Перейти к содержанию

Почему идут жесткие лаги на осаде при замесах?


x13

Рекомендуемые сообщения

Почему идут жесткие лаги на осаде при замесах???? кто нить может ответить кто вчера был на осаде(гмы,сапорты)

P.S.даже таргет невозможно взять

(играл в 1 окно Компутер с ссд винчестером 4г озу 4 ядерный процессор интел 12 м кеша видюха джи форс гт 560 и хорошим инетом)

заметил что лагает когда кохи набегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лаги тормоза и все остальное просто жесть хотя комп по скуше автора будет и инет норм(по чему хз) даже если и удается в таргет взять он тупо даже не бьет.Может кто что посоветует или картину проеснит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что лагает когда кохи набегают

:DDDDD даже если бы мы хотели вас "полагать" у нас нет не физической не технической возможности это сделать, учите матчасть.

читайте темы про буст винды и видео, скачайте наконец ваш знаменитый патч "ревеллера". тема из разряда почему мой таз барахлит а у соседа гриши ездит норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кохи у вас че у всего клана компы и винда прокаченая???

P.S.Вчера на вечерней осаде был на глудио примерно воевали 5 пачек лагов не было

а на дневной осаде даже в таргет ни кого не мог брать

 

просьба малограмотных не флудить (с трясущимся руками)

 

вся фишка в том что лаги идут именно на замесах а так лагов вообще нет даже при загрузке 9 окон одновременно

Изменено пользователем x13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что из кохов никто не лагает, если не создают таких тем значит все норм?

 

имей ввиду что когда ты задриш в 9 окон в 1 месте без постоянных перемещений все малоиспользуемые данные оседают в подкачку и нового почти ничего не подгружается. на осаде иза частых перемещений кеш и виртуалка не может стабилизироыаться + подгружается немеренно анимаций всех проф сетов фенек итд.

 

во время самого масс-пвп жестокая нагрузка на процессор, особенно при участии анакимов.

а вообще пусть сапорты ответят,(те из них кто шарит) в идеале гайкоцу, если мое мнение вам не авторитетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему идут жесткие лаги на осаде при замесах???? кто нить может ответить кто вчера был на осаде(гмы,сапорты)

P.S.даже таргет невозможно взять

(играл в 1 окно Компутер с ссд винчестером 4г озу 4 ядерный процессор интел 12 м кеша видюха джи форс гт 560 и хорошим инетом)

заметил что лагает когда кохи набегают

Машинка нормальная,но проблема не в ней ,просто кто то использует сторонее по.И,мирка,проблема не в анакимах,на осадах от анакимов крылышек никогда не лагает а их у них на каждом персе почти-объясни причину раз ты такой заумный.На глудио никаких лаг не было хоть и анки были и народу предостаточнои на инадриле так же,хотя там народу ппц скока было-В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вообще себе представляете работу клиент-серверных приложений чтоб такое заявлять?

дам сакредиум тому кто объяснит как "перелагать" оппозов при этом чтоб все остальные играли нормально.

ДДОС не в счет, от него перелагает сам сервер а не конкретные лица в конкретном месте + автобан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замесах на любом сервере лагает. Я вчера зашёл на руофф глянуть осаду так там вообще *ня* была. Я с одним челом переписывался он говорит что скоро от Инновы все уйдут так как сервера жётского лагают, куча багов и глюков. Админам говорит вообще посрать. К тому же я был очень удивлен побегав по городам. В чате безоткатный флуд о продаже адены за реал, просто не возможно там такой флуд это просто *ня*! Я такого никогда не видел. А что ты хочешь от Рейда? У нас классный сервак. На офе так же люди агры это ппс. Так что скажем нашим админам спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моя конфа машинки к примеру. Проц : core i7-3820. 16гб оперативке 1866 мгц, видюха HIS H697F2G2M, HD 6970, 2048МБ, GDDR5, Retail, ссд 60 гигов под систему и ла2. Так вот проц выше чем на 30% вообще не загружается, ну можно следовательно нагрузку на проц вычеркнуть из списка возможных лагов, прогрузка текстур и т.п. притаком кол-ве оперативы и ссд жестком вроде тож, интернет соединение ну вот тут возможно, хотя тоже не так критично пинги доходят где-то до 200, но это еще вполне сносно.

