Перейти к содержанию

"Backup" заточка


KAYOT

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые наша администрация сервера вопрос шанса заточки именно оружия.
На данный момент   блесточка стоит под лям.. почему?
Я решил проверить насколь шансово я могу заточить с +5 Архангел имея 38+ блес точек и 62 простых точек оружия.
Итог знаю... негативный, но я думаю повторить с друзьями,  такое бывает скажут, я ни видел ни одном серве играя с4 Рейда, чтобы 23 фейла на +4.

Итог после точения я с +3 ))
Рынок я поднял... дальше сказать нечего..только глупые но прямые вопросы:
1. какой шанс точки простыми точками?
2. какой шанс точки блес точками?

Уважаемая администрация прошу Вас принять во внимание необходимо давать возможность людям точиться хотя бы до +10 и далее зарабатывать, у меня просто и у моих друзей состоялось такое мнение что всё ..за..у.е для тупых донатов... Так даже в тупых автоматах игровых так не бывает, изменяйтесь. Донат это ваша ЗП.. сам админ,  я донатил (Уважаемые потряли мну как зарплатчика) потому что работаю мне некогда фарм мобов, у меня в реале полу-мобы, чатлане с яецелопами доставляют проблем реале. Дайте возможность нормально точиться в соответствии что Вы скажете по статам-  как говорил Професор Преображенский - Такая бумага, броня..

На P.s
Я 6 лет назад предлагал объединение серверов не слушали ни Минибука делали, 3 года переходов хроник и объединения серверов -гарантия живности РЕЙДА,  но  не добивайте остававшееся..я с казандома играю помню ка просто можно было разговаривать с ГМ и решать все вопросы. И решались на рестарте серва который был на целый день и все сидели на форуме и не было вк))

Из архива мож узнаете ГМ стариного проводящего эвент рыбалки =)

082c45cca478.png

Реально огорчает, хва лишковать - теряете больше огорчая народ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от вас всех уже просто фигею.

одни плачутся что шансы какие-то уж слишком высокие и все ходят переточенные, другие наоборот ноют что не везет с заточкой.

 

шансы неизменны уже много лет и с какой стати я их буду менять из-за того что кому-то не везет?

 

и сами шансы я озвучивал на форуме уже не раз, сколько еще то можно это спрашивать?

 

для грейдов исключая R+: оружие физ. - 66%, оружие маг. - 44%, броня - 66%

для R+: оружие физ. - 50%, оружие маг. - 30%, броня 50%.

 

З.Ы. меч архангела насколько я помню магическое оружие, так что и само собой шанс соответствующий.

3.3.Ы. и в принципе как раз среднестатистически и получается что около такого значения % попыток заточки были успешны: 38 - 23 = 15, или ~40%, что близко к 44%, было бы больше попыток - было бы еще ближе к 44%, а с таким малым количеством вполне нормальная статистическая погрешность - с той же вероятностью могло получиться и не 40%, а скажем 50% удачных попыток в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, все точится, простыми свитками на +11 заходит даже.

Тупо не повезло, но это не значит что сразу нужно бежать создавать темки на форуме и говорить что так быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю точиться ) Не смешите мои макасины 23 раза (это блесточек), далее ещё закупил всё то было до 1 ляма цена точек.на рынке цена. 65 простых и 25 блес -- заточен ..+5 )) Шанс никак не 44
+7 ни разу не зашла из 100 с лишним точек простых(у блесс точе особая стата?не 44% на 5% наверное?) по ольфу заметил заточил на 10 простыми подряд  скока убил блесс (ну заточка ольфа у вас отдельно похоже поскольку свободно до +7)..

Серв заточен под закуп точек..нет тут 44% точно. не бывает такого, без особых усилий точился на раше годе оффе  нибелунгена нашем серве маднесе, нк, казанском тут только такие вещи.

Задонатим завтра по полной благо мы взрослые люди можем позволить.

Как зальём с утра в 12-00 выспавшись в 5 тел будем точится в конфе по скайп и по АD-надеюсь админы поймут на сколько прямая тут заточка. Снимем видео как точатся. И сбросим в эту тему. ... реально бесит такое отношение я в донатил в рейд стока что "КОТ"ы ушли в професоры, друзья с РЕЙДА директора, ездаки европные, строители небоскрёбов =) они всегда Вы их создали и мы общаемся ..не забываем..сами тож старички вернулись. Это то что дал нам С4 Рейда.Вспомните и верните те статы)) блеской  реально 2 шт одна затачивала, Вы ставите те рейты которые не сответствуют действительности или должно так не переть что на клаве возникнет чёрная метка и по дому будут ходить белые кони а я их не увижу.

