Перейти к содержанию

Математика Lineage 2.


Рекомендуемые сообщения

ну имено формула защита мол нож бьёт у цели защита одна формула, елси цель переодела сет, с робы на хеви, а хеви пассивки нет который просто П деф дает + плющки, то формула защиты должна быть другая.

т.е.

1 формула есл цель в родном сете.

2 формула если цель не вродном сете

3 формула если цель без брони.

ЫЫЫ поди так.

Ну тогда думаю нужно заметить, что пассивка на сет или на что-либо ещё - это ничто. Это просто скил. Нет такого, что если на тебе висит пассивка лайта, то формула считается по одному, а если тяж то по другому методу. Во внимание берется только то, что на этой самой пассивке написано. За исключением некоторых "особенных" пассивок, которые предусмотрены разработчиками и в которых спрятаны всяческие штрафы на луки/арбалеты и бонусы к м.атак для магов, ну и изредка встречаются скрытые ослабления, но опять же формула от этого не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда думаю нужно заметить, что пассивка на сет или на что-либо ещё - это ничто. Это просто скил. Нет такого, что если на тебе висит пассивка лайта, то формула считается по одному, а если тяж то по другому методу. Во внимание берется только то, что на этой самой пассивке написано. За исключением некоторых "особенных" пассивок, которые предусмотрены разработчиками и в которых спрятаны всяческие штрафы на луки/арбалеты и бонусы к м.атак для магов, ну и изредка встречаются скрытые ослабления, но опять же формула от этого не меняется.

Ты поди это им докажи, где мой + ?)

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну имено формула защита мол нож бьёт у цели защита одна формула, елси цель переодела сет, с робы на хеви, а хеви пассивки нет который просто П деф дает + плющки, то формула защиты должна быть другая.

т.е.

1 формула есл цель в родном сете.

2 формула если цель не вродном сете

3 формула если цель без брони.

ЫЫЫ поди так.

Как то так. Только если цель находится в сете, на который нет пассивы то это будет одна и та же формула, будь чар без сета (пдеф тупо разный ток)

Вообще не пойму, что я не понятного написал?

1 формула защиты в лайт сете

2 формула защиты в хеви сете

3 формула защиты в маг сете

А пассивы - должны просто участвовать каким-либо образом в формулах. Таким образом, что бы разница была ощутима, а не как у нас... Хилы в благих хеви сетах летают и им насрать ваще на любую физ атаку, если это не драк лук 2-3 лвла под фул зарядом... На 1 лвл уже насрать... Заряд не заряд, выстоять можно под УД...

Изменено пользователем TrueWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. Ты описал для разных видов атак разные формулы. Для блоу умений одна формула, для магов другая, для тиров и ко третья...

А формула защиты описана одна. То есть у тебя конечный урон выщитывается разными методами и в конечном итоге все расчеты делятсч на одну и ту же неизменяемую величину. Конечный пдеф/мдеф.

По сути должно быть в конечном итоге какие формулы:

1 для блоу умений в 3 вида сета (3 формулы).

2 для маг умений так же в 3 формулы.

3 для типов и ко опять же 3 формулы.

Ведь у каждого сета свои преимущества. Но и эти преимущества должны работать при наличии пассивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, увы. Урон рачитывается по конкретной формуле и защита в ней лишь одно из условий, такое же как атака, сила умения и т.д. Когда мы ставили Линдвиор, то я приводил скриншоты всех классов у нас и на руофе, где каждая, я повторюсь - КАЖДАЯ стата при одинаковых условиях полностью совпадала. Вот здесь, например, есть формулы прямиком из PTS сборки. https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=26470Как можете заметить никаких доп условий на пассивки там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ношу хеви у меня нет преимущест от пассивки хеви, т.к. у меня нет пассивки на хеви броню  ,ЫЫЫЫ мдя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ношу хеви у меня нет преимущест от пассивки хеви, т.к. у меня нет пассивки на хеви броню  ,ЫЫЫЫ мдя ;)

Ну вот, вся суть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вся суть.

Ну по мне и бьют сильне  и хп мало и при лоу хп не даёт броню, печалька.....

Нет там мудрение не много, он хочет что бы от сета не было бонусов, если нет пассивки на броню. Видемо.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, увы. Урон рачитывается по конкретной формуле и защита в ней лишь одно из условий, такое же как атака, сила умения и т.д. Когда мы ставили Линдвиор, то я приводил скриншоты всех классов у нас и на руофе, где каждая, я повторюсь - КАЖДАЯ стата при одинаковых условиях полностью совпадала. Вот здесь, например, есть формулы прямиком из PTS сборки. https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=26470Как можете заметить никаких доп условий на пассивки там нет.

Это формулы типа с ПТС? Кто вам выложит формулы с официальных серверов? Какой "умный" человек? Вы просто головой думаете? Как такое может быть, что бы дагер не мог резать ни магов ни хилов? Если примерно и собрал кто то формулу атаки похожую на правду, ее кто нибудь тестил в разных условиях? В разных сетах... Нет, как были тесты в привычных видах брони для определенного класса так они и остались... А тесты с оригинальными выборками хер кто тестит... Вот и думай... У вас и артея такая же будет, я уверен. Потому что мозгов не хватает додумать формулы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это формулы типа с ПТС? Кто вам выложит формулы с официальных серверов? Какой "умный" человек? Вы просто головой думаете? Как такое может быть, что бы дагер не мог резать ни магов ни хилов? Если примерно и собрал кто то формулу атаки похожую на правду, ее кто нибудь тестил в разных условиях? В разных сетах... Нет, как были тесты в привычных видах брони для определенного класса так они и остались... А тесты с оригинальными выборками хер кто тестит... Вот и думай... У вас и артея такая же будет, я уверен. Потому что мозгов не хватает додумать формулы.

Это формулы с птс) Хоть он и устарел, доставалось всё аидой и собственно публиковалось в той теме. В такой же форме они были представлены ещё задолго до этой темы, все формулы свободно гуляют до сих пор по той же самой Гохе. В расчет берется только защита и всяческие уязвимости, усиления. Вообще не понимаю о каких выборках вы говорите. Все штрафы и бонусы прописываются пассивными умениями. Сеты дают свои бонусы только за счёт пассивных умений. Никаких мифических правильных/неправильных для класса наборов сетов не существует, соответственно и формул тоже. Классы свободно могут бегать в любом сете и если бы они должны были получать какие-то штрафы, то это было бы прописано в пассивном умении.

 

з.ы. Интересно, а какая формула должна быть, если я надену одну часть лайт, одну хеви и одну маг и буду комбинировать их количество? Сколько по вашей логике должно быть формул в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это формулы типа с ПТС? Кто вам выложит формулы с официальных серверов? Какой "умный" человек? Вы просто головой думаете? Как такое может быть, что бы дагер не мог резать ни магов ни хилов? Если примерно и собрал кто то формулу атаки похожую на правду, ее кто нибудь тестил в разных условиях? В разных сетах... Нет, как были тесты в привычных видах брони для определенного класса так они и остались... А тесты с оригинальными выборками хер кто тестит... Вот и думай... У вас и артея такая же будет, я уверен. Потому что мозгов не хватает додумать формулы.

Основные формулы были описаны в книге по ла2 ещё в 2004 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

з.ы. Интересно, а какая формула должна быть, если я надену одну часть лайт, одну хеви и одну маг и буду комбинировать их количество? Сколько по вашей логике должно быть формул в таком случае?

Как я и думал, голова у вас вообще соображать не может, сет не собран. Вот тут как раз тупо деление на пдеф.

Ты сам то потести дмг на офе как прилетает в разогнанную робу от разогнанного дагера... То же самое и с танком потести...

А формулы (которые поменялись не раз с тех пор) сунь куда нить..) все равно они в ручную собраны... То есть не соответствуют офф данным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и думал, голова у вас вообще соображать не может, сет не собран. Вот тут как раз тупо деление на пдеф.

