MountainKing Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 главное чтобы норм скиллы были настроены,чтобы любой класс мог на победу(то есть победу на оли) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ну а как мне еще статы то ставить? уж извиняйте что корейцы не были так добры и не выложили никуда точные данные по мобам и т.д. - все приходится делать пользуясь всякой косвенной информацией, которую удается найти на просторах инета. З.Ы. я конечно мог бы и оставить те статы, кторые у большинства мобов были выставлены, когда только я начал над этой сборкой работать - вот уж халявщики то рады бы были, избивать мобов 90+ уровней со статами мобов уровней эдак 40-50. З.З.Ы. и кстати уже несколько сборок смотрел других, чисто ради ознакомления и как это не смешно - везде у мобов выставлены такие доходяжные статы, такое ощущение что народ просто друг у друга эти данные поскопировал. и ведь находятся люди, которые запускают сервера на этих сборках... и потом меня тут же народ тыкает в эти сервера, что типа вон сервера ГоД уже работают, а ты чего там копаешься так долго? Вот только я предпочитаю по мере своих сил делать не тяп-ляп, как на этих серверах, а более основательно и вдумчиво. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MypKoT59 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 В Опуууу ваш Год ) как тока передут онлайн станет человек 100 отсилы ( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 да неплакай тывали щас если ненравитьсяк 1 июня запускайте)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daaki Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) ставьте уже год хоть покачаемся,а то ваще делать нечего,не эвентов не че нет Изменено 15 мая, 2013 пользователем Daaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@rkLord Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Гайкотсу а что ваш помощник пропал чтоли? Было бы канеш разумней ( мое мнение) вам настроить год сначало ( втихоря), а потом когда готово опросы сделать и тд, а то темке уже пол года почти, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceX. Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ну а как мне еще статы то ставить? уж извиняйте что корейцы не были так добры и не выложили никуда точные данные по мобам и т.д. - все приходится делать пользуясь всякой косвенной информацией, которую удается найти на просторах инета.З.Ы. я конечно мог бы и оставить те статы, кторые у большинства мобов были выставлены, когда только я начал над этой сборкой работать - вот уж халявщики то рады бы были, избивать мобов 90+ уровней со статами мобов уровней эдак 40-50.З.З.Ы. и кстати уже несколько сборок смотрел других, чисто ради ознакомления и как это не смешно - везде у мобов выставлены такие доходяжные статы, такое ощущение что народ просто друг у друга эти данные поскопировал. и ведь находятся люди, которые запускают сервера на этих сборках... и потом меня тут же народ тыкает в эти сервера, что типа вон сервера ГоД уже работают, а ты чего там копаешься так долго? Вот только я предпочитаю по мере своих сил делать не тяп-ляп, как на этих серверах, а более основательно и вдумчиво.если поможет, могу предоставить пару тройку персов с офа представителям администрации, чтоб выставленных параметров "на глазок" было как можно меньше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 если поможет, могу предоставить пару тройку персов с офа представителям администрации, чтоб выставленных параметров "на глазок" было как можно меньше"чары это святое" )))p/s/ тоже предоставлю чара ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceX. Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Запомнил ведь))) на офф я врятли вернусь а тут может пригодятся для некоторого ускорения реализации новых хроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doomXP Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Это не гайке надо по оффу бегать мобов бить, а сформулировать ему всю недостающую инфу, которую мы можем затестить и выложить в отдельной темке Но мысль правильная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowbuilder Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 З.З.Ы. и кстати уже несколько сборок смотрел других, чисто ради ознакомления и как это не смешно - везде у мобов выставлены такие доходяжные статы, такое ощущение что народ просто друг у друга эти данные поскопировал. и ведь находятся люди, которые запускают сервера на этих сборках... и потом меня тут же народ тыкает в эти сервера, что типа вон сервера ГоД уже работают, а ты чего там копаешься так долго? Вот только я предпочитаю по мере своих сил делать не тяп-ляп, как на этих серверах, а более основательно и вдумчиво.Когда статы будешь выставлять погляди на скилы мобов, точнее на их откат и время юза, а то будет как при настройке этих хроник, когда на махумах, в ДВ, в ТоИ, в катах и других местах мобы мгновенно и нонстоп юзали атакующие скилы, анчоры, канселы да яды.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarshCat Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 приступил к реализации системы динамических квестов, пока сделал только основы движка для них (всего-то пару тысяч строк кода связанного с ними пока написано), но по крайней мере запускаться квесты уже запускаются и производится минимальная обработка событий в них но возиться мне с ними еще достаточно много... из кампаний есть смысл реализовывать только "ликвидировать создания Шилен", т.