Перейти к содержанию

банки хп и мп


Рекомендуемые сообщения

Доброва времени суток! хотел бы поинтересоваться а банки на хп разных видов так и должны вместе откатываться? т.е. используешь клубничный торт (который ресает хп) а в откат уходят все банки на хп и мп (эликсиры от артеи,   эликсир жизни, эликсир жизни высокого качества, эликсиры на мп) тоесть по сути сейчас надо выбирать что узать банку на хп, или банку на мп. И тогда следующий вопрос зачем тогда их надо столько в игре? и в эвентах которые проходят на нашем сервере. Уберите тогда их из дропа в эвенте потому что толку от этого нет, отставьте тогда торты только одни  или бутыли эликсиров.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как связаны эти параметры? Я понимаю, суперэлик, который регенит сразу же все показатели,а с чего тортики и элики и на хп и на мп должны уходить в кд одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще если можно, то передайте гайке, что бафы с лсов такие как целест и сброс таргета имеют такой одинаковый реюз, а не каждый лс имеет персональное кд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. еще странно, что банки цп тогда имеют отдельный реюз, по сравнению хп+мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновления я читал, все равно не вижу логики, как хп и мп связано друг с другом? узаешь хп, мп в откат уходит, и элексиры от артеи это тоже отдельные банки у них по сути должен быть свой откат

 

 

Изменено пользователем GreatBuff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами пишите мы не офф,и говните оставшимся игрокам.нафиг нужны эти исправления с банками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет узались эти банки каждая с откатом но по своему, а тут решили по руофу сделать, вы же сами пишете что мы не руофф сервер и многое у нас не так как у них, так давайте оставим все без изменений как было и раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и виталка кстате тоже в откат вся уходит, если раньше можно было узануть настойка всплеск энергии на 30 минут откат час, потом поддержку энергии на 30 минут и так по кругу то сейчас узаешь 1 виталку на 30 минут и все в откате час

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные правки я считаю. Думайте что нажимать, а что нет. А то к халяве привыкли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadWind сказал:

Нормальные правки я считаю. Думайте что нажимать, а что нет. А то к халяве привыкли... 

пусть желающие играть по офу идут на оф. Тогда в кд и банки на цп, а то как-то неправильно выходит. 2 параметра из 3 уходят в кд

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да тогда сп тоже туда закиньте пусть все думают что для него важнее и когда нажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего кто опять наревел? Огласите героя.. Хоть знать в лицо кто там настанывает постоянно 

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появились актуальные данные по всему этому - тогда и поправил.

Просто это все можно узнать только из офф скриптов, т.к. в клиентских данных подобной информации нет, а до недавнего времени у меня были только скрипты глори в наличии, что позволяло только у части предметов это все правильно выставить, что кстати и было давно уже сделано.

Теперь же у меня под рукой еще есть офф скрипты от артеи + частично от хомункулуса, что позволяет проверять и поправлять разные данные при помощи более полных и актуальных источников.

 

Так что правки правильные и именно так вместе это все и должно реюзаться по офф данным.

Вобще, то одни возмущаются и требуют что-то сделать по оффу, то наоборот другие начинают "нам не нравится что по оффу - верните как было"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Gaikotsu сказал:

Когда появились актуальные данные по всему этому - тогда и поправил.

Просто это все можно узнать только из офф скриптов, т.к. в клиентских данных подобной информации нет, а до недавнего времени у меня были только скрипты глори в наличии, что позволяло только у части предметов это все правильно выставить, что кстати и было давно уже сделано.

Теперь же у меня под рукой еще есть офф скрипты от артеи + частично от хомункулуса, что позволяет проверять и поправлять разные данные при помощи более полных и актуальных источников.

 

Так что правки правильные и именно так вместе это все и должно реюзаться и возмущаться этим нет смысла.

А что то для Громовержец сайхи там не завалялось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по ним должно заваляться?

если есть какие мелки расхождения в чем, в скиллах там и т.д. то пока на глаза не попадались - если что и вылезет, то будет поправлено по обнаружении.

со скиллами то проще - обычно той информации что есть в клиенте вполне достаточно для реализации их нормальной работы. если только корейцы не впихали в них каких нибудь"скрытых бонусов", о которых не захотели упоминать в описаниях скиллов и о которых можно узнать лишь косвенно, ну или наткнуться в офф скриптах, если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GetRight сказал:

еще если можно, то передайте гайке, что бафы с лсов такие как целест и сброс таргета имеют такой одинаковый реюз, а не каждый лс имеет персональное кд

Я уже писал ему об этом, говорит так и должно быть. Есть чем пруфануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SanTIK сказал:

Щас маги стали бесполезны? Или кто то наревел что маги неубиваемы?

