Okotaru Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Такая проблема, клиенты любых хроник, на других серверах у меня работают идеально, никаких проблем я не испытываю, а именно на рейде у меня слайдшоу я уже вырезал все что можно в графическом плане, а все равно слайдшоу... Может кто то у же сталкивался с похожей проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Да, у меня на HTC Desire через TeamViewer тоже подлагивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuLEZ Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 попробуй повазится с железом если видео типа амд радеон у них фишка снижение частоты проца гпу при небольших нагрузках у меня 3870 не воспринемает ла2 как такую и не ускоряла ядро лечится ручной установкой частоты ну и почитай гугл настройки l2.ini /Option.ini мне помогло даже в гх на фул дальности/персах фпс не ниже 20 мои файлы только переименовть расширение в .iniOption.docL2.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А что изменено там? Дай линк на источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuLEZ Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) [Engine.GameEngine]CacheSizeMegs=160 - увеличеный кеш очень помогло поворот камеры перестал лагать но уменя оперативки не слишком много 3.5г если много окон 9-10 память не тянет ConfiguredLanSpeed=90000 - скорость лайн у меня свич лан раздает на домашние компы задержки меньше стали ну и я на дом ру сижу ну а основную проблему скорости прогрузки локации решил старенький винт 80г тошиба на него вынес л2)прогрузка раза в 2 быстрее пошла ну и в реестр залазил на приоритет выделеного окна повысил где непомню нашол в гугле ну сильно не помогло но залипов стало меньшеи переключатся окна стали быстрее Изменено 30 декабря, 2011 пользователем RuLEZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 первое даст хороший прирост тока при видяхе 512+ видеопамети если ниже ваще может начать критовать второе для пользователей дом ру по крайней мере вполне нормально. приоритет наврятли чтото изменит вернее снизит лаги при одной ситуации и резко усилит при другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opan Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 попробуй повазится с железомесли видео типа амд радеон у них фишка снижение частоты проца гпу при небольших нагрузкаху меня 3870 не воспринемает ла2 как такую и не ускоряла ядро лечится ручной установкой частотыну и почитай гугл настройки l2.ini /Option.iniмне помогло даже в гх на фул дальности/персах фпс не ниже 20мои файлы только переименовть расширение в .ini Разделяй и властвуй!Всецело к ла2 относится! (к ресурсам от компа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opan Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) [Engine.GameEngine]CacheSizeMegs=160 - увеличеный кеш очень помогло поворот камеры перестал лагать но уменя оперативки не слишком много 3.5г если много окон 9-10 память не тянет ConfiguredLanSpeed=90000 - скорость лайн у меня свич лан раздает на домашние компы задержки меньше стали ну и я на дом ру сижу ну а основную проблему скорости прогрузки локации решил старенький винт 80г тошиба на него вынес л2)прогрузка раза в 2 быстрее пошла ну и в реестр залазил на приоритет выделеного окна повысил где непомню нашол в гугле ну сильно не помогло но залипов стало меньшеи переключатся окна стали быстрее Априори-самый медленный в компе - винт!Для системы - один, для хотсвапа-другой, для игры-третий, для "элементов"игры - четвертый!. и даж ССД не нужно! Летать будет, даж на обыкновенных дисках ОГОГО!И остальные параметры править - больному припарка покажется. Надежность системы опустим, т.к. на много винтов можно и много дублей слить! Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Opan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) тоже проблема с производительностью ( фух запарился печатать) фпс на осадах падает до 1-2. все настройки л2.ини перелопатил и оптион.ини. кто что посоветует?????. проц интелкоре2дуо разогнан до 3.36 видео радик 6790(1гб). памяти 8гб -ддр2 800мгц про перегрев ненужно. там до 80 температура неподнимается. помогает от тормозов только бегунок количества игроков в кадре и только на минимум (а с такой настройкой как слепой котенок никого невидишь) да и на разогнаном быстрее чем на штатных частотах конечно про фпс говорю который выдает когда уже все прогрузит с винта и он тихонечко урчит или даже отключается совсем.... Изменено 8 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 винт старый или скорость винта 5400, хотя с моими 2-годовалым 7200 тоже лагает... Если не хотите терять в графике и производительности берите ССД, норм будет стоит тыщ 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∑χτρεɱυɱ Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 винт старый или скорость винта 5400, хотя с моими 2-годовалым 7200 тоже лагает... Если не хотите терять в графике и производительности берите ССД, норм будет стоит тыщ 7. сера не гни цену http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif 60 ГБ вертекс 3 - 4.6к, 60 ГБ агилити 3 - 3.6к. И на винду и на ла2 хватит вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ну да, я че то в голове держал 120 гигов объем http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba4оk Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 [Engine.GameEngine]CacheSizeMegs=160 - увеличеный кеш очень помогло поворот камеры перестал лагать но уменя оперативки не слишком много 3.5г если много окон 9-10 память не тянет ConfiguredLanSpeed=90000 - скорость лайн у меня свич лан раздает на домашние компы задержки меньше стали ну и я на дом ру сижу ну а основную проблему скорости прогрузки локации решил старенький винт 80г тошиба на него вынес л2)прогрузка раза в 2 быстрее пошла ну и в реестр залазил на приоритет выделеного окна повысил где непомню нашол в гугле ну сильно не помогло но залипов стало меньшеи переключатся окна стали быстрее я эту фишку год искал http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif ваще зачот и спс биг! у меня в гх ваще 0 лагов стало выгрузка тупо как будто по клику все стало робить - будем надеяться еще для долбаного дом сру будет +++ и исчезнут вечерние лаги - хотя я техников дамучал они чтото сделали вроде лаги убрали ну так как то сомнительно они то есть но тут же исчезают и таму подобное остался ССД чтоб на осадах норм жогать приобрести но думаю и щас будет нехило - вчера на осадах ваще нелагало в самый замес все видел отчотливо но было мало мяса опять же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 винт старый или скорость винта 5400, хотя с моими 2-годовалым 7200 тоже лагает... Если не хотите терять в графике и производительности берите ССД, норм будет стоит тыщ 7. конечно про фпс говорю который выдает когда уже все прогрузит с винта и он тихонечко урчит или даже отключается совсем.... з.ы. файл подкачки с 8ю гб оперативки вообще отключен к свиньям, так что еще раз прошу исключить винт из списка подозреваемых. к нему за все время теста фпс обращении небыло от системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Где то выкладывали фрапс обычный жесткий вс ссд, после просмотра поймешь о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Где то выкладывали фрапс обычный жесткий вс ссд, после просмотра поймешь о чем речь. больше того смотрел этот фрапс. еще смотрел как 24 ссд собирают в массив и тестируют производителность так что знаю о чем говорюеще много читал о смысле сборки рейд 0 (или какой там скорости добавляет) массива для линеги из 2ух ссд. в итоге сделал вывод что если есть дох быстрой оперативки винт неважен - что и проверил у себя на опыте. если одно окно линеги прогрузить в гх. то потом хоть 9 окон будут летать без использования винта в тех же местах.... при условии 8гб оперы. с 4мя гб с отключенным файлом подкачки даже 2 окна в итоге критуют вот к стати повтор на котором тестирую фпс в линеге. сравните я смог выжать минимальный фпс там в 20 единиц. причем это повтор. в живую фпс примерно в 1.5-2 раза ниже. Камеру к стати залочте чтобы примерно