 

Так что  в чем зарыта собака не понятно.

 

P.S. Ах да я в кохах, и у меня тоже лаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему идут жесткие лаги на осаде при замесах???? кто нить может ответить кто вчера был на осаде(гмы,сапорты)

P.S.даже таргет невозможно взять

(играл в 1 окно Компутер с ссд винчестером 4г озу 4 ядерный процессор интел 12 м кеша видюха джи форс гт 560 и хорошим инетом)

заметил что лагает когда кохи набегают

В твоей конфигурации несправляется проц, точнее частота проца. (количество ядер ваще начхать для работы в одно окно)

Разгоняй частоту проца в районе 4Ггц, будет нормально, на любых осадах.

(Надеюсь ты игру запускаешь с ССД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей конфигурации несправляется проц, точнее частота проца. (количество ядер ваще начхать для работы в одно окно)

Разгоняй частоту проца в районе 4Ггц, будет нормально, на любых осадах.

(Надеюсь ты игру запускаешь с ССД)

+1

зы какже вы на годе будете играть бедняги,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей конфигурации несправляется проц, точнее частота проца. (количество ядер ваще начхать для работы в одно окно)

Разгоняй частоту проца в районе 4Ггц, будет нормально, на любых осадах.

(Надеюсь ты игру запускаешь с ССД)

ну как бы не черта не проц, у меня 4,2 Ггц, а толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты подразумеваешь под лагами?

задержки действий с бодрым ФПСом или слайдшоу со всеми вытекающими последствиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты подразумеваешь под лагами?

задержки действий с бодрым ФПСом или слайдшоу со всеми вытекающими последствиями?

да даже не знаю как правильнее озвучить, больше на слайд шоу похоже, аля пошаговые стратегии от первого лица, буд-то временный дисконект на 1-2 сек. Сказал бы что провайдер виноват, да нет пинг до сервера пускаешь разрывов нет, связь стабильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило играю без лагов даже с включенным фрапсом на осадах,

исключения когда 200+ человек,видать сервер не выдерживаетлибо сам клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм ребят на счет проца 12 метров кеш решает больше чем частота примерно как у  всех 3-4 ггц  сейчас наверн кор ай7 имеет токо такой кеш получается на 1 ядро 4 метра кеша это даже больше чем достаточно (для тех кто конкретно знает что такое кеш и его роль в работе компутера)

ссд брал специально под игры))))

но вопрос все равно остается лагает жестко вчера кохов вроде 2 пачана было на адене а лагов как будто 5 и более

хотя на глудио физически народу больше было

P.S. винда 7 х64 дрова тоже под 64 и все вообще под 64 стоит msconfig тоже умею пользоватся ))))))

Изменено пользователем x13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал отключать ники и стирать титулы перед осадой чтобы меньше лагало? раньше помню была такая фишка,только не помню помогало ли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камеру приближать помогает, и отключение всей анимации) а так релог после каждого замеса(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже не знаю как правильнее озвучить, больше на слайд шоу похоже, аля пошаговые стратегии от первого лица, буд-то временный дисконект на 1-2 сек. Сказал бы что провайдер виноват, да нет пинг до сервера пускаешь разрывов нет, связь стабильна.

если игра останавливается на некоторое время но на картинке есть движение (персы куда-то бегут, покачиваются, вертятся) а потом резко быстрая перемотка - хп сбито, таргет другой, все перераспределились то смотри в сторону таки инета.

может у тебя там полоса пропускания килобит 20 а пинг норм. или временные провалы скорости обмена.

 

сделай tracert , прогони speedtest на пермском кольце. проверь скорость обмена с ресурами эртелекома несколько раз.

конфигурация помоему вполне удовлетворительная для игры.

