Lusher Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Эвент "Философский камень" (англ. Trick Or Transmutation)Сэр Эдвард, алхимик, закончил свои долгие исследования по созданию философского камня и рад будет поделиться с вами секретом их создания. У него есть все необходимые ингредиенты, хранящиеся в сундуках, но, к сожалению, ключи к ним были утеряны во время последней атаки монстров. Если вам удастся найти ключ – можете забрать себе все, что находится в открытом вами сундуке. Удивительные сокровища ждут того, кто создаст свой Философский Камень!УсловияПоговорите с Alchemist's Servitor. The Alchemist's Chest Key будут выпадать из монстров. Добыв ключ, игрок может открыть любой из сундуков, стоящих рядом с Alchemist's Servitor. Сундуки содержат материалы, необходимые для создания философского камня. Для создания философского камня у игрока должен быть весь набор ингредиентов плюс записанный в книгу обычных рецептов соответствующий выбранному типу камня Transmutation Circle. Рецепты так-же можно найти в сундуках. Создав философский камень, дважды щелкните по нему мышкой, чтобы получить награду. Награда зависит от типа камня.Срок проведения эвента: с 15 ноября по 30 ноября. Все вопросы вы можете задать здесь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IP MAN Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 эвент гуд. и интересный и призы вах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bill Ein Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Шанс падения ключей? На какой период эвент? А какие призы? (последний раз, когда этот эвент проводился, вроде, были топ А пухи, скролы баффов на час, гхп, квики и лимитированные аксессуары) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baMb Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 все мое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Ключи уже падают? Чёто за сотню мобов слил неодин ещ не упал) Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Stells Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusher Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Шанс падения ключей?На какой период эвент?А какие призы? (последний раз, когда этот эвент проводился, вроде, были топ А пухи, скролы баффов на час, гхп, квики и лимитированные аксессуары) С помощью этих разноцветных Philosopher's Stone можно получить:- легендарное оружие;- Vesper оружие;- теневые головные уборы, которые предоставляют временные магические эффекты;- камни атрибутов;- Blessed Scroll of Enchant Armor/Weapon A/S Grade;- Blessed Scroll of Resurrection;- Blessed Scroll of Escape;- свитки баффов;- Greater Healing Potion и Quick Healing Potion. В Диалогах у НПС есть вся информация. Период пока не определились, позже напишу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Хотя всё 1 дропнул, или только добавили или такой шанс мелкий, надеюсь что первое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psiho Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 там много цветов фил камней,какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Раньше от цвета шара зависело само оружие. Сейчас как, вп и легендарное может упасть разного вида с любого шара по цвету, или как раньше для каждого шарика своя пуха? Если как раньше то хотелось бы поподробней описание (чтобы знать какие шары собирать), ато у этой круглой голубой фигни что с кат сбежала в описании нет об этом ничего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bill Ein Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) - теневые головные уборы, которые предоставляют временные магические эффекты; Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Bill Ein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0per Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а как выглядят рецепты?? как их учить? тишина).... узнай и утаи от ближнего своего http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Спасибо администрации за эвент. ПРисоеденяюсь с вопросом к стелсу, какие шарики собирать? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/fire.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamui Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 с сундуков падают 2 вида ингредиентов, третий меняется у нпц за рецепт + адена, вопрос где брать рецепты? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TnT Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) с сундуков падают 2 вида ингредиентов, третий меняется у нпц за рецепт + адена, вопрос где брать рецепты? с сундуков, выпало только что http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gifp.s. 10к+ мобов срафал 3 итема получил 15 QHP http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif Изменено 14 ноября, 2011 пользователем TnT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ap6yda1 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с сундуков, выпало только что http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gifp.s. 10к+ мобов срафал 3 итема получил 15 QHP http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif великий говнорейд, как всегда все шансы занижены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с сундуков, выпало только что http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gifp.s. 10к+ мобов срафал 3 итема получил 15 QHP http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif Эвент по типу медалек.Падает мало, для обмена надо много, но хорошо хоть призы более адекватные. p.s.: даешь две недели без эвентов! хоть посмотреть влияет ли эвент дроп на обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milano Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 как всегда все шансы занижены. да ладно,давай сделают еще шанс блески 1\2,ты доволен будешь, не?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrikO Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Подскажите, почему не могу открыть ключиком, упавшим с моба(алхимист кей), сундуки которые находятся в городах, пишет "алхимист кей нельзясейчас использовать" все, спс, разобрался, в инвентаре должно быть свободное место)))) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем BrikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У НПС много видов получаемых камней,выложите описание ,что может выпасть из каждого вида камня? Или там без разницы какой камень и может выпасть все что угодно из него. Если есть данная информация у администрации, прошу показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
