Перейти к содержанию

Математика Lineage 2.


Рекомендуемые сообщения

10-15? 5-6 вчера пи выдавал, святому 2.5 максимум)

я ж грю про среднего хила, мадбалу то по 10 залетали со спины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я ж грю про среднего хила, мадбалу то по 10 залетали со спины)

вчера с талгатом в 2 разогнанных ВРа не могли убить ни pi ни Свята... (про Свята ваще отдельный разговор, его с луком под 3 глазом не могли убить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это официальная формула. Я уже проверил её, мне вам осталось только скрины с тестами показать.

 

В умении бонус от физ. атаки уменьшился на 10% (не путайте, сам урон упадет меньше чем на 10%). Но если использовать бонус к силе умения (Копье доблести +45% силы умения). Как это повлияет на умения в итоге:

К примеру возьмем физ. атаку персонажа 20000 и силу умения 22000 (~Мегаудар).

Старый расчет: 20000*2+22000*1,45=71900

Новый расчет: (20000*1,8+22000)*1,45=84100. 

 

При использовании бонуса на 45% к силе умения урон увеличится на 17% по сравнению со старым расчетом.

По всему написанному возникает логичный вопрос.Такие изменения были найдены только на тире,а на исах и танках не проверялось?Возможно ли такое же влияние бонуса мощности умения на формулу лучников?Каковы были соблюдены условия теста при выявлении таких изменений в формуле?Хотелось бы увидеть методику вывода формулы.И вы в курсе,что серв Линдвиор,а вы формулы меняете под Инфайт Одиссей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По всему написанному возникает логичный вопрос.Такие изменения были найдены только на тире,а на исах и танках не проверялось?Возможно ли такое же влияние бонуса мощности умения на формулу лучников?

2. Каковы были соблюдены условия теста при выявлении таких изменений в формуле? Хотелось бы увидеть методику вывода формулы.

3. И вы в курсе,что серв Линдвиор,а вы формулы меняете под Инфайт Одиссей?

1. Пока не проверялось, но предполагаю, что с умениями остальных классов идёт то же взаимодействие. К сожалению, с введением обязательной привязки ПК на руофе, все переданные мне персонажи стали недоступны, так что на некоторое время всё это останется предположением.

2. У воинов Тира урон разброса не имеет, поэтому изменения физ. атаки/силы умения/сельфа на бонус к силе умения вполне хватило. При любых изменениях урон соответствует официальному. Тесты я проводил первое время в PvP на мдт, после чего перешел на NPC "Управляющий Арены", который находится там же. P.Def его высчитал снуля сразу двумя способами: 1)Подгоняя ф.Защ. другого персонажа, пока урон по нему не сравняется с NPC. 2) Высчитал его защиту по формуле с применением данных из имеющихся PTS скриптов. В итоге его собственная защита = 470. Но с учетом его 150 атрибута защиты она равна 556-557. Таким образом применяя оружие с 150 атрибута атаки, его п.деф следует брать как 470. Если атрибута атаки нет, то 556-557. И само собой атакующий персонаж проверялся на все имеющиеся бонусы к атаке, вроде PvP/PvE и на наличие атрибута в самих умениях.

3. Конечно в курсе, но пока в сравнении со старыми расчетами я не вижу никаких изменений, вообще. Пока единственный сюрприз для меня это собственно описанный выше бонус к силе умения. Но раньше я его не тестил, ибо всегда думал, что множит он именно силу умения, поэтому пока за изменение его не считаю. Хотя конечно имеет смысл поискать тесты времен Awakening-Lindvior для уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пока не проверялось, но предполагаю, что с умениями остальных классов идёт то же взаимодействие. К сожалению, с введением обязательной привязки ПК на руофе, все переданные мне персонажи стали недоступны, так что на некоторое время всё это останется предположением.