Прошу не грубить ни кто не ноет, меня огорчает и ни в коем случае не обижают слова ..это слова.. меня интересуют только результаты от затраченого МОЕГО времени на адекватные объяснения.
 

 


Вы хот ГМ родного на фотке признали?

:rolleyes:


Надо же так не переть 13 блес точек и 55 простых т +4 арх .. Это 44%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от вас всех уже просто фигею.

одни плачутся что шансы какие-то уж слишком высокие и все ходят переточенные, другие наоборот ноют что не везет с заточкой.

 

 

На счет высоких шансов ноют задроты неужели не понятно..... А у кого нет возможности сутками "дрюкать клаву"? 

А вообще тут одни задры наверно и остались, так что чего это я...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от вас всех уже просто фигею.

одни плачутся что шансы какие-то уж слишком высокие и все ходят переточенные, другие наоборот ноют что не везет с заточкой.

 

шансы неизменны уже много лет и с какой стати я их буду менять из-за того что кому-то не везет?

 

и сами шансы я озвучивал на форуме уже не раз, сколько еще то можно это спрашивать?

 

для грейдов исключая R+: оружие физ. - 66%, оружие маг. - 44%, броня - 66%

для R+: оружие физ. - 50%, оружие маг. - 30%, броня 50%.

 

З.Ы. меч архангела насколько я помню магическое оружие, так что и само собой шанс соответствующий.

3.3.Ы. и в принципе как раз среднестатистически и получается что около такого значения % попыток заточки были успешны: 38 - 23 = 15, или ~40%, что близко к 44%, было бы больше попыток - было бы еще ближе к 44%, а с таким малым количеством вполне нормальная статистическая погрешность - с той же вероятностью могло получиться и не 40%, а скажем 50% удачных попыток в итоге.

интересно почему я вытачивая гигант армами 1.5 к ботинок айдиос не точнул их на +20 (дошли до 15 только) ? все точилось нормально только где то до 12, потом шанс значительно снизился? озвучте реальные шансы при точении  с каждого уровня заточки.  

с +1=100%

с+2=100%

с +3=100%

с+4 =50%

и так далее... потому что я  уверен на 100% что шанс занижен с +10-12. так как тест был провален который был расчитан с огромным запасом от фейла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на рейде +20 это только нарисовать могут наверное))) Самому тонуть нереально я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс встретить живого динозавра на улице тоже 50% ( его либо встретишь либо нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс встретить живого динозавра на улице тоже 50% ( его либо встретишь либо нет)

Это выражение я слышал от приятеля админа с Владика, которым он пользуется гнобя юзеров - презагрузи комп , а сколько раз презагружал.. применимо - а может заточится.)) 

Ребята рынок уронил нет точек..вернее есть но ценаааа... )) а пуха всё +4)) купил второй архангел решил два заточить отдам в клан как заточу на +12)) но думаю будет не скоро, точек то нет .. не сбалансировано чёто серве

110 лям простая точка вип))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на рейде +20 это только нарисовать могут наверное))) Самому тонуть нереально я думаю.

реально при нормальном шансе если как написано 50% шмот то ябы точнул несколько штук. расчет брал при 25% (то есть минимальный шанс 10% + 15% рубашка-фиксированный шанс) который в худшем случае выходил в 800 вещей, я же сделал в 2 раза больше и получил не 20 не 19 не 18 хотябы а вообще 15 при том что было 3 шт +14 и точнулись только одни на 15. я хз при 25% шансе это невозможно 18-20 у меня бы небыло вопросов но +15 это перебор получился фейлов и отсюда вывод что рубашка либо не работает либо сделано где то в конце так чтобы не точнули никто вещи на максимум ни при каких условиях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да) чет у рубахи помойму порезали чтоли) с ней точится УГ, без нее крутО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайкотсу, ответь пожалуйста, я правильно понимаю, что шансы точения Р99 воинских и маг пушек с +10 заточки и выше составляют:

Воинское оружие Р99 грейда:

с+10 шанс 50%

с+11 шанс 50%

с+12 шанс 50%

с+13 шанс 50%

с+14 шанс 50%

с+15 шанс 50%

 

Магическое оружие Р99 грейда:

с+10 шанс 30%

с+11 шанс 30%

с+12 шанс 30%

с+13 шанс 30%

с+14 шанс 30%

с+15 шанс 30%

 

Или там другие шансы идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивляюсь таланту некоторых делать странные выводы исходя из фиг знает откуда взятых фактов.

