Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМЫ (баги и глюки) для сервера RAID


Justina

Рекомендуемые сообщения

Скорректировано умение "Выстрел Духа" в Топазе и в Большом Топазе - теперь оно прерывает каст умений с 100% шансом, а не с 50% как было раньше. Так же сильно увеличен шанс смертельного удара этого умения в случае с Большим Топазом (с 0.1% до 1%).

Гайка, получается топаз, сейчас 100% собьет каст замка? или там все таки есть, какие то исключения?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ауры танков на группу сломались, на пати не отображаются и дают все прибавку к атаке, даже ауры на деф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауры танков на группу сломались, на пати не отображаются и дают все прибавку к атаке, даже ауры на деф

поправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые часы невита не работают, с мобов, с рб шилен по 1й книге. Их вообще ради этих книг и покупают, смысл теперь их в чем? если можно просто пряник купить, причём не за колы а в гх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что информация тут неполная, но, возможно, у других тоже стало подобное происходить:

 

У перса на рыбалке, с периодичностью минут 5 или 10 (точнее не смог засечь), появляется сообщение:

"Вы этого не можете делать во время рыбалки".

При этом перса вообще не трогаешь. Просто смотришь. 

 

Его будто что-то, извне, заставляет сделать какие-то действия

 

Сначала, заметил это просто переключаясь между рыбаками, предположил, что может какие-то посылы о клавы при переключении окон вызывают реакцию клиента. 

Потом такое сообщение заметил просто наблюдая за рыбаком, клавиатуру не трогал.

 

Может кто-то замечал подобное?

Предположить тут можно разное. Или защита чо-то проверяет, или ГМы пытаются двигать рыбаками или это вообще что-то стороннее у меня в системе посылает окну с линейкой виртуальные месседжы имитируя клаву или мышку.

 

И еще просьба: нельзя ли сделать рыболовную наживку передаваемой по аккаунту?

Ее все равно можно использовать можно только купив ПА, так что убытков серверу никаких.

Флаги и книжки для слотов флагов ведь можно передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила такое вчера, но не придала значению. Видела единожды. Может агатион подарок дать не может во время рыбалки? Изменено пользователем Manstera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила такое вчера, но не придала значению. Видела единожды. Может агатион подарок дать не может во время рыбалки?

 

Значит - общая проблема. Не только у меня. Спс!

Ну вот с подарком, что вызывает сомнения - подарок то все равно избушка сносит.

Разве что предположить, что между поимкой и закидыванием удочки какой-то другой режим рыбалки, чем после закидывания и поимки.

Токо и это вряд-ли. Обычно надписи такие, когда сам что-то пытаешься сделать, появляются вне зависимости закинул ты уже удочку или стоишь.

Зависимость токо одна - перешел в режим рыбалки или нет, т.е. на окошко синее нажал или отжал его в обычный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже сообщения действительно связаны с "сносом" подарков от агатионов и выдаче билетов мгновенной лотереи ПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выдача агатионами предметов идет через каст скиллов, а их понятное дело нельзя юзать при активной рыбалке.

Попробую добавить подобные скиллы в исключения для проверки на возможность каста при рыбалке.

 

а выдача билетов из лотореи  не должна по идее зависеть от того что рыбачишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избушка раньше яйца сносила во время рыбалки без проблем.

Вероятно, повлияли какие-то недавние изменения.

И билеты не падают если рыбачишь тоже. Что-то из последнего повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше просто для избушки был у меня индивидуальный костыль написан, где выдача была не через скилл.

теперь же для всех подобных агатионов написан один универсальный механизм, аналогичный тому что на оффе, где все это выдается через каст скиллов, якобы кастуемых агатионом (а реально самим игроком).

 

я переписал немного эти скиллы, теперь по идее должны и при рыбалке выдаваться нормально предметы ими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы банки как то пофиксил , а то фине с руки летит по 150 он отжирается на ПО ну или на особом интерфейсе своем , а не который вливал в патчик Гайки . 

 

 

Ведь не может же лук жить  после нескольких критов подряд в 150к+   . 

 

Гайка ты же можешь сделать чтоб банки с алхимии артеи не юзались друг за дружкой типо блок чтоб срабатывал если уже был уз 1ур банки или другого вида . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы банки как то пофиксил , а то фине с руки летит по 150 он отжирается на ПО ну или на особом интерфейсе своем , а не который вливал в патчик Гайки .

 

 

Ведь не может же лук жить после нескольких критов подряд в 150к+ .

 

Гайка ты же можешь сделать чтоб банки с алхимии артеи не юзались друг за дружкой типо блок чтоб срабатывал если уже был уз 1ур банки или другого вида .

Если я не ошибаюсь, то в описании банок там написано, что время перезарядки отсутствует, почему Гайка что то должен фиксить??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы банки как то пофиксил , а то фине с руки летит по 150 он отжирается на ПО ну или на особом интерфейсе своем , а не который вливал в патчик Гайки .

 

 

Ведь не может же лук жить после нескольких критов подряд в 150к+ .

 

Гайка ты же можешь сделать чтоб банки с алхимии артеи не юзались друг за дружкой типо блок чтоб срабатывал если уже был уз 1ур банки или другого вида .

Узаза, бедный Слим) гайка, выдай им инфу, сколько я банок съел всего за последний год, пусть удивятся)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узаза, бедный Слим) гайка, выдай им инфу, сколько я банок съел всего за последний год, пусть удивятся)))

Огромной цифре?? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у банок (и чего угодно другого) есть время реюза, то ты хоть усрись, но чаще чем это время реюза ты их не сможешь использовать - с клиентской стороны на это время повлиять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у банок (и чего угодно другого) есть время реюза, то ты хоть усрись, но чаще чем это время реюза ты их не сможешь использовать - с клиентской стороны на это время повлиять нельзя.

Я тебе про то количество банок и говорю , что сейчас на рейде ты сделал фигню полную я с руки Fine бью 150+  он себе успевает заjинуть  фул цп\хп залить за миллисекунды , с учетом того что анимация банок не чисто Кайнака и супер эликов или рубах , а банок с алхимии  хиро банок и драго банок .  Норм так его можно убить лишь фатальным ДПСом  к чему и привело такое багаюзерство в масс замесах где капец как тяжко биться с такой пачкой  , но тебе плевать , потому и уходят люди .

Изменено пользователем DEADRED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе про то количество банок и говорю

да-да, я давно уж слышу от тебя и других крики про миллионы тех же банок с драко эвента (и аналогов) и про сжирание за одну осаду по паре сотне тысяч этих банок донатором...

 

притом что таких банок суммарно у всех на сервере немногим больше миллиона наберется, притом максимальное количество на одном персонаже примерно 50к.

 

З.Ы. ах, да - донатор даже в топ100 количеству банок не входит.

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Око ярости 50 лвл может обнулить ману у 101)

ага, нашел опечатку в эффекте урона по мп, странно что никто ранее не обращал внимания - хотя в принципе эффект не распространенный и мало какими мобами юзается.

сносило не столько мп сколько задано в скилле, а все оставшееся у игрока с вычетом того сколько в скилле задано.

исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, нашел опечатку в эффекте урона по мп, странно что никто ранее не обращал внимания - хотя в принципе эффект не распространенный и мало какими мобами юзается.

сносило не столько мп сколько задано в скилле, а все оставшееся у игрока с вычетом того сколько в скилле задано.

исправил

В смысле не говорили о таком баге.  Просто был игнор и сообщение потерялось в очередной ненужной теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб Око Ярости под аденом (50 лвл) сжигает ману с фула до нуля у 110 персонажа с фул бижей :D

Зачетно)))

чекать надо тему иногда

52 страница

К слову:

В лесу зеркал так же мобы съедают МП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офе на олимпе во время бафа всегда восстанавливается фул хп/сп мп

Не в первые 5 сек как у нас, а вообще при бафе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле после того как все баффы наложены?

исправить то недолго - одну строчку добавить, но хотелось бы какого нибудь пруфа

 

т.к. в офф скриптах те баффы что кладутся и увеличивают макс. хп, они именно что только увеличивают, но не отлечивают увеличенное. притом сам нпс никак другим способом не подлечивает игрока. т.е. толкьо чисто только лечение не от нпс, а от самой системы олли, через небольшое время после тп идет и все, как вобщем сейчас.

 

данные конечно времен артеи, выше нет, но вот именно хотелось бы надежного подтверждения что в крусейде ситуация с этим поменялась и бафф стал еще и отлечивать увеличенное хп.

 

пруф про артею - один из олли баффов, жирным выделил как раз увеличение макс. хп. последнее число тут показывает, сколько % от увеличенного восстановить/вылечить. как видно в этом случае - этого не делать.

 

skill_begin    skill_name = [s_npc_regeneration_up1]    /* [올림피아드 - 포엠 오브 오르간] */    skill_id = 14740    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 85    special_level = 0    magic_critical_rate = -5    change_skill_id = 0    self_effect = {}    effect = {{p_max_hp;{all};37;per;0};{p_max_mp;{all};37;per;0};{p_hp_regen;{all};20;per};{p_max_cp;{all};37;per;0};{i_dispel_by_slot;improve_hp_mp_up;-1};{i_dispel_by_slot;max_hp_up;-1};{i_dispel_by_slot;max_mp_up;-1};{i_dispel_by_slot;hp_regen_up;-1};{p_block_buff_slot;{improve_hp_mp_up;max_hp_up;max_mp_up;hp_regen_up}}}    end_effect = {}    is_magic = 0    is_double = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 900    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1800    abnormal_lv = 1    abnormal_type = buff_special_condition    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 687    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    except_restore = 0    except_block = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    npc_notice = 0    skill_end
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесу зеркал так же мобы съедают МП

ну исправилось сейчас по идее у всех мобов что юзают подобные скиллы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поднять Громовержцам Сайхи маг атаку на 15% нее?  :dm:

А то что я один бегаю как дурак за этот класс один одинёшенький.  :ac:

Изменено пользователем Малявка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поднять Громовержцам Сайхи маг атаку на 15% нее?  :dm:

А то что я один бегаю как дурак за этот класс один одинёшенький.  :ac:

не все коту масленица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле после того как все баффы наложены?

исправить то недолго - одну строчку добавить, но хотелось бы какого нибудь пруфа

 

т.к. в офф скриптах те баффы что кладутся и увеличивают макс. хп, они именно что только увеличивают, но не отлечивают увеличенное. притом сам нпс никак другим способом не подлечивает игрока. т.е. толкьо чисто только лечение не от нпс, а от самой системы олли, через небольшое время после тп идет и все, как вобщем сейчас.

 

данные конечно времен артеи, выше нет, но вот именно хотелось бы надежного подтверждения что в крусейде ситуация с этим поменялась и бафф стал еще и отлечивать увеличенное хп.

 

пруф про артею - один из олли баффов, жирным выделил как раз увеличение макс. хп. последнее число тут показывает, сколько % от увеличенного восстановить/вылечить. как видно в этом случае - этого не делать.

Блин, ну нет у меня перса на офе...

Гет по идее должен знать это.

Пруф конечно поищу но хз.. Не уверен что найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нет у меня перса на офе...

Гет по идее должен знать это.

Пруф конечно поищу но хз.. Не уверен что найду

C какого оффа ты тут собрался пруфы кидать? Ты давай тут хроники не смешивай в кучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Окна вылетают с фразой неверный дескриптор, это откуда искать ноги?

От туда от куда они и растут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У легатов н-го легиона шанс дропа очень редкого знака стоит 100% по базе, а там с разгоном и импульсов 92%вылает максимально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на новой винде вылетает часто игра с этой ошибкой 

 
Error: ReadFile failed(Precache): Return=0 Count=0 BufferCount=1024 Error=Неверный дескриптор.
 
History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- FNameEntry<< <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Mesh Branch2.br_wp_wind_of_mardil_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- User::SetPawnResource <- NCCharacterViewportWnd::UpdateUser <- NConsoleWnd::UpdateCharacterViewportUser <- ExUserInfoEquipSlot <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=ExUserInfoEquip <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вроде бы, судя по тексту ошибки, почему-то проблема с отрисовкой Ветра Мардила у тебя или кого-то поблизости.

Но из-за чего такое может быть - непонятно, может файлы повреждены в клиенте, может какая-то ошибка вызывается в драйверах видюхи при отрисовке, может еще что...

Ну в любом случае искать тебе надо у себя причину - ибо понятное дело что если бы в клиенте изначально была ошибка с этой оружкой, то вылетали бы все подряд постоянно, как только бы поблизости кто-то был с этим оружием экипированным.

 

в любом случае как минимум посоветовал бы попробовать поменять версию дров видюхи для пробы - поставить более старые или наоборот боле новые, если они давно не обновлялись


У легатов н-го легиона шанс дропа очень редкого знака стоит 100% по базе, а там с разгоном и импульсов 92%вылает максимально

в бз просто не учтено что это боссы и к ним в расчете применяется общий рейт на дроп - поправлю в ближайшее время отображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком персонаже и на каком оружии?

попробую у себя такое же создать и вставить внешку такую же и поглядеть что будет (я тоже на 10 если что), но чем подозреваю что ничего не будет в плане проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Error: ReadFile failed(Precache): Return=0 Count=0 BufferCount=1024 Error=Неверный дескриптор.

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <+ (SkeletalMesh LineageNPCs4.a_patriarch_MElf_m00) <- LoadObject <+ (SkeletalMesh LineageNPCs4.a_patriarch_MElf_m00 76764132==76764132/77746071 76565322 412103) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Mesh LineageNPCs4.a_patriarch_MElf_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

вот сейчас персонаж летта, кастеты с видом боксерских перчаток

 

а прошлая персонаж ксюдла, расчленитель с видом ветра мардила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вобще на отрисовку нпс с текстурой a_patriarch_MElf_m00 руганулось

чет у тебя или с системой или с железом походу нездоровое творится, если возникают такие рандомные ошибки...

 

вобще проверь ка на всяк случай винт, на котором клиент стоит на ошибки, притом с полной проверкой, т.е. и поверхность проверить на бады.

 

ну и полную проверку клиента в апдейтере потом снова сделать, само собой. притом запусти на всякий случай апдейтер с правами админа, для надежности

---

в инете, на том же форуме инновы, в основном причиной ошибок вида "Error: ReadFile failed(Precache) ..." предполагают именно ошибки чтения данных из клиентских файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нет у меня перса на офе...

Гет по идее должен знать это.

Пруф конечно поищу но хз.. Не уверен что найду

Рестор происходит за 10 сек до начала боя, но с каких хроник, сказать не могу, но вроде это орфен или сальва (при патче с реорганизацией ис)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вобще на отрисовку нпс с текстурой a_patriarch_MElf_m00 руганулось

чет у тебя или с системой или с железом походу нездоровое творится, если возникают такие рандомные ошибки...

 

вобще проверь ка на всяк случай винт, на котором клиент стоит на ошибки, притом с полной проверкой, т.е. и поверхность проверить на бады.

 

ну и полную проверку клиента в апдейтере потом снова сделать, само собой. притом запусти на всякий случай апдейтер с правами админа, для надежности

---

в инете, на том же форуме инновы, в основном причиной ошибок вида "Error: ReadFile failed(Precache) ..." предполагают именно ошибки чтения данных из клиентских файлов.

У неё на ссд винда. Какие там бады)

Просто там перекопан клиент, добавлено редактором левого. Из-за того думаю и траблы.

Но и сам комп тот ещё калькулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент тот же что и на прошлой винде, комп хоть и калькулятор но такого не было н когда. А редактором там ниче левого не добавлено, только о что и так должно быть, рейддата у меня уже год как редактирована и ниче не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...