Ты сам то потести дмг на офе как прилетает в разогнанную робу от разогнанного дагера... То же самое и с танком потести...

А формулы (которые поменялись не раз с тех пор) сунь куда нить..) все равно они в ручную собраны... То есть не соответствуют офф данным...

Эм) Понятие "Сета" условно, сет это просто набор предметов, который даёт разный уровень пассивного умения. Вы сами пробовали потестить дмг на офе и как прилетает в разогнанную робу?) А формулы вручную собраны, но речь идет не о том, как они собраны, а о том, что те, что были собрано не вручную, были похожими по форме и тогда и сейчас нет никаких спец. формул для разных видов сетов - это бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дополнительные зависимости к защите зависят не от сетов, а от разных пассивок, типа к примеру мастери к лайт броне и т.д.

 

притом тип одетой брони детектится по слотам верха+низа.

т.е. если к примеру ты хочешь получать бонус от имеющегося у тебя мастери к лайту, ты должен и верх и низ одеть лайтовые (ну или фуллармор лайтовый).

если верх и низ разного типа - вместо бонуса ты получишь фигу.

 

а да, виды одетых шлемов/перчаток/тапок на эти бонусы не влияют - пусть для многих наборов брони и идут они разные, типа отдельные для хеви/лайта/робы, но реально эти вещи имеют так сказать нейтральный тип и на доп бонусы от разных мастери на броню не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм) Понятие "Сета" условно, сет это просто набор предметов, который даёт разный уровень пассивного умения. Вы сами пробовали потестить дмг на офе и как прилетает в разогнанную робу?) А формулы вручную собраны, но речь идет не о том, как они собраны, а о том, что те, что были собрано не вручную, были похожими по форме и тогда и сейчас нет никаких спец. формул для разных видов сетов - это бред.

Нашел кстати свои сравнения расчета статов на рейде и на руофе времен Линдвиора. Как видно защита одинаково считается на всех восьми ветках классов.

https://imagizer.imageshack.us/v2/708x645q90/809/7w4p.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/702x628q90/36/jl74.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/1250x836q90/545/qcxr.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/1267x715q90/163/srhy.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/725x669q90/35/4z7n.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/1235x650q90/24/2bk9.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/791x600q90/194/it9s.jpg

https://imagizer.imageshack.us/v2/1321x751q90/826/exu4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1 скрину могу предположить что на левом скрине персонаж со скилами с саба и дуала.. Не?

А второй соответственно без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все умения и предметы дающие статы полностью идентичны. ГМу не нужно иметь саб, чтобы нарисовать себе скилы от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я то хз на чьих персах тесты на офе проводили... Ну нет так нет.. Предположил всего то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я то хз на чьих персах тесты на офе проводили... Ну нет так нет.. Предположил всего то...

Почти всех персонажей на офе товарищ doomXP предоставил. Думаю он легко их узнает, так что я там ничего не подтасовывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бонус атрибута | Attribute bonus GOLD*
Основан на тесте https://4gameforum.r...ghlight=атрибут

далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.
если diff > 0, то бонус равен: 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

 

 

Не понимаю, как diff может быть меньше 0 если вы берете его по модулю?

PS. Вздрагиваю когда вижу "!" после числа, непроизвольно воспринимается как знак факториала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как diff может быть меньше 0 если вы берете его по модулю?

PS. Вздрагиваю когда вижу "!" после числа, непроизвольно воспринимается как знак факториала)

Ну по модулю только конкретно в формулах. Надо будет поправить во избежание непоняток.

Факториал тут врятли можно ожидать, простейшая же математика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по модулю только конкретно в формулах. Надо будет поправить во избежание непоняток.