¤Граната¤ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 помню эвент) вроде на интерлюдии еще стоял... весело было http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 100+ ключей = 0 рецептов. Эээээээ, мб их откуда то из другого места брать надо? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/fart.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Эвент по ходу не просто для обычных "задров", а для совсем "задротных задров" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ap6yda1 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 да ладно,давай сделают еще шанс блески 1\2,ты доволен будешь, не?))) взаимосвязь какая?помимо унылого дропа, есть унылый рандом который еще раз в 100 ниже дропа ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Васильевич Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Наколотил за часик 50+ ключиков, 4 реца дали, гхп получил. Хрен с ним с призами, зачем гхп делать с пометкой "эвент" то, инвентарь тока засоряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeHeraT Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Уважаемая администрация выложите пожалуйста какие призы с каких шаров можно получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с шансом выпадения ключей я на порядок опечатался - после сегодняшнего рестарта будут намного чаще ключи падать Уважаемая администрация выложите пожалуйста какие призы с каких шаров можно получить. // Red Philosopher's Stone _rewards.put(9171, new L2DropData[] { new L2DropData(9177, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Resurrection] new L2DropData(9184, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Escape] new L2DropData(9191, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Big Head] new L2DropData(9198, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Firework] new L2DropData(9153, 3, 3), // Scroll of Might (Event) new L2DropData(9146, 3, 3), // Scroll of Guidance (Event) new L2DropData(9150, 3, 3), // Scroll of Haste (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13457, 1, 1), // Vesper Cutter new L2DropData(13458, 1, 1), // Vesper Slasher new L2DropData(21973, 1, 1) }); // Mardil's Fan // Blue Philosopher's Stone _rewards.put(9172, new L2DropData[] { new L2DropData(9178, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Resurrection] new L2DropData(9185, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Escape] new L2DropData(9192, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Big Head] new L2DropData(9199, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Firework] new L2DropData(9147, 3, 3), // Scroll of Death Whisper (Event) new L2DropData(9151, 3, 3), // Scroll of Agility (Event) new L2DropData(9149, 3, 3), // Scroll of Acumen (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13459, 1, 1), // Vesper Buster new L2DropData(13460, 1, 1), // Vesper Shaper new L2DropData(21955, 1, 1) }); // Blades of Delusion // Orange Philosopher's Stone _rewards.put(9173, new L2DropData[] { new L2DropData(9180, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Resurrection] new L2DropData(9187, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Escape] new L2DropData(9194, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Big Head] new L2DropData(9201, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Firework] new L2DropData(9149, 3, 3), // Scroll of Acumen (Event) new L2DropData(9155, 3, 3), // Scroll of Shield (Event) new L2DropData(9150, 3, 3), // Scroll of Haste (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13461, 1, 1), // Vesper Fighter new L2DropData(13462, 1, 1), // Vesper Stormer new L2DropData(21959, 1, 1) }); // Blood Brother // Black Philosopher's Stone _rewards.put(9174, new L2DropData[] { new L2DropData(9182, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Resurrection] new L2DropData(9189, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Escape] new L2DropData(9196, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Big Head] new L2DropData(9203, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Firework] new L2DropData(9148, 3, 3), // Scroll of Focus (Event) new L2DropData(9146, 3, 3), // Scroll of Guidance (Event) new L2DropData(9154, 3, 3), // Scroll of Wind Walk (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13463, 1, 1), // Vesper Avenger new L2DropData(13464, 1, 1), // Vesper Retributer new L2DropData(21935, 1, 1) }); // Butcher Blades // White Philosopher's Stone _rewards.put(9175, new L2DropData[] { new L2DropData(9183, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Resurrection] new L2DropData(9190, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Escape] new L2DropData(9197, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Big Head] new L2DropData(9204, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Firework] new L2DropData(9152, 3, 3), // Scroll of Empower (Event) new L2DropData(9155, 3, 3), // Scroll of Shield (Event) new L2DropData(9147, 3, 3), // Scroll of Death Whisper (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13465, 1, 1), // Vesper Caster new L2DropData(13466, 1, 1), // Vesper Singer new L2DropData(21939, 1, 1) }); // Claw of Destruction // Green Philosopher's Stone _rewards.put(9176, new L2DropData[] { new L2DropData(9179, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Resurrection] new L2DropData(9186, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Escape] new L2DropData(9193, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Big Head] new L2DropData(9200, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Firework] new L2DropData(9148, 3, 3), // Scroll of Focus (Event) new L2DropData(9152, 3, 3), // Scroll of Empower (Event) new L2DropData(9154, 3, 3), // Scroll of Wind Walk (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13467, 1, 1), // Vesper Thrower new L2DropData(52, 1, 1), // Vesper Dual Sword new L2DropData(21919, 1, 1) }); // Hellblade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 p.s.: даешь две недели без эвентов! хоть посмотреть влияет ли эвент дроп на обычный.никак не влияет, ибо высчитывается отдельно от обычного дропа, индивидуально для каждого эвента именно в классе самого эвента и никак с связан с расчетами обычного дропа. В общем так выглядит обработка эвентового дропа, в датапаке, в каждом эвенте индивидуально: /** * Обработчик смерти мобов, управляющий эвентовым дропом * * @param killed - убитый * @param killer - убийца */ public void onDie(L2Character killed, L2Character killer) { if (isActive() && eventDrop.length > 0 && SimpleCheckDrop(killed, killer)) { for (int[] drop : eventDrop) if (Rnd.get(1000000) <= (drop[1] * killer.getPlayer().getRateItems() * (rateDrop ? Config.RATE_DROP_ITEMS : 1) * ((L2NpcInstance) killed).getTemplate().rateHp)) ((L2NpcInstance) killed).dropItem(killer.getPlayer(), drop[0], 1); } } а обычный дроп расчитвается в другом месте, в ядре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 То есть по сути награда одинаковая, просто в каждом камне свой тип оружия, атт, шляп? Опять меняться итемами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 никак не влияет, ибо высчитывается отдельно от обычного дропа, индивидуально для каждого эвента именно в классе самого эвента и никак с связан с расчетами обычного дропа. а обычный дроп расчитвается в другом месте, в ядре. Вот это радует. Наконец-то информация из первоисточника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chazik Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Кстати, а ПА влияет на шансы дропа с шаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_BlackFox Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за эвент. http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/good.gif Надеюсь в этом эвенте повезет))) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем _BlackFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тима Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Супер евент) Спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaC Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 спасибо за эвент,жаль времени только мало чтобы на него посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_25_83 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Тоже интересует,влияет ли ПА на шанс дорба с шаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBREZ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с шансом выпадения ключей я на порядок опечатался - после сегодняшнего рестарта будут намного чаще ключи падать // Red Philosopher's Stone _rewards.put(9171, new L2DropData[] { new L2DropData(9177, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Resurrection] new L2DropData(9184, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Escape] new L2DropData(9191, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Big Head] new L2DropData(9198, 1, 1), // Shadow Item - Teddy Bear Hat [Firework] new L2DropData(9153, 3, 3), // Scroll of Might (Event) new L2DropData(9146, 3, 3), // Scroll of Guidance (Event) new L2DropData(9150, 3, 3), // Scroll of Haste (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13457, 1, 1), // Vesper Cutter new L2DropData(13458, 1, 1), // Vesper Slasher new L2DropData(21973, 1, 1) }); // Mardil's Fan // Blue Philosopher's Stone _rewards.put(9172, new L2DropData[] { new L2DropData(9178, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Resurrection] new L2DropData(9185, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Escape] new L2DropData(9192, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Big Head] new L2DropData(9199, 1, 1), // Shadow Item - Piggy Hat [Firework] new L2DropData(9147, 3, 3), // Scroll of Death Whisper (Event) new L2DropData(9151, 3, 3), // Scroll of Agility (Event) new L2DropData(9149, 3, 3), // Scroll of Acumen (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13459, 1, 1), // Vesper Buster new L2DropData(13460, 1, 1), // Vesper Shaper new L2DropData(21955, 1, 1) }); // Blades of Delusion // Orange Philosopher's Stone _rewards.put(9173, new L2DropData[] { new L2DropData(9180, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Resurrection] new L2DropData(9187, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Escape] new L2DropData(9194, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Big Head] new L2DropData(9201, 1, 1), // Shadow Item - Wizard Hat [Firework] new L2DropData(9149, 3, 3), // Scroll of Acumen (Event) new L2DropData(9155, 3, 3), // Scroll of Shield (Event) new L2DropData(9150, 3, 3), // Scroll of Haste (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13461, 1, 1), // Vesper Fighter new L2DropData(13462, 1, 1), // Vesper Stormer new L2DropData(21959, 1, 1) }); // Blood Brother // Black Philosopher's Stone _rewards.put(9174, new L2DropData[] { new L2DropData(9182, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Resurrection] new L2DropData(9189, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Escape] new L2DropData(9196, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Big Head] new L2DropData(9203, 1, 1), // Shadow Item - Romantic Chapeau [Firework] new L2DropData(9148, 3, 3), // Scroll of Focus (Event) new L2DropData(9146, 3, 3), // Scroll of Guidance (Event) new L2DropData(9154, 3, 3), // Scroll of Wind Walk (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13463, 1, 1), // Vesper Avenger new L2DropData(13464, 1, 1), // Vesper Retributer new L2DropData(21935, 1, 1) }); // Butcher Blades // White Philosopher's Stone _rewards.put(9175, new L2DropData[] { new L2DropData(9183, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Resurrection] new L2DropData(9190, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Escape] new L2DropData(9197, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Big Head] new L2DropData(9204, 1, 1), // Shadow Item - Iron Circlet [Firework] new L2DropData(9152, 3, 3), // Scroll of Empower (Event) new L2DropData(9155, 3, 3), // Scroll of Shield (Event) new L2DropData(9147, 3, 3), // Scroll of Death Whisper (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13465, 1, 1), // Vesper Caster new L2DropData(13466, 1, 1), // Vesper Singer new L2DropData(21939, 1, 1) }); // Claw of Destruction // Green Philosopher's Stone _rewards.put(9176, new L2DropData[] { new L2DropData(9179, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Resurrection] new L2DropData(9186, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Escape] new L2DropData(9193, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Big Head] new L2DropData(9200, 1, 1), // Shadow Item - Jester Hat [Firework] new L2DropData(9148, 3, 3), // Scroll of Focus (Event) new L2DropData(9152, 3, 3), // Scroll of Empower (Event) new L2DropData(9154, 3, 3), // Scroll of Wind Walk (Event) new L2DropData(9156, 1, 1), // Blessed Scroll of Escape (Event) new L2DropData(9157, 1, 1), // Blessed Scroll of Resurrection (Event) new L2DropData(9206, 10, 10), // Greater Healing Potion (Event) new L2DropData(9207, 5, 5), // Quick Healing Potion (Event) new L2DropData(9546, 1, 1), // Fire Stone new L2DropData(9547, 1, 1), // Water Stone new L2DropData(9548, 1, 1), // Earth Stone new L2DropData(9549, 1, 1), // Wind Stone new L2DropData(9550, 1, 1), // Dark Stone new L2DropData(9551, 1, 1), // Holy Stone new L2DropData(6570, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) new L2DropData(6578, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) new L2DropData(6569, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) new L2DropData(6577, 1, 1), // Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) new L2DropData(13467, 1, 1), // Vesper Thrower new L2DropData(52, 1, 1), // Vesper Dual Sword new L2DropData(21919, 1, 1) }); // Hellblade Можно шанс получения интема из каждого рецепта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aendeih Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 увеличте еще шанс дропа из сундуков конверсион формула)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
¤Граната¤ Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 на эвенты вроде ПА не влияет) ВРОДЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Эвент порадовал. Надеюсь, что получится использовать его возможности по-максимуму http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/clapping.gif . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
¤Граната¤ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 а я не буду учавствовать)) мне лень в игру заходить...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Есть у кого успехи в доставании пух?))) Пока только ГХП и Скрол Шелда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curly Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 легендарное оружие вообще стоящее ? инфу которую нашел меня не особо порадовала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TnT Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Есть у кого успехи в доставании пух?))) Пока только ГХП и Скрол Шелда))) Кучка шапочек http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельха Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 32 Red шарика = одно гхп и скролы бафа((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Видать первый раз ошиблись на порядок в шансе дропа ключей, а сейчас на пару порядков в шансах получения итемов из шариков http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 из 60 шариков черных,зеелных: 30 кхп, 2 винд атт, 2 огня атт, 210гхп,2 земли атт, 3бсора, 10бсое, 6 шапок разных ) скока надо на легендарное оружие?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MErdock Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ты что до сих пор не в курсе про местный рандом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curly Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ребят объсните пж что за легендарное оружие или ссылочку дайте, буду благодарен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4itK@ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ну скорее всего шанс дропа пух примерно такой же как сделать пуху на демонах. оч маленький и не для всех ) время между открываниями можно уменьшить, а то 3 секундны крайне долго если у тебя 1к+ ключей. умаешься открывать и конечно хотелось бы узнать в чём различие самих философских камней в дропе... а то не понятно... эвент норм. ПРОСИМ ГХП как с обычных сундуков бодрые а такие котоыре падают вообще не к чему ((( темболее что АА щас за адену купить можно. Влияет ли Премиум аккаун на дроп?... ребят объсните пж что за легендарное оружие или ссылочку дайте, буду благодарен посмотри в АЛЬТ+Б в товарах за колы или у Александри у храма в гиране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrikO Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 куча КХП, ХП, пару шапок, ресы, бсое, пару бафов, Ы блес вип, А блесс армор, до пух не добрался... кстати ппц долго сундуки открывать, когда куча ключей... открываешь сундуки по времени столько же,сколько и набивал сами ключи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения