Перейти к содержанию

Trick Or Transmutation


Lusher

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Эвент "Философский камень" (англ. Trick Or Transmutation)


Сэр Эдвард, алхимик, закончил свои долгие исследования по созданию философского камня и рад будет поделиться с вами секретом их создания. У него есть все необходимые ингредиенты, хранящиеся в сундуках, но, к сожалению, ключи к ним были утеряны во время последней атаки монстров. Если вам удастся найти ключ – можете забрать себе все, что находится в открытом вами сундуке. Удивительные сокровища ждут того, кто создаст свой Философский Камень!

Условия

Поговорите с Alchemist's Servitor. The Alchemist's Chest Key будут выпадать из монстров. Добыв ключ, игрок может открыть любой из сундуков, стоящих рядом с Alchemist's Servitor. Сундуки содержат материалы, необходимые для создания философского камня. Для создания философского камня у игрока должен быть весь набор ингредиентов плюс записанный в книгу обычных рецептов соответствующий выбранному типу камня Transmutation Circle. Рецепты так-же можно найти в сундуках. Создав философский камень, дважды щелкните по нему мышкой, чтобы получить награду. Награда зависит от типа камня.

Срок проведения эвента: с 15 ноября по 30 ноября. Все вопросы вы можете задать здесь.
  • Голос 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс падения ключей?

На какой период эвент?

А какие призы? (последний раз, когда этот эвент проводился, вроде, были топ А пухи, скролы баффов на час, гхп, квики и лимитированные аксессуары)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи уже падают? Чёто за сотню мобов слил неодин ещ не упал) Изменено пользователем Stells
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс падения ключей?

На какой период эвент?

А какие призы? (последний раз, когда этот эвент проводился, вроде, были топ А пухи, скролы баффов на час, гхп, квики и лимитированные аксессуары)

 

С помощью этих разноцветных Philosopher's Stone можно получить:

- легендарное оружие;

- Vesper оружие;

- теневые головные уборы, которые предоставляют временные магические эффекты;

- камни атрибутов;

- Blessed Scroll of Enchant Armor/Weapon A/S Grade;

- Blessed Scroll of Resurrection;

- Blessed Scroll of Escape;

- свитки баффов;

- Greater Healing Potion и Quick Healing Potion.

 

В Диалогах у НПС есть вся информация.

 

Период пока не определились, позже напишу.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше от цвета шара зависело само оружие. Сейчас как, вп и легендарное может упасть разного вида с любого шара по цвету, или как раньше для каждого шарика своя пуха? Если как раньше то хотелось бы поподробней описание (чтобы знать какие шары собирать), ато у этой круглой голубой фигни что с кат сбежала в описании нет об этом ничего))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- теневые головные уборы, которые предоставляют временные магические эффекты;

 

Изменено пользователем Bill Ein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как выглядят рецепты?? как их учить?

 

тишина).... узнай и утаи от ближнего своего http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо администрации за эвент. ПРисоеденяюсь с вопросом к стелсу, какие шарики собирать? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/fire.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сундуков падают 2 вида ингредиентов, третий меняется у нпц за рецепт + адена, вопрос где брать рецепты? :)
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сундуков падают 2 вида ингредиентов, третий меняется у нпц за рецепт + адена, вопрос где брать рецепты? :)

 

с сундуков, выпало только что http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif

p.s. 10к+ мобов срафал 3 итема получил 15 QHP http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

Изменено пользователем TnT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сундуков, выпало только что http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif

p.s. 10к+ мобов срафал 3 итема получил 15 QHP http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

 

великий говнорейд, как всегда все шансы занижены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сундуков, выпало только что http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif

p.s. 10к+ мобов срафал 3 итема получил 15 QHP http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

 

Эвент по типу медалек.

Падает мало, для обмена надо много, но хорошо хоть призы более адекватные.

 

p.s.: даешь две недели без эвентов! хоть посмотреть влияет ли эвент дроп на обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда все шансы занижены.

 

да ладно,давай сделают еще шанс блески 1\2,ты доволен будешь, не?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, почему не могу открыть ключиком, упавшим с моба(алхимист кей), сундуки которые находятся в городах, пишет "алхимист кей нельзясейчас использовать"

все, спс, разобрался, в инвентаре должно быть свободное место))))

Изменено пользователем BrikO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У НПС много видов получаемых камней,выложите описание ,что может выпасть из каждого вида камня?

Или там без разницы какой камень и может выпасть все что угодно из него.

