Перейти к содержанию

банки хп и мп


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, TheKeks сказал:

откат для сундуков то зачем прикрутил.... 10к сундуков сколько я открывать буду?) до утра макросом?) 

Под шумок попали, по ходу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 01:54, GreatBuff сказал:

Доброва времени суток! хотел бы поинтересоваться а банки на хп разных видов так и должны вместе откатываться? т.е. используешь клубничный торт (который ресает хп) а в откат уходят все банки на хп и мп (эликсиры от артеи,   эликсир жизни, эликсир жизни высокого качества, эликсиры на мп) тоесть по сути сейчас надо выбирать что узать банку на хп, или банку на мп. И тогда следующий вопрос зачем тогда их надо столько в игре? и в эвентах которые проходят на нашем сервере. Уберите тогда их из дропа в эвенте потому что толку от этого нет, отставьте тогда торты только одни  или бутыли эликсиров.

Хз, как с банками на хп/цп работает, у меня на луке на фарме мп торт и синий элексир на ману нажимаются не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Azazel сказал:

Хз, как с банками на хп/цп работает, у меня на луке на фарме мп торт и синий элексир на ману нажимаются не одновременно.

дак они не нажимаются одновременно, они одновременно уходят в откат и не важно что ты узаешь хп или мп, тоесть узанул ты банку или торт на мп она ушла в откат вместе с другими банками или тортами на хп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел - да, уходят в откат. Зимой они еще норм прожимались. Только вопрос в другом, почему суть голосования на форуме разнится с голосованием в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Azazel сказал:

Сейчас посмотрел - да, уходят в откат. Зимой они еще норм прожимались. Только вопрос в другом, почему суть голосования на форуме разнится с голосованием в игре?

потому что на форуме сидит в несколько раз меньше людей. ваш кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там с целестами работа? скилл одинаковый, разное время у скилла, можно юзать подряд.... тоже самое и с невыделяйкой....

ЗЫ все эти скиллы с новых лсов должны работать по аналогии белья адения, хилка 15% хп, если юзнуть, у тебя и хилка 30% хп уходит в откат. тоже самое и с рубахой евы +7 и +9, лвл скиллов разный, если юзнуть один, оба уходят в откат. 

ЗЫы в игре даже по уму сделано, с этими камнями духа, если юзаешь целку 3 сек, показывает что целка 5 сек в откате, однако проюзать ее можно, исправлять то собираешься Гайка? 

Зыыы откат сундукам убери уже

 

image.png.b648d3a5cc98d7ed7ec678955598b6a0.png

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил я уже раздельные реюзы.

Просто вы блин все меня изначально в заблуждение ввели - расписывая, без уточнений того как это делается, все так что типа можно спокойно прямо из окна скиллов без проблем подряд юзать разные уровни скилла, т.е. использовал один уровень с одной пухи - он ушел в реюз, одел пуху с другим уровнем и там реюза даже визуально нет и его опять же можно сразу заюзать.

Потому у меня и были сомнения в том что это баг, не такая задумка самих корейцев...

 

Но в итоге, когда вопрос прояснился - оказалось что визуально реюз общий все же показывается и юз с его игнором делают через использование команды макроса, которая походу баганая и тупо не проверяет наличие реюза, а сразу шлет на сервер запрос каста. т.е. да тут однозначно клиентский баг в наличии ан все 100%.

 

Так в итоге все же, для того чтобы закрыть возможность использовать этот баг клиента, пришлось для скиллов ауг/энчант опций на стороне сервера сделать общий реюз на все уровни скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 15:54, TheKeks сказал:

откат для сундуков то зачем прикрутил.... 10к сундуков сколько я открывать буду?) до утра макросом?) 

эм... каких именно сундуков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Gaikotsu сказал:

Поправил я уже раздельные реюзы.

Просто вы блин все меня изначально в заблуждение ввели - расписывая, без уточнений того как это делается, все так что типа можно спокойно прямо из окна скиллов без проблем подряд юзать разные уровни скилла, т.е. использовал один уровень с одной пухи - он ушел в реюз, одел пуху с другим уровнем и там реюза даже визуально нет и его опять же можно сразу заюзать.

Потому у меня и были сомнения в том что это баг, не такая задумка самих корейцев...

