Перейти к содержанию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ (новая тема)


Рекомендуемые сообщения

Это Bless Body Какой нублес... Что техники что игроки....

. ‘블레스 더 바디’ 스킬을 적대적 대상에게 사용할 수 없도록 변경하였습니다.
 
Was changed so that you can use to hostile targets 'Bless The Body' skill. 

И тут мы говорим о мобах а не о варах...

 

Не о каком Noblesse blessing речи не идет... Который кстати переводится как  Благословение Благородства

BTW централ легко проверяется. В конце каждого патчноута есть ссылка на корейский источник. 

Изменено пользователем MQnna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это Bless Body Какой нублес... Что техники что игроки....

 

. ‘블레스 더 바디’ 스킬을 적대적 대상에게 사용할 수 없도록 변경하였습니다.

 Was changed so that you can use to hostile targets 'Bless The Body' skill. 

 

И тут мы говорим о мобах а не о варах...

 

Не о каком Noblesse blessing речи не идет... Который кстати переводится как Благословление блогородства

омг, тогда теперь я не понимаю смысла этого фикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блесс Нр что бы на эпиков не бафали. Так ведь меньше Нр нужно будет сносить каждый форме в инстанс зонах типа таути или октавис. Блесс фрею на хф помните, когда 4 стадия раньше наступала ( чип и дейл) Из-за бафа блесс нр

Изменено пользователем MQnna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И запутал техников.... Да уж... про игроки
И был бы у нас особенный сервер) Как всегда, да собственно как и сейчас, непонятно почему при смерти без нублеса трансформы остаются...

Изменено пользователем MQnna
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Bless Body Какой нублес... Что техники что игроки....

 

. ‘블레스 더 바디’ 스킬을 적대적 대상에게 사용할 수 없도록 변경하였습니다.

 Was changed so that you can use to hostile targets 'Bless The Body' skill. 

 

И тут мы говорим о мобах а не о варах...

 

Не о каком Noblesse blessing речи не идет... Который кстати переводится как  Благословение Благородства

BTW централ легко проверяется. В конце каждого патчноута есть ссылка на корейский источник. 

Вот это, уже более понятно для чего. Исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=20022) снимается на олимп арене, исправьте пож)

у многих украшений стоит флаг "нельзя использовать на олимпиаде" - вот и снимается.

он выставлен у многих старых украшений, по данным из птски фреи - по этим данным я и расставлял этот флаг когда-то. и не думаю чтобы этот параметр в дальнейшем поменяли.

зачем им этот флаг им выставлен - без понятия совершенно, но он выстален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих украшений стоит флаг "нельзя использовать на олимпиаде" - вот и снимается.

он выставлен у многих старых украшений, по данным из птски фреи - по этим данным я и расставлял этот флаг когда-то. и не думаю чтобы этот параметр в дальнейшем поменяли.

зачем им этот флаг им выставлен - без понятия совершенно, но он выстален.

ну можно с этой феньки флаг убрать? она ж не каких статов не дает, просто украшение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меднес, Хрюки, Элита

 

Странности с шансом стана у танков. 

Конкретно в 4ой профе шт проверял.

На осаде никого танковым станом застанить не мог. Оба стана заточены на шанс +10.

Одета вся бижа которая увеличивает шанс стана. Блесс Зак, Блес Фринта, Блесс Тарас.

Стал разбираться. 

Взял легкую жертву - мобов в екзекьюшн граун под дионом.

Поставил .cfg отражать шансы прохождения скилов.

Бью волной щита (масс) - показывает удивительно маленький для стана на мобов шанс 43%

это при том что у шт все что можно в л2 на шанс стана увеличено.

.whoami показывает бонус стана 203%!!! при этом

подумал - может не фурычит бижа, хоть и показывает в whoami 

снял сначала фринтезу - бью - шанс показывает тот же 43%

снял блес зака - шанс тот же 43%

наконец снял все и тараса и бз и фринту - шанс уменьшился до 41%

нужно было проверить зависит ли это от бижи, может какая то фурычит а какая то нет

Начинаю одевать по 1ой.

