Перейти к содержанию

Подводя итоги (работы над сервером Ertheia)


Рекомендуемые сообщения

Решил тут в общем подытожить хотя бы вкратце все то, что уже реализовано в сервере Артеи на данный момент, чтобы все были в курсе того, что они могут ожидать в ближайшее время, когда все же Kylich определится в конце-концов с точным временем перевода сервера Линдвиора на Артею.

Абсолютно обо всем что реализовано/исправлено/переделано само собой писать не буду, ибо нудно, долго и гемморойно - ограничусь только более-менее крупными вещами.

И пусть вам не кажется получившийся список уж очень коротким - зачастую за одним кратким предложением в нем стоят многие недели работы и много тысяч строк нового или переписанного исходного кода сервера и файлов данных.

 

Раса Артея:

- описаны все базовые статы в соответствии с оффом (если и есть расхождения в конечных значениях, из-за различных округлений и т.д. в расчетах, то в пределах погрешности);

- реализованы все классы новой расы и соответственно и умения на них (в умениях под вопросом разве что базовые шансы прохождения дебаффов, т.к. никто не знает точных значений и посему выставлены примерно такие же значения как у уже существующих умений с аналогичными или похожими действиями);

- полностью реализована алхимия, доступная новой расе (притом реализована с исправлениями ошибок, которые были в алхимии на оффе во времена Артеи, в частности исправлен крафт рун - крафтятся не сами руны, а упаковки с ними и значит их можно передавать/продавать).

 

Умения:

- произведена сверка с клиентскими данными параметров существующих умений (дальность/время каста, потребление мп/хп и т.п.) и сделаны правки на эту тему;

- полностью реализована система способностей, доступная на 99 уровне;

- реализованы все новые умения для существующих классов;

- внесены изменения во множество старых умений имеющихся классов: изменения бонусов от них, количество уровней и т.д.;

- переработаны все деревья изучения умений для всех классов: удалены более не изучаемые умения, добавлены новые, выставлена корректная цена изучения;

- лимит SP, которое может быть у игрока, поднят до 5 миллиардов;

- местами пересмотрен принцип работы некоторых эффектов умений (изменение опять же большей частью внутреннее и служащее для оптимизации/ускорения работы, а на конечный результат работы умения обычно не влияющее).

 

Квесты:

- динамические квесты/кампании пока убирать не стал - если уж поддержку их из клиента Артеи не убрали, то пусть продолжают работать - никому они не мешают.

- сильно переработан сам по себе квестовый движок в сервере (ну это изменение вы не заметите по сути - изменения были чисто внутренние и имели целью ускорить и упростить работу с квестами);

- удалено почти 60 более не существующих квестов;

- реализовано более 100 новых квестов (в итоге не осталось ни одного не реализованного квеста - реализованы все 482 квеста, существующие в Артее);

- большая часть квестов пересмотрены в плане того, что во многие квесты добавлено влияние квестовых рейтов на квестовый дроп (или шансы выпадения повышаются или же к примеру предметов за раз падает больше);

- проверена, переработана и исправлена большая часть имевшихся квестов, в плане выправления логики, исправления диалогов и т.д. и т.п. (не исправленными и не проверенными осталось еще чуть меньше 100 квестов, но и они в ближайших планах - как раз этим в последнее время в основном и занимаюсь).

 

Нпс/мобы:

- удалены все более не существующие в клиенте нпс/мобы (да, нцсофт зачем-то уже и из клиента стало удалять описания более не используемых нпс);

- добавлены все новые нпс/мобы и им выставлены как можно более близкие к оффу статы (уровни/опыт/SP/хп/мп/пассивки взяты из клиента + л2он/л2централ, ну а параметры атаки и защиты выставлены по аналогии с уже существующими похожими нпс/мобами);

- по имеющимся сейчас в клиенте значениям всем существующим нпс выставлены корректные базовые значения хп/мп, габариты, скорость ходьбы/бега;

- полностью переработан и выставлен по оффу дроп и спойл со всех мобов (источниками служили л2он и л2централ);

- со всех мобов при убийстве теперь можно будет получить Мешки Кладоискателя (более-менее серьезный их дроп начинается только с 80+ уровней);