 

Но в итоге, когда вопрос прояснился - оказалось что визуально реюз общий все же показывается и юз с его игнором делают через использование команды макроса, которая походу баганая и тупо не проверяет наличие реюза, а сразу шлет на сервер запрос каста. т.е. да тут однозначно клиентский баг в наличии ан все 100%.

 

Так в итоге все же, для того чтобы закрыть возможность использовать этот баг клиента, пришлось для скиллов ауг/энчант опций на стороне сервера сделать общий реюз на все уровни скилла.

Тебе шторм так и расписывал не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига - никто вобще даже не упоминал о том что вызывают такие скиллы используя макрос и то что реально визуально скилл при этом в реюзе.

 

все описывалось так, что создавалось представление что такие скиллы виузально не имеют реюза и спокойно кастуются прямым способом, т.е. из окна скиллов или через шорткат с вытащенным на него самим скиллом. Потому то я и отписался тогда что возможно так и было задумано корейцами...

 

Если бы все детали тогда были известны, то сразу было бы понятно что это реально баг клиента и я бы еще тогда поправил возможность его использовать.

 

Вобщем возникло банальное взаимное недопонимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gaikotsu сказал:

эм... каких именно сундуков?

сундуки даку, ящики с кравтом шмота, у них у всех появился откат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gaikotsu сказал:

нифига - никто вобще даже не упоминал о том что вызывают такие скиллы используя макрос и то что реально визуально скилл при этом в реюзе.

 

все описывалось так, что создавалось представление что такие скиллы виузально не имеют реюза и спокойно кастуются прямым способом, т.е. из окна скиллов или через шорткат с вытащенным на него самим скиллом. Потому то я и отписался тогда что возможно так и было задумано корейцами...

 

Если бы все детали тогда были известны, то сразу было бы понятно что это реально баг клиента и я бы еще тогда поправил возможность его использовать.

 

Вобщем возникло банальное взаимное недопонимание...

а когда будет запущена третья комната в таверне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Майкл Скофилд сказал:

сундуки даку, ящики с кравтом шмота, у них у всех появился откат

это про как минимум полусекундный откат у всех распаковываемых предметов?

так это антифлуд при распаковке, он и раньше был, просто поменьше немного по длительности и я его визуально в виде реюза самого предмета не показывал - просто слишком быстрые повторные попытки распаковки игнорировались сервером без дополнительных уведомлений клиента об этом и все.

это просто защита от потенциально возможных ситуаций, когда из-за каких либо подтормаживаний на стороне сервера обработок распаковки, может попытаться успешно распаковать не один раз один и тот же экземпляр предмета.

 

неужели прям так критична эта корректировка в виде дополнительно показа этого в виде реюза предмета?

ну уберу тогда обратно - верну как было, без уведомлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Майкл Скофилд сказал:

а когда будет запущена третья комната в таверне?

вот честно говоря даже хз - до реализации варианта квеста таверны с таути у меня все никак руки не доходят...

вобще не очень понимаю почему прям так сильно важно некоторым чтоб этот вариант был - награды то там те же что и в имеющихся двух вариантах с Фреей и Кельбимом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gaikotsu сказал:

эм... каких именно сундуков?

Сундуки с сокровищами, даку. Вообще у всех сундуков щас откат есть, а ты его раньше убирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Gaikotsu сказал:

это про как минимум полусекундный откат у всех распаковываемых предметов?

так это антифлуд при распаковке, он и раньше был, просто поменьше немного по длительности и я его визуально в виде реюза самого предмета не показывал - просто слишком быстрые повторные попытки распаковки игнорировались сервером без дополнительных уведомлений клиента об этом и все.

это просто защита от потенциально возможных ситуаций, когда из-за каких либо подтормаживаний на стороне сервера обработок распаковки, может попытаться успешно распаковать не один раз один и тот же экземпляр предмета.

 

неужели прям так критична эта корректировка в виде дополнительно показа этого в виде реюза предмета?

ну уберу тогда обратно - верну как было, без уведомлений.

Там не только показ, они и открываются в 5 раз дольше сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это клиент уже видимо дополнительно выравнивает слишком низкие пришедшие от сервера значения реюза...

ну вобщем после рестарта следующего будет как было с распаковываемыми предметами, не имеющими своего реюза - будет как и раньше просто никак не отображаемое отсеивание слишком частых запросов распаковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gaikotsu сказал:

вот честно говоря даже хз - до реализации варианта квеста таверны с таути у меня все никак руки не доходят...

