Перейти к содержанию

БАГИ и ГЛЮКИ новая тема Ertheia


TheKeks

Рекомендуемые сообщения

ну все игровым путем, сказала же Джустина.

ЗЫ раз ввели ап таликов за рецепты, дак вводите тогда карли вожделения

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всмысле 25% ? вы не в курсе что там при крафте можно накидать р кри / эльсиум или другие любые вещи которче что-то стоят в магазин и шанс поднимается до 100% ?
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25% + допустим внешка на дает 5% =30% удачного апа, 119*4*3=1428 чтобы апнуть только первый лвл с учетом того что он зайдет с 3го раза

 

(119*4*10)/3 

если я правильно понял условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у клея такой только 4 лвла, задонатили норм

Вот именно так и рождаются сказки

 

На нашем сервере нет ни одного    Талисмана богатства высокого качества ур.4  UID 26341  По данным критериям ничего не найдено.

 

нет ни одного ур 3  UID  26340  По данным критериям ничего не найдено.

нет ни одного ур.2  UID 26339  По данным критериям ничего не найдено.

 

и только у 1 человека ур 1. UID 26338   Найдено 1 записей о предметах c ID 26338 [ Талисман Богатства Высокого Качества - Ур. 1 ].

 

и получил он его сам,  игровым путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная ленчика и клея, они точно не игровым путем достают предметы

Если б ты знал ленчика, ты бы месяц не смог по клавишам попадать, гипс мешал бы)

 

Вот именно так и рождаются сказки

 

На нашем сервере нет ни одного    Талисмана богатства высокого качества ур.4  UID 26341  По данным критериям ничего не найдено.

 

нет ни одного ур 3  UID  26340  По данным критериям ничего не найдено.

нет ни одного ур.2  UID 26339  По данным критериям ничего не найдено.

 

и только у 1 человека ур 1. UID 26338   Найдено 1 записей о предметах c ID 26338 [ Талисман Богатства Высокого Качества - Ур. 1 ].

 

и получил он его сам,  игровым путем.

 

Всё куплено, ГМы всё нарисовали!!! Не надо детей расстраивать)

а у клея не 4лвл, а 25, гетрайд же знает его))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле 25% ? вы не в курсе что там при крафте можно накидать р кри / эльсиум или другие любые вещи которче что-то стоят в магазин и шанс поднимается до 100% ?

нету у нас такого, идет как обычный крафт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=707330049

данный скилл работает только когда ты  держишь в таргете противника в радиусе 200-300, тоесть если меня бьет враг в радиусе 100 тоесть в плотную, а я например в это же время бью врага который в радиусе 1к и проюзываю вспышку, она не сработает, а должна срабатывать.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Линдвиор серьгой то что? у нас каждый второй удар за мага отражаеться обратно полным уроном, каждый третий  дебаф летит обратно в тебя !

ЗЫ посмотрев пару мувиков с оффа, не увидел что бы ваще дебаф обратно отразился хоть раз.... вообщем у нас что то с шансом рефлекта дмг и возврата дебафа... 

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще каким то образом серьга линдвиора может тырить чужие бафы.... тоесть маг юзает например двойное колдовство и если в этот момент его бьет тир автоатакой, двойное колдовство может оказаться на тире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, на тебе мувик, погляди и посчитай сколько раз отразился хотя бы 1 дебаф, за 30 минут видео, ему 1 раз отразился дебаф ( линда на этом сервере уже почти у всех врагов, ла2он тебе в помощь ) ... у нас же каждый второй прокаст на любова перса отражает дебаф, в расчет я не беру танков а простых персов, которые имеют серьгу линды. 

 

 

ЗЫ для полной уверенности можешь посмотреть все его видосы на канале и убедиться, что серьга линды у нас работает прям очень криво, такое чувство что не 10% шанс а все 50-60%. ну и скорее всего у нас бонусы все умножаються, чего быть не должно, скорее всего ошибка как ранее было в пвп майтах, и арба разгоняла за 100+% пвп атаки.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю ты не берешь в расчет 2 мас клинса, самоочищение и бешенку и при том что думаю на противниках все тоже самое, соответственно тупо дебафы не проходят)

+ ты не берешь в расчет, что у нас в верхи можно вставить вставку на отражение дебафа + майка от мага итого 30% шанс отразить твой дебаф (не танку и не луку, а там еще +10%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя базовый шанс 10% возмем, отразить дебаф, одеваешь майку магии это еще 15%, тоесть от 10% мы берем 15% в итоге получаем конечный шанс 11.5%... вот так это должно работать, а не тупо плюсоваться, берем еще внешку верха, 10% отразить тебя, в итоге майка + линда + внешка = получаем шанс 13.5%.

