Перейти к содержанию

Расчет damage по старой формуле


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если есть открытые темы. Хочу высказать своё мнение по поводу возврата формулы. Изначально на сколько я помню играя с С4, тактика Администрации была делать так, как нужно, а не как хотят этого игроки(т.е. быть беспристрастным). И по поводу возврата старой формулы расчета, исходя из недовольства игроков играющих за определенные классы, мне осталось не понятным. Так или иначе новая формула используется на всех нормальных серверах, и недовольство с непривычки связанной с утяжелением проведения боев на магических классах, не должно влиять на Администрацию. Если я так понимаю формула взята из официальных источников, то судите сами, компания из множества профессионалов в этом деле, на вряд ли бы нарушали баланс игры, сделав обратное. Так как, задача любой компании развивающие подобные ММО RPG, в первую очередь баланс игры, что бы игроки превосходили исключительно опытом, знанием игры, экипировкой и т.д. И менять игру из-за нескольких игроков, которым не понравилось, что появились трудности в игре с их основным классом на персонаже - это глупо и не разумно.

 

Были разные времена, у каждого класса были трудности на разных хрониках. Я так понимаю с каждой хроникой компания NCSoft, пытается все больше и больше подойти к идеальному балансу. Так как игра с меньшей погрешностью от идеального баланса будет востребована большой аудиторией. Нарушая баланс соответственно уменьшает аудиторию

Изменено пользователем goodwin74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого класса есть свои преимущества и свои недостатки. Изначально было задумано, что именно баланс достоинств и недостатков должен быть у всех классов один. Мне кажется не зря магические классы получают больше опыт, чем такого же уровня персонаж с классом физической атаки, во время убийства монстров. Так же в некоторых схватках магические классы имеют преимущество из-за дальности атак, нежели класс ближнего боя. Есть и минусы магических классов, это экипировка со слабой защитой от физических атак и схватки ближнего боя даются им сложнее. Все зависит от умения игрока, тем и популярны игры такого типа. Сообразительность, быстрота, реакция и множество других можно назвать умений развитых, как в реальном мире, так и полученный с опытом в виртуальном мире. Как Вы выразились "нагиботоры" будут люди, которые умеют с опытом играть за выбранный ими класс. Просто есть игроки, которые играют ради провождения времени и игроки, которые окунулись в мир LineAge 2 с головой. И мне кажется логично рассудить, что не все, но многие, кто играют каждый день будут победителями. Естественно во многих случаях схватки идут между персонажами экипировки, которых разные, но такова суть игры. Во всех сбалансированных играх побеждает, тот, кто получил больше опыта в игре, тот, кто понял её суть и продумывал разные тактики, на практики во время боя. Вся задумка игры была построена на тактиках, стратегиях и экспериментах. Не ужели интересно играть, если магические, либо физические классы, выборочно преобладают над другими, мне кажется это самый грубый дисбаланс, которого не стараются допустить разработчики подобных игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого класса есть свои преимущества и свои недостатки. Изначально было задумано, что именно баланс достоинств и недостатков должен быть у всех классов один. Мне кажется не зря магические классы получают больше опыт, чем такого же уровня персонаж с классом физической атаки, во время убийства монстров. Так же в некоторых схватках магические классы имеют преимущество из-за дальности атак, нежели класс ближнего боя. Есть и минусы магических классов, это экипировка со слабой защитой от физических атак и схватки ближнего боя даются им сложнее. Все зависит от умения игрока, тем и популярны игры такого типа. Сообразительность, быстрота, реакция и множество других можно назвать умений развитых, как в реальном мире, так и полученный с опытом в виртуальном мире. Как Вы выразились "нагиботоры" будут люди, которые умеют с опытом играть за выбранный ими класс. Просто есть игроки, которые играют ради провождения времени и игроки, которые окунулись в мир LineAge 2 с головой. И мне кажется логично рассудить, что не все, но многие, кто играют каждый день будут победителями. Естественно во многих случаях схватки идут между персонажами экипировки, которых разные, но такова суть игры. Во всех сбалансированных играх побеждает, тот, кто получил больше опыта в игре, тот, кто понял её суть и продумывал разные тактики, на практики во время боя. Вся задумка игры была построена на тактиках, стратегиях и экспериментах. Не ужели интересно играть, если магические, либо физические классы, выборочно преобладают над другими, мне кажется это самый грубый дисбаланс, которого не стараются допустить разработчики подобных игр.

 

баланса в ла2 нет и не будет... всё что вы считаете балансом это всего лишь жалкое его подобие...тактика не при чем в этой игре, тащит только шмот, но и руки слегка :D

ах да, кто понял суть ла2... уже в неё не играет наверное http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

и АП... я за исправление АТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Гудвином. +1 как бэ. Я за ПРАВИЛЬНЫЙ расчет дамаги. НО ! При условии, что ВСЕ скилы у магов будут работать тоже правильно. А то получается как, фиры не канают практически никогда, сало тоже. В итоге получается, что все таки маги НАМНОГО слабее физов (на оффе маги выруливают в основном как раз за счет этих 2-х скилов). Вобщем то отсюда наверно и недовольство игроков. Так что, повторюсь, я ЗА. Руками и ногами. Но при выполнении данного условия. И это правильно. Не так ли ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград, я так понимаю, что если администрация прислушалась к мнению людей, которые играют за маг классы в игре, то на самом деле это равносильно признанию того, что НЕКОТОРЫЕ маг скилы всетаки работают неправильно. И было принято компромисное решение насчет расчета маг дамаги по атрибученым сетам. Я лично уверен, что как только решат данную проблему то сразу сделают расчет таким, каким он должен быть. Но это мое имхо ))) мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю всех нытиков - видимо некоторые из вас знают к кому обратиться и как следует поплакаться чтобы вернули все как было.

 

вобщем мучайтесь снова с часто проходящим станом, а я в дальнейшем темы про то что что-то там проходит слишком часто или слишком редко даже читать не буду - не вижу смысла зря терять на это время, коли мое мнение и найденные данные не являются решающими.

 

интересно, про всякие мелочи дак уже фиг знает сколько распинаются, вон про стан все забыли и забили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут магов урезать смысла нету у всех игроков 1800в сете а система АТТ это для руофф там все же х1 и мало таких игроков по сравнению как райд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу всех нужно пофиксить, все скилы отменить у всех, и будет всем нормально)

ага и пухи отобрать, пусть на кулаках мочятся в пвп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут магов урезать смысла нету у всех игроков 1800в сете а система АТТ это для руофф там все же х1 и мало таких игроков по сравнению как райд

 

У игроков мб и 1800 в сете, только маг твои 1800 чудесным образом превращает в 900 или еще меньше, если система атрибута все-таки соответствует хф.

На маднессе все сбалансированно) Против переточенных персов 1х1 магам особо нечего противопоставить, разве что фиар пройдет. На олимпе - там да, рожают нереальный дамаг - но и с этим можно жить.

Не правьте гимпов, пусть резвятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут магов урезать смысла нету у всех игроков 1800в сете а система АТТ это для руофф там все же х1 и мало таких игроков по сравнению как райд

 

Трипер такой трипер. 1800 сетов там больше, чем у вас в клане вместе взятых+нулевых на булках. И то, что там х1 ни о чем не говорит. Изменено пользователем MarshCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нксофт стремясь к балансу постоянно чето меняет и ставят заплатки. Или вы считаете что хф это ровные хроники? Уверен корейцы так не считают -)

отсуствие изменений просто приведет к вырождению части игры инфа 100%

 

у нас хф то не факт что пральный

 

а вообще канеш за возврат атт

 

Ибо это неотьемлимая часть игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. По плану других классов мы должны быть не опаснее мобов в дв, тока аи полуше и с леком :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все ноют маги маги, а кто нибудь покажет расчет дамаги от физов? А то получить от титана 18к по +6 элегии фул атт и в добавок ко всему под УД от трансформы - Это нормально? Тюр до сих пор за 30 сек своими кастетами от бафа оставляет тока арку - это нормально? Про стан все и так знают. Прежде чем просить поправить другой клас посмотрите, что можно поправить в вашем класе. Да и кто вам сказал что дамаг от физов рассчитывается не по антологичной формуле? Изменено пользователем Apostolmaik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы считалось по аналогичной я думаю они бы вообще не дамажили без критдамага)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы считалось по аналогичной я думаю они бы вообще не дамажили без критдамага)

 

Я писал про аналогично кривую формулу ))) Изменено пользователем Apostolmaik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, про всякие мелочи дак уже фиг знает сколько распинаются, вон про стан все забыли и забили.

 

Во-во поправте стан блин, вообще не робит, некчемный скил блин, ввзяли и выкинули втопку Днов и гномов, аведь у них это основные скилы http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во поправте стан блин, вообще не робит, некчемный скил блин, ввзяли и выкинули втопку Днов и гномов, аведь у них это основные скилы http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif

 

так то речь шла о том что после фикса шансов стана в сторону уменьшения, их вскоре вернули обратно под влиянием команды свыше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то речь шла о том что после фикса шансов стана в сторону уменьшения, их вскоре вернули обратно под влиянием команды свыше :)

 

Дак думаете тут кто-то против, чтоб танкам тоже стан пофиксили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот танкам как раз таки его и не резали, канает чуть ли не 100%(каждый второй стан у них проходит, под лион херт вар френзи, морай сет, фул эпик ) ,дайте нам хотя бы 30% того шанса что у танков и будет все гуд,а у них его отнемите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот танкам как раз таки его и не резали, канает чуть ли не 100%(каждый второй стан у них проходит, под лион херт вар френзи, морай сет, фул эпик ) ,дайте нам хотя бы 30% того шанса что у танков и будет все гуд,а у них его отнемите.

 

Ты видать не читатель, я как бы и говорил про то, что их надо тоже фиксить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб сначало всетаки починить атт, а не топтаться на одном месте крича "давайте починим того, кто больше всех нагибает". Меня все рвут, желание играть опять пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб сначало всетаки починить атт, а не топтаться на одном месте крича "давайте починим того, кто больше всех нагибает". Меня все рвут, желание играть опять пропало.

 

И что, что тебя рвут? Меня тоже угнетает дамаг от физов и ни чего желание погангать не пропадает. Если править то всех, а не выборочно "этим дадим, а этим уберем". Кто то тут кричал про баланс - вопрос является ли дисбалансом разница в наносимом уроне крит ударом 7000(маги) и 40000(титан)по одному и тому же эквипу? И при этом разница в частоте критов у физов гораздо приятней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рейде баланс только в сторону того кто платит, как бы давно заметить пора было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вы привязались к этому титану. он да гк только так бьют ито при определенных условиях фр+икона,поставь в пример других физов кто из них хотябы 7к всечет

 

а если посчитать дпс? скоко за 5 секунд нанесе упакованый глад/титан против мага

в пвп разумеетса.. оли не в счет маги там действительно жостковаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, что тебя рвут? Меня тоже угнетает дамаг от физов и ни чего желание погангать не пропадает. Если править то всех, а не выборочно "этим дадим, а этим уберем". Кто то тут кричал про баланс - вопрос является ли дисбалансом разница в наносимом уроне крит ударом 7000(маги) и 40000(титан)по одному и тому же эквипу? И при этом разница в частоте критов у физов гораздо приятней.

 

Что ж вы привязались к этому титану. он да гк только так бьют ито при определенных условиях фр+икона,поставь в пример других физов кто из них хотябы 7к всечет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланса в ла2 нет и не будет... всё что вы считаете балансом это всего лишь жалкое его подобие...тактика не при чем в этой игре, тащит только шмот, но и руки слегка :D

ах да, кто понял суть ла2... уже в неё не играет наверное http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

и АП... я за исправление АТТ

Как такого идеального баланса, Вы не в одной нормально развитой MMO RPG не увидите. Из-за этого я говорил про погрешность относительно идеального баланса. А тактика как раз таки в подобных играх очень многое значит. Без хорошей тактики Вам не то, что замок будет сложно захватить, но и провести бой PvP будет очень тягостно. Естественно, тактика появляется тогда, когда игрок играет много времени за выбранный класс и знает уже, какая последовательность действий, против какого класса нужна, либо в каких ситуациях нужно сделать то или другое.

 

Согласен с Гудвином. +1 как бэ. Я за ПРАВИЛЬНЫЙ расчет дамаги. НО ! При условии, что ВСЕ скилы у магов будут работать тоже правильно. А то получается как, фиры не канают практически никогда, сало тоже. В итоге получается, что все таки маги НАМНОГО слабее физов (на оффе маги выруливают в основном как раз за счет этих 2-х скилов). Вобщем то отсюда наверно и недовольство игроков. Так что, повторюсь, я ЗА. Руками и ногами. Но при выполнении данного условия. И это правильно. Не так ли ?)

Естественно я не имел ввиду то, что только АТТ нужно исправить. Многое нужно исправлять. По поводу, что на новой формуле Маги слабее стали, это да, но суть игры не заключается в 1 классе, который будет всех сильней. Повторюсь снова, маги сильнее на дистанции, физики основные классы не считая дальних, слабее на дистанции. И ровно наоборот. Да шанс спойла, дропа, прохождения стана, заточки - это все нужно менять. Не подумайте, что если я играю за физический класс, то я его пытаюсь улучшить, чтоб мне было легче играть, нет. Я просто рассуждаю с точки зрения логики. Я не отрицаю даже в легком сете сложно стоять, против танков и даггеров, очень сложно с ними, тоже бороться, но и им приходиться иногда не сладко. У всех есть преимущества и говорить о том, что тот класс сильнее, мой слабее, это нечего не говорить. Во первых сравнить магические классы с физическими, на основе формул, то тяжело, я уж молчу про то, как люди умудряются говорить о дисбалансе на глаз. Это полный абсурд.

 

тогда надо пофиксить урон физов

 

 

Волгоград, я так понимаю, что если администрация прислушалась к мнению людей, которые играют за маг классы в игре, то на самом деле это равносильно признанию того, что НЕКОТОРЫЕ маг скилы всетаки работают неправильно. И было принято компромисное решение насчет расчета маг дамаги по атрибученым сетам. Я лично уверен, что как только решат данную проблему то сразу сделают расчет таким, каким он должен быть. Но это мое имхо ))) мнение.

Уже, какой раз повторяюсь, но видимо повторюсь еще раз. Я в свою очередь добиваюсь, того как быть должно. Я не могу рассуждать об умениях, или об их шансе, если не я, не Вы не можете точно сказать каким он должен быть в идеале. Возможно и есть отклонения их тоже нужно поправлять я не буду спорить.

 

Не надо тут магов урезать смысла нету у всех игроков 1800в сете а система АТТ это для руофф там все же х1 и мало таких игроков по сравнению как райд

Мне кажется говорить о рейтах в обсуждениях о формуле расчета АТТ, не как не уместно.

 

 

угу всех нужно пофиксить, все скилы отменить у всех, и будет всем нормально)

ага и пухи отобрать, пусть на кулаках мочятся в пвп)

А Вы зря смеетесь, нужно действительно пытаться сделать так, как у людей, а не как захотел кто либо. Не уж то, на официальном сервере Вам кажется что, так плохо разработана вся система полностью.

 

+1 за атт, зделайте норм уже а то анки бесят мама негорюй!

Дело даже не в трансформациях Анакима, а в том, что хотелось бы играть на сервере с большой буквы.

 

У игроков мб и 1800 в сете, только маг твои 1800 чудесным образом превращает в 900 или еще меньше, если система атрибута все-таки соответствует хф.

На маднессе все сбалансированно) Против переточенных персов 1х1 магам особо нечего противопоставить, разве что фиар пройдет. На олимпе - там да, рожают нереальный дамаг - но и с этим можно жить.

Не правьте гимпов, пусть резвятся)))

То что, с новой формулой тяжелее, я уже говорил. Улучшения игровой системы, не значит, что всем будет легко.

 

Нксофт стремясь к балансу постоянно чето меняет и ставят заплатки. Или вы считаете что хф это ровные хроники? Уверен корейцы так не считают -)

отсуствие изменений просто приведет к вырождению части игры инфа 100%

 

у нас хф то не факт что пральный

 

а вообще канеш за возврат атт

 

Ибо это неотьемлимая часть игры

Полностью поддерживаю по поводу непостоянства. Так или иначе изменения делают обычно в лучшую сторону, иначе компания потеряет аудиторию без новых идей. Всегда было так, что многие новые идеи приводят к дисбалансу игровой системы, и соответственно её балансируют различными изменениями.

 

Вот все ноют маги маги, а кто нибудь покажет расчет дамаги от физов? А то получить от титана 18к по +6 элегии фул атт и в добавок ко всему под УД от трансформы - Это нормально? Тюр до сих пор за 30 сек своими кастетами от бафа оставляет тока арку - это нормально? Про стан все и так знают. Прежде чем просить поправить другой клас посмотрите, что можно поправить в вашем класе. Да и кто вам сказал что дамаг от физов рассчитывается не по антологичной формуле?

Вы еще скажите, что все в игровой системе LineAge 2 рассчитывается по одной формуле. Игровая система строится на многочисленных формулах и расчетах.

 

 

И что, что тебя рвут? Меня тоже угнетает дамаг от физов и ни чего желание погангать не пропадает. Если править то всех, а не выборочно "этим дадим, а этим уберем". Кто то тут кричал про баланс - вопрос является ли дисбалансом разница в наносимом уроне крит ударом 7000(маги) и 40000(титан)по одному и тому же эквипу? И при этом разница в частоте критов у физов гораздо приятней.