равные реплеи сравнивать...Rep00000.rar Изменено 8 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∑χτρεɱυɱ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 больше того смотрел этот фрапс. еще смотрел как 24 ссд собирают в массив и тестируют производителность так что знаю о чем говорюеще много читал о смысле сборки рейд 0 (или какой там скорости добавляет) массива для линеги из 2ух ссд. в итоге сделал вывод что если есть дох быстрой оперативки винт неважен - что и проверил у себя на опыте. если одно окно линеги прогрузить в гх. то потом хоть 9 окон будут летать без использования винта в тех же местах.... при условии 8гб оперы. с 4мя гб с отключенным файлом подкачки даже 2 окна в итоге критуют вот к стати повтор на котором тестирую фпс в линеге. сравните я смог выжать минимальный фпс там в 20 единиц. причем это повтор. в живую фпс примерно в 1.5-2 раза ниже. Камеру к стати залочте чтобы примерно равные реплеи сравнивать...Rep00000.rar твой реплей включал, примерно твой фпс. У меня 8 ГБ оперативы 2000 МГц (32 ГБ/с - пропускная способность), теория твоя не верна походу, и у меня жёсткий не первой свежести (SATA-II) - выходит все проблемы в жёстких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) твой реплей включал, примерно твой фпс. У меня 8 ГБ оперативы 2000 МГц (32 ГБ/с - пропускная способность), теория твоя не верна походу, и у меня жёсткий не первой свежести (SATA-II) - выходит все проблемы в жёстких пропусти 3 раза подряд. на 2ой уже к винту необращается это же слышно - так что не теория это больше так то а практика. если к винту необращается то все из оперативки идет. просто игра жутко неоптимизированна Изменено 9 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba4оk Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 незнаю реплей запустил воспраизвелся как будто кинчик свежескаченный ниодного лага там неощутил а что там доложно было произойти такого ? лагать чтоли чото непойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 пропусти 3 раза подряд. на 2ой уже к винту необращается это же слышно - так что не теория это больше так то а практика. если к винту необращается то все из оперативки идет. просто игра жутко неоптимизированна на замесах то постоянно к винту обращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∑χτρεɱυɱ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 пропусти 3 раза подряд. на 2ой уже к винту необращается это же слышно - так что не теория это больше так то а практика. если к винту необращается то все из оперативки идет. просто игра жутко неоптимизированна у меня разницы не было после 3 раз это когда будет на замесе онли 100500 анакимов бить одним скиллом - тогда анимация скилла и вид анаким будет висеть в оперативе, думаю так правильно сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) на замесах то постоянно к винту обращается. ну это уже другой вопрос и довольно спорный. я хочу хотя бы в таком варианте (в смысле в реплее)выжать играбельный фпс. дальше разберусь как к винту необращаться. про обращения к винту - даже если окно закрыть из диспетчера ДАЖЕ с 4мя гб оперативки а затем снова запуститься и прогрузить место замеса на осаде - прогрузит из оперативки ЭТО ЖЕ СЛЫШНО(точнее если из оперативки то неслышно). у меня винт ИДЕ допотопнее некуда на 60 гб - НУ СЛЫШНО ЕГО МУЖИКИ как будто взлетает(ну или точнее как ниипически здоровый кузнечик начинает фрикции своими ниипическими ножками) когда к нему обращение... у меня разницы не было после 3 раз это когда будет на замесе онли 100500 анакимов бить одним скиллом - тогда анимация скилла и вид анаким будет висеть в оперативе, думаю так правильно сказать ну раз разницы после второго -3го прогона нет значит уже все из оперы берет, потому что когда с винта берет данные фпс падает до 5-8 иногда меньше кадров. Да и если 100500 анакимов бьет одинаковым скилом то в оперативке не висит 100500 скилов анакимов отдельно - висит один а вот обрабатывать уже их приходится 100500 раз ЦП. к нему и веду что вся производительность линеги упирается в одноядерную мегагерцовую мощность ЦП. сеня попробую разогнаца до 3.6 глянуть изменения...