Перейти к содержанию

Математика Lineage 2.


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, а чего вы хотите от ножей?? Искуственных костылей?? Типа: а давайте вот это у них повысим и будет хорошо. Вы отдаете отчет себе в том что дальше то начнется после этого???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне вот интересно, а чего вы хотите от ножей?? Искуственных костылей?? Типа: а давайте вот это у них повысим и будет хорошо. Вы отдаете отчет себе в том что дальше то начнется после этого???

у нас глум через костыли работает, ало.

тиров вроде порезали костылями.

лукам автоатаку срезали и добавили к скилам через костыли.

если я ни чо не путаю.

а эти классы хоть как то дамажили.

КАКОГО ХЕРА НОЖИ БЬЮТ В СПИНУ 3К??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас глум через костыли работает, ало.

тиров вроде порезали костылями.

лукам автоатаку срезали и добавили к скилам через костыли.

если я ни чо не путаю.

а эти классы хоть как то дамажили.

КАКОГО ХЕРА НОЖИ БЬЮТ В СПИНУ 3К??????????????????

Тиры и луки изменились не через костыли, а только после того как изменили формулу физ атаки, где была ошибка в одной цифре и теперь формула по офу, ножи так же физ класс и играет по той же формуле, как было сказано и не раз на оли ножи норм, в дейли уг, дак посмотрев прошедшую осаду я увидел у людей столько плюшек на п дэф, то это забей, на счет глума не знаю, там что то доказывали те, кто играет за магов, так что завязывайте уже вайнить.

Сейчас выпросите что то для ножей, прийдут игроки луков, после сумы и понесется такой ор шо ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а чего вы хотите от ножей?? Искуственных костылей?? Типа: а давайте вот это у них повысим и будет хорошо. Вы отдаете отчет себе в том что дальше то начнется после этого???

Костыль в формуле на резания крита... Нож как то обходит силой крита большое количество физ защиты.. Перечитал на днях тесты фогейма.. Все и говорят что только танки по 15к выхватывают.. Остальные по 40+...

Выхватывали* (во время артеи)

Сейчас вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костыль в формуле на резания крита... Нож как то обходит силой крита большое количество физ защиты.. Перечитал на днях тесты фогейма.. Все и говорят что только танки по 15к выхватывают.. Остальные по 40+...

Выхватывали* (во время артеи)

Сейчас вообще молчу.

А как ты ее отдельно для ножей сделаешь??? Тогда по сути у каждого класса должна быть своя формула, но такого же нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хартли же сказал(уже забыл чо он сказал :D) ну типа для блоу умений возможно есть другая формула, ну или дополнение к текущей.


А как ты ее отдельно для ножей сделаешь??? Тогда по сути у каждого класса должна быть своя формула, но такого же нет.

потому что ты играешь на яве, а вот на офе у каждого класса она своя, я уверен на 95%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хартли же сказал(уже забыл чо он сказал :D) ну типа для блоу умений возможно есть другая формула, ну или дополнение к текущей.

 

потому что ты играешь на яве, а вот на офе у каждого класса она своя, я уверен на 95%)

Если честно, то я тоже подозреваю что она должна быть у каждого класса своя на основе общей для всех, по идее это логично.....но это же корейцы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я тоже подозреваю что она должна быть у каждого класса своя на основе общей для всех, по идее это логично.....но это же корейцы....

Нет такого понятия как своя формула урона для каждого класса. Классу можно выдать любые умения, многие умения у классов повторяются. Есть понятие тип умения, а вот тут уже у каждого типа умения своя формула. Что и видно из первого сообщения в данной теме. Они лишь схожие элементы имеют, т.к. исходные данные одинаковы, но результаты расчета отличны. Для блоу одна, для луков другая, для остальных умений и умений с зарядками они едва ли не одинаковы. Класс может максимум пассивки иметь, влияющие на урон умений. Иногда они скрытые, как оставшийся даже в годовских умениях бонус к маг атаке, или ментал бонус у танков, но у однотипных умений формулы одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого понятия как своя формула урона для каждого класса. Классу можно выдать любые умения, многие умения у классов повторяются. Есть понятие тип умения, а вот тут уже у каждого типа умения своя формула. Что и видно из первого сообщения в данной теме. Они лишь схожие элементы имеют, т.к. исходные данные одинаковы, но результаты расчета отличны. Для блоу одна, для луков другая, для остальных умений и умений с зарядками они едва ли не одинаковы. Класс может максимум пассивки иметь, влияющие на урон умений. Иногда они скрытые, как оставшийся даже в годовских умениях бонус к маг атаке, или ментал бонус у танков, но у однотипных умений формулы одинаковы.