 

Если есть данная информация у администрации, прошу показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню эвент) вроде на интерлюдии еще стоял... весело было http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100+ ключей = 0 рецептов. Эээээээ, мб их откуда то из другого места брать надо? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/fart.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно,давай сделают еще шанс блески 1\2,ты доволен будешь, не?)))

 

взаимосвязь какая?

помимо унылого дропа, есть унылый рандом который еще раз в 100 ниже дропа ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наколотил за часик 50+ ключиков, 4 реца дали, гхп получил. Хрен с ним с призами, зачем гхп делать с пометкой "эвент" то, инвентарь тока засоряет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с шансом выпадения ключей я на порядок опечатался - после сегодняшнего рестарта будут намного чаще ключи падать

 

Уважаемая администрация выложите пожалуйста какие призы с каких шаров можно получить.

 

// Red Philosopher's Stone
		_rewards.put(9171, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9177,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Resurrection]
			new L2DropData(9184,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Escape]
			new L2DropData(9191,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Big Head]
			new L2DropData(9198,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Firework]
			new L2DropData(9153,	3,	3),	// Scroll of Might (Event)
			new L2DropData(9146,	3,	3),	// Scroll of Guidance (Event)
			new L2DropData(9150,	3,	3),	// Scroll of Haste (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13457,	1,	1),	// Vesper Cutter
			new L2DropData(13458,	1,	1),	// Vesper Slasher
			new L2DropData(21973,	1,	1) });	// Mardil's Fan
		// Blue Philosopher's Stone
		_rewards.put(9172, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9178,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Resurrection]
			new L2DropData(9185,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Escape]
			new L2DropData(9192,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Big Head]
			new L2DropData(9199,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Firework]
			new L2DropData(9147,	3,	3),	// Scroll of Death Whisper (Event)
			new L2DropData(9151,	3,	3),	// Scroll of Agility (Event)
			new L2DropData(9149,	3,	3),	// Scroll of Acumen (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13459,	1,	1),	// Vesper Buster
			new L2DropData(13460,	1,	1),	// Vesper Shaper
			new L2DropData(21955,	1,	1) });	// Blades of Delusion
		// Orange Philosopher's Stone
		_rewards.put(9173, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9180,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Resurrection]
			new L2DropData(9187,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Escape]
			new L2DropData(9194,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Big Head]
			new L2DropData(9201,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Firework]
			new L2DropData(9149,	3,	3),	// Scroll of Acumen (Event)
			new L2DropData(9155,	3,	3),	// Scroll of Shield (Event)
			new L2DropData(9150,	3,	3),	// Scroll of Haste (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13461,	1,	1),	// Vesper Fighter
			new L2DropData(13462,	1,	1),	// Vesper Stormer
			new L2DropData(21959,	1,	1) });	// Blood Brother
		// Black Philosopher's Stone
		_rewards.put(9174, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9182,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Resurrection]
			new L2DropData(9189,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Escape]
			new L2DropData(9196,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Big Head]
			new L2DropData(9203,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Firework]
			new L2DropData(9148,	3,	3),	// Scroll of Focus (Event)
			new L2DropData(9146,	3,	3),	// Scroll of Guidance (Event)
			new L2DropData(9154,	3,	3),	// Scroll of Wind Walk (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13463,	1,	1),	// Vesper Avenger
			new L2DropData(13464,	1,	1),	// Vesper Retributer
			new L2DropData(21935,	1,	1) });	// Butcher Blades
		// White Philosopher's Stone
		_rewards.put(9175, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9183,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Resurrection]
			new L2DropData(9190,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Escape]
			new L2DropData(9197,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Big Head]
			new L2DropData(9204,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Firework]
			new L2DropData(9152,	3,	3),	// Scroll of Empower (Event)
			new L2DropData(9155,	3,	3),	// Scroll of Shield (Event)
			new L2DropData(9147,	3,	3),	// Scroll of Death Whisper (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13465,	1,	1),	// Vesper Caster
			new L2DropData(13466,	1,	1),	// Vesper Singer
			new L2DropData(21939,	1,	1) });	// Claw of Destruction
		// Green Philosopher's Stone
		_rewards.put(9176, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9179,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Resurrection]
			new L2DropData(9186,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Escape]
			new L2DropData(9193,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Big Head]
			new L2DropData(9200,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Firework]
			new L2DropData(9148,	3,	3),	// Scroll of Focus (Event)
			new L2DropData(9152,	3,	3),	// Scroll of Empower (Event)
			new L2DropData(9154,	3,	3),	// Scroll of Wind Walk (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13467,	1,	1),	// Vesper Thrower
			new L2DropData(52,	1,	1),	// Vesper Dual Sword
			new L2DropData(21919,	1,	1) });	// Hellblade

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.: даешь две недели без эвентов! хоть посмотреть влияет ли эвент дроп на обычный.

никак не влияет, ибо высчитывается отдельно от обычного дропа, индивидуально для каждого эвента именно в классе самого эвента и никак с связан с расчетами обычного дропа.

 

В общем так выглядит обработка эвентового дропа, в датапаке, в каждом эвенте индивидуально:

 

/**
	 * Обработчик смерти мобов, управляющий эвентовым дропом
	 * 
	 * @param killed	- убитый
	 * @param killer	- убийца
	 */
	public void onDie(L2Character killed, L2Character killer)
	{
		if (isActive() && eventDrop.length > 0 && SimpleCheckDrop(killed, killer))
		{
			for (int[] drop : eventDrop)
				if (Rnd.get(1000000) <= (drop[1] * killer.getPlayer().getRateItems() * (rateDrop ? Config.RATE_DROP_ITEMS : 1) * ((L2NpcInstance) killed).getTemplate().rateHp))
					((L2NpcInstance) killed).dropItem(killer.getPlayer(), drop[0], 1);
		}
	}

а обычный дроп расчитвается в другом месте, в ядре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по сути награда одинаковая, просто в каждом камне свой тип оружия, атт, шляп?

Опять меняться итемами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не влияет, ибо высчитывается отдельно от обычного дропа, индивидуально для каждого эвента именно в классе самого эвента и никак с связан с расчетами обычного дропа.

 

а обычный дроп расчитвается в другом месте, в ядре.

 

Вот это радует. Наконец-то информация из первоисточника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за эвент. http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/good.gif

Надеюсь в этом эвенте повезет)))

Изменено пользователем _BlackFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с шансом выпадения ключей я на порядок опечатался - после сегодняшнего рестарта будут намного чаще ключи падать

 

 

 

// Red Philosopher's Stone
		_rewards.put(9171, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9177,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Resurrection]
			new L2DropData(9184,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Escape]
			new L2DropData(9191,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Big Head]
			new L2DropData(9198,	1,	1),	// Shadow Item - Teddy Bear Hat	[Firework]
			new L2DropData(9153,	3,	3),	// Scroll of Might (Event)
			new L2DropData(9146,	3,	3),	// Scroll of Guidance (Event)
			new L2DropData(9150,	3,	3),	// Scroll of Haste (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13457,	1,	1),	// Vesper Cutter
			new L2DropData(13458,	1,	1),	// Vesper Slasher
			new L2DropData(21973,	1,	1) });	// Mardil's Fan
		// Blue Philosopher's Stone
		_rewards.put(9172, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9178,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Resurrection]
			new L2DropData(9185,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Escape]
			new L2DropData(9192,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Big Head]
			new L2DropData(9199,	1,	1),	// Shadow Item - Piggy Hat [Firework]
			new L2DropData(9147,	3,	3),	// Scroll of Death Whisper (Event)
			new L2DropData(9151,	3,	3),	// Scroll of Agility (Event)
			new L2DropData(9149,	3,	3),	// Scroll of Acumen (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13459,	1,	1),	// Vesper Buster
			new L2DropData(13460,	1,	1),	// Vesper Shaper
			new L2DropData(21955,	1,	1) });	// Blades of Delusion
		// Orange Philosopher's Stone
		_rewards.put(9173, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9180,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Resurrection]
			new L2DropData(9187,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Escape]
			new L2DropData(9194,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Big Head]
			new L2DropData(9201,	1,	1),	// Shadow Item - Wizard Hat [Firework]
			new L2DropData(9149,	3,	3),	// Scroll of Acumen (Event)
			new L2DropData(9155,	3,	3),	// Scroll of Shield (Event)
			new L2DropData(9150,	3,	3),	// Scroll of Haste (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13461,	1,	1),	// Vesper Fighter
			new L2DropData(13462,	1,	1),	// Vesper Stormer
			new L2DropData(21959,	1,	1) });	// Blood Brother
		// Black Philosopher's Stone
		_rewards.put(9174, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9182,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Resurrection]
			new L2DropData(9189,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Escape]
			new L2DropData(9196,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Big Head]
			new L2DropData(9203,	1,	1),	// Shadow Item - Romantic Chapeau [Firework]
			new L2DropData(9148,	3,	3),	// Scroll of Focus (Event)
			new L2DropData(9146,	3,	3),	// Scroll of Guidance (Event)
			new L2DropData(9154,	3,	3),	// Scroll of Wind Walk (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13463,	1,	1),	// Vesper Avenger
			new L2DropData(13464,	1,	1),	// Vesper Retributer
			new L2DropData(21935,	1,	1) });	// Butcher Blades
		// White Philosopher's Stone
		_rewards.put(9175, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9183,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Resurrection]
			new L2DropData(9190,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Escape]
			new L2DropData(9197,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Big Head]
			new L2DropData(9204,	1,	1),	// Shadow Item - Iron Circlet [Firework]
			new L2DropData(9152,	3,	3),	// Scroll of Empower (Event)
			new L2DropData(9155,	3,	3),	// Scroll of Shield (Event)
			new L2DropData(9147,	3,	3),	// Scroll of Death Whisper (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13465,	1,	1),	// Vesper Caster
			new L2DropData(13466,	1,	1),	// Vesper Singer
			new L2DropData(21939,	1,	1) });	// Claw of Destruction
		// Green Philosopher's Stone
		_rewards.put(9176, new L2DropData[] {
			new L2DropData(9179,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Resurrection]
			new L2DropData(9186,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Escape]
			new L2DropData(9193,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Big Head]
			new L2DropData(9200,	1,	1),	// Shadow Item - Jester Hat [Firework]
			new L2DropData(9148,	3,	3),	// Scroll of Focus (Event)
			new L2DropData(9152,	3,	3),	// Scroll of Empower (Event)
			new L2DropData(9154,	3,	3),	// Scroll of Wind Walk (Event)
			new L2DropData(9156,	1,	1),	// Blessed Scroll of Escape (Event)
			new L2DropData(9157,	1,	1),	// Blessed Scroll of Resurrection (Event)
			new L2DropData(9206,	10,	10),	// Greater Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9207,	5,	5),	// Quick Healing Potion (Event)
			new L2DropData(9546,	1,	1),	// Fire Stone
			new L2DropData(9547,	1,	1),	// Water Stone
			new L2DropData(9548,	1,	1),	// Earth Stone
			new L2DropData(9549,	1,	1),	// Wind Stone
			new L2DropData(9550,	1,	1),	// Dark Stone
			new L2DropData(9551,	1,	1),	// Holy Stone
			new L2DropData(6570,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade)
			new L2DropData(6578,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade)
			new L2DropData(6569,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)
			new L2DropData(6577,	1,	1),	// Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)
			new L2DropData(13467,	1,	1),	// Vesper Thrower
			new L2DropData(52,	1,	1),	// Vesper Dual Sword
			new L2DropData(21919,	1,	1) });	// Hellblade

 

 

Можно шанс получения интема из каждого рецепта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвент порадовал. Надеюсь, что получится использовать его возможности по-максимуму http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/clapping.gif .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого успехи в доставании пух?))) Пока только ГХП и Скрол Шелда)))

 

Кучка шапочек http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать первый раз ошиблись на порядок в шансе дропа ключей, а сейчас на пару порядков в шансах получения итемов из шариков http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 60 шариков черных,зеелных: 30 кхп, 2 винд атт, 2 огня атт, 210гхп,2 земли атт, 3бсора, 10бсое, 6 шапок разных ) скока надо на легендарное оружие?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скорее всего шанс дропа пух примерно такой же как сделать пуху на демонах. оч маленький и не для всех )

 

время между открываниями можно уменьшить, а то 3 секундны крайне долго если у тебя 1к+ ключей. умаешься открывать

 

и конечно хотелось бы узнать в чём различие самих философских камней в дропе... а то не понятно...

 

эвент норм.

 

ПРОСИМ ГХП как с обычных сундуков бодрые а такие котоыре падают вообще не к чему ((( темболее что АА щас за адену купить можно.

 

Влияет ли Премиум аккаун на дроп?...

 

ребят объсните пж что за легендарное оружие или ссылочку дайте, буду благодарен

 

посмотри в АЛЬТ+Б в товарах за колы или у Александри у храма в гиране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча КХП, ХП, пару шапок, ресы, бсое, пару бафов, Ы блес вип, А блесс армор, до пух не добрался... кстати ппц долго сундуки открывать, когда куча ключей... открываешь сундуки по времени столько же,сколько и набивал сами ключи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...