также игроки имеют шанс получить во время рейда Призрачный Камень одного из 3 видов. Эти камни необходимы для призыва 3 рейдовых боссов у специальных алтарей в любое удобное время. https://l2central.info/articles/zones/761-lineage-2-raiders-rejdovye-bossy

    Уровень

    Территория

    Зона

    Время Появления

    Количество

    88

    Глудио

    у Деревни Темных Эльфов

    Появляется при использовании Призрачного Камня

    1

    93

    Орен

    у Деревни Эльфов

    Появляется при использовании Призрачного Камня

    1

    98

    Шутгарт

    у Деревни Орков

    Появляется при использовании Призрачного Камня

    1

  3. Время удаления персонажа изменено до 3 часов https://l2central.info/home/korean-hotfixes/773-okonchatelnyj-spisok-izmenenij-obnovleniya-lineage-2-epic-tales-of-aden-episode-01-dimensional-strangers-ertheia
  4. Гейткиперам в каждой деревне добавлен телепорт на Базу Альянса Кецеруса:

    - обычный телепорт  - 100.000 адены

    - телепорт для дворян – 100 Символов Олимпиады https://l2central.info/home/korean-hotfixes/805-nc-soft-obnovlenie-wind-of-change

  5. Кардинал Альгиза - Сопротивление стихиям (простой баф)

    Кардинал Альгиза

    Сопротивление стихиям

    На 30 минут у группы повышается атрибутная защита на 30. Требуется руда духа

     

  6. добавлены новые умения классу заступник сайхи: https://4gameforum.com/threads/479826/ (Обновление 0611 относится к хроникам ертеи)

     

    eviscerator_new_skills.1412675972.png

  7. Схлапывание окон на октависе после 1 стадии, Гайкотсу ты говорил что незнаешь где искать, это все же проблема сервера. https://4gameforum.com/threads/479826/ Ниже в обсуждении игроки обсуждают вышел ли фикс критования окон в этом обновлении или нет - https://4gameforum.com/threads/479826/#post-7218685 https://4gameforum.com/threads/479826/page-2#post-7218688
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу пункта 2 я чето не поняла, на призрачных камнях написано должен быть алтарь в беноне, что они там вызываются. и респ рб в этой статье не такой как у нас. и там еще написано что очки рб можно поменять на репутацию клана, это у кого можно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  1. Костюм темного ассасина: - в связи с большим количеством вопросов относительно увеличения базового отката умения у костюма темного ассасина, доводим до вашего сведения, что по решению разработчика изменения являются плановыми для всех версий lineage 2. https://4gameforum.com/threads/484943/
  2. Алтари вызова рейдовых боссов с помощью призрачного камня Также игроки имеют шанс получить во время рейда Призрачный Камень одного из 3 видов. Эти камни необходимы для призыва 3 рейдовых боссов у специальных алтарей в любое удобное время. https://l2central.info/articles/zones/761-lineage-2-raiders-rejdovye-bossy

    Уровень

    Территория

    Зона

    Время Появления

    Количество

    88

    Глудио

    у Деревни Темных Эльфов

    Появляется при использовании Призрачного Камня

    1

    93

    Орен

    у Деревни Эльфов

    Появляется при использовании Призрачного Камня

    1

    98

    Шутгарт

    у Деревни Орков

    Появляется при использовании Призрачного Камня

    1

  3. Время удаления персонажа изменено до 3 часов https://l2central.info/home/korean-hotfixes/773-okonchatelnyj-spisok-izmenenij-obnovleniya-lineage-2-epic-tales-of-aden-episode-01-dimensional-strangers-ertheia
  4. Гейткиперам в каждой деревне добавлен телепорт на Базу Альянса Кецеруса:

    - обычный телепорт  - 100.000 адены

    - телепорт для дворян – 100 Символов Олимпиады https://l2central.info/home/korean-hotfixes/805-nc-soft-obnovlenie-wind-of-change

  5. Кардинал Альгиза - Сопротивление стихиям (простой баф)

    Кардинал Альгиза

    Сопротивление стихиям

    На 30 минут у группы повышается атрибутная защита на 30. Требуется руда духа

     

  6. добавлены новые умения классу заступник сайхи: https://4gameforum.com/threads/479826/ (Обновление 0611 относится к хроникам ертеи)

     

    eviscerator_new_skills.1412675972.png

  7. Схлапывание окон на октависе после 1 стадии, Гайкотсу ты говорил что незнаешь где искать, это все же проблема сервера. https://4gameforum.com/threads/479826/ Ниже в обсуждении игроки обсуждают вышел ли фикс критования окон в этом обновлении или нет - https://4gameforum.com/threads/479826/#post-7218685 https://4gameforum.com/threads/479826/page-2#post-7218688

 

Ну раз есть желание, может тогда будешь актуализировать информацию в 1-м посте? Я займусь потихоньку изучением и правкой этих вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точный список дропа с каждого рейдового босса будет добавлен по мере обновления Базы Знаний Lineage II. Ниже вы увидите описание каждого рейдового босса. Типовой дроп с рейдовых боссов(только из нижеприведенного списка, других боссов это не касается):
- цельный предмет оружия или брони ранга соответствующего уровню рейдового босса
- сундук производства: предмет(содержит все необходимые ресурсы и рецепт для крафта предмета)
- эльсиум
- свиток модификации: головной убор
- камень жизни: головной убор
- призрачный камень(для призыва одного из 3 рейдовых боссов)

 

аа вот еще по дропу там написано у нас нет эльсиума и  свиток модификации: головной убор. только непонятно порошок эльсиума или что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ничего не понял. время реюза скилла стоит уже и так именно такое какое и указано в клиентских данных, т.е. уже по оффу.
2. алтарь насколько помню уже в артее был один, в беноне.
3. чем вас не устраивает удаление в 1 сутки как сейчас? хотя бы больше времени передумать если что или успеть отменить если ваш акк ломанули и поставили перса на удаление.
4. есть ли оно в реальности? ибо я еще во времена ИО когда бегал по делам на оффе - почему-то не видел этого пункта в списках телепортов у неписей.
5. к чему этот пункт я вобще не понял, учитывая что этот скилл у данной профы у нас уже прописан для изучения. или ты про тип цели? дак в теме опечатка - скилл не для всей группы, а только для одного члена группы. об этом свидетельствует и описание в клиенте и текущее описание на том же л2централе.
6. эти скиллы в принципе есть в клиенте, так что реализую и добавлю. не знаю как так получилось что я их пропустил когда дерево умений для артей составлял - хотя может на тот момент на л2централе в список этот скилл внесен не был. только вот под вопросом каков шанс срабатывания триггера... учитвая время перекаста шага вправо, при 100% шансе данный бафф можно будет удерживать на себе неограниченное время... хотя в принципе плюшки от него не такие уж и прямо таки значительные.
7. и дальше продолжаю утверждать что неизвестно где искать. и каким местом в обсуждении там утверждается что это проблема сервера? ничего что при апдейте серверной стороны обычно выходят и клиентские фиксы и часть фиксов вполне может быть относящимися чисто к клиенту, просто явно об этом не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас вообще клиент кривоват, например беру сундуки за Ых кристалы, выставляю их на ф1, беру мышку х7, выставляю делей в 10мс, начинаю открывать сундуки, на клиенте сразу просидает фпс.... только что проверил на офе, такой лабуды нет, все нормально и ФПС не просидает вообще.... либо клиент, либо серв виноват.... на других сервера такого точно нет.

ЗЫ на Линде такого не было.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервер за фпс не отвечает.

и вобще по человечески тебя с такими художествами должно просто кикнуть нафиг, ибо ты устраиваешь банальный флуд пакетами для сервера с такой скоростью.

 

надо будет озаботиться кстати этим, чтобы нельзя было долбить сервер запросами на распаковку с таким маленьким периодом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервер за фпс не отвечает.

и вобще по человечески тебя с такими художествами должно просто кикнуть нафиг, ибо ты устраиваешь банальный флуд пакетами для сервера с такой скоростью.

 

надо будет озаботиться кстати этим, чтобы нельзя было долбить сервер запросами на распаковку с таким маленьким периодом...

а прикинь, зажатие кнопки ф1, еще больше лагов делает в клиент.... думаю все таки причина рейд... а не наши компы и клиенты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе еще раз повторяю - сервер может просадить фпс в клиенте, разве что если будет сильно бомбить в ответ пакетами которые просят клиента что-то показать серезное, к примеру пакеты на показ каста скиллов, чего в ситуации с распаковкой предметов нет - там максимум от сервера в ответ приходят пакеты с разными сообщениями в системный чат.

хотя в принципе еще приходят пакеты на тему рефреша данных о предметах в инвентаре, но от данного никуда не деться - без этого не будет показывать изменения по предметам в инвентаре.

и вобще - флудишь так часто запросами на распаковку и ловишь по какой-то причине просадку фпс - это только твоя проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе еще раз повторяю - сервер может просадить фпс в клиенте, разве что если будет сильно бомбить в ответ пакетами которые просят клиента что-то показать серезное, к примеру пакеты на показ каста скиллов, чего в ситуации с распаковкой предметов нет - там максимум приходят пакеты с разными сообщениями в системный чат.

и вобще - флудишь так часто запросами на распаковку и ловишь по какой-то причине просадку фпс - это только твоя проблема.

:ag:

ЗЫ почему тогда на др сервера все ок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без понятия.