с чего ты решил что именно с типа +10 именно такие шансы?

начиная с +4 задаются такие шансы для R+, любого R, неважно R, R95 или R99.

 

да, есть некоторая деградация шанса при повышении уровня заточки, но она незначительная и с легкостью почти на всех уровнях заточки компенсируется всем что повышает шанс (камни, та же рубашка, доп бонус к шансу в некоторых свитках) - на эти прибавки ничего не влияет и сколько написано столько и будет прибавка, в любых условиях. и реально разве что на высоких уровнях заточки (за 15-16 и далее) будет сложновато точиться, т.к. конечные шансы будут близки к минимуму в 10% (ну или к 20-25% если есть рубашка или доп бонус +10% в самом свитке)

Без рубахи точил,лучше идет

кстати да) чет у рубахи помойму порезали чтоли) с ней точится УГ, без нее крутО)

ну если так хочется заблуждаться в этом, то ради бога.

нам же лучше - больше поломаете/обнулите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще, для прояснения и окончательного объяснения того, как формируется окончательный шанс заточки, вот вам по сути весь процесс этих расчетов полностью

int safeEnchantLevel = enchantScroll.getSafe(item.getTemplate().getBodyPart() != ItemTemplate.SLOT_FULL_ARMOR);	// 3 (4 для цельной брони)
int chance = enchantScroll.getChance(item.isMagic());

if (chance < 100)
{
	// для заточки до +3 (до +4 для цельной брони) шанс всегда 100% 
	if (item.getEnchantLevel() < safeEnchantLevel)
		chance = 100;
	// Иначе для заточки +5 (+6 для цельной брони) и выше, по необходимости проводим коррекцию базового шанса
	else if (item.getEnchantLevel() > (safeEnchantLevel + 1) && enchantScroll.getChanceMod() > 0.)
		chance = (int) Math.max((1 - enchantScroll.getChanceMod() * (item.getEnchantLevel() - safeEnchantLevel - 1)) * chance, enchantScroll.getChanceMin());
				
	// Бонус от прибавки в самом свитке (свитки "+10% к шансу" и все такое)
	chance += enchantScroll.getChanceAdd();

	// Бонус от камня, если он есть
	if (enchantStone != null)
		chance += enchantStone.getChanceAdd();

	// Бонус от ПА, если он есть
	if (player.getRateBonusExpire() > 0)
		chance += enchantScroll.getPremiumBonus();

	// Бонус от всего остального (Рубашка Мафр и т.п.)
	if (item.getCrystalType() != Grade.NONE)
		chance += player.calcStat(Stats.ENCHANT_BONUS, 0);
}

chance = Math.min(chance, 100);
В ХФ расчеты идентичны, за исключением того что там нет последнего бонуса. Хотя да, формально стата эта есть (вводил по принципу "шоб было"), но нигде не используется, так что считайте что ее нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в этрее будут жуткие камешки повышения шанса, именно для грейдов R.

 

как вам к примеру такое?

 

Камень Фреи: Модифицировать Оружие - R: При использовании Благословенного Свитка: Модифицировать Оружие шанс успешной модификации оружия Ранга R +20%. Для предметов, модифицированных на +3-15. При неудачной модификации значение модификации уменьшается на 1.

 

или такое?

 

Королевский Красный Счастливый Билет (R99): Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации +10%. Только для оружия Ранга R99. Используется с предметами от +7 до +11. В случае успеха значение модификации увеличивается от 1 до 3 в случайном порядке. В случае неудачи предмет не разбивается на кристаллы, но значение модификации уменьшается на 1.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в этрее будут жуткие камешки повышения шанса, именно для грейдов R.

 

как вам к примеру такое?

 

Камень Фреи: Модифицировать Оружие - R: При использовании Благословенного Свитка: Модифицировать Оружие шанс успешной модификации оружия Ранга R +20%. Для предметов, модифицированных на +3-15. При неудачной модификации значение модификации уменьшается на 1.

 

или такое?

 

Королевский Красный Счастливый Билет (R99): Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации +10%. Только для оружия Ранга R99. Используется с предметами от +7 до +11. В случае успеха значение модификации увеличивается от 1 до 3 в случайном порядке. В случае неудачи предмет не разбивается на кристаллы, но значение модификации уменьшается на 1.

