Перейти к содержанию

руны МАФР


rooy

Рекомендуемые сообщения

1) raid delicate wynn 99

2) руна должна повышать дроп с РБ, пруф теста с еврооффа: http://l2central.info/articles/lineage-2-labs/536-test-effektivnost-ispolzovaniya-maphr-rune

3) не ясно описание и принцип действия руны на нашем сервере. написано "При наличии в инвентаре шанс выпадения аден +50%, шанс выпадения трофеев +50%". на деле выходит что повышается КОЛИЧЕСТВО выпадающей адены. а должен повышаться и шанс и количество адены, пруф:. У нас же шанс выпадения адены 70%, тоесть с руной должен быть 100% - дроп адены с каждого монстра, и в зависимости от руны, увеличение етого дропа на 30% 50% 100%, поправьте меня, если я не прав.

Изменено пользователем rooy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руна с ПА тоже как-то странно стакалась. если не трудно объясните на какой стат она влияет и по какой механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии руны(без руны может тоже самое, посмотрю сегодня) и ПА, странное отображение дропа у РБ...у тех у кого ПА в ПАТИ шанс показывается меньше в 2 раза чем у тех у кого нет ПА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просим расписать принцип работы данных рун на примере как они работают на нашем сервере с цифорками. Без ПА/Без ПА с руной : шанс выпадения предмета/ кол-во адены ; С ПА/С ПА с руной : шанс выпадения предмета/ кол-во адены.

 

Как-то кота в мешке за 35 колов покупать желания нет. По крайней мере с эвента марфы во время самого эаента криво работали или вообще не работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по увеличению дропа с боссов от рун - это работает.

 

2. на адену руны у нас влияют так же как и премиум, т.е. увеличивают количество получаемой адены и так и останется - слишком замороченный и запутанный механизм у расчетов дропа адены, так что переделывать у меня нет совершенно никакого желания - проще в клиенте поправить описания, чтобы не было неоднозначностей в них. если же вас всех так сильно это не устраивает, то есть два варианта: первый - руны убираются обратно и забудем об их как будто их и не было; второй - я все же займусь переделкой (вполне возможно внеся в механизмы расчета разные проблемы, не заметив их), но тогда для справедливости и премиум будет сделан таким, какой он на оффе, т.е. бонусов к дропу/спойлу он больше давать не будет, только к опыту и сп.

 

3. по отображению шансов - я уже не раз писал что при показе шансов все считается по сильно упрощенным расчетам, так что вполне могут быть расхождения с реальностью по шансам из-за разных бонусов или условий, т.к. непосредственно при самом дропе/спойле все высчитывается по более сложным расчетам.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз все перечитал, получается руна дает +хх% ШАНСА дропа/спойла предметов и +хх% КОЛИЧЕСТВА адены. так же Действует на РБ в поле/инстансах, НЕ действует на асасинов в кайнаке. ищу подтверждения данной информации у администрации.

1. по увеличению дропа с боссов от рун - это работает.2. на адену руны у нас влияют так же как и премиум, т.е. увеличивают количество получаемой адены и так и останется - слишком замороченный и запутанный механизм у расчетов дропа адены, так что переделывать у меня нет совершенно никакого желания - проще в клиенте поправить описания, чтобы не было неоднозначностей в них. если же вас всех так сильно это не устраивает, то есть два варианта: первый - руны убираются обратно и забудем об их как будто их и не было; второй - я все же займусь переделкой (вполне возможно внеся в механизмы расчета разные проблемы, не заметив их), но тогда для справедливости и премиум будет сделан таким, какой он на оффе, т.е. бонусов к дропу/спойлу он больше давать не будет, только к опыту и сп.3. по отображению шансов - я уже не раз писал что при показе шансов все считается по сильно упрощенным расчетам, так что вполне могут быть расхождения с реальностью по шансам из-за разных бонусов или условий, т.к. непосредственно при самом дропе/спойле все высчитывается по более сложным расчетам.