как то бы еще модельки персонажей упростить до нельзя(отключить к свиньям бы эти тупорылые плащи чтобы вообще необрабатывались системой). текстуры из л2.ини режутся но они непроблема для новых карты а вот количество полигонов походу зашкаливает в кадре Изменено 10 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) ну это уже другой вопрос и довольно спорный. я хочу хотя бы в таком варианте (в смысле в реплее)выжать играбельный фпс. дальше разберусь как к винту необращаться. про обращения к винту - даже если окно закрыть из диспетчера ДАЖЕ с 4мя гб оперативки а затем снова запуститься и прогрузить место замеса на осаде - прогрузит из оперативки ЭТО ЖЕ СЛЫШНО(точнее если из оперативки то неслышно). у меня винт ИДЕ допотопнее некуда на 60 гб - НУ СЛЫШНО ЕГО МУЖИКИ как будто взлетает(ну или точнее как ниипически здоровый кузнечик начинает фрикции своими ниипическими ножками) когда к нему обращение... Ниче спорного. Новый замес - с винчестера по новой берутся анимации скиллов, учитывая кол-во проф и хаотичную последовательность их использования - вот и лаги. Поэтому ССД решает проблему, хотя бы частично. На руоффе том же все поголовно с ссд, кто играет по нормальному, ибо там замесы не рейдовские, а 150-200 на 200. Ну и оперативная память тоже имеет св-во забиваться.P.S. Выжимал играбельный фпс в фрапсах на белефе/осадах гдд когда то на обычном винте 7200, щас таким не занимаюсь. Изменено 10 января, 2012 пользователем Serafino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Ниче спорного. Новый замес - с винчестера по новой берутся анимации скиллов, учитывая кол-во проф и хаотичную последовательность их использования - вот и лаги. Поэтому ССД решает проблему, хотя бы частично. На руоффе том же все поголовно с ссд, кто играет по нормальному, ибо там замесы не рейдовские, а 150-200 на 200. Ну и оперативная память тоже имеет св-во забиваться.P.S. Выжимал играбельный фпс в фрапсах на белефе/осадах гдд когда то на обычном винте 7200, щас таким не занимаюсь. имхо спорно. весь контент линяги 11гб. ну замесы в 4 местах линяги из 100 может быть (я про локации) - грубо говоря: аден-город аден-замок годард-город годард-замок - ну пусть даже 6гб из всего контента нужно ему прогрузить а оперативки 8. как бэ влазит. и самое главное НУ СЛЫШНО ЖЕ КОГДА К ВИНТУ ОБРАЩАЕТСЯ никтоже не отрицает этого? ну когда обращается я даже несмотрю фпс.А еще в терминологии разобраться нужно наверно чтоб зря полемики неустраивать: лаг - задержки сервера так? непадает фпс просто нереагирует чар на команды - грубо выражаясьфриз (тормоз) - задержки железа так? выражается в падении ФПС просто если ты говоришь о лагах в моем понимании то согласен с утверждением выше, но только хоть самый навороченный комп себе как клиенту поставь при лагах ты будешь спокойненько (или не очень) курить и смотреть как все стоят... с ФПСом под 200 например ) Изменено 10 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) лаг - задержки сервера так? непадает фпс просто нереагирует чар на команды - грубо выражаясьфриз (тормоз) - задержки железа так? выражается в падении ФПС просто если ты говоришь о лагах в моем понимании то согласен с утверждением выше, но только хоть самый навороченный комп себе как клиенту поставь при лагах ты будешь спокойненько (или не очень) курить и смотреть как все стоят... с ФПСом под 200 например ) Именно так всё и происходит, по моему разумению. Больше всего проблем именно с фризом, так как когда он проходит оказывается ты уже лежишь. То есть сервер игру не останавливал, а ты просто не видел что происходит. Кстати ещё немного о фризах. Я занимаюсь торговлей в Гиран харборе и заметил странную закономерность. При перегрузке перса количество фризов значительно возрастает. При попытке сойти с места или развернуться окно зависает, влоть до предложения выгрузить игру. При этом без штрафа за переруз, такое происходит крайне редко. Получается что штраф от лишнего веса, реализуется както неправильно, не за счёт пониженной скорости, а за счёт снижения скорости обработки графики. Изменено 10 января, 2012 пользователем TuTAH4uK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) имхо спорно. весь контент линяги 11гб. ну замесы в 4 местах линяги из 100 может быть (я про локации) - грубо говоря: аден-город аден-замок годард-город годард-замок - ну пусть даже 6гб из всего контента нужно ему прогрузить а оперативки 8. как бэ влазит. и самое главное НУ СЛЫШНО ЖЕ КОГДА К ВИНТУ ОБРАЩАЕТСЯ никтоже не отрицает этого? ну когда обращается я даже несмотрю фпс.