дак потому что до 10 я точил подряд все вещи, их было 1к+  понимаешь 1к!! до +3 до 10 я точил нормально прмиерно  4 слома из 10 всегда +-1-2 слома подряд. Как только перевалила точка за +11-12 гдето пошло по 20 сломов подряд и таким образом я сфейлил порядка 300 штук чтобы точнуть до 14 3 штуки и 1 последние на 15 только зашли, в такие резкие фейлы я неуверен. а при шанс 25% у меня должны были точнуться  2-3 шт не меньше на фул точку. я хз что там намудрено, но  было очень обидно видеть такие жестокие фейлы подряд и потом получить не то ради чего я лупил мобов пол года

подобные тесты я проводил еще в ХБ версии на дино шмоте, где источил 300 вещей всего точками которые точат всего на +1 а не +1-3 рандомно и выточил вещь на +14, 2 раз я точнул другую часть на 13 ,3 на 13,4 на 12, 5 на 13. я хз там небыло такого как тут. и в то что шанс ниже на 10% неповерю что так повлиял, хотя рубашка же 15% дает не такли еще тут? шанс значит чуть выше чем было тогда. но фейл есть фейл. 1-2 раза по 20 сломов примерно подряд я еще понимаю но не 15 кругов(300 вещей примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивляюсь таланту некоторых делать странные выводы исходя из фиг знает откуда взятых фактов.

с чего ты решил что именно с типа +10 именно такие шансы?

начиная с +4 задаются такие шансы для R+, любого R, неважно R, R95 или R99.

 

дак потому что до 10 я точил подряд все вещи, их было 1к+  понимаешь 1к!! до +3 до 10 я точил нормально прмиерно  4 слома из 10 всегда +-1-2 слома подряд. Как только перевалила точка за +11-12 гдето пошло по 20 сломов подряд и таким образом я сфейлил порядка 300 штук чтобы точнуть до 14 3 штуки и 1 последние на 15 только зашли, в такие резкие фейлы я неуверен. а при шанс 25% у меня должны были точнуться  2-3 шт не меньше на фул точку. я хз что там намудрено, но  было очень обидно видеть такие жестокие фейлы подряд и потом получить не то ради чего я лупил мобов пол года

Я тоже точил как-то 30 частей Р99 шмоток, до +10 +11 заточилось 12 частей из 30, а потом все эти 12 частей подряд сфейлились.

Поэтому и был задан вопрос каков шанс заточки с +10, +11, +12, +13, +14, +15, +16 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже точил как-то 30 частей Р99 шмоток, до +10 +11 заточилось 12 частей из 30, а потом все эти 12 частей подряд сфейлились.

Поэтому и был задан вопрос каков шанс заточки с +10, +11, +12, +13, +14, +15, +16 и т.д.

в этом и была трабла. я привык наверняка все мутить а тут что то не то.. при 25% фейлов столько быть неможет подряд как не крутипо крайней мере до +10-12 такого небыло вообще, все нормально точилось. И точил я тоже не просто так взял и все, я сначала высчитывал вероятность при самом неудачном раскладе и был результат  в 600-700 вещиц, однако я хотел сделать хотябы пару штук чтобы окупить часть хотябы потом затрат и сделал больше тысячи 1250шт если быть точным +-10 помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже точил как-то 30 частей Р99 шмоток, до +10 +11 заточилось 12 частей из 30, а потом все эти 12 частей подряд сфейлились.

Поэтому и был задан вопрос каков шанс заточки с +10, +11, +12, +13, +14, +15, +16 и т.д.

чтоб увидеть реальный шанс, ты должен заточить 100 шмоток на +11 и точить дальше, тогда ты в принципе увидишь реальный шанс, а то что ты там заточил 12 частей и они все сломались, дак они входят в ту часть которые фейлсятся, ты же не сделал выборку 100 из 100, а сделал 12 из 100, твои 12 попали в шанс фейла, на калипсо шмот точится и до 15 ручками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб увидеть реальный шанс, ты должен заточить 100 шмоток на +11 и точить дальше, тогда ты в принципе увидишь реальный шанс, а то что ты там заточил 12 частей и они все сломались, дак они входят в ту часть которые фейлсятся, ты же не сделал выборку 100 из 100, а сделал 12 из 100, твои 12 попали в шанс фейла, на калипсо шмот точится и до 15 ручками

чувак я сделал эти вещи, шанс составил у меня примерно 4% у меня было  +11-12 300 шмоток  потом пошли фейлы по 20 штук подряд, бывало и 30 пару раз в основном порядковые сломы были в районе 15-20 и 1 вещь точилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь конечно, но не смешите мои тапочки.

делать выводы после заточки всего нескольких сотен попыток (вещей) и после утверждать о неправильных шансах.

учитывая как "весело" зачастую себя ведет рандом - это по сути ничто, т.к. в следующий раз может взять и к примеру почти все из взятого взять и успешно заточиться, ибо как я выше я уже сказал - рандом...

у тебя могут идти сплошняком сплошные фейлы, а кто-то в то же время успешно точит все подряд без фейлов.

 

 

вобще могу предложить эксперимент для точно чтобы вы успокоились раз и навсегда, если тебе (или кому еще, но само собой проверенному человеку, а не первому попавшемуся о котором никто не знает) не лень потратить на это свое время: создаешь отдельного персонажа, я даю тебе какое-то оружие или броню нужного грейда и как минимум несколько тысяч блесок (блесок потому-что так проще - можно точить одну вещь, а не выдавать постоянно новую после слома старой) и точи ты эту вещь до опупения.

ну там еще ту же рубащку +10 на него выдам для эксперимента.

ну и собственно точись и выводи процент, само собой с запретом куда то передавать свитки или точить что-то еще - уж поверь это все джустиной обнаружится сразу же - все это в логах отображается.

ну и само собой после окончания эксперимента само собой все выданное будет удалено.

фальсифицировать полученные результаты, занижая их, тоже не рекомендую - по логам заточки я могу вывести всю статистику по этому персонажу, типа сколько раз до какого уровня удалось вточиться. просто нудно это и хотелось бы этого избежать.

 

если это интересно, то обговори с джустиной детали (перса, время, что точить конкретно).

 

есть так же другой вариант

 

в планах в ближайшие недели (если ничего не помешает) сделать демозапуск (не ОБТ - просто пощупать) серва этреи на недельку, чтобы все посмотрели то что уже реализовано и работает. ну собственно и там можешь до опупения точиться и проверять шансы - реализация и настрйки заточки там такие же что и на линде - серв этреи то это тот же текущий серв линда, просто доработанный.

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сервере проблемы не с шансом заточки, а с генератором случайных чисел:  он выдает серии, как, изредка, удачные, так  и, что чаще, неудачные.

вот иллюстрация

post-2758-0-44949100-1453653655_thumb.jpg

 

администрация глядя в скрипты этого никогда не обнаружит.

Изменено пользователем RobertPolsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервере используется стандартный ГПСЧ Вихрь Мерсенна из широко распространенной библиотеки Apache Commons ибо зачем изобретать велосипеды, если есть готовые реализации.

 

тесты на неравномерность генерации случайных чисел я уже делал - никаких проблем выявлено не было - распределение вполне равномерное. само собой чем больше попыток было сделано - тем равномерней.

 

З.Ы. делать выводы о неравномерности по десятку попыток, когда выборка идет всего из нескольких значений - это сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервере используется стандартный ГПСЧ Вихрь Мерсенна из широко распространенной библиотеки Apache Commons ибо зачем изобретать велосипеды, если есть готовые реализации.

 

тесты на неравномерность генерации случайных чисел я уже делал - никаких проблем выявлено не было - распределение вполне равномерное. само собой чем больше попыток было сделано - тем равномерней.

 

З.Ы. делать выводы о неравномерности по десятку попыток, когда выборка идет всего из нескольких значений - это сильно.

ну я говорю же что где то до 10 точилось все нормально а после пошло поехало... мне не верится в такой рандом-это уже не рандом, это уже закономерность.. если бы все точилось так же как и до +10-11 то я бы выточил хотябы одну вещь на 18-19 минимум..небывает попросту таких серьезных неудач на протяжении часа точения нон стопом ночью когда народа нету почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервере используется стандартный ГПСЧ

 

З.Ы. делать выводы о неравномерности по десятку попыток, когда выборка идет всего из нескольких значений - это сильно.

 

какой там шанс удвоить крафт элика?

а тут это 5 (пять) раз подряд. и такое вижу не редко.

ну может и не в самом ГСЧ проблема, мне отсюда не видать, а где то около.

Изменено пользователем RobertPolsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удвоенный крафт - 7%

 

рандомом получаем число в пределах 0-99 и если выпадет число от 0 до 6 (включительно) - будет удвоение, если от 7 до 99 (включительно) - будет стандартный одинарный крафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удвоенный крафт - 7%

рандомом получаем число в пределах 0-99 и если выпадет число от 0 до 6 (включительно) - будет удвоение, если от 7 до 99 (включительно) - будет стандартный одинарный крафт.

вероятность что выпадет такое 5 (пять) раз подряд какая?

а вот выпадает и не редко.

и не только на крафте такое замечено, просто крафт чаще и дешевле остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...