- переписана и оптимизирована логика AI множества нпс/мобов (опять же это изменение мало кто заметит, т.к. в основном были разные внутренние оптимизации и переделки, на конечный результат вроде как и не влияющие на взгляд игрока);

- выправка множества диалогов нпс: исправления ошибок, замена английских диалогов на русские и т.п. (работа над этим не закончена, т.к. пока большей частью выправляется то, что попадается некорректное в диалогах на глаза в процессе выполнения других работ);

- исправлены списки телепортов и цены за телепорты у всех нпс-телепортеров в населенных пунктах;

- реализованы "умные" списки телепортов у нпс-телепортеров, когда необходимая для выбранного квеста локация по возможности старается оказаться первой в списке телепортов и имеет отличающийся значок (работает пока не очень полноценно, т.е. к примеру не может выстроить всю цепочку телепортаций к нужной локации - это слишком усложняет алгоритм определения всего этого и пока я не стал это дореализовывать);

- полностью переписана система получения рейдовых очков при убийстве боссов и добавлена возможность покупки или улучшения за них различных товаров.

 

Локации:

- перезаселен Остров Ада (вопросы о полноте реализации всех частей данной локации адресуйте Ловелейсу - все по реализации данной локации я отдал на откуп ему);

- полностью перезаселена локация Долина Драконов и реализована вся логика поведения мобов в ней;

- полностью перезаселена локация Раскаленные Топи и реализована вся логика поведения мобов в ней;

- реализованы локации с боссами Анаким и Лилит, а так же все что к ним относится;

- полностью реализован инстанс Пространственный Барьер и все что с ним связано.

- полностью реализован Бенон (начальная локация расы Артей) и прилегающие к нему территории.

- полностью переработана локация Говорящий Остров с целью большего соответствия оффу (исправлены все бродящие и болтающие нпс, исправлены все спавны в Руинах Эсагира);

- сделано множество правок, мелких и крупных, в большинстве старых локаций - много где исправлены точечные спавны на территориальные, добавлены новые нпс и мобы, необходимые для новых квестов;

- исправлены обнаруженные неточности и т.п. во многих старых инстансах;

- расставлено множество новых рейд-боссов 85+ уровней по всем локациям.

 

Предметы:

- произведена сверка с клиентскими данными параметров существующих предметов (атака, защита и т.д.) и сделаны правки на эту тему;

- по данным из клиента сгенерированы описания всех новых предметов;

- описана полноценная работа многих из новодобавленных предметов: агатионов, браслетов, талисманов и многого другого;

- описаны распаковки почти всех распаковываемых предметов (суммарно описано уже почти 5 тысяч таких предметов) - осталось нереализованными всего несколько десятков таких предметов, о содержимом которых нигде нет информации;

- полностью реализована работа нового вида экипировки - брошей и драгоценных камней для них;

- реализована система синтеза предметов;

- реализована система разделения адены между членами группы/КК;

- реализована новая система атрибутирования предметов (автоатрибутирование одним кликом сразу заданным количеством камней/кристаллов и т.д.);

- реализована новая система заточки предметов (ну тут изменений по сравнению с Линдвиором не сильно много, просто некоторые изменения в интерфейсе энчанта);

- добавлено множество новых разновидностей камней и свитков заточки;

- добавлено множество новых камней изменения внешнего вида экипировки (часть даже дающих различные доп. бонусы при использовании);

- добавлены новые рецепты крафта и исправлены имеющиеся;

- добавлены новые виды нижнего белья (рубашек) и возможность обмена на них уже существующего нижнего белья (рубашек);

- добавлены новые виды камней жизни для нижнего белья, а так же новый камень жизни специально для эпической бижутерии с отдельными, очень сильными бонусами (камень покупается за рейдовые очки);

- реализованы новые бонусы от заточки сетов на +6/+7/+8;

- доработана кристаллизация предметов - описаны специальные кристаллизации для особых предметов типа звездных агатионов;

- ресурсы начального уровня для крафта теперь можно покупать за адену у нпс в Гиране (спорное нововведение конечно, но нцсофт такой нцсофт...).

 

Рыбалка:

- полностью переписана вся система рыбалки;

- исправлено дерево умений, изучаемых у нпс-рыбаков в плане стоимости и т.п.;

- переработан в соответствии с оффом ассортимент товаров у нпс-рыбаков в населенных пунктах;

- удален рыболовный чемпионат, как более не существующий на оффе из-за изменений рыбалки.

 

Персонажи:

- добавлены две новые базовые статы Удача и Харизма, а так же их влияние на разные вещи: удача влияет на крафт/заточку вещей, спойл, дроп определенных предметов, возможность избежать смертельного удара; харизма дает прибавки ко множеству других базовых параметров;

- реализован новый вид чата для персонажей - мировой, которым можно воспользоваться определенное количество раз в сутки;

- в салоне красоты теперь запоминаются купленные прически, их цвета, стили лица - при повторной покупке той же комбинации уже не придется платить;

- добавлена поддержка 4 слота для татуировок, куда вставляются премиальные временные татуировки (в отличие от обычных татуировок, для этого слота надо всего 1 краску, а не 10).

 

Разное:

- полная (надеюсь на это) переработка клиентских и серверных пакетов, для наиболее полной поддержки клиента Артеи (610 протокол);

- серьезная переработка множества механизмов в ядре сервера (многие изменения кстати после обкатки были перенесены и в сервера Линдвиора/ХФ, как более оптимизированные/быстрые);

- добавлено 10 новых покупаемых кланхоллов - около Глудио, Диона и в Флоране;

- серьезно переработан и дополнен ассортимент товаров в Alt+B за Монеты Удачи, а так же пересмотрены цены на все;

- изменен ассортимент предметов в аукционе предметов;

- функционал Item Broker'а по поиску торговцев перенесен в Alt+B (ну это многие уже увидели и на Линдворе/ХФ, т.к. реализацию этого я перенес и туда тоже);

- в самом клиенте сделано множество исправлений разных опечаток и неточностей в описаниях предметов и умений.

 

Вот и все что я хотел написать.

Само собой я перечислил далеко не все что реализовано - что-то забыл, что-то не вижу смысла писать, т.к. является несущественной мелочью и т.д.

 

---

Ах да, еще стоит упомянуть что ждет существующих персонажей при переходе:

- вся одетая экипировка будет снята и перемещена в инвентарь - это вызвано тем что в Артее изменился порядок нумерации некоторых слотов экипировки и некоторые одетые предметы при переходе окажутся не в своих слотах и их невозможно будет нормально снять;

- часть старых умений классов до пробуждения, имеющих заточку, потеряют ее, т.к. у таких умений добавили уровней и к тому же зачастую вобще убрали возможность их заточки (таких умений не очень много - 1-2 на каждый класс, так что поводов для волнений в принципе нет);

- те у кого умения перерожденных классов до сих пор были заточены на 9 ветку, дающую якобы уменьшение времени перезарядки (а реально давно ничего уже давно не дающую) - тоже потеряют заточку по причине полного удаления этой ветки заточки (возмущаться не надо - времени на смену ветки было где-то уже около года, притом совершенно бесплатно);

- у всех будут удалены умения рыбалки, как более ненужные (речь не идет об умениях за рыбные билеты, только об умениях применяемых при самой рыбалке);

- если у кого-то на руках был кастомный браслет на 6 ячеек - он будет заменен на один из новых браслетов связанных с Пространственным Барьером, тоже на 6 ячеек (кастомный я решил упразднить как более ненужный);

- записи взятых квестов, которых в Артее более не существует, будут у персонажей удалены - ну а оставшиеся от них предметы вы уже удалите сами;

  • Голос 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что они могут ожидать в ближайшее время, когда все же Kylich определится в конце-концов с точным временем перевода сервера Линдвиора на Артею.

 

 Когда все же, в конце-концов, уже будет... :\\\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда она денется. после перехода возможно пересмотрю товары и т.д. за итемы добываемые в этом инстансе.

 

кстати забыл упомянуть - реализовал еще между делом несколько новых эвентов: "Мы пришли с миром... или нет?", "Карты Легенды", "Карты Земель", "Оголодавшая лошадь", "Иногда они возвращаются", "Оружие Драконов".

 

Вот столько эвентов уже есть в наличии:

1.jpg

 

И про реализацию миниигры с Картами Таро тоже забыл упомянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайкотсу скажите Вы больше не откроете доступ к серверу Артеи? Теперь только ждать официального открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайкотсу скажите Вы больше не откроете доступ к серверу Артеи? Теперь только ждать официального открытия?

там на компе, на котором запускался тестовый сервер, немного ссд посыпался - работает ща пока только в режиме для чтения и посему сервер просто не может работать - ему же надо логи писать и изменения в бд.

а больше пока свободных компов для запуска нет - на всех остальных что нибудь да крутится и просто не хватит свободных ресурсов для запуска.

тот комп то на котором тестовый крутился - это у нас просто достаточно старенький комп для разных экспериментов и просто свалка для файлов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мой резист шок, резист яд, и резист тьмы... хныки.... теперь все ножики будут меня убевать.

2) РБ  даже 86+ для 99 чара с заточкой и эпиком и плюшками ,очень толстые когда заходили предпоследний раз даже 1% не сняли, автоатака не работала тогда и мобы тоже не били, потома зайти получилось только брошки проверить базовое и все, а потома уже не заходило.

3) Что с шансами  наплюшки с мешков, ну и таро это долбанное тоже, ну там талеки вожделения и прочие плюшки, опять мега большие шансы? Откат делать придется же...

4) Очки рейда так же не удалось проверить ибо рб тупо убить не смогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о а чё Кулич понимает в этом что то :) :) :)

Делаем делаем, все что нужно идет в плановом режиме. Дорабатываем , учитываем прошлые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем делаем, все что нужно идет в плановом режиме. Дорабатываем , учитываем прошлые ошибки.

вот бы сделать примерно так,как было когда рейд был на ХФ хрониках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте специально для супа, чтоб снова колы с рб падали.


Делаем делаем, все что нужно идет в плановом режиме. Дорабатываем , учитываем прошлые ошибки.

Rosiel = Кулич ?

Изменено пользователем Karm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте специально для супа, чтоб снова колы с рб падали.

 

тебе опять плохо что ли? зачем это для меня делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мой резист шок, резист яд, и резист тьмы... хныки.... теперь все ножики будут меня убевать.

2) РБ  даже 86+ для 99 чара с заточкой и эпиком и плюшками ,очень толстые когда заходили предпоследний раз даже 1% не сняли, автоатака не работала тогда и мобы тоже не били, потома зайти получилось только брошки проверить базовое и все, а потома уже не заходило.

3) Что с шансами  наплюшки с мешков, ну и таро это долбанное тоже, ну там талеки вожделения и прочие плюшки, опять мега большие шансы? Откат делать придется же...

4) Очки рейда так же не удалось проверить ибо рб тупо убить не смогли...

 

То что колы сейчас стоят 600кк а не 300 - 250 как должны - главная причина не выгодно стало покупать ящики.

В основном это произошло из-за демонов, которые снизили резко стоимость на шмот и пухи и сделали невыгодным крафт, ну и ивентов где нафармили тучу лс гигантов.

Причина стоимости колов и остального - инфляция, причина инфляции - нет обратного оттока адены в сервер (через нпс магазины, систему помощи адену и т.п.)

Таро там сейчас резко понизили шансы. Если еще раз понизить - не будут его покупать вообще. Не будут покупать - инфляция будет прогрессировать. И колы будут по 1ккк +. Для новичков это означает, что им все придется добывать самим, так как на рынке все будет дороже.

Таро - это тот же обратный отток адены. Убрать его или сделать невыгодным - подолжить себе и серверу грязную свинью. Сейчас там шансы понизили ниже чем на оффе. По крайней мере я потратил 2 триллиона - ни одного вала или тара не достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно без понятия - все по новому серверу делает сам Кулич.

а у меня такой вопрос, ходили слухи что будет обновление 26 числа этого месяца, это правда или же все таки слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таро там сейчас резко понизили шансы. Если еще раз понизить - не будут его покупать вообще. Не будут покупать - инфляция будет прогрессировать. И колы будут по 1ккк +. Для новичков это означает, что им все придется добывать самим, так как на рынке все будет дороже.

Таро - это тот же обратный отток адены. Убрать его или сделать невыгодным - подолжить себе и серверу грязную свинью. Сейчас там шансы понизили ниже чем на оффе. По крайней мере я потратил 2 триллиона - ни одного вала или тара не достал.

Ну не зря же народ ныл как то про шанс этих Таро, вот результат )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто логику включить. 26 хф открывают ни кто 2 вещи одновременно не делает.

можно просто было читать форум изредка

 

 

Justina : (09/08/2016 - 09:12 PM)
до 26 августа точно переведем -так сказал Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно просто было читать форум изредка

 

 

Justina : (09/08/2016 - 09:12 PM)
до 26 августа точно переведем -так сказал Кулич

 

Сейчас я уже в этом сомневаюсь, ибо 26 скоро, а Кулич молчит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл 26-го, там Асгард откроется, Артею приурочить бы к дате какой нибудь например к 1-му сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл 26-го, там Асгард откроется, Артею приурочить бы к дате какой нибудь например к 1-му сентября

себя приурочь, какая разница вообще что асгарт что артея? это 2 независимые друг от друга сервера, потому что у всех деньги есть что бы тратить их, давно руки чешутся, да и как я по читай у гайки тему что все готово, и надо только перенести и все

Изменено пользователем MadeFackingReal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял как влияет дата открытия на эффект от перевода на новые хроники.

Несколько раз читал слова про значение того, что людей должно быть больше - и так и не понял почему.

Ну меньше сейчас - больше потом, и больше сейчас меньше потом. И что?

Я на рейд пришел когда он 5 лет существовал уже или что-то вроде того. И как это повлияло на то что я тут до сих пор? Никак думаю.

Вот грят, мол кто раньше начнет - раньше наживется? Да откуда это известно то? Люди тут играют уже тучу лет, накопили колов адены и т.п. и что случится если они начнут из-за отпуска на 5 - 10 дней позже? Ах! У них будет к этому моменту на 5-10 дней фарме меньше! Какое горе! Дак если они сейчас не играют - они уже теряют этот фарм. Предыдущие годы и их от 100ккк до нескольких кккк адены никак не повлияют? Какое значение эти 5 дней фарма повлияют на так называемый "баланс" или приемущество раннего старта? Да кто вообще сказал, например, что колы не упадут в цене. И те кто начнут позже не выиграют от того, что сэкономят адену и купят их дешевле? В общем эта логика, про то что начать нужно когда побольше народу будет - для серверов которые открываются на несколько месяцев а потом - закрываются.

А вот то, что изза ожидания в подвешенном состоянии игроки - это то точно повлияет.

Все опять гадают чо там будет по какой цене и это никак не способствует активности.

Изменено пользователем Hruk
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял как влияет дата открытия на эффект от перевода на новые хроники.

Несколько раз читал слова про значение того, что людей должно быть больше - и так и не понял почему.

Ну меньше сейчас - больше потом, и больше сейчас меньше потом. И что?

Я на рейд пришел когда он 5 лет существовал уже или что-то вроде того. И как это повлияло на то что я тут до сих пор? Никак думаю.

Вот грят, мол кто раньше начнет - раньше наживется? Да откуда это известно то? Люди тут играют уже тучу лет, накопили колов адены и т.п. и что случится если они начнут из-за отпуска на 5 - 10 дней позже? Ах! У них будет к этому моменту на 5-10 дней фарме меньше! Какое горе! Дак если они сейчас не играют - они уже теряют этот фарм. Предыдущие годы и их от 100ккк до нескольких кккк адены никак не повлияют? Какое значение эти 5 дней фарма повлияют на так называемый "баланс" или приемущество раннего старта? Да кто вообще сказал, например, что колы не упадут в цене. И те кто начнут позже не выиграют от того, что сэкономят адену и купят их дешевле? В общем эта логика, про то что начать нужно когда побольше народу будет - для серверов которые открываются на несколько месяцев а потом - закрываются.

А вот то, что изза ожидания в подвешенном состоянии игроки - это то точно повлияет.

Все опять гадают чо там будет по какой цене и это никак не способствует активности.

ну вот будет как внг какие небудь завышенные шансы с таро или мешком, нахапают в первые 1-2 дня а потома починят, всгда так было нг ивент тому доказательство не в обиду, всегда писали зарание шансы мин. ставить а выходит  средние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот будет как внг какие небудь завышенные шансы с таро или мешком, нахапают в первые 1-2 дня а потома починят, всгда так было нг ивент тому доказательство не в обиду, всегда писали зарание шансы мин. ставить а выходит средние.

Азарка ты вот вообще читал то что Хрюк про Таро написал? Что шансы ниже оффских?? И что с такими шансами эти карты будут покупать по минимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл тогда было примерно писать 26ое число?

 

 

и так многие ждут новые хроники ибо там будет чем заняться, а отсрочить о5 на неопределенное время, это ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ждем новых гайдов по разгону персонажей ибо добавлена там туча всего = )

с начало дождитесь пока вам ее поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл тогда было примерно писать 26ое число?

 

 

и так многие ждут новые хроники ибо там будет чем заняться, а отсрочить о5 на неопределенное время, это ппц

Вы сами не определились. Одни ждут, другие пишут, почему то в личку, отодвиньте переход на попозже, строчат письма Куличу, что еще рано переводить на Артею. Вот как Кулич решит -так и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами не определились. Одни ждут, другие пишут, почему то в личку, отодвиньте переход на попозже, строчат письма Куличу, что еще рано переводить на Артею. Вот как Кулич решит -так и получится.

 

 

уже пол года ждут, говорю сейчас не за всех, а за многих, те, кто не желает перехода думаю понятна причина, не на ботили на след хроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пол года ждут, говорю сейчас не за всех, а за многих, те, кто не желает перехода думаю понятна причина, не на ботили на след хроники

Ктото еще с прошлой осени  ждет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ребята просто не реальные тормоза!!! пока вы ставити свою Артею и ХФ люди открывают новые сервера с хрониками Хелиос и вы рискуете потерять еще больше народу так как многие уже хотят туда свалить))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами не определились. Одни ждут, другие пишут, почему то в личку, отодвиньте переход на попозже, строчат письма Куличу, что еще рано переводить на Артею. Вот как Кулич решит -так и получится.

Решил бы он скорее уже, в конце-то концов...

 

Вы ребята просто не реальные тормоза!!! пока вы ставити свою Артею и ХФ люди открывают новые сервера с хрониками Хелиос и вы рискуете потерять еще больше народу так как многие уже хотят туда свалить))))))

Конкуренция кули, кто первее того и тапки) не всегда, но все же :\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ребята просто не реальные тормоза!!! пока вы ставити свою Артею и ХФ люди открывают новые сервера с хрониками Хелиос и вы рискуете потерять еще больше народу так как многие уже хотят туда свалить))))))

а до кого-то просто не доходит, что самому дорабатывать сервер до определенных хроник и просто своровать/купить готовый - это "немножечко" разные вещи.

 

тот сервер на который ты намекаешь - птс, который сперли в очередной раз то ли у инновы, толи прямо у нцсофт.

сами ли хозяева этого серва сперли или им продали его - хрен знает, но имеются слухи что его можно купить, да вот только откуда взять как минимум 150 килобаксов, кои он стоит по тем же слухам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до кого-то просто не доходит, что самому дорабатывать сервер до определенных хроник и просто своровать/купить готовый - это "немножечко" разные вещи.

 

 

может он намекает, почему мы не воруем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он намекает, почему мы не воруем

потому что воровать глупо тем болие  скажем так не просто же программа, нойдут в легкую.

гораздо проще тупо купить что и делает 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут у некоторых вобще уже мозги походу отсохли - вон уже пишут заявы в адрес кулича с требованиями гнать меня нафиг, т.к. "пока тут он чет-то там с этреей копается, другие уже полностью разработали и запускают сервер хелиоса".

это если что все про тот же птс, который оказывается эти самые владельцы того серва сами "написали"...

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка к тебе претензий нету просто вроде как сами же писали с месяц назад что типо все самолет хоть щас запускай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати птс не значит идеальный сервер.

ну будут на данный момент самые последние хроники, с относительно полной реализацией и соответствием оффу. и что?

 

по мне дак это единственное преимущество птс над явой и все.

ибо гибкости в плане добавления чего-то нестандартного в птс намного меньше чем в яве.

в яве ты по сути можешь изменить в сервере все - все ограничено только твоей фантазией, а вот с птс такое не прокатит - возможности модификации в нем очень сильно ограничены отсутствием исходников самого сервера, а правкой скриптов сделать можно далеко не все.

многие скажут что можно же экстендеры писать и через них добавлять функционал. ну да можно, только вот уровень знаний в дизасме и отладке 64битных приложений для этого нужен огого какой и вероятность накосячить очень высока.

вспомните хотя бы наши мучения, когда мы на птс еще были - как долго исправлялись Вампиром те же дюпы, да еще и зачастую не с первого раза.

тогда как на яве большая часть проблем решается легко, главное только понять логику проблемы и место откуда у нее ноги растут.

 

так же на птс забудьте про многие плюшки имеющиеся на яве - если они и реализуемы на птс, то только большой кровью и зачастую жутко извращенными методами.

речь про те баферы, телепорты, сервисы в коммюнити или к примеру какие-то сильно нестандартные эвенты.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что воровать глупо тем болие  скажем так не просто же программа, нойдут в легкую.

гораздо проще тупо купить что и делает 99%.

ну я не удивлюсь, если владельцев того сервера иннова крышует или вобще по сути этот сервер не напрямую но принадлежит им.

 

ибо слишком уж странная ситуация с ним - если бы это все было без их ведома, то ща бы уже нехилый кипиш стоял в плане поиска инновой воадельцев этого сервера и попытками его закрыть.

а вот нифига почему-то этого нет - иннова делает вид что ничего странного не происходит.

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не удивлюсь, если владельцев того сервера иннова крышует или вобще по сути этот сервер не напрямую но принадлежит им.

 

ибо слишком уж странная ситуация с ним - если бы это все было без их ведома, то ща бы уже нехилый кипиш стоял в плане поиска инновой воадельцев этого сервера и попытками его закрыть.

а вот нифига почему-то этого нет - иннова делает вид что ничего странного не происходит.

ненуач0, снимать и с ру и с фришек - профит же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем вроде как с Куличом определились с датой перехода - если ничего не помешает, тьфу-тьфу, то переход будем производить в это воскресенье, т.е. 28 августа.

 

Новость с подробностями чуток попозже напишет Джустина.

Инсталятор нового клиента я как раз ща делаю - на рутрекер выложу наверное завтра, взамен раздающегся сейчас там клиента линдвиора.

данные для апдейтера тоже в данный момент уже заливаются, сам апдейтер, качающий уже с нового адреса, тоже будет выложен позднее.

 

----------------------

кстати для тех кто на линде играет и апдейтил клиент еще с хф когда-то, рекомендую скачать вот этот файл в основную папку игры, распаковать и запустить

ничего сложного он не делает - просто удаляет лишние файлы из клиента, которые в линде не используются - текстуры/модели кастомных вещей, которые у нас есть/были в хф.

таким образом освободится насколько помню около полугига места.

cleanup.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аминь ребята, Gaikotsu молодец, реально респект тебе. А паникеров и хейтеров предлагаю банить, они по ходу новички на Рейде и ничего о Вашем проекте толком не знают, молодое поколении выросшее на доте 2 и так далее, наверняка думают что Вы фирма однодневка (не в обиду ребята просто я полагаю они так думают).  Лично я с вами с 2007 года, еще с Кировского сервера, позже с Казандома, и знаю через что пришлось Вам всем и нам игрокам Рейда пройти.

Думаю с хейтерами общаться бесполезно, они всегда будут ныть и кидаться как бандерлоги чем попало, от них лишь спасет Банхаммер в руках админа.

Ждем Эпик Тейлс Оф Аден 1 часть Артея, и удачи вам в трудах и свершениях! :)

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...