А еще в терминологии разобраться нужно наверно чтоб зря полемики неустраивать: лаг - задержки сервера так? непадает фпс просто нереагирует чар на команды - грубо выражаясьфриз (тормоз) - задержки железа так? выражается в падении ФПС просто если ты говоришь о лагах в моем понимании то согласен с утверждением выше, но только хоть самый навороченный комп себе как клиенту поставь при лагах ты будешь спокойненько (или не очень) курить и смотреть как все стоят... с ФПСом под 200 например ) Город аден и замок аден все сразу прорисовывается. Локация рисуется полностью, ла2 слишком старая игра чтобы в ней применялись новые технологии, такие как подгрузка окружающих текстур на ходу и выгруз их если например персонаж отвернулся. И оперативная память имеет св-во забиваться, я уже говорил об этом. Например после долгих фармов эпиков, когда пр делаешь это можно лицезреть.Ну и от сервера много тоже зависит...на нашей яве замесы лагают, а на руоффе у меня на ТВ 150 вс 150 не лагало в адене. Да и качался по 10 часов, аналогичная ситуация была.Про лаги тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг_(компьютерный_сленг) Изменено 10 января, 2012 пользователем Serafino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∑χτρεɱυɱ Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 порылся в нете, нашёл хорошую прогу для оптимизации оперативы. По комментам хорошая. CacheBoost Professional Edition 5.0.2.3 - RAM увеличивает память операционной системы. - Производит Defrags. - Возвращает неиспользованную RAM от Windows. - Исправляет утечки памяти. - Делает кэшированием файла и устанавливает параметры Виртуальной памяти. - Встроенная Технология DataSafe для полной безопасности, надежности и увеличения скорости. - Увеличивает работу Windows и других приложении до максимума. - Все параметры программы, полностью настраиваются Во, после установки проги обновил оценку виндоус, стала 7.9 для оперативы, была 7.8. Вот что программа животворящая вытворяет http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 имхо спорно. весь контент линяги 11гб. ну замесы в 4 местах линяги из 100 может быть (я про локации) - грубо говоря: аден-город аден-замок годард-город годард-замок - ну пусть даже 6гб из всего контента нужно ему прогрузить а оперативки 8. как бэ влазит.сама реализация движка унреаловского такая, чуток туповатая - держит в памяти вобще только то что понадобится сейчас или в самое ближайшее время и выкидывает обратно, как только считает что уже это не понадобится. толкьо вот часто предположения того, что можно выкинуть, бывают ошибочными. этим и следующие версии UE частично страдают - выражается в некоторых играх в том, что появляются жуткие тормоза когда крутишь камеру - игра снова и снова подргружает с винта данные для объектов, попавших в данный момент в камеру.из последних игр такому "приколу" был очень подвержен Batman: Arkham City (он на движке UE 3.5) - к примеру до патча так же жутко глючило подгрузку текстур - при любом повороте камеры фризы и терзание винта (сам это оущщал, при том что сама игра бы почти полностью без проблем влазила в опреативку [16 гиг] и смысла мучать постоянно винт просто не было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ктото пробовал пререносить папки cистемтекстурс, аниматионс на флэшку с привязкой и был ли положительный эффект? и еще, есть ли у такого способа ограничения на количество окон (критовать начинают, ибо мала скорость чтения и всем нехватает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuLEZ Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 на флешку выносил ну особого эфекта не заметил очень помогло перенос клиента на другой не системный жесткий диск обрашения видать теперь идут к свопу и к клиенту паралельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) есть какая то технология создания жесткого диска в оперативной памяти. ну виртуально. может туда скопировать? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/vava.gifвечером замерю ФПСы с норм процем/разогнанным процем, с прогрузкой из оперы/с прогрузкой с винчестера если будет время по вышеуказанному реплею. найти бы еще тест загрузки ХДД посоветуйте плз и лучше совместно с фпсом... вот к стати продробненько про такое http://www.sly.ru/novyie-tehnologii/ram-disk.htmlгде бы еще 8 гб оперы вытряхнуть )вот как все начиналось с ССД ) http://protoplex.ru/?showid=2231 Изменено 11 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) на флешку выносил ну особого эфекта не заметилочень помогло перенос клиента на другой не системный жесткий дискобрашения видать теперь идут к свопу и к клиенту паралельно как я понял, когда идет много мелких обращений к этим папкам, решает время доступа, у винта оно 16мс, у флэхи 0,7мс. и конечно флэшка флэшке рознь. Изменено 11 января, 2012 пользователем Eraser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 есть какая то технология создания жесткого диска в оперативной памяти. ну виртуально. может туда скопировать? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/vava.gifвечером замерю ФПСы с норм процем/разогнанным процем, с прогрузкой из оперы/с прогрузкой с винчестера если будет время по вышеуказанному реплею. найти бы еще тест загрузки ХДД посоветуйте плз и лучше совместно с фпсом... вот к стати продробненько про такое http://www.sly.ru/novyie-tehnologii/ram-disk.htmlгде бы еще 8 гб оперы вытряхнуть )вот как все начиналось с ССД ) http://protoplex.ru/?showid=2231 есть. Если дофига и более памяти.+шанс нарушить работу ос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Проблему все таки раздуваете из ничего. Если не играть в 1оо5оо окон, то и выворачиваться не стоит. Сложно что ли после 5 часов игры или осады/раша перезапустить ее чтоб не лагало? Перс же 5 минут все равно в игре висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 сама реализация движка унреаловского такая, чуток туповатая - держит в памяти вобще только то что понадобится сейчас или в самое ближайшее время и выкидывает обратно, как только считает что уже это не понадобится. толкьо вот часто предположения того, что можно выкинуть, бывают ошибочными. а ты как думал? Когда заканчиваетса "зарезервированый лимит под кеш" уе начинает его скидывать на диск как повезет. Если много озу можна поменять для приложения heap size и размер кеша через ини.Памяти будет жрать дохрена но на диск лезть реже. Проблему все таки раздуваете из ничего. Если не играть в 1оо5оо окон, то и выворачиваться не стоит.Сложно что ли после 5 часов игры или осады/раша перезапустить ее чтоб не лагало? Перс же 5 минут все равно в игре висит. чем дольше ты в игре в 1 локе тем менше лагов (это я про неболее 8 часов) правдо при смене локации можно ити обедать пока своп переварит тут вообще изначально тема про падение фпс, а число окон итд на ето мало влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 чем дольше ты в игре в 1 локе тем менше лагов (это я про неболее 8 часов) правдо при смене локации можно ити обедать пока своп перевариттут вообще изначально тема про падение фпс, а число окон итд на ето мало влияет Ну я думал, что чем больше окон, тем больше в свопе копать или нет?Да и опять же, покачался 8 часов в локе, перезапусти ло2 и лети спокойно в город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да и кстати кеш расположен в виртуалке (страничной памяти) если размера кучи для приложения нехват его винда сама свалит на диск и пофиг че думает анриал енжине. Скоко там у ла.ехе размер кучи по дефолту? Сравните эту цифру с реально занимаемой памятью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вывод - лучше не играть, нервы целее будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Тут большинство хочет летать как бетмен используя чудо-патчи не понимая того что л2 работает в операционке да еще и комп когда гавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Да и кстати кеш расположен в виртуалке (страничной памяти) если размера кучи для приложения нехват его винда сама свалит на диск и пофиг че думает анриал енжине. Скоко там у ла.ехе размер кучи по дефолту? Сравните эту цифру с реально занимаемой памятью... если ему разрешено туда валить. если файл подкачки отключил просто закроет приложение. если памяти хватает то продолжит работать с оперативкой. выше писал с 4мя гб оперативки файл подкачки неотключить критуют даже 2 окна через нек время. а вот 8 гб хватает свободно. если булок пустить в той же локе то 8 окон даже держал ну это уже так сентименты. а на одно окно линежа 8гб хватает и винт нужен только для первичной загрузки. хз у меня така с 4мя гб оперы и отключенной подкакой неработают ни бф3 ни рейж. опять же с 8гб все как по маслу ушли от темы то. как фигруки персонажей упростить больше чем это дает сделать л2.ини? ) и отключить к чертям обработку плащиков. имхо неплохо разгрузит систему Изменено 11 января, 2012 пользователем Denister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Никак. Только ваще убрать) ну и есть девелоперы умеющие заменять любые модельки на заказ. Стоит недешего да и захочеш ли ты видет кубики вместо персов? Я нет. Также есть мануалы, пара утилит для экспорта/перепаковки + обязательно знание 3d max. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denister Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Никак. Только ваще убрать) ну и есть девелоперы умеющие заменять любые модельки на заказ. Стоит недешего да и захочеш ли ты видет кубики вместо персов? Я нет.Также есть мануалы, пара утилит для экспорта/перепаковки + обязательно знание 3d max. ну когда на осаде встаю с фпсом 5 то как то кажется да нак оно мне нужно. а так согласен конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuLEZ Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ну да зато скорость прогрузки с флешки в разы ниже чем с жд а фыйлы там размерчиком не маленькие и 100-200мг есть, так что скорость чтения начинает тормозить загрузку ну и тестилось на обычной флешке 8г - 350р если на усби3 попробовать мб чо нить и другое бы сказал) пойду покупать ссд в этом месяце глянем чо да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∑χτρεɱυɱ Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 если на усби3 попробовать мб чо нить и другое бы сказал) если на выходных буду в Перми, куплю флешку USB 3.0 и затестю. Имхо будет хороший результат, ведь х10 скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Я хз, что вы тут умничаете, просто пальцем покажите куда идти: - Если не хватает производительности ЖД, то он "лампой дергается" беспрерывно, надо улучшать дисковую систему. (улучшать, до тех пор пока ЖД(ССД) не обеспечат мгновенный отклик, и его обращение сведется к медленному морганию лампы индикатора ЖД). Как раньше писал, и сейчас повторюсь, априори - ЖД самый медленный в компе! (Основная проблема всех компов для игр). - Если ЖД(ССД) не "дергается", а все равно лагает, значит не хватает или процессора, или видеокарты или интернет соединения. (т.к. у других в это время не лагает, значит производительность сервера ла2 отбросим). Отбросить производительность видеокарты легко: Она больше чем 64-бит? Она больше чем 256Мб оперативы? Тогда она пойдет, т.к. ла2 больше не нужно, при минимальных настройках видео. ((Кто не согласен, уменьшите качество видео до минмума и будет вам скорость). Кто желает качества, тому нужно больше от видюхи: 128 бит, 196, 256 и более) А вот производительность процессора как раз линейная - От Производительности дисковой системы и интернет соединения! Чем выше производительность дисковой системы и скорость интернет соединения, тем лучше(дороже) нужен процессор! Но чтобы ставить проц больше чем i3((или похожий от АМД), нужно много делать с дисковой системой сначало, а потом уже проц). Повторюсь: ОДНОЗНАЧНО - без оперативной память минимум 4 гига(при 32-х битной ОС) даже не приступай к апгрейду компа. 