Перейти к содержанию

Триггеры


Рекомендуемые сообщения

Может кто-то объяснить что за триггеры, у кого они есть у каких профессий? 

Вопрос связан с последним правками. 

Немного подкорректирована логика срабатывания триггеров для большего соответствия оффу.

На оффе триггеры, даже если у них 100% шанс срабатывания и вызываемый ими скилл не имеет времени перезарядки, не могут вызываться чаще чем один раз в "тик" сервера - или по другому не чаще чем раз в 666мс.

У нас же вполне подобные триггеры могли срабатывать на каждый вызов, хоть каждую миллисекунду например.

Теперь же будет учитываться этот минимальный период срабатывания.
Из триггеров, изменение работы которых из-за этого вы сразу заметите - это например триггер в баффе "стальные нервы" - нанесение х5 урона там будет вызываться не на каждый удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триггеры - это когда какая нибудь пассивка или бафф/дебафф у персонажа реагируют на определенные действия и вызывают при этом дополнительный скилл.

 

Ну вот для примера в баффе "Поэма Барабана" есть триггер, который с шансом 80% вызвает бафф "Увеличение Крит. Урона", если игрок получил урон от 300 единиц и выше.

Или например в пассивке "Удар Гравитации" у артеек имеется триггер, который с шансом в 20% вызывает скилл наносящий х5 урона, когда игрок кого-то атакует.

 

Еще как пример могу напомнить старые СА в оружии, которые накладывают например бафф на владельца или дебафф на цель если игрок кастует определенный вид скиллов- это тоже делается посредством триггеров.

 

Так же вот скажем старые шансовые аугментации - это опять же триггеры.

 

Или к примеру "Мираж" и его аналоги - это тоже работа триггера, который реагирует на полученный урон и вызывает на атакующего скилл отмены таргета.

 

Вобщем если в скилле упоминается про то что они вызвают при каких-то условиях дополнительные действия - это почти 100% про триггеры в них.

 

Ну и у большинства скиллов вызываемых триггером есть свой реюз, не позволяющий их вызвать слишком часто, так что тут никаких изменений и не будет.

 

Речь в изменении идет вот как раз про редкие триггеры, которые вызывают скиллы не имеющие своего реюза и вызвов которых вполне мог производиться буквально нонстоп если это позволяли условия. Буквально мог быть спам в десятки вызовов за секунду если сам триггер успевал так часто срабатывать. Ну и по оффу так быть как раз и не должно - там все сработавшие триггеры отправляются в очередь на выполнение, которая обрабатывается раз в "тик" действий в сервере. Ну а "тик" этот в сервере равен 2/3 секунды или по другому 666мс.

 

Из-за такого поведения кстати может кто играл на оффе даже замечали что бывает какой-то триггер срабатывает не сразу как произошло действие вызвавшее его, а с небольшой задержкой - это как раз из-за такой вот обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...