Перейти к содержанию

Математика Lineage 2.


Рекомендуемые сообщения

я не играл у вас год...и вы меня запутали=)а можно удалить мои последние посты и я по новой начну диалог?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пересчитал бонусы для простого физ.крита со спины/бока/лица. Актуальный бонус:

Damage = 70 * [P.atk * 2 * CDbonus * CDposition + CDstatic + isPositin * P.Atk] / P.Def.

где:

P.Atk - атака атакующего персонажа.

2 - модификатор крита, константа

CDbonus - %ный бонус к криту от бафов и пассивок.

CSposition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.)

isPosition - 0 если в лицо, 0,1 - в бок, 0,2 - в спину.

P.Def - защита цели.

CDstatic - статичный бонус к криту

 

Раньше они у нас отсутствовали вообще и влияли только на умения ножей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23к залетает, да в простом хеви р 99, не +6 даже.

я промолчу...

а по теме, когда дагеров то поднимут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я промолчу...

а по теме, когда дагеров то поднимут???

Осталось выяснить место расчёта атрибут бонуса, у меня с офом тест не сходится. К сожалению у меня нет возможности проводить тест в PvP, потому я провожу его на моем любимом Управляющем Арены на мдт. И конечно же я в курсе, что он имеет атрибут защиту. Все тесты прошли проверку, кроме бонуса атрибута в блоу. И с резистами к криту у меня всё ещё вопрос открыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить место расчёта атрибут бонуса, у меня с офом тест не сходится. К сожалению у меня нет возможности проводить тест в PvP, потому я провожу его на моем любимом Управляющем Арены на мдт. И конечно же я в курсе, что он имеет атрибут защиту. Все тесты прошли проверку, кроме бонуса атрибута в блоу. И с резистами к криту у меня всё ещё вопрос открыт.

понять просто не могу, крит режется по идее только у танка нормально и у тиров, а вот другие профы че то не совсем понятно как срезают криты дагеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять просто не могу, крит режется по идее только у танка нормально и у тиров, а вот другие профы че то не совсем понятно как срезают криты дагеров...

Формула одна, он везде одинакого срезается. Просто у танков и тиров видимо в пассивных резисты к криту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять просто не могу, крит режется по идее только у танка нормально и у тиров, а вот другие профы че то не совсем понятно как срезают криты дагеров...

30% баф сапог 30% баф баробан,

да не кто крит не режет нормально это не крит ножей е мое  когда до тебя дойдет  уже?

Крит с автоатаки,  а не с абилки именно у ножей, это раздное.

Формула одна, он везде одинакого срезается. Просто у танков и тиров видимо в пассивных резисты к криту.

при тестах  п деф был важнее пома недовала нечего толком орг больше резал конечный дамаг

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% баф сапог 30% баф баробан,

да не кто крит не режет нормально это не крит ножей е мое  когда до тебя дойдет  уже?

Крит с автоатаки,  а не с абилки именно у ножей, это раздное.

 

при тестах  п деф был важнее пома недовала нечего толком орг больше резал конечный дамаг

Ну само собой физ защита важнее. 30% резиста к криту пока пройдут через все операции от него останется процентов 15 в итоге. А 30% к физ защите так и останутся 30% к физ защите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну само собой физ защита важнее. 30% резиста к криту пока пройдут через все операции от него останется процентов 15 в итоге. А 30% к физ защите так и останутся 30% к физ защите.

ну дак и что они хотят если щас П. деф разгоняют от 10к до 20к топовые чары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на руофе в 15к пдефа без кк летит 8к

3lk4k5jz.2b0.png

ну почти в 15=)

Могу такой же скрин запилить с двадцаткой п дефа у себя. redlol.gif

и скажу, что в меня летит пятнашка ><

Изменено пользователем Карма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ножики до сих пор лупят игноря рефлект или поправили уже?

Вчера на оли нож об меня убевался, на рейде. Ты о чём?

А дак любой топ чар игнорит рефлект, талик вожделение, ауг антирефлект, футболка и ауг пассив гигинтов против рефлекта, и любой чар игнорит если токо не бьет танка, фео у которого есть дополнителный рефлект, а так 2 ауга рефлекта на нет сводятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на руофе в 15к пдефа без кк летит 8к

3lk4k5jz.2b0.png

ну почти в 15=)

запили полные скрины с тестами и эквипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулу для ножей вобщем-то закончил. Как минимум статус SILVER к ней можно уже добавить.
Итоговая формула:

Damage = 70 * Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus * PvPbonus * AttBonus * [(Skill_Power + P.Atk * lvl_mod) * 0,666 * CDbonus * CDpositionBonus * CDresistBonus * SSbonus + CDstaticBonus * 6 + isPosition * (Skill_Power + P.Atk * SSbonus)] / P.Def
 
Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus
PvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
Skill_Power - сила умения.
P.Atk - физ. атака атакующего
lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88
CDbonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
CDpositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
CDresistBonus - бонус крит. резиста в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
CDstaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,1 - если сбоку. 0 - спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, и я уже это дело к расчетам физ. урона в сервере вроде как приспособил.

но применю уже после выходных - вдруг еще какие ньюансы за выходные всплывут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеравно это формулы какие то на начальном ровне,так как в итоге у нас нет такого дамага как на офе)


мб ток луки ответствуют и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеравно это формулы какие то на начальном ровне,так как в итоге у нас нет такого дамага как на офе)

мб ток луки ответствуют и только

Я бы не стал сравнивать с Эпизодеон+ обновами. Слишком много бонусов добавлено и всякие бонусы к силе умения уже начали действовать на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал сравнивать с Эпизодеон+ обновами. Слишком много бонусов добавлено и всякие бонусы к силе умения уже начали действовать на них.

ну да шас даг бьет по 10к в робу а там по бущеным персам в разы летит по 50-150к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да шас даг бьет по 10к в робу а там по бущеным персам в разы летит по 50-150к

мне на оли дагер бил 23к 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да шас даг бьет по 10к в робу а там по бущеным персам в разы летит по 50-150к

Смотрел когда-то осаду с Линдвиора, хиро перс вобщем-то. Более 25к критов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ножей с офа можно даже не рассматривать там уже другие формулы урона.

Ножей с офа можно даже не рассматривать там уже другие формулы урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел когда-то осаду с Линдвиора, хиро перс вобщем-то. Более 25к критов не видел.

ну ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулу для ножей вобщем-то закончил. Как минимум статус SILVER к ней можно уже добавить.

Итоговая формула:

 

Damage = 70 * Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus * PvPbonus * AttBonus * [(Skill_Power + P.Atk * lvl_mod) * 0,666 * CDbonus * CDpositionBonus * CDresistBonus * SSbonus + CDstaticBonus * 6 + isPosition * (Skill_Power + P.Atk * SSbonus)]

 

Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus

PvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.

Skill_Power - сила умения.

P.Atk - физ. атака атакующего

lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88

CDbonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

CDpositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.

CDresistBonus - бонус крит. резиста в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.

SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.

CDstaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).

isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,1 - если сбоку. 0 - спереди.

и как это в конечном итоге отразится на дмг? в % соотношении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулу для ножей вобщем-то закончил. Как минимум статус SILVER к ней можно уже добавить.

Итоговая формула:

 

Damage = 70 * Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus * PvPbonus * AttBonus * [(Skill_Power + P.Atk * lvl_mod) * 0,666 * CDbonus * CDpositionBonus * CDresistBonus * SSbonus + CDstaticBonus * 6 + isPosition * (Skill_Power + P.Atk * SSbonus)]

 

Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus

PvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.

Skill_Power - сила умения.

P.Atk - физ. атака атакующего

lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88

CDbonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

CDpositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.

CDresistBonus - бонус крит. резиста в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.

SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.

CDstaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).

isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,1 - если сбоку. 0 - спереди.

дак я что то непонял.

 

PvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.

SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.

 

то есть у ножей в расчет прибавки идут от атт? и сосок чтоли? чтоза левые бонусы от сосок еще взяты? это получается что если скажем лук бьет 5к без соски- с соской 10к а нож бьет 5к без соски и 10к с соской и еще бонус сосок дает какую то прибавку чтоли?(из формулы я так понял что еще доп дамага в х2)

 

lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88 лвл мод какой то еще) все остальные обделены профы такой штукой?)

 

с ножами муть какаято отсюда и дамаг эпический какойто через 10к дефа на олимп по 7-12к летит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак я что то непонял.

 

PvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.

SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.

 

то есть у ножей в расчет прибавки идут от атт? и сосок чтоли? чтоза левые бонусы от сосок еще взяты? это получается что если скажем лук бьет 5к без соски- с соской 10к а нож бьет 5к без соски и 10к с соской и еще бонус сосок дает какую то прибавку чтоли?(из формулы я так понял что еще доп дамага в х2)

 

lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88 лвл мод какой то еще) все остальные обделены профы такой штукой?)

 

с ножами муть какаято отсюда и дамаг эпический какойто через 10к дефа на олимп по 7-12к летит

забудь уже ты о таком дамаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забудь уже ты о таком дамаге...

меня больше смущают какие то левые бонусы которых нету у других проф.  это всеравно что с вами ножами без сосок бьются все, 90 лвлом и без атрибутов в пухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше смущают какие то левые бонусы которых нету у других проф.  это всеравно что с вами ножами без сосок бьются все, 90 лвлом и без атрибутов в пухе.

по сути на олимпе дагеры нормальные, а вот в условии пвп, унылое г... хз...

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак я что то непонял.

 

PvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.

AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.

SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.

 

то есть у ножей в расчет прибавки идут от атт? и сосок чтоли? чтоза левые бонусы от сосок еще взяты? это получается что если скажем лук бьет 5к без соски- с соской 10к а нож бьет 5к без соски и 10к с соской и еще бонус сосок дает какую то прибавку чтоли?(из формулы я так понял что еще доп дамага в х2)

 

lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88 лвл мод какой то еще) все остальные обделены профы такой штукой?)

 

с ножами муть какаято отсюда и дамаг эпический какойто через 10к дефа на олимп по 7-12к летит

по пвп бонусу опечатка

по соскам не пойму что не так. он у всех 2,0

level_mod только у ножей, бонус атрибута и пвп у всех скилов, просто тут я еще не все дописал. Начинал описывать лишь основы.

 

эта муть еще не применена. в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это в конечном итоге отразится на дмг? в % соотношении...

Новая формула очень похожа на старую. Урон должен увеличиться как в лицо, так и со спины. Но со спины, как я уже писал, бонус позиции больше не находится под множителями крита. Поэтому как изменится урон со спины относительно старого - гадать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая формула очень похожа на старую. Урон должен увеличиться как в лицо, так и со спины. Но со спины, как я уже писал, бонус позиции больше не находится под множителями крита. Поэтому как изменится урон со спины относительно старого - гадать не буду.

над тиров поднять,а то парни обидятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулу для ножей вобщем-то закончил. Как минимум статус SILVER к ней можно уже добавить.

Итоговая формула:Damage = 70 * Gracia_Physical_Skill_Damage_Bonus * PvPbonus * AttBonus * [(Skill_Power + P.Atk * lvl_mod) * 0,666 * CDbonus * CDpositionBonus * CDresistBonus * SSbonus + CDstaticBonus * 6 + isPosition * (Skill_Power + P.Atk * SSbonus)]

 Gracia_Physical_Skill_Damage_BonusPvPbonus - бонус атрибута, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.Skill_Power - сила умения.P.Atk - физ. атака атакующегоlvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88CDbonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.CDpositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.CDresistBonus - бонус крит. резиста в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.CDstaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,1 - если сбоку. 0 - спереди.

а где в этой формуле пвп деф,атрибут деф,пдеф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в этой формуле пвп деф,атрибут деф,пдеф?

Ниже я же примеры привел как PvPbonus считается. Бонусы атаки и защиты перемножаются. Когда берется бонус атаки, то это модификатор больше единицы. Когда защита - меньше. Как считается атрибут бонус написано в 1м сообщении в теме. В формулу бонуса атрибута уже включен как атрибут атаки, так и атрибут защиты.

 

А пдеф я чет забыл добавить тут. Добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже я же примеры привел как PvPbonus считается. Бонусы атаки и защиты перемножаются. Когда берется бонус атаки, то это модификатор больше единицы. Когда защита - меньше. Как считается атрибут бонус написано в 1м сообщении в теме. В формулу бонуса атрибута уже включен как атрибут атаки, так и атрибут защиты.

 

А пдеф я чет забыл добавить тут. Добавлю.

тут забыл,а в игре?

Личку прочти,шас брякну туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут забыл,а в игре?

Личку прочти,шас брякну туда

Ну тут я вручную формулу пишу, в игре то само собой всё описано как надо. Я ж проверял формулу как-никак на тестовом сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывел формулу для бонуса зарядов духа и благословенных зарядов духа для лечащих умений. Выглядит следующим образом:

 

БЕЗ СОСОК:
Heal = (Skill Power + sqrt(M.Atk) + staticHealBonus) * percentHealBonus + MEN_mod * Weapon _M.Atk
 
SPIRITSHOTS:
Heal = (99 + Skill Power * 1,0125 + sqrt(M.Atk) * 1,9875 + staticHealBonus) * percentHealBonus + MEN_mod*Weapon_M.Atk
 
BLESSED:
Heal = (177 + Skill Power * 1,0125 + sqrt(M.Atk) * 1,9875 + staticHealBonus) * percentHealBonus + MEN_mod*Weapon_M.Atk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на щет ПВЕ дамага (дамага монстра по Персонажу), взять даже 90 исса в Бесмертии с Ы80 дулями(300атт) + ад бижа на оффе - возможно водить парики на феях и не в чем себе не отказывать (на то время как на оффе стоял Линдвиор, без всяких проблем качался там на париках + твинов качал).

 

Взять все то же на Рейде и ты упадешь от 10+ мобов (хотя на рейде минимум Ад сет+ бижа+ пуха R с атт и точено в +4).

 

Ваше мнение и написание в мою сторону что я нуб и руки у меня из одной части тела.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на щет ПВЕ дамага (дамага монстра по Персонажу), взять даже 90 исса в Бесмертии с Ы80 дулями(300атт) + ад бижа на оффе - возможно водить парики на феях и не в чем себе не отказывать (на то время как на оффе стоял Линдвиор, без всяких проблем качался там на париках + твинов качал).

 

Взять все то же на Рейде и ты упадешь от 10+ мобов (хотя на рейде минимум Ад сет+ бижа+ пуха R с атт и точено в +4).

 

Ваше мнение и написание в мою сторону что я нуб и руки у меня из одной части тела....

А когда там качаться пытались? Просто не так давно были выправлены настройки защиты по данным Glory Days.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кул стори про парики исой на феях, наверное, у тебя стояло 10 ис которые по кд руки тебе кидали от яда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно, но наткнулся на темку...

https://4gameforum.com/threads/402428/

Единственное - таблицу саму не увидел, но вывод немного удивил...

Заточка на атт должна давать прибавку более интересную, чем заточка на дуэль...

У нас заточка на атт в край не актуальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод: чтобы максимально снизить урон от оружия 300 атрибута атаки необходимо 522 ед. атрибута защиты той же стихии.

тебе про это довно писали, только у ленивого нет 400+ атт, 

 

пп с резистами на +30 это 150 каждого сверху.

да таблитца тоже интересна, при 300 атаки и 522 резиста не эффективна или как, без таблитцы не понять.

если маг бьет это -100 резиста под двойным, кроме света-тьмы, есть дебаф ст, но в целом урон должен снизится у меня вот все резисты 350+ от тьмы  больше есть родной +30, ну это спетциально от таути орижуя было, пока гайка атт вроде не сделал, не помогает кароче, ну разгон 600+ легко делается в условиях оли актуально, надо пуху без атт иначе дамаг меньше, а не просто невелируется.


На сколько я знаю 40% кап в обе стороны.

Если мах разднитца  атакающего, на 40%  дамаг больше.

Если мах разнитца резиста, на 40% дамаг меньше.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод: чтобы максимально снизить урон от оружия 300 атрибута атаки необходимо 522 ед. атрибута защиты той же стихии.

тебе про это довно писали, только у ленивого нет 400+ атт, 

 

пп с резистами на +30 это 150 каждого сверху.

да таблитца тоже интересна, при 300 атаки и 522 резиста не эффективна или как, без таблитцы не понять.

если маг бьет это -100 резиста под двойным, кроме света-тьмы, есть дебаф ст, но в целом урон должен снизится у меня вот все резисты 350+ от тьмы  больше есть родной +30, ну это спетциально от таути орижуя было, пока гайка атт вроде не сделал, не помогает кароче, ну разгон 600+ легко делается в условиях оли актуально, надо пуху без атт иначе дамаг меньше, а не просто невелируется.

 

На сколько я знаю 40% кап в обе стороны.

Если мах разднитца  атакающего, на 40%  дамаг больше.

Если мах разнитца резиста, на 40% дамаг меньше.

извиняй, но я тебя не понимаю, может Хартли переведет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно, но наткнулся на темку...

https://4gameforum.com/threads/402428/

Единственное - таблицу саму не увидел, но вывод немного удивил...

Заточка на атт должна давать прибавку более интересную, чем заточка на дуэль...

У нас заточка на атт в край не актуальная...

я тебе больше скажу- атт у нас не работает как надо.  банально зашел на хф птс и сразу ощутил разницу между тем что когда то было у нас на хф и  там. аналогично и в нашем линдвиоре с драк оружием 999 атт я бью по сету без атт тиром по 4-5к критами.. причем на офе даже очень мелкие прибавки атт дают  прилично заметную разницу в дамаге.

Изменено пользователем МистерЛаг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе больше скажу- атт у нас не работает как надо.  банально зашел на хф птс и сразу ощутил разницу между тем что когда то было у нас на хф и  там. аналогично и в нашем линдвиоре с драк оружием 999 атт я бью по сету без атт тиром по 4-5к критами.. причем на офе даже очень мелкие прибавки атт дают  прилично заметную разницу в дамаге.

С чего бы. На офе в PvP то точно так же 25% максимальный бонус. И он просто не может быть больше или меньше ощутимым, ибо формула правильная и выведена по оф. тесту. Тому самому, на который TrueWolf дал ссылку.

В PvE же другое дело, у нас пока в PvE бонус аналогичен PvP -25%, хотя должно быть до 40-50% бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...