Перейти к содержанию

Система перерождения


Рекомендуемые сообщения

Или и то и то)) я думаю если хоть чтото полезное добавят лока оживет, а то она реально пустая постоянно

И сделать резист к драк пухам

зачем? Там пикой же надо, драк пику я видела только одну на серве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эта лока и задумывалась мной по сути чисто для кача, чтобы было где 105+ покачаться без штрафов на опыт.

 

по рунам я все еще размышляю...

голосование что ли еще сделать для того чтобы окончательно определиться...

по мне так рандом рун не плохо. если кто то желает буста от рун, он фармит их. кто не желает, не фармит.

добавить вкусный дроп?) рынок насытится тем, чего сейчас мало (о тех же рецах разборки)

 

шикарная локация, прекрасный кач. ганги (больше только в астатине или на драконах/осадах). а что еще нужно?

зачем наделять такую локу всем? (я про шмотки и тд) и срезать интерес к другим, я не знаю. оставить как есть, было бы оптимально.

ну или как сказал донатор, резиста к драк пухам дать мобам, чтобы обладатели оных палок не считали себя богами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так рандом рун не плохо. если кто то желает буста от рун, он фармит их. кто не желает, не фармит.

добавить вкусный дроп?) рынок насытится тем, чего сейчас мало (о тех же рецах разборки)

 

шикарная локация, прекрасный кач. ганги (больше только в астатине или на драконах/осадах). а что еще нужно?

зачем наделять такую локу всем? (я про шмотки и тд) и срезать интерес к другим, я не знаю. оставить как есть, было бы оптимально.

ну или как сказал донатор, резиста к драк пухам дать мобам, чтобы обладатели оных палок не считали себя богами.

рынрк насытится тем чего вообще нет, уже чего только не повводили, а рецев разборки так и нет. И все же по теме, экономия энергии вообще для чегото надо? Я понять не могузачем этот скил нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наличие рун нравится.

Даже не могу оценить лучше чтобы они труднее доставались или легче.

Мне кажется утверждение про то, что токо сильные могут фармить руны - очень странным.

Я бы сказал - противоречивым. 

Многие вещи могут фармить кто-то посильнее, а кто-то послабее - не может.

Драконов не могут фармить слабые, сильных рб в одиночку не все могут фармить и многое еще чего.

В конце концов - оли может выиграть только один представитель профы.

Че за странная логика - давайте запретим заточку пух, потому что обнаружено, что заточенная пуха убивает легче чем не точенная, а ведь не каждый может заточить!

И вообще не справедливость - мы отпугивает новичков. Они приходят и на своем 5 лвл никак не могут убить моба, с которого падает айдиос! Нужно чтобы сразу как создал перса - он на равных с другими выносил.

Руны продаются на рынке. Кто хочет их и не может фармить - может купить. Как и любые другие вещи, которые не можешь сам добыть.

Я вот не могу ходить на драконов. Мне сейчас что требовать, чтобы и другим запретили?

В общем логике - сильные добывают больше и это - плохо, - логика порочная.

В чем смысл развиваться если от этого нет никакой выгоды?

Руны не высшего качества добывать можно без всяких драк пух, бонус они дают может и не максимальный, но и не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наличие рун нравится.

Даже не могу оценить лучше чтобы они труднее доставались или легче.

Мне кажется утверждение про то, что токо сильные могут фармить руны - очень странным.

Я бы сказал - противоречивым. 

Многие вещи могут фармить кто-то посильнее, а кто-то послабее - не может.

Драконов не могут фармить слабые, сильных рб в одиночку не все могут фармить и многое еще чего.

В конце концов - оли может выиграть только один представитель профы.

Че за странная логика - давайте запретим заточку пух, потому что обнаружено, что заточенная пуха убивает легче чем не точенная, а ведь не каждый может заточить!

И вообще не справедливость - мы отпугивает новичков. Они приходят и на своем 5 лвл никак не могут убить моба, с которого падает айдиос! Нужно чтобы сразу как создал перса - он на равных с другими выносил.

Руны продаются на рынке. Кто хочет их и не может фармить - может купить. Как и любые другие вещи, которые не можешь сам добыть.

Я вот не могу ходить на драконов. Мне сейчас что требовать, чтобы и другим запретили?

В общем логике - сильные добывают больше и это - плохо, - логика порочная.

В чем смысл развиваться если от этого нет никакой выгоды?

Руны не высшего качества добывать можно без всяких драк пух, бонус они дают может и не максимальный, но и не маленький.

ну тебе виднее))) 

ЗЫ ну оставят, я то их буду делать за 1 день, мне от этого будет не тепло не жарко, купить руны на 7 дней на рынке ? окей иди купи желтые руны, надо примерно 500 штук - на комплект фулл рун на 7 дней) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилы действуют только на основу.

Так и должно быть? Отражаются и на основе и на дуале.

Везде действуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде действуют

Дык не действует. 

Я брал рыбалку на няхе, там дуалов нет. И она работала.

На персе с дуалом, сливал дуала, а скилы брал переходя на основу.

Но решил на маленьких уровнях дуала качать в рыбалке и рыбалку взял на него.

Так что без опыта за рыбалку, что с 14 уровнем - опыт один и тот же. А на няхе - работало, опыт от рыбалки вырастал.

Ну я поглядел - в списке скилов они и на дуале и на основе, но рыбалка, взятая на дуале, не дает никакого прироста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не действует. 

Я брал рыбалку на няхе, там дуалов нет. И она работала.

На персе с дуалом, сливал дуала, а скилы брал переходя на основу.

Но решил на маленьких уровнях дуала качать в рыбалке и рыбалку взял на него.

Так что без опыта за рыбалку, что с 14 уровнем - опыт один и тот же. А на няхе - работало, опыт от рыбалки вырастал.

Ну я поглядел - в списке скилов они и на дуале и на основе, но рыбалка, взятая на дуале, не дает никакого прироста.

Я тоже с дуала сливал, но вроде все руны работают и на дуале и на основе, как на кач, так и на дроп)

ЗЫ кстати, я сливал дуалом и брал на дуале) мб на основе рили не работает))) надо проверить позже.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт и дроп точно работают на основе, у меня еще скилл вес, но его не знаю как проверить. Сливала дуал брала на дуале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт и дроп точно работают на основе, у меня еще скилл вес, но его не знаю как проверить. Сливала дуал брала на дуале.

вес тоже работает, а вот на заточку хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сливал дуала, а скилы брал переходя на основу.

 

мб причина в этом? 

если сливаешь на дуале, то и скилы бери на дуале. 

работают как на основу так и на дуал. проверил тоже, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я выписал все, что у меня есть для опыта и чего (я знаю) не хватает

Но вместе с нехватающим все равно не получается 11,7 коэфф.

Подскажите, что я упускаю из опыта.

 

ПА    300%
РУНА 200%
Камень энергии 6лвл 60%
Диадема радуж +5 10%
Вставка в броню 20%
Кольцо охот +16 32%
Тал сайхи 10 лвл 30%
руна эн. фреи 50%
амулет анаким   3%
 
Бафы и умения
Тарт. пряник или
песочные часы 50%
Золотые часы 50%
Фрея или Паг. exp 30%
свит Фреи или баф камня 100%
баф почет двор 10%
3 ученика онлайн 30%
умение благ. берсерк 2 10%
 
нет
вставка в оружие   10%
клан баф на кач 3лвл   35%
Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энергия славы 2 лвл - бонус опыта/сп 100%

вставка в брошь +5% опыта с камнем энергии при наличии виталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергия славы - это что за штука?

Баф за нубл,если не ошибаюс ) Изменено пользователем RizzeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благ берсерк это один из трех вариантов скилов дающихся за уровни. Ну которые раньше за СП были.


Баф за нубл,если не ошибаюс )

Там вроде 10% нубл баф.


Почитал про энергию славы. Да пассивка при почетном дворянстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вы разгоняете такие заоблачные рейты к качу ? самый оптимальный вариант па х3+руна 200+ невит, остальное дает такие копейки к качу, что ппц...

100% к качу с руны за перерождение дало шописец (нет) - без нее падало с моба 65, с руной 66.5) успех.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пряник дает как невит, камень энергии - больше чем невит, свиток фреи в два раза больше чем невит.

Почему невит брать а они - копейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пряник дает как невит, камень энергии - больше чем невит, свиток фреи в два раза больше чем невит.

Почему невит брать а они - копейки?

самый значительный бонус ты получаешь с па х3 + руна 200, остальные бонусы фигня как по мне) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

па х3 и руна 200 онли хардкор

хардкор па х3 и руна 50) а руна 200 уже лакшери) 

ЗЫ остальные бонусы не стоят свои затрат, выхлоп в виде кача < вкинутых бабок ( исключение пряники, свитки роста ) 

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хардкор па х3 и руна 50) а руна 200 уже лакшери) 

ЗЫ остальные бонусы не стоят свои затрат, выхлоп в виде кача < вкинутых бабок ( исключение пряники, свитки роста ) 

хардор это хас без па и руны какой либО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Небольшое дополнение в систему:

 

- добавлены 2 новых умения - Импульс охотника и Импульс добытчика (описание умений в первом сообщении темы);

- максимальное количество перерождений поднято до 11.

 

Применится при следующем рестарте.

 

---

Больше у меня идей, какие бы еще бонусы добавить, ограничиваясь только не боевыми статами - нет. Слишком уж мало таких стат по сути и особо не развернешся, разве что вобще какой-то бесполезный изврат придумывать...

 

Так что выношу на обсуждение вариант с тем, чтобы добавлять в дальнейшем и что-то связанное с боевыми статами, но в виде очень небольших прибавок, к примеру таких или даже меньше чем дают например аугментации и т.п. Для примера: пассивка дающая к примеру 5-10 единиц к какому-то из резистов-трайтов или наоборот усиливающая силу такого трайта. Ну и подобное в таком же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение в систему:

 

- добавлены 2 новых умения - Импульс охотника и Импульс добытчика (описание умений в первом сообщении темы);

- максимальное количество перерождений поднято до 11.

 

Применится при следующем рестарте.

 

---

Больше у меня идей, какие бы еще бонусы добавить, ограничиваясь только не боевыми статами - нет. Слишком уж мало таких стат по сути и особо не развернешся, разве что вобще какой-то бесполезный изврат придумывать...

 

Так что выношу на обсуждение вариант с тем, чтобы добавлять в дальнейшем и что-то связанное с боевыми статами, но в виде очень небольших прибавок, к примеру таких или даже меньше чем дают например аугментации и т.п. Для примера: пассивка дающая к примеру 5-10 единиц к какому-то из резистов-трайтов или наоборот усиливающая силу такого трайта. Ну и подобное в таком же духе.

ты же вроде 10 перерождениями хотел ограничится ? нафига 11 ? и не вздумай добавлять к боевым статам что нибудь 

Изменено пользователем Xas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придерживаюсь мнения Хаса, никаких боевых стат не надо. и хватит пилить эту отсебятину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше у меня идей, какие бы еще бонусы добавить, ограничиваясь только не боевыми статами - нет. Слишком уж мало таких стат по сути и особо не развернешся, разве что вобще какой-то бесполезный изврат придумывать...

 

У меня идеи зато есть.

За 12-е перерождение давать бонус, тот который был у внешки Хеллоувина на защиту

За 13-е перерождение давать бонус, тот который был у внешки Хеллоувина на атаку

Кстати, вставка в броню пропадет когда внешка Хеллоуина закончится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идеи зато есть.

За 12-е перерождение давать бонус, тот который был у внешки Хеллоувина на защиту

За 13-е перерождение давать бонус, тот который был у внешки Хеллоувина на атаку

Кстати, вставка в броню пропадет когда внешка Хеллоуина закончится ?

ахахаха

ЗЫ еще че) лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идеи зато есть.

За 12-е перерождение давать бонус, тот который был у внешки Хеллоувина на защиту

За 13-е перерождение давать бонус, тот который был у внешки Хеллоувина на атаку

Кстати, вставка в броню пропадет когда внешка Хеллоуина закончится ?

:an:  от одного ушли к другому идем ?)

Изменено пользователем Xas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще воарос на 11м перерождении откроются ноыые скилы, или если рун достаточно можно не перерождаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баффы работают на пати

на 11 перерождении новых скиллов нет - добавил я его по сути только для того чтобы увеличилось количество доступных рун для изучения.

так что если не критично то можно обойтись и 10 перерождениями, если кто их уже провел - просто придется поудмать как по другому распределить руны на изучение, если хочется и что-то из новых двух скиллов выучить.


и сколько откат у скиллов, не увидел что-то

в бз же видно...

1 час и 2 часа, реюз фиксирован

 

по сути это баффы для случаев типа убийства боссов к примеру и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение

 

я считаю, что даже эти перерождения, которые были введены, уже дают буст не плохой, тот же дроп с монстров, повышенный шанс выбить когти/эпики и пр, а сейчас эти 10% увеличат еще дроп, который так же будет давать колоссальную прибавку к кольцу добытчика, биже на дроп, внешке и тд,

 

 

лично мое мнение такое вводить не надо, а тем более трайт к атакующим/защищающим резистам

если ты введешь это, то (простите за термин "сосальные классы" потеряют и так какие-либо шансы на победу в чем-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям колосально увеличат ага, 10% если рейт с па будет не 5,а 5,1. Тем более с бешеным реюзом в 1 час и 2 часа))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 400? Учти что такой буст засутки 12 раз юзнуть можно, итого по 15 сек это аж 3 минуты в сутки. За эти 3 мин чтоб было лишних 400 ккк надо набить 2,4ккк (при рейтах5). Так что там вообще ничего не изменится разве что на драконах раз в месяц на один коготь будет больше. Еслиб откат хотяб полчаса был чтоб на инстах юзать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...