2. У воинов Тира урон разброса не имеет, поэтому изменения физ. атаки/силы умения/сельфа на бонус к силе умения вполне хватило. При любых изменениях урон соответствует официальному. Тесты я проводил первое время в PvP на мдт, после чего перешел на NPC "Управляющий Арены", который находится там же. P.Def его высчитал снуля сразу двумя способами: 1)Подгоняя ф.Защ. другого персонажа, пока урон по нему не сравняется с NPC. 2) Высчитал его защиту по формуле с применением данных из имеющихся PTS скриптов. В итоге его собственная защита = 470. Но с учетом его 150 атрибута защиты она равна 556-557. Таким образом применяя оружие с 150 атрибута атаки, его п.деф следует брать как 470. Если атрибута атаки нет, то 556-557. И само собой атакующий персонаж проверялся на все имеющиеся бонусы к атаке, вроде PvP/PvE и на наличие атрибута в самих умениях.

3. Конечно в курсе, но пока в сравнении со старыми расчетами я не вижу никаких изменений, вообще. Пока единственный сюрприз для меня это собственно описанный выше бонус к силе умения. Но раньше я его не тестил, ибо всегда думал, что множит он именно силу умения, поэтому пока за изменение его не считаю. Хотя конечно имеет смысл поискать тесты времен Awakening-Lindvior для уточнения.

У тиров разброс не имеет только умение "мегаудар".Все остальное поддается разбросу.Во время теста формулы на тире зарядок не было?Какие оружие и броня были на тире?Вы до этого выкладывали формулы,где влияние физ атаки на умения по Таути было в виде х2,а теперь уже утверждаете,что оно равно х1.8.Это получается,что как минимум в этом были изменения формул Линвиора на формулы ИД.И скорей всего это влияние не только у тиров было изменено,но еще и у всех остальных классов т.к. оно с Таути было общее у всех физ умений.

Также меня интересует CD Mult у луков/арбалетов,который у вас равен х2,хотя на руоффе в тестах было доказано,что он равен х1.5.Позже в пн Артеи было написано,что у луков/арбалетов CD Mult равен именно 1.5 и эта инфа от самих разработчиков.

Изменено пользователем Flamencoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тиров разброс не имеет только умение "мегаудар".Все остальное поддается разбросу.Во время теста формулы на тире зарядок не было?Какие оружие и броня были на тире?Вы до этого выкладывали формулы,где влияние физ атаки на умения по Таути было в виде х2,а теперь уже утверждаете,что оно равно х1.8.Это получается,что как минимум в этом были изменения формул Линвиора на формулы ИД.И скорей всего это влияние не только у тиров было изменено,но еще и у всех остальных классов т.к. оно с Таути было общее у всех физ умений.

Также меня интересует CD Mult у луков/арбалетов,который у вас равен х2,хотя на руоффе в тестах было доказано,что он равен х1.5.Позже в пн Артеи было написано,что у луков/арбалетов CD Mult равен именно 1.5 и эта инфа от самих разработчиков.

Говоря про тиров, я конечно же имею ввиду лишь умения использующие зарядки. Умения, которые их не используют здесь описаны как "Прочие физ. умения". Изначально урон конечно же выводился без зарядок, а потом уже с зарядками. Но они не представляют из себя ничего мудреного, ибо действительно просто добавляют от 10-30% урона. Оружие было от C грейда до R. Броню снимал, ибо смысла её надевать небыло - лишние бонусы тут ни к чему. Да, писал про х2, но я тогда так и не смог получить урон с разбросом +/- 1 и использовал персонажа с меньшими значениями физ.атаки, потому эти х2 были не так отличимы, да и как-то боялся я ставить нецелые числа в формулу. Насчёт того, что такой множитель скорее всего действует не только у тиров - тут я пожалуй согласен, именно так я на данный момент и думаю, но меня немного смущает, что в таком случае отличие умений с зарядками от простых умений - сами зарядки.

