Перейти к содержанию

Дебафы


lLife

Рекомендуемые сообщения

Ну что там, поменяли формулу? :)

У ножей да, значительно её упростил. Но корейцы, собаки, как-то люто закатали бонус крит атаки со спины, что третий день пытаюсь теперь понять куда его воткнуть. Но урон в лицо практически 1 в 1, включая бонусы на увеличение/понижение крит. атаки. Хотя он и раньше был 1 в 1, но проблема была именно в бонусе со спины, т.к. там к примеру при 70% бонусе идёт вовсе не тупо умножение на 1.7, а что-то другое.

 

Как до дебафов дело дойдет, я отпишусь здесь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ножей да, значительно её упростил. Но корейцы, собаки, как-то люто закатали бонус крит атаки со спины, что третий день пытаюсь теперь понять куда его воткнуть. Но урон в лицо практически 1 в 1, включая бонусы на увеличение/понижение крит. атаки. Хотя он и раньше был 1 в 1, но проблема была именно в бонусе со спины, т.к. там к примеру при 70% бонусе идёт вовсе не тупо умножение на 1.7, а что-то другое.

 

Как до дебафов дело дойдет, я отпишусь здесь сам.

Это же токая механика, удар по спине  больше шанс крита (фокус)  туда может добавели его?

Ну не важно кем бить есть такой бонус же.

Типо: "attack from behind"

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялся за дебафы. Немного позже отпишусь о предполагаемых изменениях в формуле и некоторых умениях, т.к. пока собираю информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пока разобрать вместе с вами некоторые выводы. Сразу скажу, что пока я не в курсе как именно у нас работают рассматриваемые ниже ситуации, т.к. особо не вдавался в подробности формулы и Гайкотсу пока недоступен, но приведу своё видение, которое вы желательно обсудите и по возможности дополните.

 

Согласно патч ноутам http://www.lineage2.com/en/game/patch-notes/goddess-of-destruction/character-changes/ в ГоД введена новая система резистов от так называемых " immobile" атак (невозможность управления персонажем, либо попросту снижение его эффективности в бою) для обладателей 4 профессии. (Это дело очень криво перевели в русскоязычном патчноуте).

Было представлено 2 группы.

 

  • Физические отрицательные эффекты: Оглушение, Паралич, Нокдаун, Отталкивание, Удержание, Разоружение, Окаменение
  • Психические отрицательные эффекты: Усыпление, Превращение, Страх, Поднятие в воздух, Безмолвие

 

Не путайте эти 2 группы и влияние резистов, к примеру ментала, на них! Это всего лишь список эффектов, которые делают персонажа безконтрольным и разделение их на группу физических и магических. Судя по описанию многих умений Сон и Удержание не имеют ничего общего с ментальной атакой и по небольшому тесту  трансформация в том числе не является ментальной атакой.

 

Сопротивление этим умениям заключается лишь в том, что при наложении эффектов (с учетом изменения в Линдвиоре) после первого наложения есть 15 секундный штраф, в течение которого шанс повторного наложения дебафа из группы выше уменьшается. Если за эти 15 секунд попытаться наложить дебаф из одной группы 3 и более раз, это не окажет никакого эффекта.

 

upd. Дебафы всё-таки не зависят от магической атаки и защиты, либо дается настолько ничтожный бонус, что при наложении дебафа, даже без оружия, на мдеф по 5-6к, дебафы проходят на ура (а также на гвардов, у которых под 40-50 тысяч м.дефа приспокойно проходит 3 профный вортекс).

 

upd 2. скорее всего страх всё-таки ментальный, по крайней мере был во Фрее, ведь если сравнить описание ментального щита и его бонусы, то в описании есть резист сну, удержанию, страху и ментальным атакам, однако реальный бонус это лишь сон, удержание и ментал.

Видимо всё-таки косяк перевода, в англ. описании всё в порядке.

"Increases Hold/Sleep/Mental Attack Resistance by 50 for 20 minutes."

 

upd 3. должна быть возможность разгона шанса отражения некоторых дебафов за счёт резиста к этим дебафам.  А так же разгон полностью нейтрализуется атакующими бонусами https://4gameforum.ru/showthread.php?t=787645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно относится к ментальным атакам (согласно официальным скриптам Фреи):

 

Переключение таргета противника на рандомную цель.

Уменьшение агресии противника.

Полное уменьшение агрессии противника.

Скрытное увеличение агрессии противника. (Когда у монстра увеличивается агрессия, но при этом социальные монстры остаются в покое, напр. умение "Уловка").

Приостановка начисления очков агрессии на монстра. (Когда монстр не начинает проявлять агрессию ни на кого, кто начинает приближаться к нему, напр. умение "Вуаль".)

Перенос агрессии монстров на члена группы.

Страх.

Безмолвие.

Физическое безмолвие.

Уменьшение резиста к канселу.

Принуждение слуг к атаке хозяина.

Отзыв слуги.

Отмена цели.

Дебафы с триггерами. (Возможно).

Некоторые дебафы, уменьшающие сразу все параметры персонажа.

Танец в состоянии визуального оглушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения коснутся только ментальных атак?Или наоборот не ментальных дебафов, которые не зависят от показателей маг атк\защ? Изменения будут в сторону увеличения шансов?

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас настрать ментал  в новом эпике дает ток тарас и бай не у всех есть даж бай и не то что говоря о тарасе ток фир всеровно не проходит =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения коснутся только ментальных атак?Или наоборот не ментальных дебафов, которые не зависят от показателей маг атк\защ? Изменения будут в сторону увеличения шансов?

Коснется всех дебафов. Ментальные я выделил лишь потому, что у многих был вопрос, какие именно дебафы относятся к ментальным. Исходя из списка выше сон, паралич, удержание не относятся к таковым. Вообще да, предполагается увеличение шансов прохождения.

да у нас настрать ментал  в новом эпике дает ток тарас и бай не у всех есть даж бай и не то что говоря о тарасе ток фир всеровно не проходит =))

Предполагается, что при отсутствии всех бонусов страх будет проходить с 50-70% шансом. И довольно высоким шанс останется и при наличии этих бонусов, но хотя бы приблизительное их влияние я пока изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пока разобрать вместе с вами некоторые выводы. Сразу скажу, что пока я не в курсе как именно у нас работают рассматриваемые ниже ситуации, т.к. особо не вдавался в подробности формулы и Гайкотсу пока недоступен, но приведу своё видение, которое вы желательно обсудите и по возможности дополните.

 

Согласно патч ноутам http://www.lineage2.com/en/game/patch-notes/goddess-of-destruction/character-changes/ в ГоД введена новая система резистов от так называемых " immobile" атак (невозможность управления персонажем, либо попросту снижение его эффективности в бою) для обладателей 4 профессии. (Это дело очень криво перевели в русскоязычном патчноуте).

Было представлено 2 группы.

 

  • Физические отрицательные эффекты: Оглушение, Паралич, Нокдаун, Отталкивание, Удержание, Разоружение, Окаменение
  • Психические отрицательные эффекты: Усыпление, Превращение, Страх, Поднятие в воздух, Безмолвие

 

Не путайте эти 2 группы и влияние резистов, к примеру ментала, на них! Это всего лишь список эффектов, которые делают персонажа безконтрольным и разделение их на группу физических и магических. Судя по описанию многих умений Сон и Удержание не имеют ничего общего с ментальной атакой и по небольшому тесту  трансформация в том числе не является ментальной атакой.

 

Сопротивление этим умениям заключается лишь в том, что при наложении эффектов (с учетом изменения в Линдвиоре) после первого наложения есть 15 секундный штраф, в течение которого шанс повторного наложения дебафа из группы выше уменьшается. Если за эти 15 секунд попытаться наложить дебаф из одной группы 3 и более раз, это не окажет никакого эффекта.

 

upd. Дебафы всё-таки не зависят от магической атаки и защиты, либо дается настолько ничтожный бонус, что при наложении дебафа, даже без оружия, на мдеф по 5-6к, дебафы проходят на ура (а также на гвардов, у которых под 40-50 тысяч м.дефа приспокойно проходит 3 профный вортекс).

 

upd 2. скорее всего страх всё-таки ментальный, по крайней мере был во Фрее, ведь если сравнить описание ментального щита и его бонусы, то в описании есть резист сну, удержанию, страху и ментальным атакам, однако реальный бонус это лишь сон, удержание и ментал.

Видимо всё-таки косяк перевода, в англ. описании всё в порядке.

"Increases Hold/Sleep/Mental Attack Resistance by 50 for 20 minutes."

 

upd 3. должна быть возможность разгона шанса отражения некоторых дебафов за счёт резиста к этим дебафам.  А так же разгон полностью нейтрализуется атакующими бонусами https://4gameforum.ru/showthread.php?t=787645

 у меня такой вопрос: я тестировал на тире- дебафы ,а именно вроде как вы написали физические-опракидывание и станы. брал с дуал сабы скилы пасивные повышающие шанс успешной физической атаки и повышение сопративления от атак противника- результат был  нулевой во всех проявлениях каких я только не пытался-шанс не менялся ни прохождения,ни резиста: сделал вывод- не работают ни одни ни другие

 

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t812947

Двойной класс - Улучшение Физ. Особенностей (2 сертификата)

Шанс успешной Фи. Атк. +20%, шанс успешной Физ. Защ. +20%. //речь скорее всего о физ.дебафах

 Двойной класс - Улучшение Псих.Особенностей (2 сертификата)

Шанс успешной Псих. Атк. +20%, шанс успешной Псих. Защ. +20%.

Изменено пользователем МистерЛаг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t812947

Двойной класс - Улучшение Физ. Особенностей [/size](2 сертификата)

Шанс успешной Фи. Атк. +20%, шанс успешной Физ. Защ. +20%. [/size]//речь скорее всего о физ.дебафах

 Двойной класс - Улучшение Псих.Особенностей [/size](2 сертификата)

Шанс успешной Псих. Атк. +20%, шанс успешной Псих. Защ. +20%.[/size]

Сейчас, как я уже говорил, я не могу с точностью сказать на что именно они действуют у нас. Бонусы реализованы, но как именно они прописаны в формуле я не в курсе.

Вообще по описаниям сложно понять, т.к. понятие физ устойчивости применяется к примеру в Кольце Земляного Червя, где есть этот бонус, но при этом там же отдельно прописан бонус к отталкиванию/опрокидыванию, как будто они физ. дебафами не являются. Да и умений таких очень мало, нужно поискать их реальные бонусы.

З.Ы. если погуглить по этим умениям, то можно увидеть, что мало кто знает как они вообще работают. Возможно эти шансы вообще относятся к той самой системе повторного наложения дебафов и снижают/повышают шанс повторного наложения. Ольф у них там довольно кривой, так что банально мог не въехать. Есть тут пара отзывов о его тесте http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t992294--ММО+Игры+Lineage2+Игровая+механика+Двойной+Класс+-+Улучшение+Физ.+Особенностей

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=786861

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дебафы правьте а то почти все 100%, а метки более менее робят а вот КЛЕТКА 20-30% шанс смешно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офе кстати скорее всего все эти метки/клетки/глумы хорошо срабатывают лишь по тому, что не имеют вообще принадлежности к уже имеющимся типам дебафов, т.е. резист от них даётся лишь общим бонусом, который имеется к примеру в бафе у Исы. По ссылке, которую я уже кидал, довольно нетрудно заметить, на примере дебафов исы, что эпики не дают ничего против его дебафов. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=704521

 

p.s. MarshCat'a бы сюда кто-нибудь призвал, чтобы хоть как-то прокомментировал то, что я тут понаписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офе кстати скорее всего все эти метки/клетки/глумы хорошо срабатывают лишь по тому, что не имеют вообще принадлежности к уже имеющимся типам дебафов, т.е. резист от них даётся лишь общим бонусом, который имеется к примеру в бафе у Исы. По ссылке, которую я уже кидал, довольно нетрудно заметить, на примере дебафов исы, что эпики не дают ничего против его дебафов. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=704521

 

p.s. MarshCat'a бы сюда кто-нибудь призвал, чтобы хоть как-то прокомментировал то, что я тут понаписал.

я об этом еще пол года назад пытался донести что клетки/метки ресистятся только барабаном ну и берсом у тиров, уе у дагеров и имеют великолепный шанс прохождения на оффе, что подвердил небольшим тестом с оффа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офе кстати скорее всего все эти метки/клетки/глумы хорошо срабатывают лишь по тому, что не имеют вообще принадлежности к уже имеющимся типам дебафов, т.е. резист от них даётся лишь общим бонусом, который имеется к примеру в бафе у Исы. По ссылке, которую я уже кидал, довольно нетрудно заметить, на примере дебафов исы, что эпики не дают ничего против его дебафов. https://4gameforum.ru/showthread.php?t=704521

 

p.s. MarshCat'a бы сюда кто-нибудь призвал, чтобы хоть как-то прокомментировал то, что я тут понаписал.

Cкажу ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об этом еще пол года назад пытался донести что клетки/метки ресистятся только барабаном ну и берсом у тиров, уе у дагеров и имеют великолепный шанс прохождения на оффе, что подвердил небольшим тестом с оффа

это уже давно говорили что у меток нету резиста) берс и барабан как и сказал кузя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул хертли весь процесс расчета шанса срабатывания дебаффа - как считаются модификаторы и т.п.

он конечно немного в шоке в итоге от этой простыньки текста, но пусть пытается разобраться - флаг ему в этом в руки.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул хертли весь процесс расчета шанса срабатывания дебаффа - как считаются модификаторы и т.п.

он конечно немного в шоке в итоге от этой простыньки текста, но пусть пытается разобраться - флаг ему в этом в руки.

вызов принял  p\s хертли))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул хертли весь процесс расчета шанса срабатывания дебаффа - как считаются модификаторы и т.п.

он конечно немного в шоке в итоге от этой простыньки текста, но пусть пытается разобраться - флаг ему в этом в руки.

а можно текст этот? если это не секретная инфа) прост интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумканите сюда хертлика пусть он подробно распишет, и что всеж стало с хилом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибуть объяснит какого фига д бафы проходят как будто я без бафа ибижи бегаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за байда с хилом почему в 2 раза меньше лекаться стал?


распишите хоть,как теперь что работет и от чего зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хилы убогие стали, пвп пуха  орфа и тд.... лек упал в два раза по силе... масс лек вообще стал убогим кроме чайн хила.

ЗЫ у магов зато шанс фира подняли... от 20 до 60%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видимо чтобы не могли отлекать тех кого маршал не успел убить с первой массухи и успел добить со второй.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у меня ~2к лек, криты около 4.5к

В два раза не может, повер большой же, я старым мажором и то 1.800+ щас что 1.300 буду. :ohmy:

Новерно просто панека, ладно завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фулл баф + фулл эпик новый. лекаю себе по 6к скилом +10... криты 11к... раньше по 10 лекал, а критом по 20... 

естьствено ГБХ,


сила лека упала в 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чо силу лека в зависимости от маг атаки убрали?))) и от грейда пухи... ? или чо?

ЗЫ что изменилось то? лекаю с арканой +16(Ы пуха. маг атаки 291.) 4152.  лекаю с пвп кастером р99 +4 2 са (акум и эмп) матаки в пухе 457 лекаю всего 4923. раньше разница была в разы выше.... 

ЗЫы это при том что висит фулл баф исы 4 лвла. с гармонией мага.

Изменено пользователем Keks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убили половину скилов своиммми прощетами , идеальное бегство опять сломали луки и маги только так пробиваю на ура ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит в теме флудить, она про дебафы, а не как не про хил и какое то там идеальное бегство. Если так приспичило написать, тему пилите новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ловите, все фул по шмоту, ток скил не точеный.

post-27654-0-37909500-1414662381_thumb.jpg

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ловите, все фул по шмоту, ток скил не точеный.

attachicon.gifpost-27654-0-30153200-1407182385.jpg

ну а скрин инвентаря, что бы для точности) придерутся же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а скрин инвентаря, что бы для точности) придерутся же)

не сделать уже, т.к. это было обт на оффе

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там наделали, но всё просто прекрасно я даже сильнее лечу щас, 3к почти, круто.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...