Перейти к содержанию

Математика Lineage 2.


Рекомендуемые сообщения

logo.png


Параметры персонажа | PC parameters



Очки боя | Combat Points GOLD*

baseCP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2



Очки жизни | Health Points GOLD*

baseHP * CON_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2



Очки маны | Mana Points GOLD*

baseMP * MEN_mod * CHA_mod * Buff1 + Buff2



Физическая Атака | Physical Attack NONE*

Магическая атака | Magical Attack NONE*

Физическая защита | Physical Defence NONE*

Магическая защита | Magical Defence NONE*

Физическая Точность | Accuracy NONE*

Магическая Точность | M. Accuracy NONE*

Физическое Уклонение | Evasion NONE*

Магическое Уклонение | M. Evasion NONE*

Физическая Критическая Атака | P. Crit Rate NONE*

Магическая Критическая Атака | M. Crit Rate NONE*

Скорость Атаки | Atk. Speed NONE*

Скорость Магии | Cast. Speed NONE*

Скорость | Speed SILVER*

speed = base_speed * dex_bonus * speed_bonus_per + speed_bonus_diff
dex_bonus- Бонус от DEX/ЛВК, применяется для классов Одала/Эура после изучения лайт пассивки. Точное действие неизвестно.
speed_bonus_per- Процентный бонус к скорости.
speed_bonus_diff- Статичный бонус к скорости.
base_speed:
Человек Воин(Ж) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Воин(М) - Ходьба 82, Бег 132
Человек Маг(Ж) - Ходьба 78, Бег 124
Человек Маг(М) - Ходьба 78, Бег 124
Эльф Воин(Ж) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Воин(М) - Ходьба 90, Бег 143
Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 129
Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 129
Темный Эльф Воин(Ж) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Воин(М) - Ходьба 85, Бег 139
Темный Эльф Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Темный Эльф Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Орк Воин(Ж) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Воин(М) - Ходьба 70, Бег 130
Орк Шаман(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Орк Шаман(М) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Воин(Ж) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Воин(М) - Ходьба 80, Бег 131
Дварф Маг(Ж) - Ходьба 70, Бег 128
Дварф Маг(М) - Ходьба 70, Бег 128
Камаэль Воин(Ж) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Воин(М) - Ходьба 87, Бег 140
Камаэль Маг(Ж) - Ходьба 85, Бег 128
Камаэль Маг(М) - Ходьба 85, Бег 128
Артеас Воин(Ж) - Ходьба -, Бег -
Артеас Маг(Ж) - Ходьба -, Бег -




Физический урон | Physical damage



Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*

damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

weapon_random
- разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.



Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage GOLD*

damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
- текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.




Физическиe умения | Physical skills


Урон физ. умения | Physical skill damage NONE*

damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk
- текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
lvlMod
- Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power
- сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
power_bonus
- бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0



Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*


damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24



Урон blow-умений | Blow skill damage NONE*

Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage GOLD*

damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus + diff_skill_power * crit * critBonus

pAtk
- текущая физ. атака персонажа.
pDef - текущая физ. защита цели.
power - сила умения.
powerBonus - бонусы к силе умения.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
critBonus = бонус крита умением. Например "Великая Стрельба" 7 уровня даст +24% к силе крита умениям, что даст модификатор х1,24



Контратака | Counterattack SILVER*


damage=700 * pAtk / pDef

pAtk
- текущая физ. атака персонажа-владельца контратаки.
pDef - текущая физ. защита атакующего противника.




Магические умения | Magic skills



Урон магических умений | Magical skills damage NONE*

Клеймо | Mark NONE*

Лечащие умения | Heal NONE*



Прочее | Other



Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*

основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=690821&highlight=атрибут

далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

PvP:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

PvE:
если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
если diff > 0, то
если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
Сравнение расчётных и практических бонусов:

a46548d709c1eabcf9c759b9b74eccbe.jpg




Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.

*Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
*Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.

  • Голос 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Перепроверил формулу для воинов Тира, множитель 2 для физ.атаки в числителе изменен на 1.8.