1-е улучшай дисковую систему (((1-й винт система, 2-й винт свап системы, 3-й сама игра), ну или ССД в разных вариациях-под ОС, под свап, под игру, или другие варианты, в зависимости от емкости ССД(важно форматировать ССД под емкость 80% от максимальной, чтоб жил долго, и не в ущерб производительности удалял убитые ячейки)) 2-е врядли понадобится, т.к. этих улучшений обычно достаточно для ла2.Для других приложений конечно может потребоваться и проц и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 при 32 битной системе тебе эти 4 гига не уперлись вообще. Да и при оперативе 4 гига можно и нужно(если необходимо) прибегать к апгрейду. Доказано тестами, что больше 3 гигов потребляет только 1 игра - crysis 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 при 32 битной системе тебе эти 4 гига не уперлись вообще. Да и при оперативе 4 гига можно и нужно(если необходимо) прибегать к апгрейду. Доказано тестами, что больше 3 гигов потребляет только 1 игра - crysis 2. Ну да, нуда... микроATX система тока две планки памяти, ATX система -4ре!!! Ага засунешь туда три?????И потеряешь дуальность?Нуб не пиши ответов!А по распределению памяти почитай инет! Наверно тебе полезно будет, раз теории не знаешь, и практик ты нуб! (на рэйде наверно никто в одно окно не играет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) при 32 битной системе тебе эти 4 гига не уперлись вообще. Да и при оперативе 4 гига можно и нужно(если необходимо) прибегать к апгрейду. Доказано тестами, что больше 3 гигов потребляет только 1 игра - crysis 2. Серафима, ты ***** !Купить две планки по 2 гига , или четыре по 1 гигу.Неважно! Там разница даже в две планки по два, в пользу 2-х по 2-а!Так зачем юзеров гнобить про 3 гига? ***** ! +10 за флейм © Десп Изменено 11 января, 2012 пользователем Деспарион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba4оk Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) мне все еще интересен тот факт почему же 70% мб +- этих всяких фризов или как там по вашим уже разьясненным поянтия они возникают какими то моментами - нефакт что будет скажем 12 пать на 12 и у тебя залагает так и зависнет - а может быть и 4 пати на 4 и нестбильность интернета сверху так нагнетет что сам необрадуешся - вот в чом вопрос! почему нет стабильной немощи системы то? как скажем если Готика 4 неидет на системе то она и непойдет - а ла2 с утра 12 на 12 пать (когда было уж невспомню ну грубо скажу просто) небудет лагать а вот ближе к вечеру начнуться всякие всякого рода гадости!:::?? что даже 3 на 3 пати ито лаги? а веть с утра легко на тарика стояли 0 ВООБЩЕ 0 проблем хоть фрапс снимай в те же 3(4) на 3(4) пати! Изменено 11 января, 2012 пользователем Ryba4оk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 мне все еще интересен тот факт почему же 70% мб +- этих всяких фризов или как там по вашим уже разьясненным поянтия они возникают какими то моментами - нефакт что будет скажем 12 пать на 12 и у тебя залагает так и зависнет - а может быть и 4 пати на 4 и нестбильность интернета сверху так нагнетет что сам необрадуешся - вот в чом вопрос! почему нет стабильной немощи системы то? как скажем если Готика 4 неидет на системе то она и непойдет - а ла2 с утра 12 на 12 пать (когда было уж невспомню ну грубо скажу просто) небудет лагать а вот ближе к вечеру начнуться всякие всякого рода гадости!:::?? что даже 3 на 3 пати ито лаги? а веть с утра легко на тарика стояли 0 ВООБЩЕ 0 проблем хоть фрапс снимай в те же 3(4) на 3(4) пати! Ты сейчас затронул производительность сервера ла2.Но веть в пати есть люди которые говорят что у них все ОК!Ну или все говорят что не ОК :( тогда все понятно кто глючит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти