rooy Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) 1) raid delicate wynn 992) руна должна повышать дроп с РБ, пруф теста с еврооффа: http://l2central.info/articles/lineage-2-labs/536-test-effektivnost-ispolzovaniya-maphr-rune3) не ясно описание и принцип действия руны на нашем сервере. написано "При наличии в инвентаре шанс выпадения аден +50%, шанс выпадения трофеев +50%". на деле выходит что повышается КОЛИЧЕСТВО выпадающей адены. а должен повышаться и шанс и количество адены, пруф:. У нас же шанс выпадения адены 70%, тоесть с руной должен быть 100% - дроп адены с каждого монстра, и в зависимости от руны, увеличение етого дропа на 30% 50% 100%, поправьте меня, если я не прав. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем rooy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 руна с ПА тоже как-то странно стакалась. если не трудно объясните на какой стат она влияет и по какой механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowbuilder Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 При наличии руны(без руны может тоже самое, посмотрю сегодня) и ПА, странное отображение дропа у РБ...у тех у кого ПА в ПАТИ шанс показывается меньше в 2 раза чем у тех у кого нет ПА.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сателлайза Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Просим расписать принцип работы данных рун на примере как они работают на нашем сервере с цифорками. Без ПА/Без ПА с руной : шанс выпадения предмета/ кол-во адены ; С ПА/С ПА с руной : шанс выпадения предмета/ кол-во адены. Как-то кота в мешке за 35 колов покупать желания нет. По крайней мере с эвента марфы во время самого эаента криво работали или вообще не работали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justina Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Отправила Гайке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 1. по увеличению дропа с боссов от рун - это работает. 2. на адену руны у нас влияют так же как и премиум, т.е. увеличивают количество получаемой адены и так и останется - слишком замороченный и запутанный механизм у расчетов дропа адены, так что переделывать у меня нет совершенно никакого желания - проще в клиенте поправить описания, чтобы не было неоднозначностей в них. если же вас всех так сильно это не устраивает, то есть два варианта: первый - руны убираются обратно и забудем об их как будто их и не было; второй - я все же займусь переделкой (вполне возможно внеся в механизмы расчета разные проблемы, не заметив их), но тогда для справедливости и премиум будет сделан таким, какой он на оффе, т.е. бонусов к дропу/спойлу он больше давать не будет, только к опыту и сп. 3. по отображению шансов - я уже не раз писал что при показе шансов все считается по сильно упрощенным расчетам, так что вполне могут быть расхождения с реальностью по шансам из-за разных бонусов или условий, т.к. непосредственно при самом дропе/спойле все высчитывается по более сложным расчетам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 еще раз все перечитал, получается руна дает +хх% ШАНСА дропа/спойла предметов и +хх% КОЛИЧЕСТВА адены. так же Действует на РБ в поле/инстансах, НЕ действует на асасинов в кайнаке. ищу подтверждения данной информации у администрации.1. по увеличению дропа с боссов от рун - это работает.2. на адену руны у нас влияют так же как и премиум, т.е. увеличивают количество получаемой адены и так и останется - слишком замороченный и запутанный механизм у расчетов дропа адены, так что переделывать у меня нет совершенно никакого желания - проще в клиенте поправить описания, чтобы не было неоднозначностей в них. если же вас всех так сильно это не устраивает, то есть два варианта: первый - руны убираются обратно и забудем об их как будто их и не было; второй - я все же займусь переделкой (вполне возможно внеся в механизмы расчета разные проблемы, не заметив их), но тогда для справедливости и премиум будет сделан таким, какой он на оффе, т.е. бонусов к дропу/спойлу он больше давать не будет, только к опыту и сп.3. по отображению шансов - я уже не раз писал что при показе шансов все считается по сильно упрощенным расчетам, так что вполне могут быть расхождения с реальностью по шансам из-за разных бонусов или условий, т.к. непосредственно при самом дропе/спойле все высчитывается по более сложным расчетам.И последний вопрос, будут ли стакаться руны +30, +50, +100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 взаимодействуют руны и премиум просто.для такие примера такие персональные рейты (рейты, на которые умножается рейт сервера при расчетах) будут у игрока при разных условиях:для игрока без па и руны: количество адены - х1, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1, с боссов - х1.для игрока без па и с руной +30%: количество адены - х1.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1.3, с боссов - х1.3.для игрока с па и без руны: количество адены - х2, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2, с боссов - х1.для игрока с па и с руной +30%: количество адены - х2.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2.3, с боссов - х1.3.в пати с руной все так же как и с премиумом, т.е. рейт получается неким средним числом от персональных рейтов игроков в пати.еще раз все перечитал, получается руна дает +хх% ШАНСА дропа/спойла предметов и +хх% КОЛИЧЕСТВА адены. так же Действует на РБ в поле/инстансах, НЕ действует на асасинов в кайнаке. ищу подтверждения данной информации у администрации.И последний вопрос, будут ли стакаться руны +30, +50, +100?1. ну так же влияет на эвентовый дроп - так же увеличивает шанс дропа эвентовых предметов.2. у этих ассасинов не рейтируемый дроп - на него не действует ничего, что меняет персональные рейты.3. руны дающие разный процент не суммируются - там вобще один и тот же скилл используется, просто разных уровней. так что действует только та, у которой эффект самый высокий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 взаимодействуют руны и премиум просто.в пати с руной все так же как и с премиумом, т.е. рейт получается неким средним числом от персональных рейтов игроков в пати.спасибо за разъяснения, еще вопрос: на хф по поводу среднекр числа от персональных рейтов игроков в пати было так: если хотябы у одного игрока в пати есть па, то рейты будут минимум х1.5 и будут варьироваться от х1.5 до х2. Сейчас такого нету и строго рассчитывается как среднее? Имеем 1 па на пати из 7 человек, тоесть у всех будет рейт (1*2+6*1)/7=1.15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAMKA Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 а смысл тогда от па вобще не буд если его поправят =)) и меньше колов будут брать люди =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 взаимодействуют руны и премиум просто.для такие примера такие персональные рейты (рейты, на которые умножается рейт сервера при расчетах) будут у игрока при разных условиях:для игрока без па и руны: количество адены - х1, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1, с боссов - х1.для игрока без па и с руной +30%: количество адены - х1.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х1.3, с боссов - х1.3.для игрока с па и без руны: количество адены - х2, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2, с боссов - х1.для игрока с па и с руной +30%: количество адены - х2.3, шанс дропа и спойла предметов с обычных мобов - х2.3, с боссов - х1.3.в пати с руной все так же как и с премиумом, т.е. рейт получается неким средним числом от персональных рейтов игроков в пати.1. ну так же влияет на эвентовый дроп - так же увеличивает шанс дропа эвентовых предметов.2. у этих ассасинов не рейтируемый дроп - на него не действует ничего, что меняет персональные рейты.3. руны дающие разный процент не суммируются - там вобще один и тот же скилл используется, просто разных уровней. так что действует только та, у которой эффект самый высокий.спс, это именно то что меня интересовало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 спасибо за разъяснения, еще вопрос: на хф по поводу среднекр числа от персональных рейтов игроков в пати было так: если хотябы у одного игрока в пати есть па, то рейты будут минимум х1.5 и будут варьироваться от х1.5 до х2. Сейчас такого нету и строго рассчитывается как среднее? Имеем 1 па на пати из 7 человек, тоесть у всех будет рейт (1*2+6*1)/7=1.15?да, среднее double rateExp = 0.; double rateSp = 0.; double rateDrop = 0.; double rateAdena = 0.; double rateSpoil = 0.; int count = 0; for (Player member : _members) { count++; rateExp += member.getBonus().getRateXp(); rateSp += member.getBonus().getRateSp(); rateDrop += member.getBonus().getDropItems(); rateAdena += member.getBonus().getDropAdena(); rateSpoil += member.getBonus().getDropSpoil(); } _rateExp = rateExp / count; _rateSp = rateSp / count; _rateDrop = rateDrop / count; _rateAdena = rateAdena / count; _rateSpoil = rateSpoil / count; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 спасибо за ответы. тему можно закрывать. p/s/ вот тут диалог который нужен игрокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 поправил еще путаницу с отображением шансов дропа у боссов, если в пати есть игроки с рунами и премиумом и без них - сейчас игроку всегда будут показываться такие же шансы, что и показываются ему без пати - так проще всего сделать, чем чрезмерно усложнять расчеты показываемых шансов, учитывая все возможные комбинации бонусов к рейтам в пати. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения