Перейти к содержанию

lethal


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему и все разжевать от а до я - ибо уже просто достали...

 

Итак, начнем с самых основ:

  • Леталов имеем 2 типа - half-kill, сносящий все CP (в дальнейшем lethal1) и полноценный летал, сносящий все хп и цп (в дальнейшем lethal2). Это эффекты применительно к игрокам, против мобов к примеру half-kill сносит половину HP, т.к. у мобов то CP нет.
  • В скиллах может быть задан только один из типов летала или же оба (как к примеру в Dual Blow и Lucky Blow).
  • Шанс летала задается отдельно для каждого скилла и лежит в пределах от 5% до 60% (зависит от уровней скиллов и из заточки).

    Из скиллов даггерщиков самый высокий шанс летала имееют Backstab и Lethal Blow - 15% шанс на максимальном уровне. У Lethal Blow при заточке этот шанс еще еще немного можно поднять, до 18%. В основном все другие сечки у них имеют шанс летала 5% или 10%.

    Единственный скилл, который имеет очень высокий шанс прохождения летала - Deadly Roulette у арбалестеров (от 30% до 60% в зависимости от уровня и степени заточки).

  • шанс самого летала не увеличивает ничего - ни баффы, ни пассивки. Единственно что может косвенно ненамного увеличить шанс - это баффы и пассивки, которые увеличивают сам шанс того что сечка у даггерщика будет удачной и увеличение шанса летала будет чисто только за счет того, что у даггерщика в то же самое количество использований сечки удачных ударов будет больше, а значит и проверок на то, что пройдет или нет летал - тоже больше. но непосредственно на расчеты шанса прохождения лета для каждой, отдельно взятого использования скилла это не повлияет никак. т.е. хоть чем ты убафайся, но если у скилла шанс летала задан в 10% - он и будет всегда 10%, как не извращайся.
  • То что при использовании Dual Blow и Lucky Blow летал может проходить чаще, чем заданные в них 10% - это тоже вполне обяснимо: леталов то в них два и прохождение каждого их них просчитывается отдельно. Т.е. например если прошел lethal1 - то считаем что закончили и прохождение lethal2 уже не считаем, но вот если lethal1 не прошел, то будет произведена попытка на то, что пройдет lethal2. т.е. можно считать что в этих скиллах шанс летала скачет от 10% до 20%, в зависимости от того как уж повезет.

Далее, вот вам фрагмент кода, по которому в сервере идет расчет того, прошел летал или нет при использовании сечек - http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/53567-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-13082011/page__view__findpost__p__381015

код вполне понятный и простой - разобраться в нем не составляет труда.

 

далее вот вам два теста, которые я провел утром и которые свидетельствуют о том что шансы заданные в скилле вполне соответствуют тому, как часто летал проходит:

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/53567-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-13082011/page__view__findpost__p__381009 - скилл Deadly Blow

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/53567-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-13082011/page__view__findpost__p__381023 - скилл Dual Blow (притом еще постоянно висели баффы от Critical Blow и Exciting Adventure).

 

Да, можете сказать что 50 и 70 попыток это мало, но не буду же я тратить время на то чтобы сделать скажем 1000 замеров - слишком долго. Ну, тогда предлагаю вам проверить самим что все вполне нормально высчитывается. Те кто посмотрел фрагмент кода, что я привел - думаю заметили что само прохождение летала (прошел/не прошел) высчитывается функцией Rnd.chance, получающей на входе шанс и выдающей true - если шанс удачный и false - если неудачный. Ну так вот, любой, у кого на компе установлен JDK (JRE не подойдет, там нет javac), может сам постестить как работает тот самый рандом, что используется в сервере. Для этого достаточно ему будет скачать те java-классы что имеются тут в аттаче, распаковать куда угодно, указать в run.cmd правильный путь к каталогу, где у вас лежат javac.exe и java.exe и запустить run.cmd - получите в консоли распределение и количество удачных выпадений. можно побаловаться с разным количеством попыток и разными шансами - все задается в переменных cycle и chance в test_rnd.java.

 

И еще один вопрос проясню - многие задаются вопросом "почему же вроде и шанс вроде и маленький, а зачастую удачные прохождения идут подряд несколько штук?". А вы просто не подумали об двух вещах:

  • идеального генератора случайных чисел не существует, не зря любые такие генераторы зовутся более корректно генераторами псевдослучайных чисел - то что он может выдать подряд несколько чисел, достаточно близких друг к другу и находящихся в диапазоне, считающемся удачным прохождением - это вполне вероятный случай.
  • генератор, выдающий эти самые случайные числа, один на все, на любые методы в сервере, что используют для обработки чего-либо случайные числа (дроп, заточки, прохождение скиллов и т.д. и т.п.). так что когда когда к примеру расчитывается, прошел ли летал, случайные числа для Rnd.chance берутся из общего генератора, а не из какого-то персонального, специально выделенного для конкретного персонажа или конкретного скилла. А теперь вспомните, что вы на сервере играете не одни и сколько раз скажем за одну секунду на сервере производится запросов в генератор случайных чисел для самых разных случаев. Для тех кто недопонял, поясню на сильно упрощенном примере: к примеру имеем двух даггерщиков, которые в одно и то же время, на одном и том же сервере используют скиллы на цели, и скажем в скилле имеем летал с шансом в 10%. скажем каждый сделал по 100 сечек и у первого выпало 0 леталов, а у второго - все 20. притом скажем из этих 20 леталов 5 прошли подряд. и тут абсолютно никакого бага не будет - не забываем что генератор случайных чисел то один и правильно будет считать что было проведено 200 сечек и выпало 20 леталов, а не так что было проведено 2 раза по 100 сечек и в первый раз получилось что шансы никакие, а во второй - что шансы завышенные. и то что во второй раз типа подряд шли леталы тоже ничего не говорит - это для второго игрока кажется что они подряд шли, а кто знает сколько раз успевал первый игрок использовать сечки в те промежутки времени, которые у второго игрока проходили между двумя последовательно идущими его сечками в которых летал прошел.

Вобщем все что хотел понаписал. Извиняюсь если что сумбурно - объяснять я не умею. Если кто все понял - возможно может для недопетривших объяснить как-то попроще :)

test_rnd.zip

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мило http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/good.gif Хоть я нубик разобрался http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif мб теперь вопросы которые будут в очередной раз пытаться задать и ныть банально пропадут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif мб теперь вопросы которые будут в очередной раз пытаться задать и ныть банально пропадут

 

 

да! играем все ножами http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь только ножи?

 

все, где дело решает случай, выполняются по тем же самым принципам.

так что не надо удивляться что у кого-то к примеру скиллы с шансом прохождения в 90% хоть убейся но не проходят или наоборот часто проходят скиллы с маленьким шансом. просто надо принять факт того, что в тот же самый момент у какого нибудь другого игрока на сервере вполне может быть диаметрально противоположная ситуация, что в целом выравнивает средние шансы как раз к тем какие и имеются у скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще для примера приведу случай с дропом например. для большего понятия сильно упрощенный и утрированный.

 

предположим имеем определенных мобов, с которых с шансом в 1 к 100 падает какой-то предмет. притом для упрощения будем считать что он 100% падает с каждого сотого моба.

 

один игрок радостно пинает этих мобов, считая сколько же мобов он убил и ожидая хороший дроп с сотого моба. бъет он мобов, бъет... 98 мобов... 99 мобов... начал лупить сотого - уже весь в нетерпении и в предвкушении от дропа...

 

и вот тут то его ждет жуткий облом - в это самое время где нибудь в окрестностях пробегал другой игрок и прибил, чисто мимоходом, одного единственного моба, который и оказался сотым и этот итем выпал ему, в то время когда первый игрок все еще ковыряет своего сотого моба, а доковыряв получает кукиш с маслом.

 

в результате получаем вполне предсказуемое продолжение событий:

- первый игрок весь пылая негодованием лезет на форум и создает очередную тему "Ах вы обманщики, шансы дропа написаны неправильные, на самом деле они меньше - быстро исправляйте".

- второй игрок вполне доволен и ничего на форуме не пишет - ну выпало с первого же убитого моба, чего не бывает то.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь только ножи?

 

ну как бы у кого еще есть шанс полностью убить 1 из 10, при всякого добавленного, то 1 из 5))

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайка сори не в тему а хк порезали?)

 

Сколько раз за ХК бился,против ножей и т.п.. спокойно проходит через зеркало сечки и т.п...о5 же с шансом,кто то орал там что шанс зеркала 100%(ваще обнаглели чтоли)...чо там резать то? Или о5..мол убился ты об зеркало и в голове твоей обида,шанс завышен) Изменено пользователем Cofe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз за ХК бился,против ножей и т.п.. спокойно проходит через зеркало сечки и т.п...о5 же с шансом,кто то орал там что шанс зеркала 100%(ваще обнаглели чтоли)...чо там резать то? Или о5..мол убился ты об зеркало и в голове твоей обида,шанс завышен)

 

ну откуда вылез бобер? чушь пишешь , у ХК читерное зеркало даже Гайка писал че споришь

 

на аватарке ты?() http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположим имеем определенных мобов, с которых с шансом в 1 к 100 падает какой-то предмет. притом для упрощения будем считать что он 100% падает с каждого сотого моба.

 

один игрок радостно пинает этих мобов, считая сколько же мобов он убил и ожидая хороший дроп с сотого моба. бъет он мобов, бъет... 98 мобов... 99 мобов... начал лупить сотого - уже весь в нетерпении и в предвкушении от дропа...

 

и вот тут то его ждет жуткий облом - в это самое время где нибудь в окрестностях пробегал другой игрок и прибил, чисто мимоходом, одного единственного моба, который и оказался сотым и этот итем выпал ему, в то время когда первый игрок все еще ковыряет своего сотого моба, а доковыряв получает кукиш с маслом.

 

в дополнение к этому так же стоит добавиьть что вероятность дропа в 10% совсем не значит что из 10 мобов 1 даст дроп, так же как не значит что из 100 мобов будет 10 итемов и так же не значит что из 1000 мобов будет 100 итемов, потому что тут вступает в силу закон больших чисел, простым языком примерно так -

 

вероятность стремиться к константе при устремлении количества испытаний в бесконечность

то есть, при вероятности предположим 10%,обозначим количестве убитых монстров Х и количество дропнутых вещей Y

Y=Х/10 при Х= +∞, во всех остальных случаях Y→X/10 при Х→+∞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз это относится так же и к сайтам вроде l2on, который все так любят приводить в доказательство. Шансы там напрямую зависят от количества убитых монстров и там всегда будет присутствовать погрешность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрсо собственно к гайке, баф у гх - фокусировка смерти, которая дает шанс смертельной атаки 60 или 70% ли, действует на летал? Ну то есть если я со спины дуалами тресну шанс летала возрастет или в принципе без разницы с какой стороны бить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я же сказал - непосредственно на шанс самого летала вообще ничего не влияет. все эти фокусировки и т.п. - они повышают шанс прохождения самой сечки и все, а летал с каким шансом в самом скилле задан, с таким шансом и будет проходить.

 

точнее по идее есть одна стата для скиллов, которая влияет на шанс летала - deathRcpt, но только вот она есть в одном единственном скилле, да и тот не у игроков. я говорю о скилле full magic resist, который висит пассивкой у всех рб и эпиков - вот там вот он дает +100% сопротивления к леталу (хотя и непонятно вобще зачем присутствие этой статы там - все боссы изначально полностью защищены от летала в самом ядре сервера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрсо собственно к гайке, баф у гх - фокусировка смерти, которая дает шанс смертельной атаки 60 или 70% ли, действует на летал? Ну то есть если я со спины дуалами тресну шанс летала возрастет или в принципе без разницы с какой стороны бить?

 

в английском клиенте скил у ВРа - Mortal Strike звучит как - increases the user`s succes rate of vital point attacks by 20% for 2 minutes. - что я рискну перевести и понять как увелиение шанса крита сечки ну ни как не летала. У скилов АДа кораблик и блайндин блоу реч тоже о вайтал поинтс идет... так что на шанс летала недолжны они влиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что макс шанс прохождения сечки у ножа 80% ето везде так ?)ну бек в спину 100%тока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я же сказал - непосредственно на шанс самого летала вообще ничего не влияет. все эти фокусировки и т.п. - они повышают шанс прохождения самой сечки и все, а летал с каким шансом в самом скилле задан, с таким шансом и будет проходить.

 

точнее по идее есть одна стата для скиллов, которая влияет на шанс летала - deathRcpt, но только вот она есть в одном единственном скилле, да и тот не у игроков. я говорю о скилле full magic resist, который висит пассивкой у всех рб и эпиков - вот там вот он дает +100% сопротивления к леталу (хотя и непонятно вобще зачем присутствие этой статы там - все боссы изначально полностью защищены от летала в самом ядре сервера).

 

А как же скилы 83+ у ножа т.е Ghost walking у гх например , они ведь должны прибавлять шанс летала !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же скилы 83+ у ножа т.е Ghost walking у гх например , они ведь должны прибавлять шанс летала !

 

всегда ленд рейт был, с чего летал там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е смертельный исход и летал эта разная вещь?

 

Ghost Walking Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. Повышает Скорость на 33, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 40%, Уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 се

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ктото задонатил снова, почему летал катить то стал снова намного реже гдето с 17-18 числа)))?

а типо рандом писать ненадо я играю и вижу как было и как стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, ктото кинул Куличу колов N штук (ктото из танков) и выяснилось (НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ГАЙКА ИХ 100 РАЗ ПРОВЕРЯЛ) при 101 проверке что они неправильно катят.

 

Друзья давайте добавим еще 4 лека и 3 сумона танкам , соник бластеры как у ДТ и серв переименуем www.l2raidTank.ru так будет правильно ибо админы почему то все делают для танков, прислушываясь к любому их нытью.

 

Гайка выйди за ножа против фк, хк - поглядим как ты им наваляешь, какие у нас правильные скилы

 

гамайте тут короче сами, "неподкупные админы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал только мне показалось что весьма реже стал проходить летал :D пусть даже и на мобах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично щас хотябы всякие нубари на летал надеется не будут!http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично щас хотябы всякие нубари на летал надеется не будут!http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif

 

а ничего что не все ножи с череп ножами и ворпалом? плюс с Ет ты всегда в проигрыше

 

че стоит 90% летал скока денег?)))))))))))))))))))

 

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gifпрейскурант в студию, Блин я был о Гайке лучшего мнения, какие все продажные(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что не все ножи с череп ножами и ворпалом? плюс с Ет ты всегда в проигрыше

 

я с ет невсегда в пройгрыше, а что тебе мешает замутить ворпал и череп?

 

че стоит 90% летал скока денег?)))))))))))))))))))

 

ты кануру купить не можешь а ещё на 90 % летал надеешься)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Решил создать тему и все разжевать от а до я - ибо уже просто достали..."

 

 

 

 

после такой темы поправлять летал - это просто палево )

 

 

 

я с ет невсегда в пройгрыше, а что тебе мешает замутить ворпал и череп?

 

 

ворпал скоро будет а вот нож никак)

 

 

Факт даже не в том что летал поправили после того как гайка 100 раз отписывался что летал "правильный"

 

дело в том что скилы танка правильные и никогда не правятся, даже боятся танков править)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Решил создать тему и все разжевать от а до я - ибо уже просто достали..."

 

 

 

 

после такой темы поправлять летал - это просто палево )

 

 

 

 

 

ворпал скоро будет а вот нож никак)

 

 

Факт даже не в том что летал поправили после того как гайка 100 раз отписывался что летал "правильный"

 

дело в том что скилы танка правильные и никогда не правятся, даже боятся танков править)

 

 

 

череп и веспер +5 - разница не особо можно даже сказать что её почти ваше нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

череп и веспер +5 - разница не особо можно даже сказать что её почти ваше нету

 

как бы Са различается) а п атака неначто же не влияет)

 

Гайка молчит) правда глаза режет(

 

хоят он конечно не хозяин) кулич сказал - а он сделал)

 

а Темка конечно стыд и позор эта) наверное он сам и удалит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы Са различается) а п атака неначто же не влияет)

 

Гайка молчит) правда глаза режет(

 

хоят он конечно не хозяин) кулич сказал - а он сделал)

 

а Темка конечно стыд и позор эта) наверное он сам и удалит)

 

 

 

а атака на сечки влияет не особо если ваше влияет и сса различие не большое 70-100 гдетоhttp://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

такшто всё в твоих руках а не надеется на тухлый летал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть у ножа чтобы противостоять танку? Летал и тот порезали

 

Сечки по дамаге с веспер ножом 300 атт = 1 обыному удару с меча у танка

 

дебафы лечатся кубиками

 

лек у ножей отсутствует (у светлых лек тухлый - каст вечность даже с афами и робой в отличие от танк лека)

 

скорость - под иконой иногда даже больше или почти такая же

 

п деф? меньше а увертки толку мало когда постоянно от стана дмг идет

 

и сопротивляемости дебафам танка 0 = с менталами таликами и тд и т.п.

 

и чем танка вывозить с кучей п дефа станом салом леком и тд и тп - все делается на рейде длля танков = главный донатор танк - даже Гайке Теперь неудобно будет оправдываться - мол тему создал что все нормально с леталом , а оказывается колы могут все изменить))))

Изменено пользователем pinkmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть у ножа чтобы противостоять танку? Летал и тот порезали

 

Сечки по дамаге с веспер ножом 300 атт = 1 обыному удару с меча у танка

 

дебафы лечатся кубиками

 

лек у ножей отсутствует (у светлых лек тухлый - каст вечность даже с афами и робой в отличие от танк лека)

 

скорость - под иконой иногда даже больше или почти такая же

 

п деф? меньше а увертки толку мало когда постоянно от стана дмг идет

 

и сопротивляемости дебафам танка 0 = с менталами таликами и тд и т.п.

 

и чем танка вывозить с кучей п дефа станом салом леком и тд и тп - все делается на рейде длля танков = главный донатор танк - даже Гайке Теперь неудобно будет оправдываться - мол тему создал что все нормально с леталом , а оказывается колы могут все изменить))))

 

блидинг + сечки + увёртка вр по сути самый номр олли нож фармер незнаю чо ты без летала не ташишь...

 

убиваются танки норм нечо всё нормально, терпимо.

 

и без летала =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блидинг + сечки + увёртка вр по сути самый номр олли нож фармер незнаю чо ты без летала не ташишь...

 

убиваются танки норм нечо всё нормально, терпимо.

 

и без летала =\

 

как раз ты и не тащишь) из последних боев много слил

 

 

блиндинг лечится кубиками читай внимательно

 

увертка от дмг станищих скилов не решает

 

бег -ловишь слоу нон стоп от сета танка, плюс даша нет )

 

у ад и трик и свитч и мираж, у вра только свитч - почувствуй разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пинк херню конечно несёшь. знаю что за ножа не убить хк. остальных танков макс клару и долби чё). а так хз почему ты не тащишь. бусти ножа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пинк херню конечно несёшь. знаю что за ножа не убить хк. остальных танков макс клару и долби чё). а так хз почему ты не тащишь. бусти ножа)

 

эт ты херню несешь

 

 

тут тема про летал - сначало Гайка кричал что все норм и тему эту создал а теперь все значит неправильно - позор рейду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты херню несешь

 

 

тут тема про летал - сначало Гайка кричал что все норм и тему эту создал а теперь все значит неправильно - позор рейду

 

ты хочешь танков убивать с летала? удачи. ты ничем не лучше танков, такой же гимп!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь танков убивать с летала? удачи. ты ничем не лучше танков, такой же гимп!