ты почему не можешь на ру тесте проверять?

зачем корея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого понятия как своя формула урона для каждого класса. Классу можно выдать любые умения, многие умения у классов повторяются. Есть понятие тип умения, а вот тут уже у каждого типа умения своя формула. Что и видно из первого сообщения в данной теме. Они лишь схожие элементы имеют, т.к. исходные данные одинаковы, но результаты расчета отличны. Для блоу одна, для луков другая, для остальных умений и умений с зарядками они едва ли не одинаковы. Класс может максимум пассивки иметь, влияющие на урон умений. Иногда они скрытые, как оставшийся даже в годовских умениях бонус к маг атаке, или ментал бонус у танков, но у однотипных умений формулы одинаковы.

Да тут все просто... У тиров есть некоторые умения которые игнорируют щит..

У даггеров скорее всего умения игнорируют Крит защиту.

Или вообще понятия Крит защиты должно быть 2.

1) на атаку с руки

2) на атаку умениями

Хм, а барабан режет физ Крит защиту? Или маг тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты почему не можешь на ру тесте проверять?

зачем корея?

Я понятия не имею как на ру тест попасть и не нужно ли для этого быть в группе тестирования. И скорее всего там тоже лимит на окна, хотя это и не такая уж проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понятия не имею как на ру тест попасть и не нужно ли для этого быть в группе тестирования. И скорее всего там тоже лимит на окна, хотя это и не такая уж проблема.

https://www.youtube.com/watch?v=4XyTCinm8LA

2ая ссылка с яндекса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а барабан режет физ Крит защиту? Или маг тоже?

прочти описание бафа. Сам поймешь, что режет силу физ крита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, хз уместно ли такое сравнение(врятли), но как бы можно :D

кароч, вот на хф играли, у меня был маг сет+15(с пвп туникой), я получал от ПВ(самый слабый на крит нож, на сколько я знаю) - 11-15к в задницу, а на хф сколько хп+цп у мага? 20-25к?

ну вот, а на год у всех в разы стало больше хп и цп, но скилы у ножей стали бить по 3к.

т.е. у всех увеличили силу умений, т.к. надо больше пробивать, а вот ножей решили порезать по самое не хочу что ли? 

вот вы просто подумайте, я хз на сколько надо быть тупорылым, что бы не признать, что ножи не правильно работают.

п.с. конечно же это просто фразы из моей головы, ничем не подкрепленные, даже пруфами с хф))

п.п.с. если вы прочли это и вы на столько конченный, что считаете ножей на рейде нормально настроенными, то вам на ютуб, смотреть дмг ножей на артее.

п.п.п.с. прост пригорело после слима :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, хз уместно ли такое сравнение(врятли), но как бы можно :D

кароч, вот на хф играли, у меня был маг сет+15(с пвп туникой), я получал от ПВ(самый слабый на крит нож, на сколько я знаю) - 11-15к в задницу, а на хф сколько хп+цп у мага? 20-25к?

ну вот, а на год у всех в разы стало больше хп и цп, но скилы у ножей стали бить по 3к.

т.е. у всех увеличили силу умений, т.к. надо больше пробивать, а вот ножей решили порезать по самое не хочу что ли?

вот вы просто подумайте, я хз на сколько надо быть тупорылым, что бы не признать, что ножи не правильно работают.

п.с. конечно же это просто фразы из моей головы, ничем не подкрепленные, даже пруфами с хф))

п.п.с. если вы прочли это и вы на столько конченный, что считаете ножей на рейде нормально настроенными, то вам на ютуб, смотреть дмг ножей на артее.

п.п.п.с. прост пригорело после слима :D

Забей на него ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После обновления будут подкорректированы правила расчёта бонусов PvP урона. Ранее:

Коэффициент получаемый при столкновении всех эффектов PvP атаки и защиты высчитывался путем их сложения, а затем умножения полученного результата на урон.