 

Что же касается луков, то CD Mult то равен х2, но ведь действует он только на одну из физ.атак в формуле. (x+2x)/(x+x)=1,5 Проще говоря может крит стал уже не х2, а х1.5 относительного простого удара в ГоДе, да вот только простой удар стал в 2 раза сильнее чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю от максимума зарядов тоже есть зависемость, ну у всех тиров он и по 10.

У гк и дт по 15

Потребляется обычно максимум 3 зарядки. Всё остальное просто копится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про тиров, я конечно же имею ввиду лишь умения использующие зарядки. Умения, которые их не используют здесь описаны как "Прочие физ. умения". Изначально урон конечно же выводился без зарядок, а потом уже с зарядками. Но они не представляют из себя ничего мудреного, ибо действительно просто добавляют от 10-30% урона. Оружие было от C грейда до R. Броню снимал, ибо смысла её надевать небыло - лишние бонусы тут ни к чему. Да, писал про х2, но я тогда так и не смог получить урон с разбросом +/- 1 и использовал персонажа с меньшими значениями физ.атаки, потому эти х2 были не так отличимы, да и как-то боялся я ставить нецелые числа в формулу. Насчёт того, что такой множитель скорее всего действует не только у тиров - тут я пожалуй согласен, именно так я на данный момент и думаю, но меня немного смущает, что в таком случае отличие умений с зарядками от простых умений - сами зарядки.

 

Что же касается луков, то CD Mult то равен х2, но ведь действует он только на одну из физ.атак в формуле. (x+2x)/(x+x)=1,5 Проще говоря может крит стал уже не х2, а х1.5 относительного простого удара в ГоДе, да вот только простой удар стал в 2 раза сильнее чем раньше.

Мощность умения поднималась только за счет копья или же еще были задействованы способы?Был ли тест без копья,но с использованием легкого айдоса на усил к примеру?

Простой удар у луков/арбалетов стал в два раза больше и это заметно на глаз,но что при этом мешает формуле придать такой вид?

70*(2хP.Atk*1.5*CD Bonus+CD Static Bonus)/P.Def

По мне так куда логичней,чем сложение двух физ атак.

Изменено пользователем Flamencoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность умения поднималась только за счет копья или же еще были задействованы способы?Был ли тест без копья,но с использованием легкого айдоса на усил к примеру?

Простой удар у луков/арбалетов стал в два раза больше и это заметно на глаз,но что при этом мешает формуле придать такой вид?

70*(2хP.Atk*1.5*CD Bonus+CD Static Bonus)/P.Def

По мне так куда логичней,чем сложение двух физ атак.

Использовались другие умения использующие заряды. Соответственно менялась сила умения. Легкий сет Айдиоса даёт то же самое, что и Копьё, так что смысла в этом нет.

 

Ну вообще-то помимо множителя х1.5 есть ещё остальные множители физ.крита от бафов/пассивок "y". И получившееся "y(1.5x+1.5x)" и "x+2x*y" это не одно и то же, т.к. 3xy не равно 2xy+x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не ответил,формулы то на рейде действуют или нет?

Только те, что уже описаны. Обновленная для ножей и обновленная для Тиров пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только те, что уже описаны. Обновленная для ножей и обновленная для Тиров пока нет.

а когда будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовались другие умения использующие заряды. Соответственно менялась сила умения. Легкий сет Айдиоса даёт то же самое, что и Копьё, так что смысла в этом нет.

 

Ну вообще-то помимо множителя х1.5 есть ещё остальные множители физ.крита от бафов/пассивок "y". И получившееся "y(1.5x+1.5x)" и "x+2x*y" это не одно и то же, т.к. 3xy не равно 2xy+x

Сила умений менялась за счет обычной смены на умения посильней,что не правильно при тесте.Надо было не менять умения,а проверить как другой бонус на мощность умения влияет на умения.Может это особенность самого копья,а другие бонусы,например бонус от брони,может уже по-другому влиять.