Факториал тут врятли можно ожидать, простейшая же математика :)

С точки зрения как это выглядит, условие "если diff<0" само воспринимается как часть формулы (операция импликации)

 

в формуле рассчета просто поставить модуль

типо

если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001

если синтаксис непонятен кому-то будет - уточнить: |diff| - означает модуль diff (положительное значение отклонения от 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы понять математику уклонения.

Особенно уклонения от скилов.

от некоторых умений увернутся нельзя в принцепе.

так еще же рандом так что точно тут не кто не скажет. ну корейский...

 

Бонус атрибута | Attribute bonus GOLD*

Основан на тесте https://4gameforum.r...ghlight=атрибут

далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.

если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.

если diff > 0, то бонус равен: 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!

если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

 

 

Не понимаю, как diff может быть меньше 0 если вы берете его по модулю?

PS. Вздрагиваю когда вижу "!" после числа, непроизвольно воспринимается как знак факториала)

модуль это всегда + модуль - быть не может. от него и пляшем.

на самом деле все просто ну в моём сугубо личном понемании.

1) макс дамаг 40% если атт разднитца 300  вроде так.

2) если атт атаки = атт цели дамага нет.

3) если атт больше атаки цели урон меньше. Из этого следует вывод:  что делать на атт  пуху при том что щас у всех атт от 400+ не сильно резонно. в пвп.

4)  максимально резистится от цели надо минемум что бы было  не 0 а максимум т.е. чем больше тем лучше, но минемум 750. 300 цели 300 резист и 150 сверху, глум мага\шип\скилы\эпик атт от 20 атт и больше.    2 профные резисты на +30 тебе в помощь. ну и сонг свм.

исключение оружие таути там надо атт и цели и столько же резист и сверху.

Это суть. ИХМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. IMHO = In My Humble Opinion = по моему скромному мнению. Что такое ИХМО я не знаю.

2. Формула расчета бонуса от атрибутов мне была понятна, я просто указал, что в последней импликации условие < 0, хотя до этого сказано что diff = модулю разности.

3. Мне хотелось бы знать математику расчетов уворота, а не, ничего не говорящие, рассуждения "от некоторых скилов в принципе нельзя увернуться" без указания даже самих таких скилов, если они и правда есть (это бафы наверно?))

По поводу "никто ничего не скажет" - Вы хоть понимаете, что комп - это тупая машина, которая только и умеет что выполнять 4е арифметических и 3 логических операции, кроме операций копирования, и все это делает по указке программы, которую пишет человек? Достаточно привести код, который отвечает за рассчет уворота и сказать условия при которых он вызывается и будет понятно. Это не мистическая изотерика, это тупая машина и вся игрушка - это последовательности простых однозначных операций.

 

PS. Я обращался к Хартли, у которого полный доступ к коду, на котором работает сервер, и он уж точно может этот код привести.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. IMHO = In My Humble Opinion = по моему скромному мнению. Что такое ИХМО я не знаю.

2. Формула расчета бонуса от атрибутов мне была понятна, я просто указал, что в последней импликации условие < 0, хотя до этого сказано что diff = модулю разности.

3. Мне хотелось бы знать математику расчетов уворота, а не, ничего не говорящие, рассуждения "от некоторых скилов в принципе нельзя увернуться" без указания даже самих таких скилов, если они и правда есть (это бафы наверно?))

По поводу "никто ничего не скажет" - Вы хоть понимаете, что комп - это тупая машина, которая только и умеет что выполнять 4е арифметических и 3 логических операции, кроме операций копирования, и все это делает по указке программы, которую пишет человек? Достаточно привести код, который отвечает за рассчет уворота и сказать условия при которых он вызывается и будет понятно. Это не мистическая изотерика, это тупая машина и вся игрушка - это последовательности простых однозначных операций.

 

PS. Я обращался к Хартли, у которого полный доступ к коду, на котором работает сервер, и он уж точно может этот код привести.

1) так  говоря то я так всем понятно даже ты понел, хоть и прикопался.

2) ... возможно минус у нас не работает( криво)  и резистя не резится не поможет, не тестели таути орижия нет, дашь на посмотреть?) есть сет +120, 5 честей  от тьмы и резист 150 от тьмы  + плюшки. =)

3) типо "шипа" у мага. рт которое 100%. вот уж не знаю моно ли увертся не тестели. 260 еваги пробивает в легкую тир даже без ястреба а там точность.. же. 3 глаз у лука даёт 40 точности + эпик.

накой тебе формула:  на практике  260 еваги не спасает даже от автоатаки. а вот 275+ уже спасает. мы тестели в дино   где евагу от и до ...до опы, до ушей, поподали все кому не лень, дино лайт  если что +6 естественно  2 плечо. что что а еваги там куча.

4) Всё проще "0"  и "1"  думаю ты понел, нодеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять математику уклонения.

Особенно уклонения от скилов.

У меня нет полного доступа к серверу. Но могу сказать, что уворот от умений это обычный рандом. Какое значение задано в умении, таков и шанс. Как именно взаимодействуют Физ. Точность и Физ. Уклонение только Gaikotsu сможет сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять математику уклонения.

Особенно уклонения от скилов

попробуй проанализировать https://4gameforum.com/threads/481895/

Изменено пользователем POCTUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет полного доступа к серверу. Но могу сказать, что уворот от умений это обычный рандом. Какое значение задано в умении, таков и шанс. Как именно взаимодействуют Физ. Точность и Физ. Уклонение только Gaikotsu сможет сказать.

Не понял про "значение в умении". В умении есть значение точности умения? Я знаю, что значения есть у шанса дебафа и значение мощности умения. Кроме этого есть значение "точности"? Или шанс дебафа Вы и имеете ввиду? Например базовый шанс стана?

Вообще, что мы понимаем под "уклонением от умения"?

Я думал - уклонение от умений - это полностью избежать и урона и дебафа от умения (если таковой есть у него).

Если же уклонение не сработало - то считается урон по формуле урона от умений и дебаф по формуле шанса прохождения дебафа с кокретным аттрибутом.

Или под уклонением от умения что-то другое подразумевается?

попробуй проанализировать https://4gameforum.com/threads/481895/

спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про уклонение от умения вроде спрашивали. Я так понял от урона умением. В умениях, которые дают такой эффект, указан шанс этого самого уворота. К примеру "Максимальное Абсолютное Уклонение" даёт 60%-й шанс избежать урона. С дебафом там не всё так просто. Когда-то урон умений, имеющих дебаф, невозможно было проигнорировать таким уворотом, но не знаю менялось ли что-либо связанное с этим. Вечером, как ответит Гайкотсу, допишу какова реальная ситуация на нашем сервере.

 

Как-то расплывчато Вы вопрос задали. Если Вы про уклонение в зависимости от маг/физ уклонения, то там формула. Настраивалась кстати по тому тесту из ссылки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ангел смерти сколько дает резиста к дебафам?и почему шансы скилов( дебафов) стали 200%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос как сказывается мод. шанса получить крит урон и сила крит урона в статах .whoami. Тестил лс критическая уязвимость гиганта, особой разницы не почувствовал, что с дебафом, что с ним. Бесполезный получается лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про уклонение от умения вроде спрашивали. Я так понял от урона умением. В умениях, которые дают такой эффект, указан шанс этого самого уворота. К примеру "Максимальное Абсолютное Уклонение" даёт 60%-й шанс избежать урона. С дебафом там не всё так просто. Когда-то урон умений, имеющих дебаф, невозможно было проигнорировать таким уворотом, но не знаю менялось ли что-либо связанное с этим. Вечером, как ответит Гайкотсу, допишу какова реальная ситуация на нашем сервере.

 

Как-то расплывчато Вы вопрос задали. Если Вы про уклонение в зависимости от маг/физ уклонения, то там формула. Настраивалась кстати по тому тесту из ссылки выше.

 

Хорошо, давайте по кусочкам конкретизируем.

Начнем с простого:

Вы говорите есть формула (видимо рассчета шанса) маг и физ уклонения.

Дайте её, пожалуйста. И уточните - под уклонением тут уже будет полное избежание урона? В том числе и урона от маг атаки, от которой удалось уклонится? Я просто читал где-то на форуме мнение, что при маг. атаке там как резист действует уклонение.

 

Итак: формула рассчета шанса уклонения физ\маг атаки. Ждем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С дебафом там не всё так просто. Когда-то урон умений, имеющих дебаф, невозможно было проигнорировать таким уворотом, но не знаю менялось ли что-либо связанное с этим. 

 

Но тогда другой конкретный вопрос возникает:

Теперь касательно различия уворота маг и уворота от маг умения

Имеем:

1. Шанс уворота от магического урона, который зависит от маг. точности нападающего и маг. уклонения уворачивающегося.

2. Маг урон можно нанести ТОЛЬКО магическими скилами.

3. Маг скил может содержать 3и варианта:

3.1. Просто урон

3.2. Урон и дебаф

3.3. Просто дебаф

4. Маг уворот не влияет на уворот от 3.1. и 3.3. в отношении дебафа

Получаем: Что маг уворот, что уворот от умений действуют только в отношении маг урона.

Тогда зачем две разные реализации у которых к тому же будет вообще разные шансы?

Может все-таки уворот от умений - это уворот от всего в умении и урона и дебафа?

А уже если уворот не сработал, то тогда уже проверяется шанс прохождения дебафа (второй эшалон защиты) и дебаф может не пройти даже если уворот сработал изза резиста к аттрибуту дебафа?

Если это не так - то вопрос выше - чем отличается уворот от маг умения и просто маг уворот?

Ведь маг урон только умением и наносится.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лс гигинта 90% вроде а фокус обычно каповый смысла нет, весит 5 сек вроде бы 90% сила крита, автоатака есстественно.

2) есть пруф уе не дают защиту от дебафа в скиле только уклонится от урона. резист 80% новерно к базовому, от маг скилов ангел смерти не работает вроде как.  только синее УЕ.

3) по криту мод получиьт  это - если снижение 25% по тебе  75% будет сила крита. возмжоно не успел он 5 сек весит же вроде как. резист криту счетается последним. 

4) антифокус новерно просто вычетание.

Ты ещё фейл магии и про концентратцию спроси =)

 

 

Щас на практике ибо ты всех закол*ня*ь теорией  и своими "1" и "0"

1) Синее УЕ от магов\физов.

2) А ангел смерти от физиков. ангел ну не как тебе от маг скилов не спасёт совсем только физ евага от скилов там.

3) Резист силы крита сильно не разогнать так что оно того не стоит  выхлопа 2-3% там сущие копейки, если ты не танк забей на это дело.

даже тир под пумой выхлопа имел хуже чем под огром.  п деф решает, уже тестели всё довно.

4) Вообще от магов не чем защещится проче убить ибо роба на 1-2 тычки луку\ножу, т.к. механика двойного  нерфит почти любую евагу. а там все просто: 2 атаки ==> двойной урон.  ключевое 2 атаки если уклонение 60% от 1 атаки, 2 атаки уже не 60% будет, а меньше.

Даю нваводку маг урон в маг умении, а не умение!!!!!   умение это физ,  т.е. синее уе от магов. может дойдет =)

П.Ы, кривой перевод не кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда другой конкретный вопрос возникает:

Теперь касательно различия уворота маг и уворота от маг умения

Имеем:

1. Шанс уворота от магического урона, который зависит от маг. точности нападающего и маг. уклонения уворачивающегося.

2. Маг урон можно нанести ТОЛЬКО магическими скилами.

3. Маг скил может содержать 3и варианта:

3.1. Просто урон

3.2. Урон и дебаф

3.3. Просто дебаф

4. Маг уворот не влияет на уворот от 3.1. и 3.3. в отношении дебафа

Получаем: Что маг уворот, что уворот от умений действуют только в отношении маг урона.

Тогда зачем две разные реализации у которых к тому же будет вообще разные шансы?

Может все-таки уворот от умений - это уворот от всего в умении и урона и дебафа?

А уже если уворот не сработал, то тогда уже проверяется шанс прохождения дебафа (второй эшалон защиты) и дебаф может не пройти даже если уворот сработал изза резиста к аттрибуту дебафа?

Если это не так - то вопрос выше - чем отличается уворот от маг умения и просто маг уворот?

Ведь маг урон только умением и наносится.

Просто изначально нужно было сказать какой конкретно уворот Вы имеете ввиду. Их три - это физ. уворот обычный, который влияет лишь на простые атаки, на умения не влияет никак, затем уворот от физ. умений, который соответственно с заданным шансом даёт возможность увернуться от урона физ. умения, но при этом никак не влияет на простую атаку (как правило сам баф влияет, т.к. очень часто бонус уворота от умения идёт с бонусом простого физ. уворота), ну и, наконец, уворот от маг. умений, который действует по принципу простого физ. уворота, т.е. в зависимости от заданных значений маг. точности и маг. увертки вычисляется шанс уворота от маг. умения, который даёт возможность полностью избежать маг. урона. На дебафы всё это дело никак не влияет на данный момент.

 

Формулы выкладывать я вам не обещал. Дам ссылку Gaikotsu - возможно выложит, если посчитает нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто изначально нужно было сказать какой конкретно уворот Вы имеете ввиду. Их три - это физ. уворот обычный, который влияет лишь на простые атаки, на умения не влияет никак, затем уворот от физ. умений, который соответственно с заданным шансом даёт возможность увернуться от урона физ. умения, но при этом никак не влияет на простую атаку (как правило сам баф влияет, т.к. очень часто бонус уворота от умения идёт с бонусом простого физ. уворота), ну и, наконец, уворот от маг. умений, который действует по принципу простого физ. уворота, т.е. в зависимости от заданных значений маг. точности и маг. увертки вычисляется шанс уворота от маг. умения, который даёт возможность полностью избежать маг. урона. На дебафы всё это дело никак не влияет на данный момент.

 

Формулы выкладывать я вам не обещал. Дам ссылку Gaikotsu - возможно выложит, если посчитает нужным.

так я так же и грю та же фигня.

имеллось ввиду надо ли ему бустить маг увертку встатах что бы без уе уклонятся от  магических скилоыв =)))))))

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто изначально нужно было сказать какой конкретно уворот Вы имеете ввиду. Их три - это физ. уворот обычный, который влияет лишь на простые атаки, на умения не влияет никак, затем уворот от физ. умений, который соответственно с заданным шансом даёт возможность увернуться от урона физ. умения, но при этом никак не влияет на простую атаку (как правило сам баф влияет, т.к. очень часто бонус уворота от умения идёт с бонусом простого физ. уворота), ну и, наконец, уворот от маг. умений, который действует по принципу простого физ. уворота, т.е. в зависимости от заданных значений маг. точности и маг. увертки вычисляется шанс уворота от маг. умения, который даёт возможность полностью избежать маг. урона. На дебафы всё это дело никак не влияет на данный момент.

 

Формулы выкладывать я вам не обещал. Дам ссылку Gaikotsu - возможно выложит, если посчитает нужным.

Если я не указывал какое конкретно уклонение я имею ввиду, это очевидно значило, что я прошу информацию по всем видам уклонения. А это уже не "размытый вопрос" а просто несколько вопросов.

 

Т.е. "уворот от умений" влияет только на Физические умения, но не на магические?

А маг уворот = уворот от маг умений?

Любопытно. Получается, что если раньше к примеру ты 100% получал урон от Армор Краш, но при этом был шанс избежать стана, но при уклонении от умений может быть наоборот? Тот же Армор Краш может не нанести урон, но при этом застанить?

 

Тогда такой конкретный вопрос: если не наложен баф в котором конкретно указан уворот от умений, такой как Ангел Смерти или Абсолютное уклонение, то шанс увернутся от умения = 0?