в масс пвп выше написали - если невывозит - релоги, камера в пол, минимизирующие патчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если комп говно ничего не поможет. Я на осаде бегал и бфло еще загружено 8 окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в компе,а в использование сторонего по(радар с ацп вшитый не посредственно в систем папку)Наблюдаю такую конитель с кохами постояно(с окна) при самоне оконым думом основ(чтоб совершить какойнить маневр)) не успеваеш еще прогрузится а они уже в твою сторону бегут(не зависимо от того за горой ты или еще где-нибудь,вопщем не находясь в поле зрения,главное чтоб был в одной локе)А что касается компа в прикол грузанул 16 окон на фул графе и норм все было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже фигня, комп очень хорош, но при замесе с кучей кохов всегда пошаговая стратегия начинается, на Руне в частности. При этом на Адене пачек 5 месилось никаких лагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба уважаемые гмы и сапорты посмотрите или побывайте на осадах и увидите что творится особенно на руне и ее владельцах))))

пошаговая стратегия ))))))

Изменено пользователем x13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они там каждый раз.

лучше скажите нам как вы ресались в орене со всеми сломаными крисами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм ребят на счет проца 12 метров кеш решает больше чем частота примерно как у  всех 3-4 ггц  сейчас наверн кор ай7 имеет токо такой кеш получается на 1 ядро 4 метра кеша это даже больше чем достаточно (для тех кто конкретно знает что такое кеш и его роль в работе компутера)

ссд брал специально под игры))))

но вопрос все равно остается лагает жестко вчера кохов вроде 2 пачана было на адене а лагов как будто 5 и более

хотя на глудио физически народу больше было

P.S. винда 7 х64 дрова тоже под 64 и все вообще под 64 стоит msconfig тоже умею пользоватся ))))))

На этом не лагает.

Если убираю разгон до 53ГФлопс, под-лагивает.

На меньших процах лагает, специально ставил процы меньшей производительности, думал хватит.

 

Остановился на этом, что в результатах, прикрепленный файл..

 

Мои мысли почему-то на мое железо были обращены, а не на тумманность андромеды, которая прилетает вместе с кохами.

У меня проблема лагов решена.

post-1660-0-76887200-1360592028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалость что сдд только на скороть прогрузки быстре чем обычный жёсткий вот и всё различие.

Стронне ПО используют, просто не понятон зачем админы смотрят, ну это уже не моё дело "непойман не вор" да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос тем кто был на орене из крылышек - а это практически все они там были.

как вы так ресались и быстрый респ был, хотя все кристаллы на орене были поломаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропишите свои системные параметры и железа, тогда дадим вам хорошим магазин где норм копмы продаюца. а не те что с рук куплены и в подвалах собраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз про какой респ или рес,жали в отстойник из него уже в тронку(крисы значит не все сломали) а вот как кд ваш встчвал 7 раз подрят в кастовальне,лично над ним стоял и убивал вот ето вопрос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропишите свои системные параметры и железа, тогда дадим вам хорошим магазин где норм копмы продаюца. а не те что с рук куплены и в подвалах собраны.

Чем отличается компьютер хороший в магазине и хороший из "подвала"?

При одинаковых комплектующих?

Правильно, в магазине дороже!

 

А чем компьютер от специалиста лучше компьютера от хорошего магазина?

Правильно, оптимальной ценой-производительностью-надежностью.

 

В магазине главный критерий - продаваемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в компах не силен знаю только что 4 ядра по 4200. 8 г опер. вид. 7770 hd вроде так))) а винда семерка макс. 64 бит.

 

да чет как то ник и запоминать не собирался не думал что понабится да и не доетого было(а то что даже не удивился так на форте ето уже наблюдал как один зеленый с вашего клана также вставл как не воляшка его стоиш убиваеш а ему пох он встает и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалость что сдд только на скороть прогрузки быстре чем обычный жёсткий вот и всё различие.

Стронне ПО используют, просто не понятон зачем админы смотрят, ну это уже не моё дело "непойман не вор" да?

Ожидание получения данных с жесткого диска - вызывают простой проца, т.к. процу тупо делать нечего, данных веть нет.

ССД кормит процессор данными быстро, без задержек и ожиданий. В результате повышается общая производительность системы в игре.

 

(Твоим языком написал, чтоб понятней было для тебя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касается по меня приколо то что когда банили редкого была проведена чуть ли не спец операция фсб с распечатками и всем остальным а тут все в курсе и всем поралельно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвастаясь количеством оперативной памяти не забывайте, что клиент линейки больше 512 не жрет.