После обновления будет выделена группа эффектов, которые имеются в темных PvP сетах и некоторых поясах, коэффициент от которых, как и раньше, будет высчитываться сложением и переведением в отдельный множитель. Однако все остальные PvP бонусы будут выдавать коэффициент путем перемножения.

 

Для примера, если раньше у цели был темный сет с 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, то итоговый коэффициент такой защиты был 0,8, все PvP бонусы атакующего также складывались, для примера возьмем темное оружие с 2-мя SA, это 15%+5%+5%=25% PvP атаки. Итоговый бонус был 1+(25-20)/100=1.05.

Теперь же бонус темного сета будет по прежнему 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, а вот атакующие бонусы будут перемножаться: 1,15*1,05*1,05=1,26787. И итоговый множитель также будет получаться путем перемножения бонуса защиты и бонуса атаки, т.е. 0,8*1,267=1,0143. При этом все остальные бонусы защиты будут полностью нивелировать бонусы атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления будут подкорректированы правила расчёта бонусов PvP урона. Ранее:

Коэффициент получаемый при столкновении всех эффектов PvP атаки и защиты высчитывался путем их сложения, а затем умножения полученного результата на урон.

После обновления будет выделена группа эффектов, которые имеются в темных PvP сетах и некоторых поясах, коэффициент от которых, как и раньше, будет высчитываться сложением и переведением в отдельный множитель. Однако все остальные PvP бонусы будут выдавать коэффициент путем перемножения.

 

Для примера, если раньше у цели был темный сет с 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, то итоговый коэффициент такой защиты был 0,8, все PvP бонусы атакующего также складывались, для примера возьмем темное оружие с 2-мя SA, это 15%+5%+5%=20% PvP атаки. Итоговый бонус был 1+(20-20)/100=1.

Теперь же бонус темного сета будет по прежнему 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, а вот атакующие бонусы будут перемножаться: 1,15*1,05*1,05=1,26787. И итоговый множитель также будет получаться путем перемножения бонуса защиты и бонуса атаки, т.е. 0,8*1,267=1,0143. При этом все остальные бонусы защиты будут полностью нивелировать бонусы атаки.

 а покороче , если то на скока вырастет урон у тиров и луков ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а покороче , если то на скока вырастет урон у тиров и луков ?)

Это зависит от того, какие значения PvP бонусов на чарах имеются. Это мелкое изменение по выхлопу, но вот Гайкотсу немалую работу предстоит выполнить... Просто просил объяснить смысл изменения, дабы вопросов не задавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь же бонус темного сета будет по прежнему 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, а вот атакующие бонусы будут перемножаться: 1,15*1,05*1,05=1,26787. И итоговый множитель также будет получаться путем

 

не понял, а с чего это вдруг защита складывается, а атака перемножается?

почему бы тогда просто на 10 атаку не умножить и всех делов, или наоборот поделить на два, к чему эта "псевдонаучность"?

Это зависит от того, какие значения PvP бонусов на чарах имеются. Это мелкое изменение по выхлопу, но вот Гайкотсу немалую работу предстоит выполнить... Просто просил объяснить смысл изменения, дабы вопросов не задавали.

темните вы что то.

Гайка, мне помнится, вообще просил его не беспокоить не только мелкими, а вообще всякими изменениями: ему ГК пилить надо.

 

 При этом все остальные бонусы защиты будут полностью нивелировать бонусы атаки.

 

т.е. защитный пвп бонус будет лишь нивелировать бонус атаки, а если бонуса атаки уже нет, весь снивилировали, то защитный бонус ниже урон снижать не будет.

я правильно понимаю это ваше предложение?

Изменено пользователем PoE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, а с чего это вдруг защита складывается, а атака перемножается?

почему бы тогда просто на 10 атаку не умножить и всех делов, к чему эта "псевдонаучность"?

темните вы что то.

Потому что в темных сетах корейцы ввели новый параметр защиты, который именно складывался между собой, а затем умножался на все остальное. При этом, как выяснилось, параметры атаки должны перемножаться, как и ранее и задаются они старыми эффектами. Никаких темностей. В R99 PvP сетах и поясах "Правителей" и "Нурки" эффект защиты совершенно иной, нежели был в старых сетах с PvP вставками. Проверить их взаимодействие можно в любом тесте урона с PvP предметами. Возможно, чтобы сеты давали ровно 20% защиты по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж я то как "рад" блин этому всему, т.к. мне в итоге ща надо перелопатить все скиллы и поменять все операции с пвп/пве бонусами в них + ввести новые статы и прописать их темным/кровавым сетам и нескольким поясам вместо старых стат доп. защиты в пвп/пве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо перелопатить все скиллы и поменять все операции с пвп/пве бонусами в них + ввести новые статы и прописать их темным/кровавым сетам и нескольким поясам вместо старых стат доп. защиты в пвп/пве...