вобще не очень понимаю почему прям так сильно важно некоторым чтоб этот вариант был - награды то там те же что и в имеющихся двух вариантах с Фреей и Кельбимом....

ну ты же кельбима по какой то причине ввел, мне кельбим не очень понравился, фрея мне нравится больше, если там все одинакого то зачем ты испортил удобную таверну введя кельбима) поэтому я и спросил про третью комнату)

p.s. а может подскажешь в каких хрониках отменили петру для всей пати для входа на таути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрея и Кельбим вобще самые простые в реализации и прохождении. С тем же квестом с Таути там вобще основательно накручено, про Кайна вобще молчу...

 

Насчет петры так с лету не сказать - надо искать чейнджлоги или копаться в офф скриптах тех хроник что есть. Второй вариант понятное дело неточный, ибо просто покажет что вот в этих хрониках было, а в этих уже нет и это произошло где-то в промежутке между первыми и вторыми.

 

Ну и под "петрой" ты случаем не Знак Партизан и Знак Аку требующиеся ща для входа к Таути имешь в виду?

Если да, то глянул я вот сейчас в офф скрипты артеи - они еще есть в требованиях входа, а в скриптах хомункулуса - уже нет. Но вопрос когда именно убрали требование остается открытым, ибо между артеей и хомункулусом была куча других хроник, от которых офф скриптов у меня нема. Ну и маловероятно что именно в крусейде, т.к. в описаниях предметов этих как бы вобще-то пишется еще что они нужны для входа к Таути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaikotsu устрани баг пожалуйста 

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_0c8100010000-Predmetnoye-Umeniye-Vozobnovleniye-Muzyki

даёт время отката умений, для которых не предназначен. например самоочищение у магов, многие скилы танков и тд и тп. всё перечислять не стану, надеюсь поправишь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также просьба - посмотри некст таргет. что то с ним траблы, то ли радиус уменьшен, то ли просто серв лагал. но проблемы с ним (выделение персонажей - слишком близко, и не всегда выделялись)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, MadWind сказал:

также просьба - посмотри некст таргет. что то с ним траблы, то ли радиус уменьшен, то ли просто серв лагал. но проблемы с ним (выделение персонажей - слишком близко, и не всегда выделялись)...

с некст таргетом все ок сегодня на эпике было, как и обычно) ну радиус это да, у нас он маленький, такой и был всегда.... это печально

33 минуты назад, MadWind сказал:

Gaikotsu устрани баг пожалуйста 

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_0c8100010000-Predmetnoye-Umeniye-Vozobnovleniye-Muzyki

даёт время отката умений, для которых не предназначен. например самоочищение у магов, многие скилы танков и тд и тп. всё перечислять не стану, надеюсь поправишь.

 

 

там не только этот рефреш вроде баганый, а еще и маг умения, дает к реюзу физ умений.... определенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MadWind сказал:

Gaikotsu устрани баг пожалуйста 

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_0c8100010000-Predmetnoye-Umeniye-Vozobnovleniye-Muzyki

даёт время отката умений, для которых не предназначен. например самоочищение у магов, многие скилы танков и тд и тп. всё перечислять не стану, надеюсь поправишь.

 

 

знали и молчали скок лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stij сказал:

знали и молчали скок лет)

как узнал, так и отписал сразу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MadWind сказал:

Gaikotsu устрани баг пожалуйста 

http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_0c8100010000-Predmetnoye-Umeniye-Vozobnovleniye-Muzyki

даёт время отката умений, для которых не предназначен. например самоочищение у магов, многие скилы танков и тд и тп. всё перечислять не стану, надеюсь поправишь.

 

 

поправил, почему-то там у меня стояло "влиять на физ. скиллы", а не "влиять на сонги/танцы".

9 часов назад, MadWind сказал:

также просьба - посмотри некст таргет. что то с ним траблы, то ли радиус уменьшен, то ли просто серв лагал. но проблемы с ним (выделение персонажей - слишком близко, и не всегда выделялись)...

Я вроде уже не раз писал - некстом давно уже полностью управляет сам клиент, а сервер даже не знает о том что оно юзается.

ну и само собой радиус действия тоже в самом клиенте заложен. где-то в дллках, вроде как в nwindow.dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый! да тоже хотел бы написать что уже 2 число, и хотелось бы чтоб исправили банки хп и мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а да кстате еще 1 косяк нашел, у хила когда узаеш небесная защита или групповая небесная защита то дебаф на запрет не ложиться на тебя, это конечно класс т.к. я хил но этого не должно быть. и в цитадели мобы тоже без отката ее кидают когда толпу агриш

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreatBuff сказал:

а да кстате еще 1 косяк нашел, у хила когда узаеш небесная защита или групповая небесная защита то дебаф на запрет не ложиться на тебя, это конечно класс т.к. я хил но этого не должно быть. и в цитадели мобы тоже без отката ее кидают когда толпу агриш

 

насчет дебафа после окончания целест, подтверждаю. на самого хила дебафф не накладывается, хотя ведь должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я сегодня заметил да что где-то с этим накосячил - скорее всего когда правил вчера/позавчера признаки того что такой-то скилл "плохой" - не учитывал везде где надо свойство "дебафф" у скиллов, формально не являющихся дебаффом. а оно у "остатка защиты" как раз в наличии. ну и до кучи сложилось это с тем что "плохие" скиллы то по умолчанию на неуязвимость не проходят, а "остаток защиты" кладется уже после того как неуязвимость наложится. дальше думаете поняли что произошло...

ну и поправил уже это

 

но кстати посматривайте - может где что еще на эту тему стало не так работать, в плане того что условные "дебаффы" перестали класться на неуязвимость или еще что подобное

 

только насчет простой небесной защиты, ну той что на одиночную цель, хочу уточнить - дебафф ложится только на того на кого наложена неуязвимость, т.е. если хил кастует на другого, то само собой на себя он этот дебафф запрета не получит. да и даже если бы поулчил - это максимум бы ему помешало класть на себя неуязвимость, но никак не на другие цели без дебаффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по банкам хп/мп сегодня поправлю

учтите что в отдельную группу будут вынесены банки восстанавливающие только мп, т.е. всякие суперэлексиры останутся в группе с банками хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gaikotsu сказал:

по банкам хп/мп сегодня поправлю

учтите что в отдельную группу будут вынесены банки восстанавливающие только мп, т.е. всякие суперэлексиры останутся в группе с банками хп

 

это логично, супер элик должен все 3 вида в откат оправлять, как и любой из 3 видов его

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Stan сказал:

 

это логично, супер элик должен все 3 вида в откат оправлять, как и любой из 3 видов его

увы, в один предмет можно задать только одну группу реюза :)

больше клиент физически не воспринимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, вынес элики/зелья на мп в отдельную группу реюза

в бз ща данные обновлю, а на сервере применится как обычно при рестарте

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gaikotsu сказал:

все, вынес элики/зелья на мп в отдельную группу реюза

в бз ща данные обновлю, а на сервере применится как обычно при рестарте

благодарим за понимания и что пошли на встречу и исправили!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gaikotsu сказал:

ну я сегодня заметил да что где-то с этим накосячил - скорее всего когда правил вчера/позавчера признаки того что такой-то скилл "плохой" - не учитывал везде где надо свойство "дебафф" у скиллов, формально не являющихся дебаффом. а оно у "остатка защиты" как раз в наличии. ну и до кучи сложилось это с тем что "плохие" скиллы то по умолчанию на неуязвимость не проходят, а "остаток защиты" кладется уже после того как неуязвимость наложится. дальше думаете поняли что произошло...

ну и поправил уже это

 

но кстати посматривайте - может где что еще на эту тему стало не так работать, в плане того что условные "дебаффы" перестали класться на неуязвимость или еще что подобное

 

только насчет простой небесной защиты, ну той что на одиночную цель, хочу уточнить - дебафф ложится только на того на кого наложена неуязвимость, т.е. если хил кастует на другого, то само собой на себя он этот дебафф запрета не получит. да и даже если бы поулчил - это максимум бы ему помешало класть на себя неуязвимость, но никак не на другие цели без дебаффа.

там даже при одиночной защиты дебафф не ложился, пробывал чисто на себя кидать и не было дебаффа, т.е. я мог подряд на себя 2 защиты кинуть 1-одиночная, 2-групповая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreatBuff сказал:

там даже при одиночной защиты дебафф не ложился, пробывал чисто на себя кидать и не было дебаффа, т.е. я мог подряд на себя 2 защиты кинуть 1-одиночная, 2-групповая. 

поправил это уже Гайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...