И последний вопрос, будут ли стакаться руны +30, +50, +100?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взаимодействуют руны и премиум просто.для такие примера такие персональные рейты (рейты, на которые умножается рейт сервера при расчетах) будут у игрока при разных условиях:для игрока без па и руны: количество адены - х1, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1, с боссов - х1.для игрока без па и с руной +30%: количество адены - х1.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1.3, с боссов - х1.3.для игрока с па и без руны: количество адены - х2, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2, с боссов - х1.для игрока с па и с руной +30%: количество адены - х2.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2.3, с боссов - х1.3.в пати с руной все так же как и с премиумом, т.е. рейт получается неким средним числом от персональных рейтов игроков в пати.

еще раз все перечитал, получается руна дает +хх% ШАНСА дропа/спойла предметов и +хх% КОЛИЧЕСТВА адены. так же Действует на РБ в поле/инстансах, НЕ действует на асасинов в кайнаке. ищу подтверждения данной информации у администрации.И последний вопрос, будут ли стакаться руны +30, +50, +100?

1. ну так же влияет на эвентовый дроп - так же увеличивает шанс дропа эвентовых предметов.2. у этих ассасинов не рейтируемый дроп - на него не действует ничего, что меняет персональные рейты.3. руны дающие разный процент не суммируются - там вобще один и тот же скилл используется, просто разных уровней. так что действует только та, у которой эффект самый высокий.
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взаимодействуют руны и премиум просто.в пати с руной все так же как и с премиумом, т.е. рейт получается неким средним числом от персональных рейтов игроков в пати.

спасибо за разъяснения, еще вопрос: на хф по поводу среднекр числа от персональных рейтов игроков в пати было так: если хотябы у одного игрока в пати есть па, то рейты будут минимум х1.5 и будут варьироваться от х1.5 до х2. Сейчас такого нету и строго рассчитывается как среднее? Имеем 1 па на пати из 7 человек, тоесть у всех будет рейт (1*2+6*1)/7=1.15?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взаимодействуют руны и премиум просто.для такие примера такие персональные рейты (рейты, на которые умножается рейт сервера при расчетах) будут у игрока при разных условиях:для игрока без па и руны: количество адены - х1, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1, с боссов - х1.для игрока без па и с руной +30%: количество адены - х1.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1.3, с боссов - х1.3.для игрока с па и без руны: количество адены - х2, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2, с боссов - х1.для игрока с па и с руной +30%: количество адены - х2.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2.3, с боссов - х1.3.в пати с руной все так же как и с премиумом, т.е. рейт получается неким средним числом от персональных рейтов игроков в пати.1. ну так же влияет на эвентовый дроп - так же увеличивает шанс дропа эвентовых предметов.2. у этих ассасинов не рейтируемый дроп - на него не действует ничего, что меняет персональные рейты.3. руны дающие разный процент не суммируются - там вобще один и тот же скилл используется, просто разных уровней. так что действует только та, у которой эффект самый высокий.

спс, это именно то что меня интересовало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснения, еще вопрос: на хф по поводу среднекр числа от персональных рейтов игроков в пати было так: если хотябы у одного игрока в пати есть па, то рейты будут минимум х1.5 и будут варьироваться от х1.5 до х2. Сейчас такого нету и строго рассчитывается как среднее? Имеем 1 па на пати из 7 человек, тоесть у всех будет рейт (1*2+6*1)/7=1.15?

да, среднее 
		double rateExp = 0.;		double rateSp = 0.;		double rateDrop = 0.;		double rateAdena = 0.;		double rateSpoil = 0.;		int count = 0;		for (Player member : _members)		{			count++;			rateExp += member.getBonus().getRateXp();			rateSp += member.getBonus().getRateSp();			rateDrop += member.getBonus().getDropItems();			rateAdena += member.getBonus().getDropAdena();			rateSpoil += member.getBonus().getDropSpoil();		}		_rateExp = rateExp / count;		_rateSp = rateSp / count;		_rateDrop = rateDrop / count;		_rateAdena = rateAdena / count;		_rateSpoil = rateSpoil / count;
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы. тему можно закрывать.

p/s/ вот тут диалог который нужен игрокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил еще путаницу с отображением шансов дропа у боссов, если в пати есть игроки с рунами и премиумом и без них - сейчас игроку всегда будут показываться такие же шансы, что и показываются ему без пати - так проще всего сделать, чем чрезмерно усложнять расчеты показываемых шансов, учитывая все возможные комбинации бонусов к рейтам в пати.
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...