 

а ты умный череп не жмёт? у танков куча всего не пофиксино, поэтому леталом было самое оптимальное.

 

 

удивительно что пофиксили именно сейчас после их стонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз ты и не тащишь) из последних боев много слил

 

 

блиндинг лечится кубиками читай внимательно

 

увертка от дмг станищих скилов не решает

 

бег -ловишь слоу нон стоп от сета танка, плюс даша нет )

 

у ад и трик и свитч и мираж, у вра только свитч - почувствуй разницу

 

 

 

 

 

 

поюзай блидинг мб поймёшь и ещё сделай рерол в ад если в вре тебя чото не устраивает, за моего ад не 1 я играю трипл акк как говорица парни пробуют на олли за дагера и так далее...

 

пинк херню конечно несёшь. знаю что за ножа не убить хк. остальных танков макс клару и долби чё). а так хз почему ты не тащишь. бусти ножа)

 

кто тебе сказал такое что хк за дагера не убить? для меня самый лёгкий танк на которого кроме лса клары нечо тратить не надо блидинг и бегайhttp://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif

 

а ты умный череп не жмёт? у танков куча всего не пофиксино, поэтому леталом было самое оптимальное.

 

 

удивительно что пофиксили именно сейчас после их стонов

 

 

 

пинк у тебя уже безпомошьные стоны пошли заметь как убрали летал сразу в - ушол(а)http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif Изменено пользователем Koka™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в самом деле порезали что-ли летал? как-то меньше стали вообще свойства сечки дуал блов срабатывать http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif гайка, что-за бред ты сделал? До 5% что-ли шанс слил?

 

з.ы. троли, валите лесом, а то сча о5 разоретесь что без летала на оли не тащу, я ваще только захожу мобов иногда поковырять атт побить.

 

з.ы2. гайка, ты же сам целую гору информации выложил что шанс должен быть таким, что с ним там не так? Будь добр ответь плиз http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif

Изменено пользователем TOJI9IH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря о речи про 4 эффекта с шансом в 10% на каждый в скиле дуал блоу, то бишь крит, оверхит, летал, полулетал, уже говорить бессмысленно, потому что это бред. Сегодня от скуки решил просто так потестить прикола ради, взял грубо говоря 100 попаданий(промохи, а их было штук 20, учитывать не стал), и что же вышло, 6 леталов, и 20 полулеталов, интересно почему бы это? И не надо говорить что это рандом http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif да и как я уже сказал, о 10% на шанс срабатывания эффекта речи быть не может. Гайка, ответь ты уже, если порезал то так и скажи, зачем людям мозги пудрить и отмалчиваться, от этого же лучше не станет. Если урезал до 5% шанс летала то так бы и сказал, а то привел тут гору доказательств что да 10% это верно все так и должно быть и так далее и тому подобное, я конечто уже практически не играю, но ведь чисто интересно с чего бы эти изменения, да и думаю другим ножам это будет интересно. Изменено пользователем TOJI9IH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП №1 http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif так и буду апать и удалять ап пока не ответят что-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап гайка ответь кто из танков бабла отвалил что ты даже в Тему свою не заходишь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бабло отвалил чтобы повадно было, чтобы нубари всякие на летал не надеялись...

 

молчал бы "отец") сам сливаешь тока в путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молчал бы "отец") сам сливаешь тока в путь)

 

сливаю невсегда а когда сливаю то по ошибкам свого контроля а не изо фейла летала или блафа такшто делай выводы кто тут плачет и кто надеется ТОЛЬКО на леталhttp://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

 

молчать смертные!

всё норм с леталом)

 

я о том же http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...