Следовательно:

 

Damage=70*(1,8*P.Atk+Skill Power*Power Bonus)*Charge Bonus*Gracia Physical Skill Damage Bonus*/P.Def
 
P
.Atk - текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
Power Bonus - бонусы к силе умения.
Charge Bonus - 1+0.1*количество зарядок. Пр.: 2 зарядки дадут: 1+0,1*2=1,2..
Gracia Physical Skill Damage Bonus - Бонус введенный в Chaotic Throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113.

 

Теперь формула прямой кандидат на статус Gold, нужно только тесты с офа Вам запилить для наглядности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вступление.

 

 

3. Класс Одала. Самая сложная и мудреная формула урона, несомненно, у класса Одала. Полностью удовлетворяющую меня формулу мне не удалось вычислить до сих пор. В основном из-за разброса урона, который при необходимых высоких значениях, может варьироваться в значениях десятков тысяч урона. Выводы, которые я могу точно сделать, состоят в том, что бонус простого критического урона, а так же бонус критического урона, который действует лишь с определенного положения относительно цели (спереди, сбоку, сзади) это не одно и то же и более того, используется в разных частях формулы. А бонусы резиста к крит урона действуют в урезанном варианте (что соответствует патчноутам Lindvior'a) за счёт различных математических действий. Путем различных тестов было вычислено, что CD consant всё ещё примерно равняется 6, но разброс урона, как обычно, не даёт права говорить о точных цифрах.

Damage=70*(((Skill Power*CD Res. Bonus+Skill Power*CD Multiplier 2*BS Bonus)/3*Soulshot Bonus+P.Atk)*CD Multiplier+Crit Dmg Constant*Crit Dmg P.Atk)*Gracia Physical Skill Damage Bonus/P.Def
 
P.Atk - текущая физ. атака персонажа.
P.Def - текущая физ. защита цели.
Skill Power - сила умения.
CD Multiplier - бонусы к силе крит. удара. (Шёпот смерти, Поэма Барабана и т.д.).
CD Multiplier 2 - бонусы к силе крит. удара в зависимости от положения цели (спереди, сбоку, сзади).
BS Bonus - сбоку х1,1, сзади х1,2.
Soulshot Bonus - бонус соулшотов. х2.
Crit Dmg Constant - 6.1.
Crit Dmg P.Atk - Статичная прибавка к силе крита. (Макс. Крит. Урон +609, Великое Владение Крит. Ударом +539).
CD Res. Bonus - Бонусы сопротивления к крит. урону. Меньше единицы если это увеличение сопротивления, больше если уменьшение сопротивления резиста цели. Пр.: Поэма Барабана - 0.7. Слабость - Крит. Урон 1 lvl - 1.35.
Gracia Physical Skill Damage Bonus - Бонус введенный в Chaotic Throne 2, общий для всех физ. умений. х1,10113
 

Исправленный вид, протестированный на офе, с применением отключения разброса (ещё не применен на Рейде):

77 * PvPbonus * [ (skillpower+patk*1.33) * 0.666 * CDbonus *SS Bonus + 6 * CD_patk + is_back * (skillpower+patk*SS Bonus) * 0.2 ] / Pdef

is_back = 1 если со спины, иначе 0.
skillpower - Сила умения.
SS Bonus - бонус сосок=2.0
CD_patk - статическая прибавка к криту
CDbonus - % прибавка к криту
p.atk - п.атак персонажа
p.def - п.деф цели.
PvPbonus - бонус урона в PvP.
Формула ещё не закончена! Как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.

 

То есть и на рейде сейчас применена формула без бонуса атрибута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть и на рейде сейчас применена формула без бонуса атрибута?

Исправленный вид, протестированный на офе, с применением отключения разброса (ещё не применен на Рейде):

 

В целом эта формула очень похожа на выведенную мной. Да что там, фактически ей и является. Просто уводит задний бонус 1,1-1,2 из под множителя силы крит. атаки. Т.е. в действующей формуле урон ножей со спины завышен. Досчитать я не могу, т.к. ножа на офе забрали.

 

З.Ы. Куда-то первые 2 сообщения в теме пропали, это если что не я удалял. В теме можно обсуждать что-угодно прямо или косвенно касающееся механики игры.

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ещё бонус к силе умения также для воинов Тира, оказывается действует он не совсем обычно и множит не только силу умения, но ещё и физ.атаку. В итоге зависимость от физ.атаки для умений войнов Тира уменьшится на 10%, но при этом возрастёт влияние бонуса к силе умения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда сюда катаете,тиры и так скилами не дамажат, на офе они побаще нашего бьют

Это официальная формула. Я уже проверил её, мне вам осталось только скрины с тестами показать.

 

В умении бонус от физ. атаки уменьшился на 10% (не путайте, сам урон упадет меньше чем на 10%). Но если использовать бонус к силе умения (Копье доблести +45% силы умения). Как это повлияет на умения в итоге:

К примеру возьмем физ. атаку персонажа 20000 и силу умения 22000 (~Мегаудар).

Старый расчет: 20000*2+22000*1,45=71900

Новый расчет: (20000*1,8+22000)*1,45=84100. 

 

При использовании бонуса на 45% к силе умения урон увеличится на 17% по сравнению со старым расчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это официальная формула. Я уже проверил её, мне вам осталось только скрины с тестами показать.

 

В умении бонус от физ. атаки уменьшился на 10% (не путайте, сам урон упадет меньше чем на 10%). Но если использовать бонус к силе умения (Копье доблести +45% силы умения). Как это повлияет на умения в итоге:

К примеру возьмем физ. атаку персонажа 20000 и силу умения 22000 (~Мегаудар).

Старый расчет: 20000*2+22000*1,45=71900

Новый расчет: (20000*1,8+22000)*1,45=84100. 

 

При использовании бонуса на 45% к силе умения урон увеличится на 17% по сравнению со старым расчетом.

это  копьем доблести который висит 1 минуту, а ост время палец сосать?тиры норм сшибают на офе,у нас они на уровне танков дамажат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где в новом и старом расчете добавка зарядок?


Старый расчет: 20000*2+22000*1,45=71900

Новый расчет: (20000*1,8+22000)*1,45=84100. 

 в каком месте тут влезет то что он сожрал 3 зарядки этот мегаудар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где в новом и старом расчете добавка зарядок?

Старый расчет: 20000*2+22000*1,45=71900

Новый расчет: (20000*1,8+22000)*1,45=84100. 

 в каком месте тут влезет то что он сожрал 3 зарядки этот мегаудар?

Полная формула в 1 сообщении. Это лишь часть числителя из неё. В данном случае и зарядки и защита цели  - это все одинаковые условия, одинаковые множители, смысла их применять для вычисления соотношения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вот волнует что,куда этот скил плюсовать? http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=19464194#


и вторую часть от копья доблести, которая дает 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пвп бонус можно множить в самом конце. на бонус к силе умения теперь тоже

скилы с заточкой на дуэль как увнличивают оеальный дамаг?

Тот же мегаудар заточеный на 10 дуэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скилы с заточкой на дуэль как увнличивают оеальный дамаг?

увеличивают непосредственно силу умения и скил заточенный на дуэль в пвп имеет на 10% большую силу чем есть в его описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправленный вид, протестированный на офе, с применением отключения разброса (ещё не применен на Рейде):

 

В целом эта формула очень похожа на выведенную мной. Да что там, фактически ей и является. Просто уводит задний бонус 1,1-1,2 из под множителя силы крит. атаки. Т.е. в действующей формуле урон ножей со спины завышен. Досчитать я не могу, т.к. ножа на офе забрали.

 

З.Ы. Куда-то первые 2 сообщения в теме пропали, это если что не я удалял. В теме можно обсуждать что-угодно прямо или косвенно касающееся механики игры.

 

 

ну да) класс значит окончательно убит) вчера в 2 дагера пытались 1 хила убить) не получилось) смехота)

Изменено пользователем TrueWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамага у нас вообще смешная, реально кто должен падать с тыки роба, не падает, танки ловят больше робы

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по робе, а у нас дамаг идет 5-10к и в робу и в маг и в лайт,в хеви там дамага падает сразу раз в 10 в 15 по танку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да) класс значит окончательно убит) вчера в 2 дагера пытались 1 хила убить) не получилось) смехота)

Зато на данный момент физ.атака очень слабо влияет на урон, теперь она наоборот уйдет под множитель CD, да ещё и будет множиться на 1,33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть и на рейде сейчас применена формула без бонуса атрибута?

Ты таблитцу атт видел, если атт больше, то урон снижается

Проверил ещё бонус к силе умения также для воинов Тира, оказывается действует он не совсем обычно и множит не только силу умения, но ещё и физ.атаку. В итоге зависимость от физ.атаки для умений войнов Тира уменьшится на 10%, но при этом возрастёт влияние бонуса к силе умения.

Когда проверил, на оффе?

Там же зарядки сильнее ща, дали пасивку к силе.

http://l2central.info/wiki/Повелитель_Силы_-_Аватар_Тирау нас нет её , хронеки не те же.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проверил, на оффе, там же всем зарядки сильнее ща, дали пасивку к силе.

http://l2central.info/wiki/Повелитель_Силы_-_Аватар_Тирау нас нет ее , хронеки не те же.

Используемый персонаж такой пассивкой не обладал. Более того он не 97 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по робе, а у нас дамаг идет 5-10к и в робу и в маг и в лайт,в хеви там дамага падает сразу раз в 10 в 15 по танку

С руки может т.к. блок и  П.дефа куча, сечки т.е. криты, не так уж сильно и падает.

Учитывая что бонус снижение силы критов, на аблики идёт в разы меньше, чем криты с автоатаки, его в принцепи не разогнать, те капейчи что у меня разогнаны почти максимум. 

0.75 если стоко у тебя в .whoami  снижение силы крита на деле к ножам это мало имеет отношение, у них это грубо 1.25. это пример.

при тестах и нож по танку бил 5к+ 

 

 

Иными словами, мало того что параметер честно почти не разогнать, дак ножам на него в принцепи пофиг слабо влияет на сечки ножей.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используемый персонаж такой пассивкой не обладал. Более того он не 97 уровня.

а что за бред емп оружия, в плане само емп пухи,т.е.

 

 Пример:

1 хил, пуха 350 емп и маг атака 10к.

2 хил, пуха 256 емп, и баф емп что бы маг атака была 10к тоже.

Он будет лекать слабее?

да?

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это по робе, а у нас дамаг идет 5-10к и в робу и в маг и в лайт,в хеви там дамага падает сразу раз в 10 в 15 по танку

40%  макс. снижение сила абилок грубо, даже не в два раза,

4 раза максимум, танку 5+ робе 20+ туфту тут не гони.

Тут больше Пдеф влияет, чем этот параметер. 

Вот на новых хроникха будет 1к п дефа робам , вот тогда ножам тяжко будет. =)

post-3858-0-40682100-1432543788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за бред емп оружия, в плане само емп пухи,т.е.

 

 Пример:

1 хил, пуха 350 емп и маг атака 10к.

2 хил, пуха 256 емп, и баф емп что бы маг атака была 10к тоже.

Он будет лекать слабее?

да?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40%  макс. снижение сила абилок грубо, даже не в два раза,

4 раза максимум, танку 5+ робе 20+ туфту тут не гони.

Тут больше Пдеф влияет, чем этот параметер. 

Вот на новых хроникха будет 1к п дефа робам , вот тогда ножам тяжко будет. =)

ты посмотри ролик,как ножу тяжело давать криты я хилам по 50 к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

как-то не покорейски от куда это вообще?

с роду леки с двуруками не ходили и лекали в пределах своих, а пасивки на сигели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то не покорейски от куда это вообще?

с роду леки с двуруками не ходили и лекали в пределах своих, а пасивки на сигели?

А что не по-корейски то? Чем сильнее оружие по грейду, тем больше с ним лек. Немного необычно, но логично.

А пассивки на сигилы - это умения, которые дают определенные значения стат когда надет сигил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не по-корейски то? Чем сильнее оружие по грейду, тем больше с ним лек. Немного необычно, но логично.

А пассивки на сигилы - это умения, которые дают определенные значения стат когда надет сигил.

так выше потому-что оружие увеличевает маг атаку персонажа, разве нет, чем больше она тем сильнее лек, и причем тут магик веапон...?

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выше потому-что оружие увеличевает маг атаку персонажа, разве нет, чем больше она тем сильнее лек, и причем тут магик веапон...?

Ну тогда можете попробовать взять на офе оружие лоу и хай грейда и похилить себя с примерно равной маг. атакой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве нет такого теста ольфа?

вроде есть же, щас у меня странитца (браузер) не открывается, почему-то

https://www.google.ru/url?url=https://4gameforum.ru/showthread.php%3Ft%3D672309&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ei=3zhjVa2OEsGhyAOlm4GADg&ved=0CBMQFjAA&usg=AFQjCNGrMuEAyYu4-j-RQG2qzRMrJ-1ExQ

опера тупит что-то

У них на форуме тех. работы велись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соволочи они

 

Задача: проверить зависимость силы лечения от различных факторов, таких как Маг. Атк. оружия (заточка), параметр ИНТ персонажа и использование Зарядов Духа.

 

Условия: мы использовали двух персонажей: Целителя Альгиза и Воина Тира 99 уровня. Оба персонажа - без снаряжения * и положительных эффектов.

Эксперимент: Целитель Альгиза лечил Воина Тира умением Свет Исцеления оружием 3-х видов:

Благословенный Заклинатель Хелиоса (R99) [Проницательность]

Благословенный Заклинатель Фантазмы (R95) [Проницательность]

Благословенный Заклинатель Апокалипсиса ® [Проницательность]

Оружие было заточено на +0, +5 и +10. Каждым оружием мы лечили трижды, первый раз – не используя Заряды Духа, во второй раз – используя Заряд Духа: Ранг R, и в третий раз – используя Благословенный Заряд Духа: Ранг R.

 

Эксперимент был проведён дважды, первый раз - без татуировок (имея 55 ИНТ), а второй раз - с тату на +15 ИНТ (в сумме 70 ИНТ). В ходе эксперимента мы фиксировали, сколько восстанавливает лечение и сколько у персонажа при этом Маг. Атк.

 

Результаты отражены в таблицах:

360

361

Вывод: заточка оружия, как и использование Зарядов Духа, значительно увеличивает силу лечения, а вот увеличение ИНТ в итоге дает незначительную прибавку.:49::49::49::49::49:

В таком случае, думаю, претензия исчерпана :)

Хертли а ты не придумал как сделать подбор по коэффициенту побед/ поражений?

Да там врятли что-то придумывать надо. Куличу насколько я знаю идею эту передавали, но у него пока времени нет видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то не покорейски от куда это вообще?

с роду леки с двуруками не ходили и лекали в пределах своих, а пасивки на сигели?

http://expforyou.ru/db/test/54-zavisimost-sily-hila-ot-mag-ataki-i-int.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, думаю, претензия исчерпана :)

Подождем когда поднимут таблитцы то нет,

Дык понятно что чем больше заточена пуха тем больше емп и тем боле лек,

Таблитцу надо посмотреть, не исчерпана.

маг атак то не видно, надо таблицу. если там у обоих 10к( пример это)  то исчерпана.

там видно зависемость от емп чем больше тем больше лек.

 От маг веапон не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там видно зависемость от емп чем больше тем больше лек.

 От маг веапон не видно.

Как это не видно.

Самое первое значение в обеих таблицах. При разнице в маг.атаке = 806 и равном уровне заточки (т.е. веапон маг.атака одинакова) хил увеличился лишь на ~8.

По первым двум значениям в первой таблице разница в маг.атаке ещё меньше = 515, но разный уровень заточки(т.е. веапон маг.атака разная) и хил увеличился на 299.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не видно.

Самое первое значение в обеих таблицах. При разнице в маг.атаке = 806 и равном уровне заточки (т.е. веапон маг.атака одинакова) хил увеличился лишь на ~8.

По первым двум значениям в первой таблице разница в маг.атаке ещё меньше = 515, но разный уровень заточки(т.е. веапон маг.атака разная) и хил увеличился на 299.

блин я не вижу смотрю 1 таблитцу потома 2 там инт другой.

1535 емп лек 2307

1971 емп лек 2312 инт +15,  

обе пухи Р +0 это самые 1 значения. чего не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если присмотрется даг выдает по топ пацакам по 50-170к дамаги)

ктото стер мой пост ето ертея)

 

З.Ы. Куда-то первые 2 сообщения в теме пропали, это если что не я удалял. В теме можно обсуждать что-угодно прямо или косвенно касающееся механики игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я не вижу смотрю 1 таблитцу потома 2 там инт другой.

1535 емп лек 2307

1971 емп лек 2312 инт +15,  

обе пухи Р +0 это самые 1 значения. чего не так?

Первое значение обычно сверху берётся :) Ну да без разницы.

Маг. атак 1535, лек 2307

Маг. атак 1971 ещё и ИНТ +15, но лек 2312. Т.е. ни повышение маг.атаки на 436, ни +15 ИНТ там не прибавили к хилу практически ничего, т.к. разница в леке = 5.

 

А теперь возьми то же значение:

Маг. атак 1535, лек 2307, но вторым возьми оружие чуть выше, т.е. оружие то же самое, но уже с заточкой на +5:

Маг. атак 1775, лек 2447. Как видно повышение маг. атаки тут всего 240, а лек прибавился на 140.

Подытожим:

+436 маг. атаки, +15 ИНТ даёт +5 лека.

+240 маг. атаки, +5 заточка даёт 140 лека. Ферштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну я не 1 хила не знаю с двуруком

пора абигель значет барать в руки, он такой 1 на серве. =)

если токо переключатся, хил без щита или сигеля долго не живёт в плане выжеваемости или терять пасивку от сигеля.. печалька, вот сразу бы так написал, а то не понятно было.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак по тирам то что решили так и будут слабоватенько лупить или в изменении формулы они стали посильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое значение обычно сверху берётся :) Ну да без разницы.

Маг. атак 1535, лек 2307

Маг. атак 1971 ещё и ИНТ +15, но лек 2312. Т.е. ни повышение маг.атаки на 436, ни +15 ИНТ там не прибавили к хилу практически ничего, т.к. разница в леке = 5.

 

А теперь возьми то же значение:

Маг. атак 1535, лек 2307, но вторым возьми оружие чуть выше, т.е. оружие то же самое, но уже с заточкой на +5:

Маг. атак 1775, лек 2447. Как видно повышение маг. атаки тут всего 240, а лек прибавился на 140.

Подытожим:

+436 маг. атаки, +15 ИНТ даёт +5 лека.

+240 маг. атаки, +5 заточка даёт 140 лека. Ферштейн?

Что-то не вышло, р 99 возмездие +6 лечет на 190ед, сильне чем, р 95 заклинатель +5, с сигелем +20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видишь большие изменения у дагов линдвиор и этреи?

дак пишешь что они дмамажат много  , в ертее то много  всяких плюх добавили для разгона дамага для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак пишешь что они дмамажат много  , в ертее то много  всяких плюх добавили для разгона дамага для всех

думаешь?формулы вон херли приводил и для эпизода\этреи и тесты делает шас на эртее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь?формулы вон херли приводил и для эпизода\этреи и тесты делает шас на эртее 

 а чо думать то талы новые / сист способностей / броши вот те и дамаг за сотку остальные также долбят

в линде то не выдают стока

Изменено пользователем Cutthroat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо думать то талы новые / сист способностей / броши вот те и дамаг за сотку остальные также долбят

в линде то не выдают стока

в линде они и поболе выдавали) искать мувы просто снова лень) а так не раз выкладывал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а чо думать то талы новые / сист способностей / броши вот те и дамаг за сотку остальные также долбят

в линде то не выдают стока

сейчас тот же лаврент в среднего хила выдает по 10-15 к крит макс, что те сток добавят талы и способности?что буит дамаг за 50-100к?темболее я думаю там все хилы лучше чем средние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас тот же лаврент в среднего хила выдает по 10-15 к крит макс, что те сток добавят талы и способности?что буит дамаг за 50-100к?темболее я думаю там все хилы лучше чем средние

10-15? 5-6 вчера пи выдавал, святому 2.5 максимум)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...