Junior Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 Может кто-то объяснить что за триггеры, у кого они есть у каких профессий? Вопрос связан с последним правками. Немного подкорректирована логика срабатывания триггеров для большего соответствия оффу. На оффе триггеры, даже если у них 100% шанс срабатывания и вызываемый ими скилл не имеет времени перезарядки, не могут вызываться чаще чем один раз в "тик" сервера - или по другому не чаще чем раз в 666мс. У нас же вполне подобные триггеры могли срабатывать на каждый вызов, хоть каждую миллисекунду например. Теперь же будет учитываться этот минимальный период срабатывания. Из триггеров, изменение работы которых из-за этого вы сразу заметите - это например триггер в баффе "стальные нервы" - нанесение х5 урона там будет вызываться не на каждый удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 Триггеры - это когда какая нибудь пассивка или бафф/дебафф у персонажа реагируют на определенные действия и вызывают при этом дополнительный скилл. Ну вот для примера в баффе "Поэма Барабана" есть триггер, который с шансом 80% вызвает бафф "Увеличение Крит. Урона", если игрок получил урон от 300 единиц и выше. Или например в пассивке "Удар Гравитации" у артеек имеется триггер, который с шансом в 20% вызывает скилл наносящий х5 урона, когда игрок кого-то атакует. Еще как пример могу напомнить старые СА в оружии, которые накладывают например бафф на владельца или дебафф на цель если игрок кастует определенный вид скиллов- это тоже делается посредством триггеров. Так же вот скажем старые шансовые аугментации - это опять же триггеры. Или к примеру "Мираж" и его аналоги - это тоже работа триггера, который реагирует на полученный урон и вызывает на атакующего скилл отмены таргета. Вобщем если в скилле упоминается про то что они вызвают при каких-то условиях дополнительные действия - это почти 100% про триггеры в них. Ну и у большинства скиллов вызываемых триггером есть свой реюз, не позволяющий их вызвать слишком часто, так что тут никаких изменений и не будет. Речь в изменении идет вот как раз про редкие триггеры, которые вызывают скиллы не имеющие своего реюза и вызвов которых вполне мог производиться буквально нонстоп если это позволяли условия. Буквально мог быть спам в десятки вызовов за секунду если сам триггер успевал так часто срабатывать. Ну и по оффу так быть как раз и не должно - там все сработавшие триггеры отправляются в очередь на выполнение, которая обрабатывается раз в "тик" действий в сервере. Ну а "тик" этот в сервере равен 2/3 секунды или по другому 666мс. Из-за такого поведения кстати может кто играл на оффе даже замечали что бывает какой-то триггер срабатывает не сразу как произошло действие вызвавшее его, а с небольшой задержкой - это как раз из-за такой вот обработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 фиксанули... как тока мад выкачал няху))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 Надо обратно на мага садиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения