Перейти к содержанию

банки хп и мп


Рекомендуемые сообщения

Доброва времени суток! хотел бы поинтересоваться а банки на хп разных видов так и должны вместе откатываться? т.е. используешь клубничный торт (который ресает хп) а в откат уходят все банки на хп и мп (эликсиры от артеи,   эликсир жизни, эликсир жизни высокого качества, эликсиры на мп) тоесть по сути сейчас надо выбирать что узать банку на хп, или банку на мп. И тогда следующий вопрос зачем тогда их надо столько в игре? и в эвентах которые проходят на нашем сервере. Уберите тогда их из дропа в эвенте потому что толку от этого нет, отставьте тогда торты только одни  или бутыли эликсиров.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как связаны эти параметры? Я понимаю, суперэлик, который регенит сразу же все показатели,а с чего тортики и элики и на хп и на мп должны уходить в кд одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще если можно, то передайте гайке, что бафы с лсов такие как целест и сброс таргета имеют такой одинаковый реюз, а не каждый лс имеет персональное кд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. еще странно, что банки цп тогда имеют отдельный реюз, по сравнению хп+мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновления я читал, все равно не вижу логики, как хп и мп связано друг с другом? узаешь хп, мп в откат уходит, и элексиры от артеи это тоже отдельные банки у них по сути должен быть свой откат

 

 

Изменено пользователем GreatBuff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами пишите мы не офф,и говните оставшимся игрокам.нафиг нужны эти исправления с банками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет узались эти банки каждая с откатом но по своему, а тут решили по руофу сделать, вы же сами пишете что мы не руофф сервер и многое у нас не так как у них, так давайте оставим все без изменений как было и раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и виталка кстате тоже в откат вся уходит, если раньше можно было узануть настойка всплеск энергии на 30 минут откат час, потом поддержку энергии на 30 минут и так по кругу то сейчас узаешь 1 виталку на 30 минут и все в откате час

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные правки я считаю. Думайте что нажимать, а что нет. А то к халяве привыкли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadWind сказал:

Нормальные правки я считаю. Думайте что нажимать, а что нет. А то к халяве привыкли... 

пусть желающие играть по офу идут на оф. Тогда в кд и банки на цп, а то как-то неправильно выходит. 2 параметра из 3 уходят в кд

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да тогда сп тоже туда закиньте пусть все думают что для него важнее и когда нажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего кто опять наревел? Огласите героя.. Хоть знать в лицо кто там настанывает постоянно 

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появились актуальные данные по всему этому - тогда и поправил.

Просто это все можно узнать только из офф скриптов, т.к. в клиентских данных подобной информации нет, а до недавнего времени у меня были только скрипты глори в наличии, что позволяло только у части предметов это все правильно выставить, что кстати и было давно уже сделано.

Теперь же у меня под рукой еще есть офф скрипты от артеи + частично от хомункулуса, что позволяет проверять и поправлять разные данные при помощи более полных и актуальных источников.

 

Так что правки правильные и именно так вместе это все и должно реюзаться по офф данным.

Вобще, то одни возмущаются и требуют что-то сделать по оффу, то наоборот другие начинают "нам не нравится что по оффу - верните как было"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Gaikotsu сказал:

Когда появились актуальные данные по всему этому - тогда и поправил.

Просто это все можно узнать только из офф скриптов, т.к. в клиентских данных подобной информации нет, а до недавнего времени у меня были только скрипты глори в наличии, что позволяло только у части предметов это все правильно выставить, что кстати и было давно уже сделано.

Теперь же у меня под рукой еще есть офф скрипты от артеи + частично от хомункулуса, что позволяет проверять и поправлять разные данные при помощи более полных и актуальных источников.

 

Так что правки правильные и именно так вместе это все и должно реюзаться и возмущаться этим нет смысла.

А что то для Громовержец сайхи там не завалялось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по ним должно заваляться?

если есть какие мелки расхождения в чем, в скиллах там и т.д. то пока на глаза не попадались - если что и вылезет, то будет поправлено по обнаружении.

со скиллами то проще - обычно той информации что есть в клиенте вполне достаточно для реализации их нормальной работы. если только корейцы не впихали в них каких нибудь"скрытых бонусов", о которых не захотели упоминать в описаниях скиллов и о которых можно узнать лишь косвенно, ну или наткнуться в офф скриптах, если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GetRight сказал:

еще если можно, то передайте гайке, что бафы с лсов такие как целест и сброс таргета имеют такой одинаковый реюз, а не каждый лс имеет персональное кд

Я уже писал ему об этом, говорит так и должно быть. Есть чем пруфануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SanTIK сказал:

Щас маги стали бесполезны? Или кто то наревел что маги неубиваемы?

Они уже давно бесполезные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aerton сказал:

Я уже писал ему об этом, говорит так и должно быть. Есть чем пруфануть?

И я уже объяснял что в офф скриптах вобще никаких признаков общего реюза у них не наблюдается.

Притом этого даже у старых лс нет, но там если все равно и показывает в клиенте общий у некоторых, то это уже сам клиент делает, без вмешательства сервера - хз чем вобще руководствуясь, т.к. и в клиентских датниках нет ничего что указывало бы на общий реюз всех уровней этих скиллов.

Единственное что приходит на ум - это то что там где-то глубоко в клиенте тупо захардкодены условия вида "если это скиллы из таких-то диапазонов ид и один уровень такого скилла в реюзе, то для всех остальных уровней тоже показываем что они в реюзе".

И то что для диапазонов ид скиллов в новых лс этого не делается это или так и задумано корейцами или же это их косяк. И какой все же из этих вариантов правилен - неведомо.

Ну и вобще проблема честно говоря достаточно надуманная - ведь каков вобще шанс что у одного и того же игрока будет несколько предметов с аугами, имеющими один и тот же скилл разных уровней, чтобы была возможность использовать подряд без реюза эти самые скиллы?

 

---

Вобще, я и со стороны сервера могу отправлять все уровни одного скилла, используемых в аугах, в одновременный реюз, если хотя бы один уровень был заюзан - благо функционал и настройку включающую такое поведение я написал уже давно на всякий случай, но мне бы не хотелось ее активировать без реально весомой необходимости. Ибо это сильно увеличивает количество действий при отправке скиллов в реюзы - ведь надо каждый раз раздельно это все это делать для всех уровней таких скиллов, а не только для одного уровня.

Сейчас вот так выставлен параметр:

Спойлер

# Выставлять или нет общий реюз всем уровням умений в умениях аугментаций/опций заточки
# По сути сам клиент для таких умений визуально отображает все уровни в реюзе, если ему от сервера пришла информация о том,
# что хотя бы один из уровней умения в данный момент находится в реюзе
# При включении настройки, при каждом выставлении реюза таких многоуровневых умений, будет производится значительно больше

# действий, так что не стоит включать без реальной необходимости
CommonReuseForAllSkillLevelsInOptions = false

 

И для понимающих, в чем разница и почему при включении это более ресурсоемко (при включенном параметре выполняется так же и код после комментария)

Спойлер

Screenshot_1.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gaikotsu сказал:

Когда появились актуальные данные по всему этому - тогда и поправил.

Просто это все можно узнать только из офф скриптов, т.к. в клиентских данных подобной информации нет, а до недавнего времени у меня были только скрипты глори в наличии, что позволяло только у части предметов это все правильно выставить, что кстати и было давно уже сделано.

Теперь же у меня под рукой еще есть офф скрипты от артеи + частично от хомункулуса, что позволяет проверять и поправлять разные данные при помощи более полных и актуальных источников.

 

Так что правки правильные и именно так вместе это все и должно реюзаться по офф данным.

Вобще, то одни возмущаются и требуют что-то сделать по оффу, то наоборот другие начинают "нам не нравится что по оффу - верните как было"...

А тебе не кажется, чио по офу надо делать сразу, а не спустя лет 5? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были бы у меня 5 лет назад более актуальные данные - тогда бы и сделал

или по твоей логике, если обнаруживаются по прошествии времени некоректная работа чего либо, то это не надо исправлять ибо "надо было делать сразу же, а не сейчас"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать норм а потом запускать я считаю, а не делать правки по ходу спустя года

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бижы богов тоже нет в этих хрониках по офу.. Но сделали же.. Одно так другое так

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 31anton31 сказал:

Бижы богов тоже нет в этих хрониках по офу.. Но сделали же.. Одно так другое так

да что ты говоришь?

ну если для тебя единственным оффом является руофф, а существование офф серверов в других странах ты принципиально игнорируешь, то конечно да...

и то что в некоторых других странах бож. бижа была введена еще до крусейда - это так, несущественные мелочи, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще мы чет отошли от темы темы...

Насчет раздельных групп реюза для эликсиров/зелий, восстанавливающих хп и мп я в принципе могу пойти навстречу - можно создать на эту тему к примеру голосование и если по итогам хотя бы 51% проголосовавших будет за то чтобы выделить восстанавливалки чисто мп в отдельную группу, отличную от группы реюза эликсиров/зелий на хп, то я это сделаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте хотя бы так, а то общий кд это вообще фигня. да и тогда зачем теперь все эти эликсиры, торты и банки нужны, сделайте и оставьте тогда что то 1 и не закидывайте в дроп эвент все это, а то реальный хлам теперь будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что кто то с гейворда наплакал что вот там так, и сделали правку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Gaikotsu сказал:

Вобще мы чет отошли от темы темы...

Насчет раздельных групп реюза для эликсиров/зелий, восстанавливающих хп и мп я в принципе могу пойти навстречу - можно создать на эту тему к примеру голосование и если по итогам хотя бы 51% проголосовавших будет за то чтобы выделить восстанавливалки чисто мп в отдельную группу, отличную от группы реюза эликсиров/зелий на хп, то я это сделаю.

это будет здорово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда после следующего рестарта сервера голосуйте в игре. Думаю времени до конца месяца хватит чтобы определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gaikotsu сказал:

И я уже объяснял что в офф скриптах вобще никаких признаков общего реюза у них не наблюдается.

Притом этого даже у старых лс нет

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_535c00010000-Mgnovennoye-Vosstanovleniye-Adeniya

 

вот например скил. любой из уровней юзни, второй уйдет в откат. проверял еще года 4 назад.

 

так чем ты руководствуешься, когда один ауг уходит в откаты, а у другого ауга раздельный откат для каждого уровня умения???

логика непонятна твоя Вася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadWind сказал:

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_535c00010000-Mgnovennoye-Vosstanovleniye-Adeniya

 

вот например скил. любой из уровней юзни, второй уйдет в откат. проверял еще года 4 назад.

 

так чем ты руководствуешься, когда один ауг уходит в откаты, а у другого ауга раздельный откат для каждого уровня умения???

логика непонятна твоя Вася.

Ага тут тоже поддержу, любой скил с разным лвлом это по идеи один и тот же скил)и откат должен быть один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stij сказал:

По банкам непонятно нытье, вари супер элики и юзай их по кд, что тут тяжелого?)

Может мне не нравится картинка супер элика, я хочу красную баночку заюзать, тяжело понять что-ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Manstera сказал:

Может мне не нравится картинка супер элика, я хочу красную баночку заюзать, тяжело понять что-ли? 

дак вари красные и юзай их? в чем проблема) 

ЗЫ правки с банками вполне ок, считаю что ничего возвращать не надо) 

ЗЫы правки по лсам, дак конечно - это тупо когда 1 и тот же скилл разного лвла, имеет разный откат) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gaikotsu сказал:

Ну и вобще проблема честно говоря достаточно надуманная - ведь каков вобще шанс что у одного и того же игрока будет несколько предметов с аугами, имеющими один и тот же скилл разных уровней, чтобы была возможность использовать подряд без реюза эти самые скиллы?

 

Я в течении часа поймаю сброс таргета или целест разных лвлов, их ловить не так трудно, как ты думаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм. я ловил на ножа, сброс дагрета с камней духов - 3 сек и 5сек, у них что откат разный?)))) а зачем я тогда 3 сек удалял......

ЗЫ целесту с камней духов так же ловил и 4 сек и 5сек... 4 сек удалял.....

ЗЫы дак надо тогда ловить целесту 3-4-5-6сек, раз откат разный) и сбросы таргета так же 3-4-5-6сек...

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще, я только на рейде такой бред вижу, когда в целесте 30 сек, луки прыжки юзают) или няха бегает и маятник в целке фигачит)))))))) кто такой фикс ваще настонал корявый) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откат для сундуков то зачем прикрутил.... 10к сундуков сколько я открывать буду?) до утра макросом?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, TheKeks сказал:

да и еще, я только на рейде такой бред вижу, когда в целесте 30 сек, луки прыжки юзают) или няха бегает и маятник в целке фигачит)))))))) кто такой фикс ваще настонал корявый) 

Соклан твой .. Новичек на рейде

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.0f21260b394917af8b12c82a1a0ea2ba.png

один и тот же лс, разное время - разный откат) ты там гайка чего курил?) причем вот в клиенте даже показывает, что типа скилл второй тоже уходит в откат) но юзать можно))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GreatBuff сказал:

и виталка кстате тоже в откат вся уходит, если раньше можно было узануть настойка всплеск энергии на 30 минут откат час, потом поддержку энергии на 30 минут и так по кругу то сейчас узаешь 1 виталку на 30 минут и все в откате час

 

Все с виталкой ок, вчера так только выкачал перса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержка виталки, вообще откат имеет 30 минут, можно только ее юзать) 

ЗЫ так и выкачивал чара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы все тогда делайте по оффу и панель, меняйте чтобы на автокач можно было ставить и таргет на большую дистанцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ajserg сказал:

Так вы все тогда делайте по оффу и панель, меняйте чтобы на автокач можно было ставить и таргет на большую дистанцию

 

 

Автокач не подразумевается под эти хроники, а по поводу некст таргета уже отвечали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...