а не как у нас, 10+15+10 = получаем 35% рефлекта дебафа и магии. 

ЗЫ короче обьясню для тебя проще, у нас все бонусы тупо плюсуются, а должен браться % от базового отражения и добавляться с верху, максимальный шанс отражения маги должен быть в районе 12-13% со всеми плюшками на отражение магии.   

ЗЫы у гайки были уже недочеты в пвп майтах, тоесть они так же тупо плюсовались к тем статам которые щас у тебя, а не к базовым характеристикам.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кекс, маги итак шарашат как ненормальные, ты все ноешь. В чем тогда смысл футболки магии, если она будет давать 1% отражения? Бомбардир и масс стан вон у тиров отражается на ура и ничего. Никто не ноет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя базовый шанс 10% возмем, отразить дебаф, одеваешь майку магии это еще 15%, тоесть от 10% мы берем 15% в итоге получаем конечный шанс 11.5%... вот так это должно работать, а не тупо плюсоваться, берем еще внешку верха, 10% отразить тебя, в итоге майка + линда + внешка = получаем шанс 13.5%.

а не как у нас, 10+15+10 = получаем 35% рефлекта дебафа и магии. 

ЗЫ короче обьясню для тебя проще, у нас все бонусы тупо плюсуются, а должен браться % от базового отражения и добавляться с верху, максимальный шанс отражения маги должен быть в районе 12-13% со всеми плюшками на отражение магии.   

ЗЫы у гайки были уже недочеты в пвп майтах, тоесть они так же тупо плюсовались к тем статам которые щас у тебя, а не к базовым характеристикам.

вот это ты ща сказанул, с какого-это хрена базовый шанс отразить то появился? Давай считать тогда базовый от 0 и только у танков и луков 10%)))

Чей-то рефлект дамага складывался, а рефлект дебафов должен идти почему-то от каких-то мнимых 10%)))

Вы там в очередной раз решили сочинение придумать для гайки и поправить всё под себя чтоли?)

P.S. Я еще не тестил, но помоему дебафы няшки (типа отталкивание, опрокидование и подвешивание) вообще не отражаются... Гайка, ты всем скилам дал рефлект или нях обошел стороной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что так и должно работать, а ты наивный думаешь что все должно плюсоваться

ЗЫ я тебе привел просто пример работы пвп майтов,  и рубах и отражалок, дждемся гайки да узнаем, а то ты уже плачишь

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что так и должно работать, а ты наивный думаешь что все должно плюсоваться

ЗЫ я тебе привел просто пример работы пвп майтов,  и рубах и отражалок, дждемся гайки да узнаем, а то ты уже плачишь

Где пруфы то, что так должно работать?))

P.S. Мне кажется или ты плачешь, что тебя бедного обижают рефлектом дебафов?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стараюсь исправить то что на рейде работает не верно, а вот вы бедняжки после этого начинаете плакать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас много что складывается, а когда ненадо то и %-тивается... хотя вроде фикса. =)

Не все %-ты складываются и не все перемножается, но есть и такое место быть.

Тот же отражение уронак примеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стараюсь исправить то что на рейде работает не верно, а вот вы бедняжки после этого начинаете плакать)

бедняжка, пруфы то будут или так и будем балаболить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедняжка, пруфы то будут или так и будем балаболить?)

да я жду пока отпишут те, кто играет на офе, думаю этого хватит.... :) 

ЗЫ да и могу тупо накидать видосов с олимпа магов и увидишь, что никакого отражения магии каждый второй нюк на оффе нет, как и отражения дебафов) этого тоже хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я жду пока отпишут те, кто играет на офе, думаю этого хватит.... :)

ЗЫ да и могу тупо накидать видосов с олимпа магов и увидишь, что никакого отражения магии каждый второй нюк на оффе нет, как и отражения дебафов) этого тоже хватит...

действительно))

 

Ну пока ты ждёшь, я гайке еще кину пруф, что у нас не верно работает рефлект, как видно из данного эксперимента чем выше защита в пвп, тем больше летит отраженного дамага 

https://4gameforum.com/threads/596277/#post-8577274

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя базовый шанс 10% возмем, отразить дебаф, одеваешь майку магии это еще 15%, тоесть от 10% мы берем 15% в итоге получаем конечный шанс 11.5%... вот так это должно работать, а не тупо плюсоваться, берем еще внешку верха, 10% отразить тебя, в итоге майка + линда + внешка = получаем шанс 13.5%.

а не как у нас, 10+15+10 = получаем 35% рефлекта дебафа и магии. 

ЗЫ короче обьясню для тебя проще, у нас все бонусы тупо плюсуются, а должен браться % от базового отражения и добавляться с верху, максимальный шанс отражения маги должен быть в районе 12-13% со всеми плюшками на отражение магии.   

ЗЫы у гайки были уже недочеты в пвп майтах, тоесть они так же тупо плюсовались к тем статам которые щас у тебя, а не к базовым характеристикам.

чет не пойму, дак если так должно как ты расписал, получается и футболка атаки не правильно работает тоже или что? объясни внятно) то есть ты хочешь сказать любой +% который пишется (внешка,эпик,футболка), должен суммироваться так как ты расписал или че?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, только магический)))

Но т.к. он это придумал, то есть вероятность, что он, мягко говоря, не прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кекс, маги итак шарашат как ненормальные, ты все ноешь. В чем тогда смысл футболки магии, если она будет давать 1% отражения? Бомбардир и масс стан вон у тиров отражается на ура и ничего. Никто не ноет.

 

 

если маги так шарашат, то почему ваш биатрис падает как сумо?) ты не берешь в расчет, что у тира больше всех м дефа и п дефа+ закрывашек больше чем у любого другого класса в игре, я против сиха 12 нюкова подрят отразил, жалко не зафрабсил+ каждый дебаф отражается с шансом в 30-50% обратно в кастующего...

вот это ты ща сказанул, с какого-это хрена базовый шанс отразить то появился? Давай считать тогда базовый от 0 и только у танков и луков 10%)))

Чей-то рефлект дамага складывался, а рефлект дебафов должен идти почему-то от каких-то мнимых 10%)))

Вы там в очередной раз решили сочинение придумать для гайки и поправить всё под себя чтоли?)

P.S. Я еще не тестил, но помоему дебафы няшки (типа отталкивание, опрокидование и подвешивание) вообще не отражаются... Гайка, ты всем скилам дал рефлект или нях обошел стороной?

 

няшкам так же отражается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не пойму, дак если так должно как ты расписал, получается и футболка атаки не правильно работает тоже или что? объясни внятно) то есть ты хочешь сказать любой +% который пишется (внешка,эпик,футболка), должен суммироваться так как ты расписал или че?)

да все бонусы в игре должны суммироваться ( к базовому значению ), а не тупо плюсоваться. 

ЗЫ к рубашки атаки это так же относиться. 

ЗЫы сейчас работает не верно линда дает 10%, рубаха дает 15% отразить физ дебаф, получаем 25% отразить физ дебаф. это не верный расчет

действительно))

 

Ну пока ты ждёшь, я гайке еще кину пруф, что у нас не верно работает рефлект, как видно из данного эксперимента чем выше защита в пвп, тем больше летит отраженного дамага 

https://4gameforum.com/threads/596277/#post-8577274

да делай как хочешь, я думал у всех давно антик.....)))))))))

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял чего за предьявы то по рефлекту дебаффов?

при желании легко можно прилично разогнать рефлект за счет кучи скиллов и т.д.

 

для примера:

пассивки у некоторых классов 5-10%

линдвиор - 10%

футболка отражения - до 15% (зависит от энчанта)

временное тату - 5%

камень от специального внешнего вида - 3-10%

хеви сет +8 и выше - еще 5%

и т.д. и т.п.

 

так что как нефиг сделать достаточно прилично разогнать рефлект дебаффов, как физических так и магических.

и да, нет никаких базовых 10% или типа того у рефлекта дебаффов - если статы нет - шанс 0%, а все значения этой статы просто складываются между собой.

а если и существует какой-то кап максимального шанса рефлекта дебаффов, то о нем ничего неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял чего за предьявы то по рефлекту дебаффов?

при желании легко можно прилично разогнать рефлект за счет кучи скиллов и т.д.

 

для примера:

пассивки у некоторых классов 5-10%

линдвиор - 10%

футболка отражения - до 15% (зависит от энчанта)

временное тату - 5%

камень от специального внешнего вида - 3-10%

хеви сет +8 и выше - еще 5%

и т.д. и т.п.

 

так что как нефиг сделать достаточно прилично разогнать рефлект дебаффов, как физических так и магических.

и да, нет никаких базовых 10% или типа того у рефлекта дебаффов - если статы нет - шанс 0%, а все значения этой статы просто складываются между собой.

а если и существует какой-то кап максимального шанса рефлекта дебаффов, то о нем ничего неизвестно.

