Перейти к содержанию

скилл перестал работать


Рекомендуемые сообщения

Профа инквизитор фео.. Скилл-стихийное разрушение ....с аурой тьмы дебаф наклыдывается хорошо,переключаемся на огонь,где должно быть воспламенение,ничего не происходит,раньше такого не было https://www.youtube.com/watch?v=VaFuWWi0isM

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у магистра магии фео - та же история. 

не знаю какой там шанс, есть ли он вообще. но  со стихией воды при юзе стихийного разрушения нет замедления/заморозки. со святостью нет стана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно - я в скиллах досточно давно уже ничего не менял

 

точнее сказать менял - последние пару недель полностью переписываю все что относится к "тикающим" скиллам (доты и все такое) на более корректную реализацию, но это все на сервер еще не заливал, т.к. частично это все не залить - уже только после полной переделки.

 

видео кстати в первом сообщении не посмотреть - тупо не открывает даже по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вот у себя огонь и воду проверил - все вполне работает на текущей локальной версии. Она конечно уже основательно переделанная в плане работы скиллов, но конкретно этих скиллов переделка не коснулась, так что по идее и на версии что на серверах должно работать, тем более как я уже говорил - там скиллы не менялись уже давно...

 

З.Ы. переделанную версию я уже на днях скорее всего залью - мне там уже не очень много осталось "тикающих" скиллов проверить и поправить.

Shot00000.jpg

Shot00001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно...

У себя проверил - в пве работает, в пвп не работает... вопрос только почему, учитывая что ничего в этом плане не трогал...

 

Ладно, буду разбираться...

 

---

Хотя нет - и в пвп сработало тоже - просто в первый раз походу сильно с шансом срабатывания триггера на каст доп. скилла не везло - там же шанс 50%, если что.

Shot00002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом даже на рейд заглянул, чтобы проверить на актуальной версии - тоже вроде как все вполне работает...

Shot00003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс срабатывания триггера 50% вобще-то и на него ничего не влияет, если что, а в самом воспламенении, к примеру, шанса нет, т.е. если уж эти 50% сработали то само воспламенение уже будет пытаться наложится без каких-то доп. расчетов шанса.
 
просто надо осознавать что это чертов рандом, и 50% никак не гарантируют что триггер будет постоянно срабатывать на каждый второй каст - он может как и на каждый каст подряд срабатывать, так и десятки раз подряд фейлиться...
 
Высокий шанс срабатывания триггеров у магов по сути только на каст шипа - там триггеры с 90% шансом срабатывают, так что там вот достаточно редко бывает чтобы доп. дебафф с триггера не сработал.

 

	<!-- Шип Стихии / Стихийное Разрушение - Дополнительный Эффект / Elemental Spike / Elemental Crash - Additional Effect -->
	<skill id="11072" levels="1" name="Шип Стихии / Стихийное Разрушение - Дополнительный Эффект">
		<stat name="icon" value="icon.skill11011" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" />
		<triggers>
			<trigger id="11077" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11012" />
			</trigger>
			<trigger id="11078" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11013" />
			</trigger>
			<trigger id="11079" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11014" />
			</trigger>
			<trigger id="11080" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11015" />
			</trigger>
			<trigger id="11081" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11016" />
			</trigger>
			<trigger id="19400" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="19314" />
			</trigger>
			<trigger id="11139" level="1" max_level="5" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11018" />
			</trigger>
			<trigger id="11188" level="1" max_level="5" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11019" />
			</trigger>
			<trigger id="19410" level="1" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11020" />
			</trigger>
			<trigger id="19411" level="1" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11021" />
			</trigger>
			<trigger id="19412" level="1" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11022" />
			</trigger>
		</triggers>
	</skill>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть со скилами у ММа?

ты говоришь что шанс  срабатывания 50%. вот только с аурой тьмы это сразу видно, дебафф накладывается.

с остальными аурами или шанс очень сильно порезан, или какая то ошибка в скилле. сейчас тоже буду видео записывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как ты сам ща убедился на тестах с тобой и мной в игре - все работает.

 

Но вот в те же лотереи я тебе играть бы не советовал - удача точно к тебе ж... повернулась :)

 

З.Ы. но вот кстати насчет базового шанса стана с святости и т.д. я подумаю - походу после артеи шанс приподняли, т.к. текущий, хоть и точно по офф скриптам артеи, но в текущих условиях по персу с более-менее приличным резистом от стана, режется в ноль... т.е. триггер то исправно срабатывает, но дальше уже получется облом в плане сопротивления цели к наложению на нее стана.

Ну и могу только посоветовать разгонять силу трайтов, чтобы снижать влияние соотвествующих резистов. А то ведь большинство на это кладут вобщем-то - это о резистах думают все, но немногие о том как влияние этих резистов на цели уменьшить.

 

З.З.Ы. и еще раз повторяюсь - если у вас возникли вопросы по прохождению какого-то дебаффа, то просто юзайте команду .debug pvp или .debug pve, в зависимости от того на цель какого типа кастуете интересующий дебафф - вам в чате будет показывать детально все что повлияло на конечный шанс, вместо обычного короткого сообщения с уже итоговым шансом. выключается детальный вывод повторным вводом той же команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за обьяснения)  

 

зы самое смешное, что когда я снова зашел на чара, скилл опять сломался (всмысле перестал срабатывать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...