 

А зачем им быть равными,если значения там совершенно другие?Кстати верней было бы так "(2*х)*1.5*у=(х+х)*1.5*у=3ху"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила умений менялась за счет обычной смены на умения посильней,что не правильно при тесте.Надо было не менять умения,а проверить как другой бонус на мощность умения влияет на умения.Может это особенность самого копья,а другие бонусы,например бонус от брони,может уже по-другому влиять.

 

А зачем им быть равными,если значения там совершенно другие?Кстати верней было бы так "(2*х)*1.5*у=(х+х)*1.5*у=3ху"

Смена умений производилась для проверки верности формулы. При каждой смене умения также тестировался урон с и без "Копья Доблести". Не бывает так, что одни и те же типы бонуса дают его по-разному (за исключением типа прибавки: процентная или статичная). Копье доблести и сет даже по птс скриптам имеют один бонус. Копье даёт 30% на первом уровне, что даёт куда больший и очевидный результат, чем 6% от сета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена умений производилась для проверки верности формулы. При каждой смене умения также тестировался урон с и без "Копья Доблести". Не бывает так, что одни и те же типы бонуса дают его по-разному (за исключением типа прибавки: процентная или статичная). Копье доблести и сет даже по птс скриптам имеют один бонус. Копье даёт 30% на первом уровне, что даёт куда больший и очевидный результат, чем 6% от сета.

Бонус они имеют один и тот же,но само по себе умение копье может в расчетах формулы вести себя по-другому ввиду бага или прихоти корейцев.В любом случае не помешало бы проверить эту прибавку от чего-то другого.Даже при 6% при использовании мегаудара будет видна разница.Главное поднять физ атаку до 10к и разница будет где-то в районе 300-400 дамага,если проверять на том же нпц.

Изменено пользователем Flamencoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а когда будет?

 

А чего ты радуешься, атт у всех 350+ только у ленивого нет 300+ ко всем.

А если атт больше, то дамаг меньше. смотри таблитцу.

"

 

В целом эта формула очень похожа на выведенную мной. Да что там, фактически ей и является. Просто уводит задний бонус 1,1-1,2 из под множителя силы крит. атаки. Т.е. в действующей формуле урон ножей со спины завышен. Досчитать я не могу, т.к. ножа на офе забрали."

 

Ещё меньше бить будешь =))))

Потребляется обычно максимум 3 зарядки. Всё остальное просто копится.

да я знаю это, но я думаю это не спроста, учитывая любовь колрейцев ко всяким скрытым бонусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доведите до ума ножей и тиров, а то урон чет оставляет желать лучшего


и одно меня всеж беспокоит у тиров, ибо как же так что скилы на 97-99 лвлах практически хуже и почти бездейственны ибо урон смехотворный получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*******

Да чтоб вас....  Всё меняете никак не определитесь.

Из-за ваших долбанных поправок на 17ккк наказали в прошлый раз, когда арбалет порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтоб вас....  Всё меняете никак не определитесь.Из-за ваших долбанных поправок на 17ккк наказали в прошлый раз, когда арбалет порезали.

норм тема арбалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтоб вас....  Всё меняете никак не определитесь.

Из-за ваших долбанных поправок на 17ккк наказали в прошлый раз, когда арбалет порезали.

С арбалетом уже давно определились. Его настройки с тех пор и не менялись и работает он как и должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты радуешься, атт у всех 350+ только у ленивого нет 300+ ко всем.

А если атт больше, то дамаг меньше. смотри таблитцу.

"

В целом эта формула очень похожа на выведенную мной. Да что там, фактически ей и является. Просто уводит задний бонус 1,1-1,2 из под множителя силы крит. атаки. Т.е. в действующей формуле урон ножей со спины завышен. Досчитать я не могу, т.к. ножа на офе забрали."

 

Ещё меньше бить будешь =))))

да я знаю это, но я думаю это не спроста, учитывая любовь колрейцев ко всяким скрытым бонусам.

 

 

Зато на данный момент физ.атака очень слабо влияет на урон, теперь она наоборот уйдет под множитель CD, да ещё и будет множиться на 1,33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Физ атака слабо влияет, новерно физ атака с сечек имеется виду ну как СА или при заточки +4 р + ножей, добавочно 900+ дамага.

тыж понемаешь что там скилы с 30к дмг если это прибавлятся будет ещё и под силу крита, там даже танк упадет с 1 сечки.

просто добавочный же. ну и физ атака будет добавлятся  ее часть так и так крит алибка под силу крита идёт.

1.33 это множитель с гратции? он же вроде был и есть уже довно.

когда мы тестели маг ножу и нож магу по 20к били грубо говоря, с жтим согласен был нож который с оффа, чего изменили за год не известно.

у спойлеров пасика на 15% хп сп физ атаки, чую если прибавка сильная будет все на них сядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физ атака слабо влияет, новерно физ атака с сечек имеется виду ну как СА или при заточки +4 р + ножей, добавочно 900+ дамага.

тыж понемаешь что там скилы с 30к дмг если это прибавлятся будет ещё и под силу крита, там даже танк упадет с 1 сечки.

просто добавочный же. ну и физ атака будет добавлятся  ее часть так и так крит алибка под силу крита идёт.

1.33 это множитель с гратции? он же вроде был и есть уже довно.

Формула не применятся пока потому, что я точно не знаю в каком месте там оказывает влияние резист к криту и как он вообще выглядит, ибо с линдвиора действует он на сечки меньше, чем на простые атаки.

 

1.33 множитель годовский, как и все множители физ.атаки/силы умений во всех формулах. В грации был лишь 1,10113 для всех умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула не применятся пока потому, что я точно не знаю в каком месте там оказывает влияние резист к криту и как он вообще выглядит, ибо с линдвиора действует он на сечки меньше, чем на простые атаки.

 

1.33 множитель годовский, как и все множители во всех формулах. В грации был лишь 1,10113 для всех умений.

ты же понемаешь там не прямая физ атака идёт то и меньше ну там.

 

Физ атака ножа,

10к своих, 30к сечка, 40к под крит дамаг? кто этот дамаг выдержет????

 

 Ну да в 2 раза по дефолту раза меньше, мы об этом уже говорили пасивка на крит резист, так ее не разогнать не чем.

 Ну 80% на танке , дак ЭТО 40% для ножа, и всё у всех остальных это мелочные капейки, я про роб и прочих, ну разве что орк пумой, и то по факту у нас под огром из-за физ брони от пумы толку нет.

ты же понемаешь там не прямая физ атака идёт то и меньше ну там.

 

Физ атака ножа,

10к своих, 30к сечка, 40к под крит дамаг? кто этот дамаг выдержет????

 

 Ну да в 2 раза по дефолту раза меньше, мы об этом уже говорили пасивка на крит резист, так ее не разогнать не чем.

 Ну 80% на танке , дак ЭТО 40% для ножа, и всё у всех остальных это мелочные капейки, я про роб и прочих, ну разве что орк пумой, и то по факту у нас под огром из-за физ брони от пумы толку нет.

А то что щас ножи не кого толком убить не могут( топов) вся проблема как и с пумой, не думая я что формула так сильно занизила.

Брони больше стало у топовых щас, даже у лека 6-7к П дефа без уд. да и пвп сеты.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понемаешь там не прямая физ атака идёт то и меньше ну там.

 

Физ атака ножа,

10к своих, 30к сечка, 40к под крит дамаг? кто этот дамаг выдержет????

Ну так на данный момент так и так эти 10к физ.атаки включены. Просто в новой формуле на них будет действовать ещё и бонус к крит.атаке. Правда перед этим ещё множится на 1,33 и на 0,666, что даст ~0,88 множитель. Т.е. совсем без бонусов к криту урон со стороны лица станет даже чуть поменьше, а вот с разгоном вырастет. Как будет с уроном со спины гадать не буду, т.к. с 1 стороны опять же возрастает зависимость физ. атаки и уходит под множитель крита, а с другой бонус со спины наоборот уходит из под этого множителя. Но тем не менее именно такая формула подчиняется тесту с офа, который был без разброса, что в разы облегчило задачу вычислений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с разросом что-то не так болие стабильный урон должен быть. больше или меньше незнаю. Но стабильние.

Бьёт нож по 10к и тут 20к прилетает, уже по хп итоговый дамаг. это причём по танку, ну ты скрины видел, такого быть недолжно.

Это 100% сили крита выходит, сечки же крит, некакие бонусы 100% не дают, 99 скил 10% даёт только,

Есть же такое иногда проскакивает убер дамаг правдо очень редко.


Ну так на данный момент так и так эти 10к физ.атаки включены. Просто в новой формуле на них будет действовать ещё и бонус к крит.атаке. Правда перед этим ещё множится на 1,33 и на 0,666, что даст ~0,88 множитель. Т.е. совсем без бонусов к криту урон со стороны лица станет даже чуть поменьше, а вот с разгоном вырастет. Как будет с уроном со спины гадать не буду, т.к. с 1 стороны опять же возрастает зависимость физ. атаки и уходит под множитель крита, а с другой бонус со спины наоборот уходит из под этого множителя. Но тем не менее именно такая формула подчиняется тесту с офа, который был без разброса, что в разы облегчило задачу вычислений.

те же физ дмг в скиле идёт добавочно это умение, алибка, как и при заточки +4, 900+ дмг, приём тут физ атака ножа,

ну если грубо на 30% сильнее, 30к умение и 10к свои, 25% минемум дмг поднимешь, итоговый дмг, т.е. если мне нож бил по 20к то будет по 25к, спойлеры ещё больше благодоря родной пасивке. ты представляешь ор на форуме и срачь какой будет.

Это несчетая бонуса 0.88.

ножа на офе тех времен по расказам нашего леталстайке, можно было бить в 2 пати долго он уклонялся  ипрочие, про 40к  дмг слашать не приходилось по 20 да, но когда тестели 20 и было, ещё год назат.


Я не нож, дуал спойлить мне пофиг, в принцепи, ты добавил к тем домагу разброс, под 10к+++ по хп уже итоговый? :)

От топ ножей мне прилетает по 23-27к, без убер, мне в принцепи пофигу если 50к будет, у меня всеровно 23к хп я с 1 падачи падаю, в хеви сете.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего он по 50 то будет. Прироста в 2 раза не ожидается и близко.

урон в 27к хз откуда от вытащил) да и зная азару (у которого эквипа ноль) грех такие сечки не ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используемый персонаж такой пассивкой не обладал. Более того он не 97 уровня.

вопрос по тирам. почему старые скилы которые юзаются только за енержи стоне стали юзаться за зарядки? с расчетом в 2 заряда когда они всегда раньше зависели от количества заряда (то есть работали всегда чем больше зарядок тем сильнее долбит) сейчас же скилы работают как новые -жрут 2 заряда вместо енержи стонов и расчитываются от 2 зарядов а не от 15 у тиров. находил с руофа аватара-тира со старыми скилами который толкал на олимпе и в ганге нормально, поэтому себе тоже оставил именно их. 

 

p\s до этого примерно месяц назад работало как я описал выше.

Изменено пользователем МистерЛаг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по тирам. почему старые скилы которые юзаются только за енержи стоне стали юзаться за зарядки? с расчетом в 2 заряда когда они всегда раньше зависели от количества заряда (то есть работали всегда чем больше зарядок тем сильнее долбит) сейчас же скилы работают как новые -жрут 2 заряда вместо енержи стонов и расчитываются от 2 зарядов а не от 15 у тиров. находил с руофа аватара-тира со старыми скилами который толкал на олимпе и в ганге нормально, поэтому себе тоже оставил именно их. 

 

p\s до этого примерно месяц назад работало как я описал выше.

Они по птс скриптам столько поедают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они по птс скриптам столько поедают.

дак что является правильным то? какая формула?  руоф- правильные и птс правильные. если описание написано как есть, и всегда работало как надо, почему теперь это правят игнорируя опять же описание?почему мы читаем не то что должно быть? и почему мы всегда на рейде играем вслепую понять немогу-написано одно а работает подругому(написано дает м деф-в результате силу крита, написано лечит  10% в результате- высасывает 8%-это как пример).

когда я буду читать  скил и понимать что он работает как надо?(сказано 10% лечит-лечит 10% -не больше не меньше, сказано жрет енержи-жрет енержи а не зарядки- все четко понятно и никаких вопросов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак что является правильным то? какая формула?  руоф- правильные и птс правильные. если описание написано как есть, и всегда работало как надо, почему теперь это правят игнорируя опять же описание?почему мы читаем не то что должно быть? и почему мы всегда на рейде играем вслепую понять немогу-написано одно а работает подругому(написано дает м деф-в результате силу крита, написано лечит  10% в результате- высасывает 8%-это как пример).

когда я буду читать  скил и понимать что он работает как надо?(сказано 10% лечит-лечит 10% -не больше не меньше, сказано жрет енержи-жрет енержи а не зарядки- все четко понятно и никаких вопросов)

А какой скил вас смущает? К примеру скил звуковая волна, он поедает 3 камня для юза и потребляет до 2х единиц силы, как и есть в описании http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=589825#

А вообще по описаниям вопросы в равной степени можно задавать как корейцам, так и локализаторам, ибо опечаток и непонятностей хватает.

Ну а насчёт "как сказано, так и лечит", то номинальные цифры могут быть какие угодно и это уж игра так устроена, что в дальнейшем на этот  номинал действуют бонусы и резисты. К тому же хилу например. Хотя на тот же процентный хил ничего и не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С арбалетом уже давно определились. Его настройки с тех пор и не менялись и работает он как и должен.

Да всё понятно, что так и должен ток вы поздно всё правите полгода прошло тогда. Получилось, что клан лук выдал я его успешно продал за 3ккк купил арбалет за 10ккк и через неделю вы режете арбалет и теперь лук 10ккк стал а арбалет 3ккк это называется кидалово! Вам бы понравилось? вовремя делать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой скил вас смущает? К примеру скил звуковая волна, он поедает 3 камня для юза и потребляет до 2х единиц силы, как и есть в описании http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=589825#

А вообще по описаниям вопросы в равной степени можно задавать как корейцам, так и локализаторам, ибо опечаток и непонятностей хватает.

Ну а насчёт "как сказано, так и лечит", то номинальные цифры могут быть какие угодно и это уж игра так устроена, что в дальнейшем на этот  номинал действуют бонусы и резисты. К тому же хилу например. Хотя на тот же процентный хил ничего и не действует.

также хотелось бы узнать почему некоторые лсы стали заменяться бафами? получается смысла от лсов теперь нету? к примеру вам лс от адении заменяется бафом вампа.

Вопрос-почему всегда у нас сначала пустят чтобы люди мутили что то трудом и потом или реалом, а потом их резко всех бреют? 

лс вампира грубо говоря голосованием 11 дней мутить или 3 кола (еще не факт что воткнется с 1-10 раза, может с 30 воткнуться), значит мутим чтобы потом применять скил дополнительно где нибудь в ганге или на олимпе при каких то условиях а потом его убирают и делают бесполезным. Лсы для этого и созданы чтобы давать побочные статы,которые мутятся не так то просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также хотелось бы узнать почему некоторые лсы стали заменяться бафами? получается смысла от лсов теперь нету? к примеру вам лс от адении заменяется бафом вампа.

Вопрос-почему всегда у нас сначала пустят чтобы люди мутили что то трудом и потом или реалом, а потом их резко всех бреют? 

лс вампира грубо говоря голосованием 11 дней мутить или 3 кола (еще не факт что воткнется с 1-10 раза, может с 30 воткнуться), значит мутим чтобы потом применять скил дополнительно где нибудь в ганге или на олимпе при каких то условиях а потом его убирают и делают бесполезным. Лсы для этого и созданы чтобы давать побочные статы,которые мутятся не так то просто.

Я не знаю эти умения по общим описаниям. Дайте точные названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю эти умения по общим описаниям. Дайте точные названия.

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/91886-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0/?hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5+%2B%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

описания всех умений адения

http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1398145025

описание вампа который я ловил и поймал чуть ли не с 20 раза гдето вливая колы ради лса, который сейчас почемуто бесполезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/91886-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0/?hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5+%2B%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

описания всех умений адения

http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1398145025

описание вампа который я ловил и поймал чуть ли не с 20 раза гдето вливая колы ради лса, который сейчас почемуто бесполезен

Ну корейцы очевидно так не считают, потому что скил 21334 имеет абнормал тип:

skill_begin skill_name = [s_g_adenia_attact_vampric_a_2] skill_id = 21334 effect = {{p_vampiric_attack;6;50}} abnormal_lv = 2 abnormal_type = vampiric_attack

И такой же абнормал тип имеет просто куча умений, начиная с 1 профного вампирика:

skill_begin skill_name = [s_vampiric_rage1] /* [뱀피릭 레이지] */ skill_id = 1268 effect = {{p_vampiric_attack;6;80}} abnormal_lv = 1 abnormal_type = vampiric_attack

И это официальная настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урон в 27к хз откуда от вытащил) да и зная азару (у которого эквипа ноль) грех такие сечки не ловить.

Тото и оно что при тесте год назат не чего не менялась, а кто мне 22к++ на дионе выписывал, я что ли себе? не знает он.... лапшу вешает...

просто когда поменяют я попрошу летал страйка потестить и если будет х2 это явно перебор будет.

Вам весь 1 кроме сд, что от закена трансформу что аргументатция что от дк баф,что комбо баф или от ше, он всега был взаимозаменяемым.

пасивного вампа естественно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понемаешь там не прямая физ атака идёт то и меньше ну там.

 

Физ атака ножа,

10к своих, 30к сечка, 40к под крит дамаг? кто этот дамаг выдержет????

 

 Ну да в 2 раза по дефолту раза меньше, мы об этом уже говорили пасивка на крит резист, так ее не разогнать не чем.

 Ну 80% на танке , дак ЭТО 40% для ножа, и всё у всех остальных это мелочные капейки, я про роб и прочих, ну разве что орк пумой, и то по факту у нас под огром из-за физ брони от пумы толку нет.

А то что щас ножи не кого толком убить не могут( топов) вся проблема как и с пумой, не думая я что формула так сильно занизила.

Брони больше стало у топовых щас, даже у лека 6-7к П дефа без уд. да и пвп сеты.

очень хочется спросить,а 6-7к пдефа на хиле это действительно много?сколько в 7к пдефа сейчас бьет топовый нож?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется спросить,а 6-7к пдефа на хиле это действительно много?сколько в 7к пдефа сейчас бьет топовый нож?

7-10к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется спросить,а 6-7к пдефа на хиле это действительно много?сколько в 7к пдефа сейчас бьет топовый нож?

у свята 18.9к п дефа разгоняли без уд :)

себе 21к п дефа делал с селф уд

Изменено пользователем _pi_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у свята 18.9к п дефа разгоняли без уд :)

себе 21к п дефа делал с селф уд

 

 

очень хочется спросить,а 6-7к пдефа на хиле это действительно много?сколько в 7к пдефа сейчас бьет топовый нож?

это мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у свята 18.9к п дефа разгоняли без уд :)

себе 21к п дефа делал с селф уд

та не,если даже в 7к пдефа такие крохи летят=)то про ваш пдеф и говорить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не,если даже в 7к пдефа такие крохи летят=)то про ваш пдеф и говорить нечего

в 7к п дефа летит 20к+ дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...