но повторяю еще раз - проблемы тех кто хочет с такой скоростью распаковывать предметы мне совершенно безразличны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без понятия.

но повторяю еще раз - проблемы тех кто хочет с такой скоростью распаковывать предметы мне совершенно безразличны.

да тут и не только в распаковке, дело еще и в пвп, если зажать скилл... то лаги тоже же... ну точнее не лаги а фпс просидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем короче помочь не могу.

Вот чисто ради интереса проверил ситуацию, когда сервер вобще не отвечает клиенту на его хотелки.

Для примера, для того же запроса каста скиллов сделал так что просто пакет от клиента игнорится, т.е. никак на него сервер не реагирует и ничего в ответ вобще не шлет.

 

Разницы в при этом на тему того чтобы что-то с проседанием фпс изменилось я не заметил вобще.

что явно свидетельствует о чисто клиентской проблеме, притом связанной с обработкой слишком быстрого нажатия кнопок клавиатуры/мышки - видимо слишком много ресрсов клиента на это при этом выделяется по какой-то причине и потому и проседает скорость выполнения других действий, в частности отрисовки картинки и естественно величины фпс.

а то что такого сейчас нет на оффе - это вполне могли уже починить. что, впервой чтоли что-то умудряются поломать в клиенте при переходах с хронику на хронику, а потом через некоторое время все же удосужится починить, зачастую притом через очень продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще лагает жесть, когда много персонажей вокруг (осады, ивенты, драконие пухи)-ну ладно осады,всепривыкли уже.

На оли с определенными персонажами тоже откуда-то лаги появляются, с "нубами" все нормально. И это не совпадение, когда такая фигня регулярно случается с определенными "лицами"(я про олимп).  Когда ОЛИ начинается лагает тоже. И точно не в компе дело. 

Хайдовая няшка  - не лагает на оли, мб ее выделить нельзя и "НАСЛАТЬ НА НЕЕ ЗЛОБНУЮ ЛАГУ" ! (кроме моментов, когда все лагают, из-за сервера)

За тирняшку - лагает против дагера (например) (у которого много клонов вдруг критануло - лага аж в 2 секунды). Да и в начале боя тоже лаги по 1 секунде были.  (в те моменты, когда надо контролировать ситуацию короче...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем короче помочь не могу.

Вот чисто ради интереса проверил ситуацию, когда сервер вобще не отвечает клиенту на его хотелки.

Для примера, для того же запроса каста скиллов сделал так что просто пакет от клиента игнорится, т.е. никак на него сервер не реагирует и ничего в ответ вобще не шлет.

 

Разницы в при этом на тему того чтобы что-то с проседанием фпс изменилось я не заметил вобще.

что явно свидетельствует о чисто клиентской проблеме, притом связанной с обработкой слишком быстрого нажатия кнопок клавиатуры/мышки - видимо слишком много реусрсов клиента на это при этом выделяется по какой-то причине и потому и проседает скорость выполнения других действий, в частности отрисовки картинки и естественно величины фпс.

а то что такого сейчас нет на оффе - это вполне могли уже починить. что, впервой чтоли что-то умудряются поломать в клиенте при переходах с хронику на хронику, а потом через некоторое время все же удосужится починить, зачастую притом через очень продолжительное время.

ладно) понял, спасибо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще лагает жесть, когда много персонажей вокруг (осады, ивенты, драконие пухи)-ну ладно осады,всепривыкли уже.

А ничего с этим не поделаешь - движок то игры мягко говоря древний - Unreal Engine 2.5 уже скоро по моему лет 15 стукнет.

Многие инструкции новых процов или видеокарт, которые могли бы ускорить многие расчеты и т.д. в движке, он просто не знает.

А разрабы особо с его оптимизацией не парятся - только прикручивают разные не особо оптимизированные свистоперделки, чтобы графика в игре выглядела более-менее современно.

И вот теперь представь ситуацию, когда старенький движок, изначально даже не предназначенный для MMO, просят одномоментно нарисовать вокруг дофига тех же игроков, у каждого из которых своя модель+текстура, свое оружие, анимации каста скиллов. И учти еще что линейка все еще зачастую достаточно тяжко использует многоядерность процов для своей работы.

 

Ксати говорят сильно скорость работы клиента ускоряет его размещение на SSD, т.к. клиент часто к винту обращается, ибо в кэше моделей/текстур в памяти может хранить не очень большие объемы и зачастую ему часто приходится данные снова пересчитывать с винта, что в ситуациях с теми же осадами может делаться очень-очень часто.

 

Так же избавиться от большего количества лагов при осадах и т.д. можно одним извращенным способом - правда в итоге все в клиенте будет выглядеть скажем так не очень. Речь идет про то, что можно перековырять ArmorGrp.dat и WeaponGrp.dat, прописав абсолютно всему оружию и броне одинаковые текстуры и модели, чтобы клиенту не требовалось грузиь и обрабатывать много разных данных. но это тот еще изврат...