 

И еще один касаемо конкретных описаний, конкретных бафов увеличивающих уклонение от умений.

В Абсолютном уклонении написано увеличивает на 60% а в Ангеле смерти - написано +80.

Если учесть что, как Вы говорили, проценты - и есть шанс уклонения, то что означает не процентное значение +80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не указывал какое конкретно уклонение я имею ввиду, это очевидно значило, что я прошу информацию по всем видам уклонения. А это уже не "размытый вопрос" а просто несколько вопросов.

 

Т.е. "уворот от умений" влияет только на Физические умения, но не на магические?

А маг уворот = уворот от маг умений?

Любопытно. Получается, что если раньше к примеру ты 100% получал урон от Армор Краш, но при этом был шанс избежать стана, но при уклонении от умений может быть наоборот? Тот же Армор Краш может не нанести урон, но при этом застанить?

 

Тогда такой конкретный вопрос: если не наложен баф в котором конкретно указан уворот от умений, такой как Ангел Смерти или Абсолютное уклонение, то шанс увернутся от умения = 0?

 

И еще один касаемо конкретных описаний, конкретных бафов увеличивающих уклонение от умений.

В Абсолютном уклонении написано увеличивает на 60% а в Ангеле смерти - написано +80.

Если учесть что, как Вы говорили, проценты - и есть шанс уклонения, то что означает не процентное значение +80?

"Уворот от скилов" обычно подразумевает эффект уворота от физ. умений, ибо конкретно этот эффект и называется "avoid_skill", для маг умений такого не существует, т.к. там всё идёт через "magic_avoid" и "magic_hit" и раз уж Вы выделили именно уворот от скилов, такой эффект я и описал.

 

Да, влияет только на физ. умения.

Маг уворот = уворот от маг умений.

Раньше получал урон от Армор Краш и при этом был шанс избежать стана, теперь урон от Армор Краша не проходит и всё также есть шанс избежать стана. И также шанс этот стан получить.

 

Конечно, ведь шанс увернуться от физ. умения не зависит ни от чего, кроме этого эффекта. Не путать с блоу умениями, у них по шансу попадания отдельная тема. С полной блокировкой урона (целестиалы всяческие) также не путать.

 

В данном случае это как раз косяк локализаторов. 80%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уворот от скилов" обычно подразумевает эффект уворота от физ. умений, ибо конкретно этот эффект и называется "avoid_skill", для маг умений такого не существует, т.к. там всё идёт через "magic_avoid" и "magic_hit" и раз уж Вы выделили именно уворот от скилов, такой эффект я и описал.

 

Да, влияет только на физ. умения.

Маг уворот = уворот от маг умений.

Раньше получал урон от Армор Краш и при этом был шанс избежать стана, теперь урон от Армор Краша не проходит и всё также есть шанс избежать стана. И также шанс этот стан получить.

 

Конечно, ведь шанс увернуться от физ. умения не зависит ни от чего, кроме этого эффекта. Не путать с блоу умениями, у них по шансу попадания отдельная тема. С полной блокировкой урона (целестиалы всяческие) также не путать.

 

В данном случае это как раз косяк локализаторов. 80%

Спасибо! По этим вопросам все стало понятно.

По поводу формулы - но ведь тема открывалась формулами, там даже есть заготовка для вставки "спойла" на место уклонения. Из этого я предположил, что просто не успели еще вставить все формулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хотелось бы всё же рассмотреть урон от клейма (меток) суммонеров в хрониках GC.

 

Неужели нет никаких конкретных цифр, информации, наводок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus


cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
 

Такой вопрос к этой формуле если удар не критический, то по факту cdBonus тоже получается равен 1 иначе получается, что все бонусы к силе крита добавляют к дмг!!!! или я в чем, то ошибаюсь??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если присмотрется даг выдает по топ пацакам по 50-170к дамаги)

вот такие ножи должны быть у нас сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...