Прошу заметить экипировка бывает двух видов от физических атак и от магических и сравнивать их бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если посчитать дпс? скоко за 5 секунд нанесе упакованый глад/титан против мага

в пвп разумеетса.. оли не в счет маги там действительно жостковаты

 

Незнаю как расчитать дпс для магов да и для пвп впринципе...помоему маги уже начали забывать что у них полная панель скилов,которая и помогала затащить бой в старые времена=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как расчитать дпс для магов да и для пвп впринципе...помоему маги уже начали забывать что у них полная панель скилов,которая и помогала затащить бой в старые времена=)

 

да что ты, я за мма все скилы помню) и использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ты, я за мма все скилы помню) и использую

 

За мма не играл вот у некра это целое пианино а не панель=)ито многие скилы уже не используют,зачем если можно лишний раз нюкнуть на питнадцать ка!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мма не играл вот у некра это целое пианино а не панель=)ито многие скилы уже не используют,зачем если можно лишний раз нюкнуть на питнадцать ка!))

 

Ты это создай уже тему чтоб удалили магов, ато больно они бьют. Ато пофиксите пофиксите только это и слышно или по твоему маги не дд. Очередная глупая тема, созданая глупым человеком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это создай уже тему чтоб удалили магов, ато больно они бьют. Ато пофиксите пофиксите только это и слышно или по твоему маги не дд. Очередная глупая тема, созданая глупым человеком!

 

тут люди пишут очевидные вещи а ты зашел просто ляпнуть на когото что тот ноет!) маги дд кто сказал тут что нет? сам придумал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут люди пишут очевидные вещи а ты зашел просто ляпнуть на когото что тот ноет!) маги дд кто сказал тут что нет? сам придумал?)

 

Подумай кем они будут после фикса. Тыж хочешь чтоб маги били по 200 и критовали по 1к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай кем они будут после фикса. Тыж хочешь чтоб маги били по 200 и критовали по 1к.

 

Нам делали такой фикс ненадолго и ничего те кто норм играет также нагибали любой класс не так быстро но все же=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы еще скажите, что все в игровой системе LineAge 2 рассчитывается по одной формуле. Игровая система строится на многочисленных формулах и расчетах.

 

Прошу заметить экипировка бывает двух видов от физических атак и от магических и сравнивать их бессмысленно.

 

1. А ни кто не говорит, что формулы одинаковы, стоит опустить гразки на 2 поста ниже и будет заметно, что предволожение говорилось о такойже КРИВОЙ формуле.

 

2. А ты юмарист, типа от физ атак АТТ одно, а от маг атак АТТ другое?

 

А что ни кто не ответил по поводу ПВП встаки у титана? Глазки режет?

 

Нам делали такой фикс ненадолго и ничего те кто норм играет также нагибали любой класс не так быстро но все же=)

 

Это когда на волгодоме был такой фикс? Изменено пользователем Apostolmaik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак думаете тут кто-то против, чтоб танкам тоже стан пофиксили?

 

как минимум те же танки.

p.s. ваш к.о.

Изменено пользователем Kamui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам делали такой фикс ненадолго и ничего те кто норм играет также нагибали любой класс не так быстро но все же=)

 

Дак может порезать класс за который ты играешь. Нагибать будешь также ну чуток дольше а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак может порезать класс за который ты играешь. Нагибать будешь также ну чуток дольше а?

 

ну я не буду паниковать как ты это сейчас делаешь)

 

 

Это когда на волгодоме был такой фикс?

 

было с обновлением на пару дней может,потом обратно запилили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТо вы к ножам прицепились??? они бьют без АТРИБУТА т.к. сечки в дуэль! там хоть 0 атт в ножике хоть 1оо5оооомилиардов будет одинаково , и соска работает далеко не х2 у ножей при сечке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ну если возвращать ту формулу расчета надо заодно стан вернуть ну чтобы не так обидно было :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы все на офф скидываете /? начинаете плакать анакимы рулят и все такое ? ты шанс дропа трансформы видел ? на офе ниодной трансформы нет в продаже везде должны быть сваи минусы и плюсы не нужно пенять скил другого класса дагер магет с тычки убить слб баф тырит шс с крита быывает ложит така не пробить лук кайтит с дали ... да много мона перечислять прежде чем чето просить чтоб убрали нужно пасматреть а че у тя такого харошего есть чтоб тя не понерфили патом

 

те кто пишет верните шас того то скила или пофиксите шанс другого просто немащи и плются в манитор от беспомощности если уж так поплакаться хочется рыдай в падушку не мешай расслаблятся другим если у самого руки не из того места откуда нада растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...