В общем - одев 1у любую (хоть бз хоть фринту хоть тараса) - шанс увеличивается до 43% увеличение бижи до 2х трех влияющих на стан ничего не дает.

В общем очевидно, что бижа тут не при чем, а при чем формула рассчета финального шанса.

Похоже шанс стана считается вначале, и лимит ставится в начале не зависимо от того какие резисты у оппонента буду - они учитываются все.

Подобное было уже на ХФ, что приводило к очень смешным и грустным результатам, когда доходило до того что без бижи и заточки на шанс стана стан проходил лучше чем проточенный и усиленный бижой.

В этой ситуации важен токо начальный стратегически, базовый шанс. Поэтому нож будет станить всегда сильней любого танка даже если у него нет ни бижи ни заточки скилов.

А танк в пвп уже никого застанить не может вообще. Поскольку ему поставили лимит на увеличение разгона шанса а лимита на защиту у опонента нет.

Проверьте пожалуйста формулу или обоснуйте чем вызван лимит. Почему такой запрет на то чтоб танк станил?

Почему действует только 1а бижа из 3х возможных при этом даже она увеличивает шанс до 5%?

и привидите наконец .whoami в соответствие с реальными бонусами. А то в .whoami считается как должно быть, а в реальности считается по каким то иным формулам.

 

PS в пвп показывает шанс 10% вне зависимости одета бижа или нет.

Но застанить не удалось и с этими 10% за дуель ни разу.

Изменено пользователем Hruk
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~

Возможно система дебафов будет полностью пересмотрена, а затем постараюсь перепроверить все отношения существующих дебафов к атрибутам атаки/защиты, которые существуют в ГоД. А так пока с ножами уже неделю сижу, но вчера хоть формулу хила переделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно система дебафов будет полностью пересмотрена, а затем постараюсь перепроверить все отношения существующих дебафов к атрибутам атаки/защиты, которые существуют в ГоД. А так пока с ножами уже неделю сижу, но вчера хоть формулу хила переделали.

уклонение обязательно посмотрите, а ножи какие то звери - паралич 90% проходит и все скилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меднес, Хрюки, Элита

 

Странности с шансом стана у танков. 

Конкретно в 4ой профе шт проверял.

На осаде никого танковым станом застанить не мог. Оба стана заточены на шанс +10.

Одета вся бижа которая увеличивает шанс стана. Блесс Зак, Блес Фринта, Блесс Тарас.

Стал разбираться. 

Взял легкую жертву - мобов в екзекьюшн граун под дионом.

Поставил .cfg отражать шансы прохождения скилов.

Бью волной щита (масс) - показывает удивительно маленький для стана на мобов шанс 43%

это при том что у шт все что можно в л2 на шанс стана увеличено.

.whoami показывает бонус стана 203%!!! при этом

подумал - может не фурычит бижа, хоть и показывает в whoami 

снял сначала фринтезу - бью - шанс показывает тот же 43%

снял блес зака - шанс тот же 43%

наконец снял все и тараса и бз и фринту - шанс уменьшился до 41%

нужно было проверить зависит ли это от бижи, может какая то фурычит а какая то нет

Начинаю одевать по 1ой.

В общем - одев 1у любую (хоть бз хоть фринту хоть тараса) - шанс увеличивается до 43% увеличение бижи до 2х трех влияющих на стан ничего не дает.

В общем очевидно, что бижа тут не при чем, а при чем формула рассчета финального шанса.

Похоже шанс стана считается вначале, и лимит ставится в начале не зависимо от того какие резисты у оппонента буду - они учитываются все.

Подобное было уже на ХФ, что приводило к очень смешным и грустным результатам, когда доходило до того что без бижи и заточки на шанс стана стан проходил лучше чем проточенный и усиленный бижой.

В этой ситуации важен токо начальный стратегически, базовый шанс. Поэтому нож будет станить всегда сильней любого танка даже если у него нет ни бижи ни заточки скилов.

А танк в пвп уже никого застанить не может вообще. Поскольку ему поставили лимит на увеличение разгона шанса а лимита на защиту у опонента нет.

Проверьте пожалуйста формулу или обоснуйте чем вызван лимит. Почему такой запрет на то чтоб танк станил?

Почему действует только 1а бижа из 3х возможных при этом даже она увеличивает шанс до 5%?

и привидите наконец .whoami в соответствие с реальными бонусами. А то в .whoami считается как должно быть, а в реальности считается по каким то иным формулам.

 

PS в пвп показывает шанс 10% вне зависимости одета бижа или нет.

Но застанить не удалось и с этими 10% за дуель ни разу.

Так в линде станели только ножи и всё.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доказательства приведи)

Ну соклан с офа грил, пока всё что он грил так и есть.

Там щас др хронеки чего он тебе приведет =)

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в линде станели только ножи и всё.

wtf? у того же тира масс стан, катит часто. у магов под двойным колдовством так же стан катит очень часто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну соклан с офа грил, пока всё что он грил так и есть.

Там щас др хронеки чего он тебе приведет =)

ну дак, другие хроники раз, подумай головушкой своей, правильно ли он сказал тебе)

и это бред что только стан от ножей проходит.

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wtf? у того же тира масс стан, катит часто. у магов под двойным колдовством так же стан катит очень часто !

Починят не будет =)

ну дак, другие хроники раз, подумай головушкой своей, правильно ли он сказал тебе)

и это бред что только стан от ножей проходит.

Да он же про те говарил, не про те что щас же. Смыл ему не правельно говарить он же не бяка.

НЕТ проходит у всех у кого есть просто Очень редко.  Сравнении с ножами можно принебречь и сказать что не проходит.

Да и стан СРАЗУ сбиваеться при ударе кроме ударов в спину скил такой у ножа. Всё остальное стан спадает сразу.

Он щас на вахте на сл неделе будет отпишет, я незнаю вы хотите видать в стане всех нон-стоп держать, а он не юзабелен так же как и фир сразу спадает. Щас есть болие эффективные скилы пинки толчки и прочие дезбейлы, стан уже не тот если в кратце.

А если так часто проходит и прочие это не порядок. Надо ченить, ну и 10% не кто не отменял ещё.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в линде станели только ножи и всё.

Я даже не поднимаю вопрос должны ли танки больше или меньше станить.

Для начала я хочу разобраться почему у нас обрезаются все прибавки к стану у танка по крайней мере.

Эксперимент показал, что вне зависимости от того слабая или сильная защита от стана у цели, бонусы шанса стана обрезаются еще до того как применен делитель шанса стана.

Чтобы прояснить арифметику напомню как рассчитывается шанс стана в классике.

У скила есть базовый шанс стана. Назовем его Ш

У цели есть базовая защита от стана которая используется как ДЕЛИТЕЛЬ шанса стана. Зависит она от CON. Назовем его Д.

Например есть какой нить скил у которого базовый шанс = 50%.

У цели с каким нить CON делитель например 2

Конечный шанс если ни у атакующего ни у цели нет ни бафов ни эпика ни заточки шанса стана т.е. никаких бонусов будет

Ш/Д=50/2=25 это конечный шанс

Как только у цели выростет CON Д выростет вместе с этим. Насколько сказать формулой низзя потому что раньше это было нелинейная прибавка. Д может например быть и меньше 1. Тогда шанс будет выше базового даже если нет прибавок.

Теперь с бонусами защиты от стана и шанса стана. Они увеличивает делитель и шанс соответственно.

Например надел атакер бз формула будет уже

Ш*1,3/Д

если он наденет еще и тараса то она станет 

Ш*1,3*1,3/Д

если бз после этого наденет цель то формула будет

Ш*1,3*1,3/(Д*1,3)

если он бафнет неточеный на мощность баф от стана к тому же станет

Ш*1,3*1,3/(Д*1,3*1,2)

Так вот что выяснилось еще до рассчета финальной формулы у нас обрезается разгон стана.

Не могу точно сказать сколько у нас разрешается потому что непонятно насколько заточка скила усиливает шанс.

Но что очевидно - то что от бижи не прибавляется больше 5% при использовании скила на стан точеного на шанс

Т.е. можно одевать хоть 1 хоть все 5 цацок с бонусами стана - только одна из них увеличит шанс и только на 5% макс.

А вот бонусы делителя - неограничены.

Т.е. вместо того, чтобы посчитать сначала по формуле финальный шанс - и если (и только если!) он выше того что считает администрация максимальным ограничить его по максимуму - у нас тупо еще до деления шанса обрубается бонус.

Это приводит к тому что абсолютно бессмысленными являются любые попытки разогнать шанс стана хоть бижой хоть заточкой хоть чем еще. Он будет в пвп всегда 10% при противниках равного лвла с определенной кон.

Разогнать можно только для стана мобов и то не более 5% выше без лимитного.

Потому что частное будет меньше 10 всегда изза делителя и минимальных бонусов защиты.

 

Т.е. в игре предусмотрено влияние разных факторов на шанс стана, но у нас нашей формулой они убиты просто напрочь.

Хоть ты с равным противником. Хоть ты переточен и с эпиком а противник - нет. На шанс это не повлияет.

Если уж так нужны лимиты - то просто нужно проверку шанса сделать после деления и тогда уже ограничивать если кажется слишком много. пусть он плавает от 10 - до ну 40% хоть. Пусть 40% будет при экстремальных условиях очень шансово усиленном атакере и беззащитном в смысле бонусов противнике.

У нас же, повторюсь, формально есть что то что усиливает стан и защищает, а реально - оно практически не влияет на шанс. только в whoami можно поглядеть и порадоваться, а в действительности там цифры - фикция. никакого бонуса стана нет. он обрезается и делитель слишком высок чтобы оставленный бонус в пвп хоть как то поднял шанс выше минимума.

 

А ведь есть еще скилы от дуала на шанс физ дебафа. Вот очень хотелось их попробыать только у нас смысла нет раз даже эпика бонус срезается.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уклонение обязательно посмотрите, а ножи какие то звери - паралич 90% проходит и все скилы

Не хорошо цифры использовать для эмоционального окраса)

Там шанс высокий но не 90%. в .cfg включи показывать шанс скилов и посмотри.

Шансы там от 28 до 48% в зависимости от скила. 

Просто у ножа больше чем у когобы то ни было дебафов он применяет их пока какой нить не пройдет нонстоп

А тебе кажется что каждый прошел. на самом деле до этого у него может 3-4 неудачных попытки другими скилами просты тебе трудно заметить это. там 3и скила станящих 2а парализующих ну и 2а роняющих. пока последний выполняется первый уже откатиться успевает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно система дебафов будет полностью пересмотрена, а затем постараюсь перепроверить все отношения существующих дебафов к атрибутам атаки/защиты, которые существуют в ГоД. А так пока с ножами уже неделю сижу, но вчера хоть формулу хила переделали.

какого хила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не поднимаю вопрос должны ли танки больше или меньше станить.

Для начала я хочу разобраться почему у нас обрезаются все прибавки к стану у танка по крайней мере.

Эксперимент показал, что вне зависимости от того слабая или сильная защита от стана у цели, бонусы шанса стана обрезаются еще до того как применен делитель шанса стана.

Чтобы прояснить арифметику напомню как рассчитывается шанс стана в классике.

У скила есть базовый шанс стана. Назовем его Ш

У цели есть базовая защита от стана которая используется как ДЕЛИТЕЛЬ шанса стана. Зависит она от CON. Назовем его Д.

Например есть какой нить скил у которого базовый шанс = 50%.

У цели с каким нить CON делитель например 2

Конечный шанс если ни у атакующего ни у цели нет ни бафов ни эпика ни заточки шанса стана т.е. никаких бонусов будет

Ш/Д=50/2=25 это конечный шанс

Как только у цели выростет CON Д выростет вместе с этим. Насколько сказать формулой низзя потому что раньше это было нелинейная прибавка. Д может например быть и меньше 1. Тогда шанс будет выше базового даже если нет прибавок.

Теперь с бонусами защиты от стана и шанса стана. Они увеличивает делитель и шанс соответственно.

Например надел атакер бз формула будет уже

Ш*1,3/Д

если он наденет еще и тараса то она станет 

Ш*1,3*1,3/Д

если бз после этого наденет цель то формула будет

Ш*1,3*1,3/(Д*1,3)

если он бафнет неточеный на мощность баф от стана к тому же станет

Ш*1,3*1,3/(Д*1,3*1,2)

Так вот что выяснилось еще до рассчета финальной формулы у нас обрезается разгон стана.

Не могу точно сказать сколько у нас разрешается потому что непонятно насколько заточка скила усиливает шанс.

Но что очевидно - то что от бижи не прибавляется больше 5% при использовании скила на стан точеного на шанс

Т.е. можно одевать хоть 1 хоть все 5 цацок с бонусами стана - только одна из них увеличит шанс и только на 5% макс.

А вот бонусы делителя - неограничены.

Т.е. вместо того, чтобы посчитать сначала по формуле финальный шанс - и если (и только если!) он выше того что считает администрация максимальным ограничить его по максимуму - у нас тупо еще до деления шанса обрубается бонус.

Это приводит к тому что абсолютно бессмысленными являются любые попытки разогнать шанс стана хоть бижой хоть заточкой хоть чем еще. Он будет в пвп всегда 10% при противниках равного лвла с определенной кон.

Разогнать можно только для стана мобов и то не более 5% выше без лимитного.

Потому что частное будет меньше 10 всегда изза делителя и минимальных бонусов защиты.

 

Т.е. в игре предусмотрено влияние разных факторов на шанс стана, но у нас нашей формулой они убиты просто напрочь.

Хоть ты с равным противником. Хоть ты переточен и с эпиком а противник - нет. На шанс это не повлияет.

Если уж так нужны лимиты - то просто нужно проверку шанса сделать после деления и тогда уже ограничивать если кажется слишком много. пусть он плавает от 10 - до ну 40% хоть. Пусть 40% будет при экстремальных условиях очень шансово усиленном атакере и беззащитном в смысле бонусов противнике.

У нас же, повторюсь, формально есть что то что усиливает стан и защищает, а реально - оно практически не влияет на шанс. только в whoami можно поглядеть и порадоваться, а в действительности там цифры - фикция. никакого бонуса стана нет. он обрезается и делитель слишком высок чтобы оставленный бонус в пвп хоть как то поднял шанс выше минимума.

 

А ведь есть еще скилы от дуала на шанс физ дебафа. Вот очень хотелось их попробыать только у нас смысла нет раз даже эпика бонус срезается.

1) Щас у нас хронеки выше Глории!!!

2) Забудте уже про стан. 

3) Пинай и толкай, стан спадает при атаке, не будет уже как раньше весь бой на оли держать в стане танк, даже если бомж выйдет против него.

4) У любого бомжа 4 профы КОН большой. 2 бафа исы и тебя в принцепи не кто не застанит хоть фулл эпик, если это не нож.

5) Тот дуал скил  не работает, так же как и при двойном у мага нет 2 раза массух, поченили только в эпизидионе это корейцы.

6) Хочешь стан, стань скилами на шанс мобов старых старым чаром, там всё по старому не кто и не спорит, после 4 профы другая игра, малость.

7) Конечно корейцы исправляються запелили стан гномотирам, может и поменяли как-то механику его, но это уже в других хрониках в новых.

пинай толкай если ты не танк танк держит дамаг и агрит возможно корейцы упустили этот момент когда станят токо ножи осталньые толкают пинают, про магов токо ненадо про их стан грить, его надо ченить.

Конечно стан иногда проходит, но редко, если часто это не порядок, только если это не нож.

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно система дебафов будет полностью пересмотрена, а затем постараюсь перепроверить все отношения существующих дебафов к атрибутам атаки/защиты, которые существуют в ГоД. А так пока с ножами уже неделю сижу, но вчера хоть формулу хила переделали.

 многоуважаемый Hurtley, формулу для хилов пожалуйста распишите

Изменено пользователем #baks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) У любого бомжа 4 профы КОН большой. 2 бафа исы и тебя в принцепи не кто не застанит хоть фулл эпик, если это не нож.

убило :D у исы баф +кон дает?)

на оффе (судя по мувикам опять же) стан проходит более менее часто, но слитает при 1-2 ударах, у нас же некоторые станы если пройдут висят аж по 10+ сек

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убило :D у исы баф который +кон дает?)

на оффе (судя по мувикам опять же) стан проходит более менее часто, но слитает при 1-2 ударах, у нас же некоторые станы если пройдут висят аж по 10+ сек

Там точка после про КОН.

У нас он слетает? Раза с 10 может и слетит.

Конечно все хотят нон-стоп станы в перекрестке самое то, но такое уже не будет, пора смериться. не кто и не говарит что они не проходят, проходят просто редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там точка после про КОН.

У нас он слетает? Раза с 10 может и слетит.

Конечно все хотят нон-стоп станы в перекрестке самое то, но такое уже не будет, пора смериться. не кто и не говарит что они не проходят, проходят просто редко.

Ок, точка, пускай. А иса тогда при чем тут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, точка, пускай. А иса тогда при чем тут?)

Ну дык баф же от отритцатеных эффектов, как не крути стан есть дебаф.

Ладно шучу это положительный эффект в строчку бафоф его надо, не порядок. =)

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там точка после про КОН.

У нас он слетает? Раза с 10 может и слетит.

У нас большинство станов слетает, парочка нет, но у них и шансы мелкие, пока не критично было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас большинство станов слетает, парочка нет, но у них и шансы мелкие, пока не критично было.

Редко слетает, не спорь, тестели мы, про станов ножей молчу он в принцепи если прошел, если у ножа руки не из опы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко слетает, не спорь, тестели мы, про станов ножей молчу он в принцепи если прошел, если у ножа руки не из опы.

пруф давай да, тестер) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруф давай да, тестер)

 

танковский стан слетает сразу как бить начинаешь,тира стан висит 2-3 секи он держится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танковский стан слетает сразу как бить начинаешь,тира стан висит 2-3 секи он держится

у танка 2 стана вроде, какой то из них не сразу слетает) ну мб поправили уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал за сексигерла на олимп, попадал на донатора (кронаса если быть точнее) и тиата, стан проходит довольно таки хорошо (учитывая что он на 8 на шанс точен)

 

Если не ошибаюсь шанс был 43% что ли... (у обоих фул эквип был)

Изменено пользователем TrueWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал за сексигерла на олимп, попадал на донатора (кронаса если быть точнее) и тиата, стан проходит довольно таки хорошо (учитывая что он на 8 на шанс точен)

 

Если не ошибаюсь шанс был 43% что ли... (у обоих фул эквип был)

ты станил и убегал,по стану не бил же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Щас у нас хронеки выше Глории!!!

2) Забудте уже про стан. 

3) Пинай и толкай, стан спадает при атаке, не будет уже как раньше весь бой на оли держать в стане танк, даже если бомж выйдет против него.

4) У любого бомжа 4 профы КОН большой. 2 бафа исы и тебя в принцепи не кто не застанит хоть фулл эпик, если это не нож.

5) Тот дуал скил  не работает, так же как и при двойном у мага нет 2 раза массух, поченили только в эпизидионе это корейцы.

6) Хочешь стан, стань скилами на шанс мобов старых старым чаром, там всё по старому не кто и не спорит, после 4 профы другая игра, малость.

7) Конечно корейцы исправляються запелили стан гномотирам, может и поменяли как-то механику его, но это уже в других хрониках в новых.

пинай толкай если ты не танк танк держит дамаг и агрит возможно корейцы упустили этот момент когда станят токо ножи осталньые толкают пинают, про магов токо ненадо про их стан грить, его надо ченить.

Конечно стан иногда проходит, но редко, если часто это не порядок, только если это не нож.

))

Еще раз покороче попытаюсь.

Есть бонусы в игре на дебафы (бафы, бонусы от шмота, заточка скила и т.п.) - они у нас ничего не увеличивают. Надевай или не надевай эпик, точи или не точи скилы на шанс дебафа и т.п. и т.д. - шанс остается таким же. Вот о чем речь. Игрок игровыми средствами, которые должны влиять на шанс дебафа, не может повлиять. Они так поставлены в формуле что не влияют на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стан танка нынче, как слип. застанил, если не бьешь - он висит, ударил тут же слетел. Цепной удар у танка должен работать походу как агр, в его описании написано что провоцирует на атаку. У кого танки на офе есть поправьте, если я не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стан танка нынче, как слип. застанил, если не бьешь - он висит, ударил тут же слетел. Цепной удар у танка должен работать походу как агр, в его описании написано что провоцирует на атаку. У кого танки на офе есть поправьте, если я не прав...

смотрел опять же мувы офа,мб шас там и поменяли чтот в механике станов на этреи но стан танка/лука не спадал

есть танк 99)но чтот не хочу качать клиент для тестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты станил и убегал,по стану не бил же

какая разница, да он слетает при получении дмг, на офе так же, я тебе про то, что стан работает, и шанс у него довольно таки неплохой.

если интересно докопаться до правды, найди мувик дагера часовой. Толик относительно недавно скидывал когда правили че то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там точка после про КОН.

У нас он слетает? Раза с 10 может и слетит.

Конечно все хотят нон-стоп станы в перекрестке самое то, но такое уже не будет, пора смериться. не кто и не говарит что они не проходят, проходят просто редко.

в перекрестке они и так нон стоп на мобах с шансом 90%. А в пвп ,как и писалось 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, да он слетает при получении дмг, на офе так же, я тебе про то, что стан работает, и шанс у него довольно таки неплохой.если интересно докопаться до правды, найди мувик дагера часовой. Толик относительно недавно скидывал когда правили че то.

так в том то и дело мы сидели в скайпе с толяном и были удивлпны,каждый стан проходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда лсы такие? у нас их нет как я понимаю)

(http://l2central.info/articles/lineage-2-labs/492-test-augmentacziya-predmetov-kamnyami-zhizni-ranga-r-i-vyshe)

 

(https://4gameforum.ru/showthread.php?t=539993)

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как добавили в последних обновах линдвиора, или вообще в эпизоде

Изменено пользователем TrueWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же все написано "В обновлении Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti"

 

Вот эти лсы больше всего интересуют:

 

Добавлены новые умения аугментации:

- Предметное умение - Мгновенный Прыжок: прыжок вперед от окруживших соперников со сбросом таргета. 
- Предметное умение - Ускоренный Бег: на 10с увеличивается скорость передвижения, физ.уворот, бонус восстановления HP. 
- Предметное умение - Молчание: блокировка использования целью магических и физических умений на 5с. 
- Предметное умение - Стойкость Бессмертия: в течении 5с персонаж становится неуязвимым. 
- Предметное умение - Блокировка Цели: в течении 5 секунд персонажа невозможно взять в таргет.

 

Предметное Умения - Сопротивления Отражению Урона 1 ур. Сопротивление отражению урона 10%. Время действия: 5 мин.

Предметное Умения - Сопротивления Отражению Урона 2 ур. Сопротивление отражению урона 15%. Время действия: 5 мин.

Предметное Умения - Сопротивления Отражению Урона 3 ур. Сопротивление отражению урона 20%. Время действия: 5 мин.

Предметное Умение - Рывок: Скорость +30, Физ. Уклонение +7, бонус восстановления HP +7. Время действия: 10 сек.

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем, что срывается камера. Бьешь мобов и вдруг у тебя во весь экран спина перса. Здесь все уже к этому привыкли и никто не обращает на это внимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...