 

Чую я, этим "мелким изменением" сильно  изменится тотально вся игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказал бы - там разница с имеющимся будет в считанные проценты, в плюс/минус зависит от величин бонусов атаки и защиты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно, даже просто чем глобальнее переделка, тем больше вероятность ошибиться.

тем более странно затевать такое ради "считанных процентов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказал бы - там разница с имеющимся будет в считанные проценты, в плюс/минус зависит от величин бонусов атаки и защиты

Так же как и считанные проценты в семечке..)

Где то ахнем, а где то ухнем мне кажется как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, работа по блоу умениям ведётся уже.

 

Позволю себе напомнить, что  У НАС ХИЛЫ СОВСЕМ МАЛО ХИЛЯТ!

:ag:

Изменено пользователем PoE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно, даже просто чем глобальнее переделка, тем больше вероятность ошибиться.

тем более странно затевать такое ради "считанных процентов".

ну когда-то именно перемножение/деление бонусов было, вместо сложения/вычитания

но было переделано на сложения/вычитания именно из-за того что эти самые темные/кровавые сеты ввели в заблуждение.

 

а вобще я бы не сказал что прям таки глобальная переделка, скорее просто нудная, т.к. надо будет пройтись по всем скиллам и операцию сложения пвп/пве бонусов везде поменять на операцию умножения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, какие значения PvP бонусов на чарах имеются. Это мелкое изменение по выхлопу, но вот Гайкотсу немалую работу предстоит выполнить... Просто просил объяснить смысл изменения, дабы вопросов не задавали.

то что тиры\луки бью по 100к при 150 к хп вам мало, учитывая скоролть атаки 2-3 удрара за сек.

Вы еще бонусдаете .

там не пвп бонус в поясах а бонус уменьшенияэувеличения урона  или обшего бонуса нет просто + в пвп и пвп 9% к примеру от пояса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так че мелочиться то? Гайка просто умножь пвп атаку на 2 всем и все! реально вы такие ***** правки делаете)) у вас итак уже народу почти  на сервере нет! го введем кап пдф 30к и мдеф 20к  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кап на все !!!  :ag:

кроме атаки, у нас не дамажат 3 лвл

 

 

ну или руки не дамажат

Изменено пользователем nawarrier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что тиры\луки бью по 100к при 150 к хп вам мало, учитывая скоролть атаки 2-3 удрара за сек.

Вы еще бонусдаете .

там не пвп бонус в поясах а бонус уменьшенияэувеличения урона или обшего бонуса нет просто + в пвп и пвп 9% к примеру от пояса

Я вот честно не очень понимаю уже. Вот недавно крики были, что Тиры немощи и практически не дамажат. Вы говорите, что дамажат аж по 100к. Как понимать-то?

Касательно бонусов - ни о каких бустах или урезаниях речи не идёт, просто сейчас есть группа предметов, которые режут урон сразу в заявленном соотношении, без перемножения коэффициентов. Пока это только скилы в темных сетах и в поясах правителей и т.п., есть ещё места где они могли бы применяться, но с учётом того, что по некоторым заявлениям классы не дамажат их вводить довольно рискованно. Вы объясните нормально у каких классов проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахахахахаахахахахахах

 

 

Я вот честно не очень понимаю уже. Вот недавно крики были, что Тиры немощи и практически не дамажат. Вы говорите, что дамажат аж по 100к. Как понимать-то?
Касательно бонусов - ни о каких бустах или урезаниях речи не идёт, просто сейчас есть группа предметов, которые режут урон сразу в заявленном соотношении, без перемножения коэффициентов. Пока это только скилы в темных сетах и в поясах правителей и т.п., есть ещё места где они могли бы применяться, но с учётом того, что по некоторым заявлениям классы не дамажат их вводить довольно рискованно. Вы объясните нормально у каких классов проблемы.

 

 

сори но не удержался, тиры всегда выдавали топ дмг, не дамажат в поле маги и ножы, ну так чтоб ты знал ,я хз откуда вы такую с гайкой инфу берете, но вы хотя бы на сервер именно рейда заходите и на мейн сервере тестите, а не на своем хаум серваке) 

  • Голос 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно не очень понимаю уже. Вот недавно крики были, что Тиры немощи и практически не дамажат. Вы говорите, что дамажат аж по 100к. Как понимать-то?

Касательно бонусов - ни о каких бустах или урезаниях речи не идёт, просто сейчас есть группа предметов, которые режут урон сразу в заявленном соотношении, без перемножения коэффициентов. Пока это только скилы в темных сетах и в поясах правителей и т.п., есть ещё места где они могли бы применяться, но с учётом того, что по некоторым заявлениям классы не дамажат их вводить довольно рискованно. Вы объясните нормально у каких классов проблемы.

вот это легко проверить дамажат или нет, создаем чара рисуем ему буст и проверяем. а не так что по словам по словам, вы просто переапаете щас дд и все. кап хп тогда убирайте, а то молодцы. АЛЛО как не дамажат то! тиры и луки норм вливают ДМГ, сразу видно кто тупо на слвоа ведется, что не хватает времени тупо зайти нарисовать чара и протестить правду говорят или тупо ноют? но нет же, мы просто поверим вбросу и будем апать ДД. ТОП решение, Знатоки сервера, вы даже своего сервера не знаете как у вас обстоят там дела!  кто дамажит у кого проблемы с ДМГ. апайте апайте. 

Изменено пользователем nawarrier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это легко проверить дамажат или нет, создаем чара рисуем ему буст и проверяем. а не так что по словам по словам, вы просто переапаете щас дд и все. кап хп тогда убирайте, а то молодцы. АЛЛО как не дамажат то! тиры и луки норм вливают ДМГ, сразу видно кто тупо на слвоа ведется, что не хватает времени тупо зайти нарисовать чара и протестить правду говорят или тупо ноют? но нет же, мы просто поверим вбросу и будем апать ДД. ТОП решение

Кап хп и на офе имеется насколько знаю, но вроде может преодолеваться с оружием дракона. Ещё раз повторяю: никто никого не апает. Как раз наоборот, некоторые умения смогут теперь уменьшать урон значительнее чем раньше. Пока что это пояса и сеты, которые вместе идут как стабильный множитель, забирающий на себя до 29% урона при любой пвп атаке, при этом есть ещё и пвп защита обычная, которая влияет на урон уже перемножаясь с атак бонусами как простой коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову про реакцию, все формулы из первых сообщений как были выведены, так и были поставлены на сервер и больше не менялись, за исключением формулы ножей и исправления косяка с позиционным бонусом, который к тому уже уменьшил урон. Никто специально классы не бустил. Формула магов на офе вообще дополненная старейшая, ее вообще лет десять никто не менял наверное, хотя если дамаг и правда мелкий стоит бонусы проверить. У меня нет на офе гм прав и представьте это то ещё «удовольствие» в свободное от работы время сидеть и преодолевать разброс урона на официальном сервере. Это интересно, но долго и нудно. Да ещё и ресурсы ограничены. Персонажи чужие, а апнув 85+ уровень и вылетев из игры персонажа приходится ставить на удаление и ждать сутки, потому что корейцы денег хотят. Поэтому не всегда получается проверить все комбинации бонусов и их стакаемость. Но уж просто так по желанию никто никому формулы урона не менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе дать на офе мага проверить?)

Хотя щям там сальвейшон, не доказать уже не чего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно не очень понимаю уже. Вот недавно крики были, что Тиры немощи и практически не дамажат. Вы говорите, что дамажат аж по 100к. Как понимать-то?

Касательно бонусов - ни о каких бустах или урезаниях речи не идёт, просто сейчас есть группа предметов, которые режут урон сразу в заявленном соотношении, без перемножения коэффициентов. Пока это только скилы в темных сетах и в поясах правителей и т.п., есть ещё места где они могли бы применяться, но с учётом того, что по некоторым заявлениям классы не дамажат их вводить довольно рискованно. Вы объясните нормально у каких классов проблемы.

Вам тупо врали, ныли что бы вы правели под их дудку, луки и тиры еще как дамажад.

 

Кап хп и на офе имеется насколько знаю, но вроде может преодолеваться с оружием дракона. Ещё раз повторяю: никто никого не апает. Как раз наоборот, некоторые умения смогут теперь уменьшать урон значительнее чем раньше. Пока что это пояса и сеты, которые вместе идут как стабильный множитель, забирающий на себя до 29% урона при любой пвп атаке, при этом есть ещё и пвп защита обычная, которая влияет на урон уже перемножаясь с атак бонусами как простой коэффициент.

Там бы ответ от разработчиков что в статусе персонажа больше 150 к хп быть не может, и где там слово про вроде, может или\и драк оружие??? Ответ там  какраз локоничный.

Ну дак правельно если судить описанию они уменьшают\увеличевают урон помимо всех осталньых плюшек ( пвп сет\оружие к  примеру пвп ) если это так счетается?

А вот как это риализованно я не знаю,прибавка ли это к бонусу пвп\пве атаки\защиты или особняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, маги, луки, тиры, ножи, даже хилов правят... Танки то где??? ТАНКОВ ПОПРАВЬТЕ!!! Какого хрена танк бьет по 300 со скила на оли и не по другому танку, а по магам, лукам и ножам!!! ДАЙТЕ ДАМАГА ТАНКАМ!!!!!

Изменено пользователем Барик
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову про реакцию, все формулы из первых сообщений как были выведены, так и были поставлены на сервер и больше не менялись, за исключением формулы ножей и исправления косяка с позиционным бонусом, который к тому уже уменьшил урон. Никто специально классы не бустил. Формула магов на офе вообще дополненная старейшая, ее вообще лет десять никто не менял наверное, хотя если дамаг и правда мелкий стоит бонусы проверить. У меня нет на офе гм прав и представьте это то ещё «удовольствие» в свободное от работы время сидеть и преодолевать разброс урона на официальном сервере. Это интересно, но долго и нудно. Да ещё и ресурсы ограничены. Персонажи чужие, а апнув 85+ уровень и вылетев из игры персонажа приходится ставить на удаление и ждать сутки, потому что корейцы денег хотят. Поэтому не всегда получается проверить все комбинации бонусов и их стакаемость. Но уж просто так по желанию никто никому формулы урона не менял.

я все понимаю)вы стараетесь,что то делаете,ищите,настраиваете..но как то получается это все выборочно,и это совсем не правильно на мой взгляд. Вообще странно как то,у нас что то делают по офу,а что то нет..вот серьезно,тут столько нытья на форуме было,о том что драк пухи не дамажат,но на самом деле они реально выдают такой дпс в ровных руках,что никто не сможет выжить..но вы им верите,и просто вводите кап на хп. Теперь любого чара можно убить с 1-2 ударов. Это лишь один из последних примеров,не очень то продуманных правок. И так у нас на серве во всем происходит)вот в итоге и получается,что люди,устав от постоянных мутных правок,просто уходят отсюда.

Ну да ладно)скоро видно будет,как очередное изменение повлияет на рейд

Изменено пользователем летальчик
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг получишь на офе через хроники, там как раз р*ня*анс будет, а так отдыхай, танки теперь чисто сапорт класс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, маги, луки, тиры, ножи, даже хилов правят... Танки то где??? ТАНКОВ ПОПРАВЬТЕ!!! Какого хрена танк бьет по 300 со скила на оли и не по другому танку, а по магам, лукам и ножам!!! ДАЙТЕ ДАМАГА ТАНКАМ!!!!!

повер скила очень низкий,против буста игроков рейда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все понимаю)вы стараетесь,что то делаете,ищите,настраиваете..но как то получается это все выборочно,и это совсем не правильно на мой взгляд. Вообще странно как то,у нас что то делают по офу,а что то нет..вот серьезно,тут столько нытья на форуме было,о том что драк пухи не дамажат,но на самом деле они реально выдают такой дпс в ровных руках,что никто не сможет выжить..но вы им верите,и просто вводите кап на хп. Теперь любого чара можно убить с 1-2 ударов. Это лишь один из последних примеров,не очень то продуманных правок. И так у нас на серве во всем происходит)вот в итоге и получается,что люди,устав от постоянных мутных правок,просто уходят отсюда.

Ну да ладно)скоро видно будет,как очередное изменение повлияет на рейд

Чет я не думаю что хилы разгонялись многим больше чем 150к.. Можно было конечно, но не намного больше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...