Да ладна, на осадах 1 окно загружает до 900 мб примерно. Я думаю нужно идти от того, что помогает релог, т.е. получается что тормоза начинаются из за того, что забивается какой то невыгружаемый кэш, при релоге мы его обнуляем и играем без тормозов до тех пор, пока он опять не забьётся. Сам в это воскресенье на осаде Адена бегал из стороны в сторону, таргет выделить в ручную не реально, выставил минимальные настройки, ничё не помогает. 

 

p.s. перцы, у которых нету лагов на осаду, выложите подробную конфигурацию своего компьютера и системы, особенно касается тех, у кого не хай энд машины.

Изменено пользователем plazman
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвастаясь количеством оперативной памяти не забывайте, что клиент линейки больше 512 не жрет.

Лаги начинаются тогда, когда линейка кушает всю оперативную память и начинает свопить на жесткий диск.

Так что количество оперативной памяти это благо.

 

Для того чтобы окошки начали кушать память, всего навсего каждым окном прилетел в разные города: гх, гиран, аден, руна.

 

Тоже самое происходит на осадах. Клиент засасывает в память все данные о окружаещем, памяти нехватает, начнает свопить на диск, начинаются лаги.

Когда памяти достаточно чтобы всосать все данные, но  начинаются лаги, значит проц не может все переварить - нехватает проца.

 

ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ ПРОСТО!

 

(объяснение кухонным языком на примерах)

post-1660-0-34770900-1360601608.png

post-1660-0-68046100-1360601613.png

post-1660-0-22939700-1360602238.png

post-1660-0-65939500-1360603228.png

post-1660-0-00947200-1360603234.png

Изменено пользователем Opan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не верно выразился, движок линейки больше 512 метров кеша не тянет.
[Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=128 //допустимые значения: 32,64,128,256,512 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не верно выразился, движок линейки больше 512 метров кеша не тянет.

[Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=128 //допустимые значения: 32,64,128,256,512 

Скорее всего, есть еще некоторые параметры которые отвечают за размер всей используемой памяти процессом l2.exe

Так как мною были наблюдения, что одно окно может кушать 1-2 гига, особенно во время осад.

И эта масса данных в оперативной памяти, не каждому процу по зубам.

Видеокарту в данном процессе можно практически неучитывать.

Изменено пользователем Opan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеш != оперативка.

Исходников не читал.

Но я вижу результат: l2.exe потребляет 0,3-1-2Гига памяти, в зависимости от количества подгрузок местности, локации пребывания персонажа, количества окружающих персонажей, мобов, нпс и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаги начинаются тогда, когда линейка кушает всю оперативную память и начинает свопить на жесткий диск.

Так что количество оперативной памяти это благо.

 

Для того чтобы окошки начали кушать память, всего навсего каждым окном прилетел в разные города: гх, гиран, аден, руна.

 

Тоже самое происходит на осадах. Клиент засасывает в память все данные о окружаещем, памяти нехватает, начнает свопить на диск, начинаются лаги.

Когда памяти достаточно чтобы всосать все данные, но  начинаются лаги, значит проц не может все переварить - нехватает проца.

 

ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ ПРОСТО!

 

(объяснение кухонным языком на примерах)

Как же тогда получается, что играя в оффлайн игру, которая кушает 1-2 гб оперативки без тормозов, ла2 загребает уже при 700мб-1гб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра запрашивает GDI ресурсы. Кол-во ресурсов ограничено в системе. 10к на каждый процесс. Если у вас их количество превышает 3-4к, то обычно играть уже почти нельзя и нужно перегружать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тогда получается, что играя в оффлайн игру, которая кушает 1-2 гб оперативки без тормозов, ла2 загребает уже при 700мб-1гб.

Оффлайн игра, не посылает данные по инету(самому медленному из всего перечисленного)

Смотреть надо в разрезе игры ла2, а не оффлайн игры. И все разъяснения касаются именно ла2.

 

Ярчайший пример подобных лагов, без учета интернет соединения, это любой растровый редактор, при загрузке в него большого файла для него.

Там как раз наблюдаются ступеньки производительности - самая быстрая, когда все данные в оперативке, средняя, когда оперативка заканчивается и начинается своп, медленная, когда свопфайл превышает максимальный размер заданный в системе. Ну а если взять проц чуток медленней, то он начинает затыкаться уже с оперативной памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...