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же избавиться от большего количества лагов при осадах и т.д. можно одним извращенным способом - правда в итоге все в клиенте будет выглядеть скажем так не очень. Речь идет про то, что можно перековырять ArmorGrp.dat и WeaponGrp.dat, прописав абсолютно всему оружию и броне одинаковые текстуры и модели, чтобы клиенту не требовалось грузиь и обрабатывать много разных данных. но это тот еще изврат...

и будут все как при "коммунизме"? все одеты одинаково и носят одинаковое оружие? (в зависимости от типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего с этим не поделаешь - движок то игры мягко говоря древний - Unreal Engine 2.5 уже скоро по моему лет 15 стукнет.

Многие инструкции новых процов или видеокарт, которые могли бы ускорить многие расчеты и т.д. в движке, он просто не знает.

А разрабы особо с его оптимизацией не парятся - только прикручивают разные не особо оптимизированные свистоперделки, чтобы графика в игре выглядела более-менее современно.

И вот теперь представь ситуацию, когда старенький движок, изначально даже не предназначенный для MMO, просят одномоментно нарисовать вокруг дофига тех же игроков, у каждого из которых своя модель+текстура, свое оружие, анимации каста скиллов. И учти еще что линейка все еще зачастую достаточно тяжко использует многоядерность процов для своей работы.

 

Ксати говорят сильно скорость работы клиента ускоряет его размещение на SSD, т.к. клиент часто к винту обращается, ибо в кэше моделей/текстур в памяти может хранить не очень большие объемы и зачастую ему часто приходится данные снова пересчитывать с винта, что в ситуациях с теми же осадами может делаться очень-очень часто.

 

Так же избавиться от большего количества лагов при осадах и т.д. можно одним извращенным способом - правда в итоге все в клиенте будет выглядеть скажем так не очень. Речь идет про то, что можно перековырять ArmorGrp.dat и WeaponGrp.dat, прописав абсолютно всему оружию и броне одинаковые текстуры и модели, чтобы клиенту не требовалось грузиь и обрабатывать много разных данных. но это тот еще изврат...

Пасиба, SSD сделаю. (все говорят об этом, жадничаю все купить :D..)

Про "изврат" с пухами и шмотом интересно (по подробнее бы узнать), ну только для осад копию клиента сделать что ли, а то красивые персонажи это главное же!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба, SSD сделаю. (все говорят об этом, жадничаю все купить :D..)

Про "изврат" с пухами и шмотом интересно (по подробнее бы узнать), ну только для осад копию клиента сделать что ли, а то красивые персонажи это главное же!  

ну сколько человек сейчас на осадах? по сторонам 50 на 50? это не много, с "домофона" должно нормально погрузится (при наличии стабильного интернета)

_____________________________________________

помогу с выбором твердотельного жесткого диска (ssd)

Изменено пользователем hellplayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько человек сейчас на осадах? по сторонам 50 на 50? это не много, с "домофона" должно нормально погрузится (при наличии стабильного интернета)

_____________________________________________

помогу с выбором твердотельного жесткого диска (ssd)

а Все! Сказали ссд не решает особо (буду дальше жадничать), и есть другой способ от лагов избавиться(простой). Спасибо   :dh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Все! Сказали ссд не решает особо (буду дальше жадничать), и есть другой способ от лагов избавиться(простой). Спасибо   :dh:

ссд решает) ну тут как говориться - "на вкус и цвет все карандаши разные"

искать причину лагов надо и  оно может быть  и в канале связи (интернет), и в железе(твой компьютер), и в софте(ОС, программах) . 

Изменено пользователем hellplayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссд решает) ну тут как говориться - "на вкус и цвет все карандаши разные"

искать причину лагов надо и оно может быть и в канале связи (интернет), и в железе(твой компьютер), и в софте(ОС, программах) .

Плюсану
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Все! Сказали ссд не решает особо (буду дальше жадничать), и есть другой способ от лагов избавиться(простой). Спасибо   :dh:

 

 

на офе без сдд даже на i5 лагает) так что сдд дает хорошую оптимизацию к игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. эти скиллы в принципе есть в клиенте, так что реализую и добавлю. не знаю как так получилось что я их пропустил когда дерево умений для артей составлял - хотя может на тот момент на л2централе в список этот скилл внесен не был. только вот под вопросом каков шанс срабатывания триггера... учитвая время перекаста шага вправо, при 100% шансе данный бафф можно будет удерживать на себе неограниченное время... хотя в принципе плюшки от него не такие уж и прямо таки значительные.

 

шанс 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол распсы няхе, учитывая 10% крит дамаг и 40% Ф.атаки ну по сути.

Лагать стало боооольше заметно. 

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...