тоесть у нас тупо плюсуеться правельно понимаю, имеем базовый шанс 5% + 10% линда + 15% рубаха = получаем 30% рефлекта магии?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно))

 

Ну пока ты ждёшь, я гайке еще кину пруф, что у нас не верно работает рефлект, как видно из данного эксперимента чем выше защита в пвп, тем больше летит отраженного дамага 

https://4gameforum.com/threads/596277/#post-8577274

это лечится относительно легко - просто в лимитировании отраженного урона так же учитвать PvP/PvE модификатор для защиты и все

на днях постараюсь сделать, если не забуду за другими делами

тоесть у нас тупо плюсуеться правельно понимаю, имеем базовый шанс 5% + 10% линда + 15% рубаха = получаем 30% рефлекта магии?)

какой нафиг базовый шанс 5%?

 

базовый шанс 0%!

а все остальное уже прибавки к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лечится относительно легко - просто в лимитировании отраженного урона так же учитвать PvP/PvE модификатор для защиты и все

на днях постараюсь сделать, если не забуду за другими делами

какой нафиг базовый шанс 5%?

 

базовый шанс 0%!

а все остальное уже прибавки к нему.

пассивки у некоторых классов 5-10%

ЗЫ ок без 5%, тоесть шанс отразить дебаф 25%...?

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассивка не является базовым шансом - это такая же прибавка как любые остальные...

ты зачем от вопроса то уходишь? ты поясни как работает, тоесть у нас тупо плюсуеться %??

и на выходе можно получить в районе 45% отразить магию и дебаф?) 

а не думаешь ты, что должно быть 10% от линды +15% от рубахи = 11.5% в итоге? или по аналогии, если базовый шанс 0% (10% с линды = 0.1% + 15% с рубахи = 0.215%?)

ЗЫ если же пассивка 5-10% + 10% линды = 0.5%(5% пассивка) и 1% (10% пассивка) = в итоге получаем 5.5% и 11%.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какого перепуга бы взять и какое-то из значений статы взять и начать считать базовым, умножая на нее другие значения?

 

как говорится - фиг тебе.

даже по офф скриптам того же гд ясно видно что идет просто суммирование - во всех скиллах что дают отражение - оно задается одной и той же функцией, нет каких то там выдуманных тобой особых значений, которые бы считались базой и с которыми перемножались бы остальные значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какого перепуга бы взять и какое-то из значений статы взять и начать считать базовым, умножая на нее другие значения?

 

как говорится - фиг тебе.

даже по офф скриптам того же гд ясно видно что идет просто суммирование - во всех скиллах что дают отражение - оно задается одной и той же функцией, нет каких то там выдуманных тобой особых значений, которые бы считались базой и с которыми перемножались бы остальные значения.

ну вот это я от тебя и хотел узнать, а ты загадками говоришь.

ЗЫ пассивка 5-10%.... я хз)

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если внешка на отражение дебафов, то и урон она отражать будет магоский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу лишь предположить еще один вариант вычисления оной статы, но это лишь предположение

 

что там действует не операция сложения, а операция присваивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу лишь предположить еще один вариант вычисления оной статы, но это лишь предположение

 

что там действует не операция сложения, а операция присваивания

это прикольно, учитывая линду + рубаху = по 12-13 нюков назад летит) такая магия только на рейде.

ЗЫ ТЫ РУМИ СДЕЛАЕШЬ ?

ЗЫы имеем рубаху + линду) как и говорил, каждый второй нюк летит назад)))))))))))

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если внешка на отражение дебафов, то и урон она отражать будет магоский

а чем отличается маговский дебаф от физовского?)

это прикольно, учитывая линду + рубаху = по 12-13 нюков назад летит) такая магия только на рейде.

ЗЫ ТЫ РУМИ СДЕЛАЕШЬ ?

так ты про дебафы или про дамаг отраженный с линды?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем отличается маговский дебаф от физовского?)

так ты про дебафы или про дамаг отраженный с линды?)

про РУми это в дополнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем отличается маговский дебаф от физовского?)

так ты про дебафы или про дамаг отраженный с линды?)

 

 

УРОН, физ дмг не отражает линда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пообщался с человеком из годворлда - он реверсил некоторые вещи из экзешника грации

[19:27:55] Gaikotsu .: ты не разбирал эффект p_reflect_skill из птс? ну хотя бы по экзешнику от грации?

[19:28:07] Bacek: разбирал

[19:28:19] Gaikotsu .: просто у меня тут опять очередные плак-плак игроков :)

[19:28:32] Bacek: там идет set

[19:28:45] Gaikotsu .: что слишком большой шанс отражения дебаффов

[19:28:49] Bacek: и даже приоритетов нет

[19:28:57] Bacek: т.е был у тебя 10% бонус

[19:28:59] Bacek: одел 5%

[19:29:00] Bacek: стал 5%

[19:29:01] Gaikotsu .: т.е. просто берется максимально значение что есть?

[19:29:26] Bacek: но там и скилов толком не было

[19:29:38] Bacek: нет берется последние которые пришло

[19:29:50] Bacek: и сразу в Rnd идет

[19:30:25] Bacek: а параметры это номер is_magic

[19:30:46] Gaikotsu .: странно

[19:30:58] Bacek: ну сейчас мне говорят идет сложение

[19:31:05] Gaikotsu .: ведт по идее может плясать значение туда-сюда, если по какой-то причине очередность меняется

[19:31:05] Bacek: нужно тесты делать на оффе

[19:31:28] Bacek: ведт по идее может плясать значение туда-сюда, если по какой-то причине очередность меняетсятам было пару эффектов у разных проф

[19:31:32] Bacek: вот они и не парились

[19:32:19] Bacek: ну без exe не чего не сказать точно

[19:32:26] Bacek: с шансами всегда очень сложно

[19:32:34] Bacek: в плане теста на оффе

но как выше уже сказал - это инфа еще времен грации - более свежих экзешников от птс само собой в руки пока не попадалось, так что неизвестно - поменялся ли принцип расчета оной статы или нет.

 

я могу сделать по этому принципу и сейчас, точнее даже по чуток улучшенному - будет выбирать максимальное значение

т.е. к примеру одет линд с 10% шансом и рубашка отражения с 15% шансом - в итоге будет конечный шанс 15%.

 

таким образом почти всегда выше 15% шанса не будет, ну если не принимать во внимание некоторые старые баффы типа рипоста, дающего 30% шанс рефлекта

 

по такому же принципу к примеру работает у нас давно уже шанс вампирика - выбирается максимальное значение из всех заданных в имеющихся баффах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы чет перескакиваете, то жалитесь на рефлет дебафов, тут же приписываете рефлект маг дамага с линды... Хотя с линды отражает дамаг крайне редко, на Ленке сколько бегал, када када отразится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прикольно, учитывая линду + рубаху = по 12-13 нюков назад летит) такая магия только на рейде.

ЗЫ ТЫ РУМИ СДЕЛАЕШЬ ?

ЗЫы имеем рубаху + линду) как и говорил, каждый второй нюк летит назад)))))))))))

 

пообщался с человеком из годворлда - он реверсил некоторые вещи из экзешника грации

но как выше уже сказал - это инфа еще времен грации - более свежих экзешников от птс само собой в руки пока не попадалось, так что неизвестно - поменялся ли принцип расчета оной статы или нет.

выше есть скрин я хз)

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ну и че? из 10 нюков 2 отразились, че тут критичного?)


пообщался с человеком из годворлда - он реверсил некоторые вещи из экзешника грации
но как выше уже сказал - это инфа еще времен грации - более свежих экзешников от птс само собой в руки пока не попадалось, так что неизвестно - поменялся ли принцип расчета оной статы или нет.

я могу сделать по этому принципу и сейчас, точнее даже по чуток улучшенному - будет выбирать максимальное значение
т.е. к примеру одет линд с 10% шансом и рубашка отражения с 15% шансом - в итоге будет конечный шанс 15%.

таким образом почти всегда выше 15% шанса не будет, ну если не принимать во внимание некоторые старые баффы типа рипоста, дающего 30% шанс рефлекта

table1.png

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие нахрен верхние значения? вон из тестов прекрасно видно, что одев линду, шанс возрос ажнак в 3 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если верить этой таблице, то все же принцип расчета сменили со времен грации и теперь вместо выбора одного знаечния из всех заданных, походу идет все же сложение, как и у нас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во времена грации не было ничего на отражение, кроме как бафа танка и аур у гномов и каких-то тиров


где 4-5? на скрине видно отражение 3х, по факту если сделать выборку в 100 нюков так и придет значение к 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хиро пушки еще были с рефлектом

из 10 нюков, 4-5 назад летит фулл урон) на оффе ваще нет такого))))))))))))

ты уж определись чтоли - ты на рефлект дебаффов жалуешся или на рефлект урона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хиро пушки еще были с рефлектом

ты уж определись чтоли - ты на рефлект дебаффов жалуешся или на рефлект урона?

и то и другое, вроде зависимость от 1 и тех же вещей.

ЗЫ вообщем не будет если лень, сделаю вам выборку из 100 атак. а потом из 100 дебафов.

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...