Они уже давно бесполезные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aerton сказал:

Я уже писал ему об этом, говорит так и должно быть. Есть чем пруфануть?

И я уже объяснял что в офф скриптах вобще никаких признаков общего реюза у них не наблюдается.

Притом этого даже у старых лс нет, но там если все равно и показывает в клиенте общий у некоторых, то это уже сам клиент делает, без вмешательства сервера - хз чем вобще руководствуясь, т.к. и в клиентских датниках нет ничего что указывало бы на общий реюз всех уровней этих скиллов.

Единственное что приходит на ум - это то что там где-то глубоко в клиенте тупо захардкодены условия вида "если это скиллы из таких-то диапазонов ид и один уровень такого скилла в реюзе, то для всех остальных уровней тоже показываем что они в реюзе".

И то что для диапазонов ид скиллов в новых лс этого не делается это или так и задумано корейцами или же это их косяк. И какой все же из этих вариантов правилен - неведомо.

Ну и вобще проблема честно говоря достаточно надуманная - ведь каков вобще шанс что у одного и того же игрока будет несколько предметов с аугами, имеющими один и тот же скилл разных уровней, чтобы была возможность использовать подряд без реюза эти самые скиллы?

 

---

Вобще, я и со стороны сервера могу отправлять все уровни одного скилла, используемых в аугах, в одновременный реюз, если хотя бы один уровень был заюзан - благо функционал и настройку включающую такое поведение я написал уже давно на всякий случай, но мне бы не хотелось ее активировать без реально весомой необходимости. Ибо это сильно увеличивает количество действий при отправке скиллов в реюзы - ведь надо каждый раз раздельно это все это делать для всех уровней таких скиллов, а не только для одного уровня.

Сейчас вот так выставлен параметр:

Спойлер

# Выставлять или нет общий реюз всем уровням умений в умениях аугментаций/опций заточки
# По сути сам клиент для таких умений визуально отображает все уровни в реюзе, если ему от сервера пришла информация о том,
# что хотя бы один из уровней умения в данный момент находится в реюзе
# При включении настройки, при каждом выставлении реюза таких многоуровневых умений, будет производится значительно больше

# действий, так что не стоит включать без реальной необходимости
CommonReuseForAllSkillLevelsInOptions = false

 

И для понимающих, в чем разница и почему при включении это более ресурсоемко (при включенном параметре выполняется так же и код после комментария)

Спойлер

Screenshot_1.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gaikotsu сказал:

Когда появились актуальные данные по всему этому - тогда и поправил.

Просто это все можно узнать только из офф скриптов, т.к. в клиентских данных подобной информации нет, а до недавнего времени у меня были только скрипты глори в наличии, что позволяло только у части предметов это все правильно выставить, что кстати и было давно уже сделано.

Теперь же у меня под рукой еще есть офф скрипты от артеи + частично от хомункулуса, что позволяет проверять и поправлять разные данные при помощи более полных и актуальных источников.

 

Так что правки правильные и именно так вместе это все и должно реюзаться по офф данным.

Вобще, то одни возмущаются и требуют что-то сделать по оффу, то наоборот другие начинают "нам не нравится что по оффу - верните как было"...

А тебе не кажется, чио по офу надо делать сразу, а не спустя лет 5? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были бы у меня 5 лет назад более актуальные данные - тогда бы и сделал

или по твоей логике, если обнаруживаются по прошествии времени некоректная работа чего либо, то это не надо исправлять ибо "надо было делать сразу же, а не сейчас"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать норм а потом запускать я считаю, а не делать правки по ходу спустя года

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бижы богов тоже нет в этих хрониках по офу.. Но сделали же.. Одно так другое так

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 31anton31 сказал:

Бижы богов тоже нет в этих хрониках по офу.. Но сделали же.. Одно так другое так

да что ты говоришь?

ну если для тебя единственным оффом является руофф, а существование офф серверов в других странах ты принципиально игнорируешь, то конечно да...

и то что в некоторых других странах бож. бижа была введена еще до крусейда - это так, несущественные мелочи, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще мы чет отошли от темы темы...

Насчет раздельных групп реюза для эликсиров/зелий, восстанавливающих хп и мп я в принципе могу пойти навстречу - можно создать на эту тему к примеру голосование и если по итогам хотя бы 51% проголосовавших будет за то чтобы выделить восстанавливалки чисто мп в отдельную группу, отличную от группы реюза эликсиров/зелий на хп, то я это сделаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте хотя бы так, а то общий кд это вообще фигня. да и тогда зачем теперь все эти эликсиры, торты и банки нужны, сделайте и оставьте тогда что то 1 и не закидывайте в дроп эвент все это, а то реальный хлам теперь будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что кто то с гейворда наплакал что вот там так, и сделали правку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Gaikotsu сказал:

Вобще мы чет отошли от темы темы...

Насчет раздельных групп реюза для эликсиров/зелий, восстанавливающих хп и мп я в принципе могу пойти навстречу - можно создать на эту тему к примеру голосование и если по итогам хотя бы 51% проголосовавших будет за то чтобы выделить восстанавливалки чисто мп в отдельную группу, отличную от группы реюза эликсиров/зелий на хп, то я это сделаю.

это будет здорово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда после следующего рестарта сервера голосуйте в игре. Думаю времени до конца месяца хватит чтобы определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gaikotsu сказал:

И я уже объяснял что в офф скриптах вобще никаких признаков общего реюза у них не наблюдается.

Притом этого даже у старых лс нет

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_535c00010000-Mgnovennoye-Vosstanovleniye-Adeniya

 

вот например скил. любой из уровней юзни, второй уйдет в откат. проверял еще года 4 назад.

 

так чем ты руководствуешься, когда один ауг уходит в откаты, а у другого ауга раздельный откат для каждого уровня умения???

логика непонятна твоя Вася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadWind сказал:

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_535c00010000-Mgnovennoye-Vosstanovleniye-Adeniya

 

вот например скил. любой из уровней юзни, второй уйдет в откат. проверял еще года 4 назад.

 

так чем ты руководствуешься, когда один ауг уходит в откаты, а у другого ауга раздельный откат для каждого уровня умения???

логика непонятна твоя Вася.

Ага тут тоже поддержу, любой скил с разным лвлом это по идеи один и тот же скил)и откат должен быть один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stij сказал:

По банкам непонятно нытье, вари супер элики и юзай их по кд, что тут тяжелого?)

Может мне не нравится картинка супер элика, я хочу красную баночку заюзать, тяжело понять что-ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Manstera сказал:

Может мне не нравится картинка супер элика, я хочу красную баночку заюзать, тяжело понять что-ли? 

дак вари красные и юзай их? в чем проблема) 

ЗЫ правки с банками вполне ок, считаю что ничего возвращать не надо) 

ЗЫы правки по лсам, дак конечно - это тупо когда 1 и тот же скилл разного лвла, имеет разный откат) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gaikotsu сказал:

Ну и вобще проблема честно говоря достаточно надуманная - ведь каков вобще шанс что у одного и того же игрока будет несколько предметов с аугами, имеющими один и тот же скилл разных уровней, чтобы была возможность использовать подряд без реюза эти самые скиллы?

 

Я в течении часа поймаю сброс таргета или целест разных лвлов, их ловить не так трудно, как ты думаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм. я ловил на ножа, сброс дагрета с камней духов - 3 сек и 5сек, у них что откат разный?)))) а зачем я тогда 3 сек удалял......

ЗЫ целесту с камней духов так же ловил и 4 сек и 5сек... 4 сек удалял.....

ЗЫы дак надо тогда ловить целесту 3-4-5-6сек, раз откат разный) и сбросы таргета так же 3-4-5-6сек...

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще, я только на рейде такой бред вижу, когда в целесте 30 сек, луки прыжки юзают) или няха бегает и маятник в целке фигачит)))))))) кто такой фикс ваще настонал корявый) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откат для сундуков то зачем прикрутил.... 10к сундуков сколько я открывать буду?) до утра макросом?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, TheKeks сказал:

да и еще, я только на рейде такой бред вижу, когда в целесте 30 сек, луки прыжки юзают) или няха бегает и маятник в целке фигачит)))))))) кто такой фикс ваще настонал корявый) 

Соклан твой .. Новичек на рейде

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.0f21260b394917af8b12c82a1a0ea2ba.png

один и тот же лс, разное время - разный откат) ты там гайка чего курил?) причем вот в клиенте даже показывает, что типа скилл второй тоже уходит в откат) но юзать можно))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GreatBuff сказал:

и виталка кстате тоже в откат вся уходит, если раньше можно было узануть настойка всплеск энергии на 30 минут откат час, потом поддержку энергии на 30 минут и так по кругу то сейчас узаешь 1 виталку на 30 минут и все в откате час

 

Все с виталкой ок, вчера так только выкачал перса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержка виталки, вообще откат имеет 30 минут, можно только ее юзать) 

ЗЫ так и выкачивал чара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы все тогда делайте по оффу и панель, меняйте чтобы на автокач можно было ставить и таргет на большую дистанцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ajserg сказал:

Так вы все тогда делайте по оффу и панель, меняйте чтобы на автокач можно было ставить и таргет на большую дистанцию

 

 

Автокач не подразумевается под эти хроники, а по поводу некст таргета уже отвечали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...