к. доступ к алтарю нужен будет для 95 са (а я надеюсь алтарь будет реализован правильно и будет открыт только после успешного завершения данной кампании, зачем игрокам облегчать жизнь?xD)от остальных толк минимален - точки дропом и по квестам валятся тоннами, а шансовые оковы ценности не представляют. Если планируется последующий переход на линдвиор, то там уже ценность кампаний гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loom Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Лиш бы он не сделал так что Антараса или Валакаса можно фармить в пару пачек. Пусть вообще уберет из дропа бутылку для улучшения пока не настроит как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 у кого есть на офе прокаченые персы дайте статы в отдельную тему помогите гайке хоть чем то, нам же + если будет норм статы а не наглаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelovek Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вот прокачай и дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarshCat Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 у кого есть на офе прокаченые персы дайте статы в отдельную тему помогите гайке хоть чем то, нам же + если будет норм статы а не наглаз.ололо, мне на нпц с шифтом нажать, как на рейде, чтобы посмотреть инфу о нем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ололо, мне на нпц с шифтом нажать, как на рейде, чтобы посмотреть инфу о нем?)мне кажется, он имел ввиду статы чара ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceX. Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Статы чара тоже было бы неплохо перепроверить. имхо как получится опять бред с тирами от которых ни ножи ни луки откайтить не смогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarshCat Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 мне кажется, он имел ввиду статы чара )да это проще сделать на птсе, яхз, статы не менялись в линдвиоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 я про статы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceX. Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 у кого есть на офе прокаченые персы дайте статы в отдельную тему помогите гайке хоть чем то, нам же + если будет норм статы а не наглаз.пускай берет, можем хоть фулл пак дать потестить, нам не жалко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarshCat Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 пускай берет, можем хоть фулл пак дать потестить, нам не жалко)а еще твинков, чтобы потестил хай лвл контент в 1 пак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 когда же будет год ????? :play_ball: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 меня интересует 1 вопрос ответьте кто в курсах.вот у меня перс фул точеный после перерождения скилы же обнуляться нам будет за это выдано что неть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 из кампаний есть смысл реализовывать только "ликвидировать создания Шилен", т.к. доступ к алтарю нужен будет для 95 са (а я надеюсь алтарь будет реализован правильно и будет открыт только после успешного завершения данной кампании, зачем игрокам облегчать жизнь?xD)от остальных толк минимален - точки дропом и по квестам валятся тоннами, а шансовые оковы ценности не представляют. Если планируется последующий переход на линдвиор, то там уже ценность кампаний гораздо больше.я пока реализовываю сам движок, который почти во всем общий для всех этих динамических квестов будет и его поведение зависит только от того, какие входные данные ему будут заданы.для примера так и быть приведу в пример вот как раз квест "ликвидировать создания Шилен" (правда самого алтаря пока нет и все такое - этим позже займусь, ща пока собственно сам процесс регистрации, убивания мобов с получением очков и получения награды в конце есть, т.е. то что собственно является общим для таких квестов)вот как бы типа сам квест - на первый взгляд выглядящий проще некудаpackage dynamic_quests;import l2p.gameserver.model.dynamicquest.DynamicQuest;public class _0009_DestroyShilensCreatures extends DynamicQuest{ public _0009_DestroyShilensCreatures() { super(9); }}+ входные данные для этого квеста<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><!DOCTYPE list SYSTEM "dynamic_quest.dtd"><list> <quest id="9" name="Destroy Shilen's Creatures" min_level="75"> <start> <time pattern="30 13 * * *" /> <time pattern="30 15 * * *" /> <time pattern="30 17 * * *" /> <time pattern="30 23 * * *" /> </start> <steps> <step id="1" duration="60"> <tasks> <task id="901" points="7000" /> </tasks> <dialogs> <dialog type="start" name="start" /> <dialog type="reject" name="reject" /> <dialog type="accept" name="context" /> <dialog type="failed" name="failed" /> <dialog type="finish" name="finish" /> <dialog type="reward" name="reward" /> <dialog type="reward_received" name="reward_received" /> </dialogs> <targets> <npc id="23147" points="1" /> <!-- Resurrected Creation / Воскрешенное Создание --> <npc id="23148" points="1" /> <!-- Lunatic Creature / Безумное Создание --> <npc id="23149" points="1" /> <!-- Undead Creature / Жадное Создание --> <npc id="23150" points="2" /> <!