Перейти к содержанию

Бесконечность


Рекомендуемые сообщения

 

К администрации ! я начинала еще с с4 !  онлайн был  и интерес был ! шли годы и развитие было ! тянуло в игру ! минибука знал свое дело !! на сегодняшний день мы имеем маленький онлайн и ничего не имеем ! командной игры нет ! новечкам без доната тут делать нечего! на данный момомент все что рынке продается в 5 раз дороже стало чем пол года назад ! рынок в режиме стоп ! теряем игроков  каждый день ! конкуренция серверов ! даже я играю на интерлюдии серверу 13 лет и там класссно !!!!! гм того сервера борется не за донат а за онлайн ! да там есть донат но типо свитки бонусы но не епик шмот драг пухи !  я уверена доход с сервера копейки ! и с каждым месяцем все меньше ! как показывает практика жадность губит ! в рейтинге серверов наш самый старый но вы этого не понимаете ! вы в перми там совсем зажрались чтоли ? я в березниках ! и не надо мне перечить !!!!!!  ираю с момента отрытия !!!!!!!!!!! всем хочется денежку но в погоне за богадством скажем так вы многое теряетет ! плохой комерсант владеет  структурой которая рушится но не приносит прибыль ! !!!!! меняйте уже что то !!!! включайте логику е мае !!!! я загуглила  старый сервер линейч и вот ссылка на наш выпала ! НО нахрен людям не нужна !!!!! весь пермский край наслышан про нас !!!!! вы до чего довели  игру !!!! тоесть  ТЫ !!  !!!! !!!!!  !!!! сломал легенды сервера ! сломал онлайн ! сломал смысл ! я понимаю денежку надо ! а вы игроманы лохи платите !! мобо дрочеры ! больные зависимые интернет наркоманы !!!!!!   так чтоли! ?????? вы не офигели !?      найдите выход ! успокойтесь ! сделайте правельно ! вернутся многие ! это ваш бизнес !!!! ващ интерес !!! ДА я могла бы забить и пофигу ! и играть там где ГМЫ это все понимают ! вы не поверите но есть такие  сервера !!!! и на них играют те кто ушол от сюда !!!!!!! и их все там устраивает !!!!!  Гайкотцу  в твоих руках все ! как еще скажеш !!!!!    Жустина спасибо что ты есть !!!!!!!  столько лет с нами !!