-- Hellish Creature / Создание Ада --> <npc id="23151" points="1" /> <!-- Shilen's Messenger / Посланник Шилен --> </targets> <rewards> <reward id="33501" count="74" type="rank_1" /> <!-- Mark of the King / Знак Короля --> <reward id="33501" count="24" type="rank_2" /> <!-- Mark of the King / Знак Короля --> <reward id="33500" count="273" type="rank_3" /> <!-- Mark of Lords / Знак Лорда --> <reward id="33500" count="117" type="others" /> <!-- Mark of Lords / Знак Лорда --> </rewards> </step> </steps> </quest></list>а вся сложная логика, которой тут не видно и которая уже где-то 50кб кода занимает, кроется за двумя словамиextends DynamicQuest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@rkLord Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) меня интересует 1 вопрос ответьте кто в курсах.вот у меня перс фул точеный после перерождения скилы же обнуляться нам будет за это выдано что неть???Должны выдаваться кое какие фигнюшки хDDD в зависимости от заточки скила, P.S. Эссенция гигантов наз-ся http://l2central.info/wiki/Улучшение_умений В самом низу Изменено 20 мая, 2013 пользователем D@rkLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а по требующимся мне данным. вот по идее были бы к месту данные об изучении скиллов после пробуждения в линдвиоре (скилл, уровень скилла, на каком уровне персонажа учится, сколько стоит, какие старые скиллы при этом удаляются) для всех обратно возвращенных проф. просто пока это сделать достаточно легко - пока у руоффа на тестовом сервере как раз стоит этот самый линдвиор. просто на это скажем одному мне придется потратить уж очень много времени, ничем более в это время не занимаясь. конечно на л2централ информация о том какой класс на каком уровне что учит появится рано или поздно (тем более что там уже написано что работают над версией под линдвиор), но вот появится ли там информация о том какие при этом скиллы удаляются... почему именно по линдвиору надо? дак думаю логичней будет, все же по минимуму перевести сервер на линдвиор (поддержку клиента линдвиора на пакетном уровне + снова много проф, а не 8 ). естественно этим я буду не сейчас начинать заниматься, а когда тот же руофф официально на линдвиор перейдет - пока просто нет смысла это начинать - постоянно меняются версии протоколов и т.д. и т.п. и придется многократно одно и то же переделывать. лучше подождать пока все более-менее устаканится. просто в данном случае мне не придется заниматься сначала скукоживанием 34 проф в 8, а потом реализацией раскукоживания этих 8 проф обратно в 34, а просто и ,надеюсь, легко реализовать получение пробужденной профы так же как и получаются предыдущие (ведь как я понял каждая профа получит только свою пробужденную профу, ну как и с профой на 76 дело обстоит), без тех изврашений что сейчас имеются в сервере... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 кстати нам тут уже и птс таути предлагали недавно, но вот только вот цена восьмизначная... как бы дороговато "чуток", для не самых новых на текущий момент хроник, не считаете? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redfoo Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 кстати нам тут уже и птс таути предлагали недавно, но вот только вот цена восьмизначная... как бы дороговато "чуток", для не самых новых на текущий момент хроник, не считаете? Не, надо действовать по принципу "Поднялся и купил приора сделал хроники сам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfani Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 сроки отодвигаются? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 они и так вобще-то неопределенными были - уж я хз откуда тут некоторые периодически рожают вполне определенные сроки типа "через две недели", "летом", "осенью". вобще, какой бы конечный срок переходе не был назначен - он всегда будет преждевременным, т.к. в идеале необходимо бы конечно реализовать как можно больше перед запуском. но опять же если стремится к максимальной реализации - так тогда вобще перехода не будет, т.к. мне одному все реализовывать все то что воспаленные мозги целой команды корейцев понарожали и воплотили - никаких вменяемых сроков не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfani Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ну примерные всё равно существуют? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ну примерные всё равно существуют?примерные да, но пока только сильно примерные.и нет, не скажу какие - ибо они могут и поменяться и опять как обычно будете кидаться упреками "а говорилось о других сроках" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfani Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ну всё равно или июль или ноябрь) есть разница 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doomXP Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Закрепляйте отдельную тему, будем туда кидать инфу со скринами с птс. Скажите в каком формате удобнее, чтобы игроки это сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 по тем же скиллам не скрины нужны, а что то типа списка, к примеру: профа, скилл, уровень скилла, уровень на котором учится, цена, какие скиллы удаляются. и потом такие собранные данные можно к примеру джустине или линет отдать, а они уже мне все собранное дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 они и так вобще-то неопределенными были - уж я хз откуда тут некоторые периодически рожают вполне определенные сроки типа "через две недели", "летом", "осенью".вобще, какой бы конечный срок переходе не был назначен - он всегда будет преждевременным, т.к. в идеале необходимо бы конечно реализовать как можно больше перед запуском. но опять же если стремится к максимальной реализации - так тогда вобще перехода не будет, т.к. мне одному все реализовывать все то что воспаленные мозги целой команды корейцев понарожали и воплотили - никаких вменяемых сроков не хватит.а почему один всё делаешь? Экономите или что? странно как то да и глупо звучит всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinkmouse Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 по тем же скиллам не скрины нужны, а что то типа списка, к примеру: профа, скилл, уровень скилла, уровень на котором учится, цена, какие скиллы удаляются.и потом такие собранные данные можно к примеру джустине или линет отдать, а они уже мне все собранное дадут.неужели тебе не могут выделить хоть 1 помощника? И еще - если у меня например есть клиент Линдвиора, то почему нельзя просто взять и вытянуть оттуда все что нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowbuilder Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 может потому, что большинство необходимой информации, если не вся, хранится в серверной части, а не клиентской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaidFighter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) неужели тебе не могут выделить хоть 1 помощника? И еще - если у меня например есть клиент Линдвиора, то почему нельзя просто взять и вытянуть оттуда все что нужно?Согласен, всё и вся в одного не черта не получится, должна быть "team" для данного проекта. Изменено 21 мая, 2013 пользователем RaidFighter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowbuilder Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Уже понятно что у нас будет 34 профы а не 8, а количество человек в пати так и останется 9 или будет 7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Уже понятно что у нас будет 34 профы а не 8, а количество человек в пати так и останется 9 или будет 7? чиста по рейдовски ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 7 если сделают 9 это ваще будет каша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowbuilder Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 :biggrin: чиста по рейдовски ? :biggrin:чисто конкретно по рейдовски)) если уж после перерождения будут 34 класса, а не после 100 левла)) то почему бы и нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avatar Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Тем временем на руофе поставили Линдвиор на все серваки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 а по требующимся мне данным.вот по идее были бы к месту данные об изучении скиллов после пробуждения в линдвиоре (скилл, уровень скилла, на каком уровне персонажа учится, сколько стоит, какие старые скиллы при этом удаляются) для всех обратно возвращенных проф.просто пока это сделать достаточно легко - пока у руоффа на тестовом сервере как раз стоит этот самый линдвиор. просто на это скажем одному мне придется потратить уж очень много времени, ничем более в это время не занимаясь.конечно на л2централ информация о том какой класс на каком уровне что учит появится рано или поздно (тем более что там уже написано что работают над версией под линдвиор), но вот появится ли там информация о том какие при этом скиллы удаляются...почему именно по линдвиору надо?дак думаю логичней будет, все же по минимуму перевести сервер на линдвиор (поддержку клиента линдвиора на пакетном уровне + снова много проф, а не 8 ). естественно этим я буду не сейчас начинать заниматься, а когда тот же руофф официально на линдвиор перейдет - пока просто нет смысла это начинать - постоянно меняются версии протоколов и т.д. и т.п. и придется многократно одно и то же переделывать. лучше подождать пока все более-менее устаканится.просто в данном случае мне не придется заниматься сначала скукоживанием 34 проф в 8, а потом реализацией раскукоживания этих 8 проф обратно в 34, а просто и ,надеюсь, легко реализовать получение пробужденной профы так же как и получаются предыдущие (ведь как я понял каждая профа получит только свою пробужденную профу, ну как и с профой на 76 дело обстоит), без тех изврашений что сейчас имеются в сервере...Вот это было б круто))))я про количество проф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoundrel Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 че реально так догоро стоит как гайка писал год сборка??? 7- число Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Тем временем на руофе поставили Линдвиор на все серваки) https://4gameforum.ru/showthread.php?t=685358 да! че реально так догоро стоит как гайка писал год сборка??? 7- числовосемь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 https://4gameforum.ru/showthread.php?t=685358 да! восемьТак когда год Кузь?ты там под узнай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zest Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 пока ГоД тут поставят на Офе качнетесь быстрее)))у РоА за 60к рублей за неделю качнут вам с1 по 99))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения